Гамлет идет в бизнес 1987

Гамлет идет в бизнес (Финский: Hamlet liikemaailmassa) — финн 1987 г. комедийный фильм режиссер Аки Каурисмяки и в главной роли Пиркка-Пекка Петелиус. [1] [2] [3] Он основан на Уильям Шекспир игра Гамлет, но события расположены в современном Финский обработка древесины семейный бизнес.

  • 1 участок
  • 2 Бросать
  • 3 Смотрите также
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

участок

После смерти отца Гамлет наследует место в совете директоров компании, контролируемое его дядей, который решает выйти на рынок резиновых уток. Гамлет с подозрением относится к обстоятельствам смерти своего отца.

Бросать

  • Пиркка-Пекка Петелиус как Гамлет
  • Эско Салминен как Клаус
  • Кати Отинен как Офелия
  • Элина Сало как Гертруда
  • Эско Никкари как Полоний
  • Кари Вяэнянен как Лаури Полоний
  • Пунтти Валтонен в роли Симо (в роли Ханну Валтонена)
  • Мари Рантасила как Елена
  • Туро Паяла как Rosencranz
  • Ааке Каллиала как Гильденстерн
  • Пентти Ауэр — отец Гамлета (также как призрак)
  • Матти Пеллонпяя как охранник
  • Веса Мякеля в роли врача

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^»Нью-Йорк Таймс: Гамлет идет своим делом». Нью-Йорк Таймс . Получено 3 августа 2008 .
  2. ^ Марк Торнтон Бернетт (4 октября 2012 г.). Шекспир и мировое кино. Издательство Кембриджского университета. С. 18–. ISBN978-1-107-00331-6 .
  3. ^ Дэвид Бевингтон (23 июня 2011 г.). Самое грязное убийство: Гамлет сквозь века. Издательство Оксфордского университета. С. 192–. ISBN978-0-19-162054-6 .

внешняя ссылка

  • Гамлет идет в бизнес на IMDb
  • Гамлет идет в бизнес в AllMovie
  • Гамлет идет в бизнес на Британский совет по классификации фильмов
  • Гамлет идет в бизнес на Британский институт кино
  • Гамлет идет в бизнес в Элонет (на финском)
  • Гамлет идет в бизнес в Гнилые помидоры
  • Гамлет идет в бизнес на База данных Шведского института кино

Фильмы режиссера Аки Каурисмяки

ГАМЛЕТ ИЗ СУЗАКА, ИЛИ МАМАЯ КЕРО (1990) драма

  • Преступление и наказание (1983)
  • Calamari Union (1985)
  • Тени в раю (1986)
  • Гамлет идет в бизнес (1987)
  • Ариэль (1988)
  • Ленинградские ковбои идут в Америку (1989)
  • Грязные руки (Телефильм; 1989)
  • Девушка фабрики спичек (1990)
  • Я нанял убийцу по контракту (1990)
  • La vie de bohème (1992)
  • Береги свой шарф, Татьяна (1994)
  • Ленинградские ковбои знакомятся с Моисеем (1994)
  • Дрейфующие облака (1996)
  • Юха (1999)
  • Человек без прошлого (2002)
  • Огни в сумерках (2006)
  • Гавр (2011)
  • Другая сторона надежды (2017)
  • Сайменский жест (1981)
  • Total Balalaika Show (1994)
  • Сок Лескинен и Большой шлем: Блюз железнодорожного вокзала Пиексямяки (коротко, 2013)
  • Рокки VI (музыкальное видео; 1986)
  • Через провод (музыкальное видео; 1987)
  • Лос-Анджелес женщина (музыкальное видео; 1988)
  • У собак нет ада (сегмент На десять минут старше: труба; 2002)
  • Бико (сегмент Видения Европы; 2004)
  • Литейный завод (сегмент Каждому свой кинотеатр; 2007)
  • «Быть или не быть «
  • «Смертельная катушка «
  • «Мне кажется, леди слишком много протестