Ключевые слова: спонсорство, определение спонсорства, объекты спонсорства, эффекты спонсорства, цели спонсорства
Аннотация
В первой части данной статьи на основе изучения зарубежных и российских источников рассматривается история развития мирового спонсорства, подходы к классификации его видов, специфика событийного маркетинга как одной из форм спонсорства. Вторая часть статьи посвящена определению понятия эффективности в сфере маркетинговых коммуникаций, рассмотрению механизмов работы спонсорства и основных критериев оценки его результатов.
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2008 ( пер. с англ. Е.В. Виноградовой. — М.: Вершина, 2007. — С. 149–170.
6. Закон РФ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г.
7. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.
Что такое спонсорство и как это работает
10. Московичи С. Социальная психология. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 592 с.
11. Назаров М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. — 2005. — №4. — С. 34–36.
12. Пирогова Ю.К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы. // Рекламный текст: семиотика и лингвистика (под ред. Ю.К. Пироговой, П.Б. Паршина). — М.: ИД Гребенникова, 2000. — С. 225–249.
13. Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2003. — 656 с.
14. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002.
15. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2002. — 288 с.
16. Bronn P. , Olson E., Thjomoe H. (2002). «Decision-making processes surrounding sponsorship activities». Journal of Advertising Research, Vol. 42, No. 6.
17. Broxhame M. (1998). «Brand affinity and television programme sponsorship». International Journal of Advertising, Vol. 17, No. 1. 18 . Chipps W. (2007). IEG Sponsorship Report, April 19.
19. Close A.G., Lacey R.Z., Sneath J.Z., Finney R.Z. (2006). «Engaging the consumer through event marketing: linking attendees with the sponsor, community and brand». Journal of Advertising Research, December.
20. Cornwell T.B., Maignan I. (1998). «An international review of sponsorship research». Journal of Advertising, №27(1), pp. 1–22.
21. Crimmins J., Horn M. (1996). «Sponsorship: from management ego trip to marketing success». Journal of Advertising Research, Vol. 36, No. 4, pp. 11–21.
22. Daneshvary R., Schwer K. (2000). «The Association Endorsement and Consumers’Intention to Purchase». The Journal of Consumer Marketing, Vol. 17, Issue 3.
23. Davies N., Quattrocchi X. (2002). «Integrated marketing, agencies and sponsorship». Admap, Issue 425.
24. Drengner J., Gaus H., Jahn S. (2008). «Does flow influence the brand image in event marketing?» Journal of Advertising Research, March.
JEBIX Что такое спонсорство?Рассказываю зачем оно надо
25. Gwinner K. (1997). «A Model of image creation and image transfer in event sponsorship». International Marketing Review, Vol. 14, Issue 3.
26. Hall M. (2004). «Broadcast sponsorship: how does it work?» Admap, Issue 449.
27. Hermanns A., Glogger A. (1995). «Wirkungsforschung im sportsponsoring». Werbeforschung Marketing, February, Vol. 18(2).
34. Merbold C. (1989). Sportsponsoring aus der sicht eines Investitionsguterherstellers. In A. Hermanns (ed.) Sport- und Kultursponsoring. Munich: Vahlen, pp. 122–132.
35. Olivier A.J., Kraak E.M. (2007). Sponsorship effectiveness. What is driving consumer response? In: European Society for Market Research (ed.) Proceedings of the 210th ESOMAR Seminar, New Ways for Integrated Communications, Paris, April 16–18.
36. Otker T., Hayes P. (1995). «Judging the efficiency of sponsorship: experiences from the 1986 Soccer World Cup». Researching Commercial Sponsorship, ESOMAR.
37. Piquet S. (1998). «Sponsoring sportif et communication sociale». Revue Francaise de Gestion, Issue 84, pp. 66–74.
38. Smith G. (2004). «Brand Image transfer through sponsorship: a consumer learning perspective». Journal of Marketing Management, Issue 20, pp. 457–474.
39. Thompson I., Vickers S. (2002). «Sponsorship: the real deal». Admap, October, Issue 432.
40. Tripodi J.A., Hirons M., Bednall D. and Sutherland M. (2003). «Cognitive evaluation: prompts used to measurer sponsorship awareness». International Journal of Market Research, Vol. 45, No. 4, pp. 435–455.
41. Walliser B. (2003). «An international review of sponsorship research: extension and update». International Journal of Advertising, Vol. 22, No. 1.
42. Walford N. (1992). «How it works — sponsorship effects and advertising comparisons». Admap, July.
43. White R. (2005). «How to manage sponsorships». Admap, December, Issue 467.
Источник: grebennikon.ru
Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т. д. Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.
Продавец: pk77 (Москва, RU/77 ) | |
Состояние: отличное; В продаже с 31.03.2022 | |
Условия доставки и оплаты
Дополнительно: Курьерской доставки нет. Встреч в метро нет. Только самовывоз (район Теплый Стан) или почта.
Если что-то непонятно или есть какие-то предложения — через кнопку СПРОСИТЬ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО ПОСЛЕ ЗАКАЗА!
Чтобы посмотреть все мои книги, нажмите на мой ник «pk77» и далее по тематическому каталогу (слева на экране) по разделам.
Источник: www.libex.ru
Тульчинский, Григорий Львович
Григорий Львович Тульчинский (род. 3 августа 1947, Ленинград, СССР) — российский философ, специалист по философии культуры, логике и методологии науки. Доктор философских наук, профессор.
Биография
Родился 3 августа 1947 года в Ленинграде.
С 1963 года работал техником, инженером, конструктором, наладчиком.
В 1964—1967 годах — техник-конструктор ЦКБ «Айсберг».
В 1967—1971 годах — старший техник, инженер-наладчик ЛОПИ «Проектпромвентиляция».
В 1973-1975 годах — преподаватель обществоведения в Ленинградском автотранспортном техникуме.
В 1974 — 2009 годах по совместительству преподавал логику и философию в вузах Ленинграда.
В 1975 году окончил философский факультет ЛГУ имени А. А. Жданова.
В 1975—1979 годах — инженер-социолог ЛПО «Ленрыбпром»(«Ленокеанрыбфлот»)
В 1978 году окончил аспирантуру философского факультета ЛГУ имени А. А. Жданова по кафедре логики и защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук по теме «Логико-философский анализ семантики формализованных языков». Специальность 09.00.07 «Логика».
В 1979 — 2008 годах — профессор кафедры менеджмента и экономики Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств.
В 1987 году в ЛГУ имени А. А. Жданова защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора философских наук по теме «Нормативно-ценностная природа осмысления действительности». Специальность — 09.00.01 «Онтология и теория познания».
В 1989-1991 годах — Президент философского клуба СИЗИФ.
В 1990—2002 годах — член коллегии Комитета по культуре СПб, председатель Научного совета Комитета, координатор программ развития сферы культуры СПб.
В 1992—1996 годах — Президент Гуманитарно-творческой Ассоциации «Живая культура».
С 1996 года — член Академии гуманитарных наук.
С 1999 года — организатор международной кафедры (ЮНЕСКО) по философии и этике Санкт-Петербургского научного центра РАН.
С 2003 года — эксперт Экспертного института РСПП.
С 2008 года — Президент Международной Академии меценатства.
С 2008 года — профессор кафедры прикладной политологии отделения прикладной политологии факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал)
Член советов по защитам докторских и кандидатских диссертаций по философии и социологии.
Эксперт Министерства регионального развития РФ по социальному партнерству.
Член редакции журнала «Философские науки».
Научная деятельность
В область научных интересов Г. Л. Тульчинского входят философия культуры и личности, логика, методология науки, технология управления в сфере культуры, российский и советский духовный опыт. Г. Л. Тульчинский считает, что человек не способен жить в бессмысленном мире, поскольку это лишает его оправданности существования.
Именно осмысление определяет познание, мотивацию, творчество. Основным выражением осмысления является идея как слияние знания реальности (истины), ценности или цели (оценка) и порядка её воплощения в жизнь (нормы). Это слияние может быть отрефлектирован (в научных формах знания), как и может быть синкретичным (обыденное сознание и опыт). Эти взгляды получили развитие в концепциях «стереоскопической» семантики, «инорациональности» как меры и содержания свободы и ответственности. В последние годы Г. Л. Тульчинский занимался метафизикой нравственности, философией поступка, особенно — проблемой самозванства как антитезы призвания и святости и главного источника невменяемости, безответственности, неразумности.
Награды
- Заслуженный деятель науки Российской Федерации (1995).
Научные труды
Монографии
- Тульчинский Г. Л. Проблема понимания в философии. [В соавт.]. — М., 1985;
- Тульчинский Г. Л. Проблема осмысления действительности. — Л., 1986;
- Тульчинский Г. Л. Разум, воля, успех. О философии поступка. — Л., 1990;
- Тульчинский Г. Л. Испытание именем, или Свобода и самозванство. — СПб., 1994;
- Тульчинский Г. Л. Самозванство. Феноменология зла и метафизика свободы. — СПб., 1996;
- Тульчинский Г. Л. Смысл и свобода. Новый сдвиг гуманитарной парадигмы. — Нью-Йорк, 2000.
- Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — М., СПб. : Вершина, 2006.
- Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. В. Менеджмент специальных событий. — Самара : Лань, 2009.
- Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. — Самара : Лань, 2009.
- Тульчинский Г. Л., Артемьева Т. В. Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. Учебное пособие. — СПб. : Лань, 2010.
- Андрейченко В. В., Горин Н. И., Нещадин А. А., Роговая В. Г., Тульчинский Г. Л. Социальное партнерство: Опыт, технологии, оценка эффективности. — СПб. : Алетейя, 2010.
- Герасимов С. В., Лохина Т. В., Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. — СПб. : Лань, 2010.
- Тульчинский Г. Л. Культура деловой и политической аргументации. Учебно-методическое пособие. — СПб. : ЮТАС, 2010.
- Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры. — СПб. : Лань, 2011.
- Тульчинский Г. Л., Бразговская Е. Е., Лимеров П. Ф. Семиозис и культура: лабиринты смысла / Под общ. ред.: И. Е. Фадеева, В. А. Сулимов. — Сыктывкар : Коми государственный педагогический институт, 2012.
- Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л., Евланов В. Н., Новаторов Э. В. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: практикум / Под общ. ред.: Е. Л. Шекова. — СПб. : Планета музыки, 2012.
- Тульчинский Г. Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. — СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012.
- Тульчинский Г. Л. Основы связей с общественностью. Опорный конспект в схемах и таблицах. — СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2013.
- Тульчинский Г. Л., Кадырова С. В. Self-management в сфере культуры и искусства. — СПб. : Планета музыки, 2013.
- Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. Учебник для бакалавров. — М. : Юрайт, 2014.
Источник: www.peoplelife.ru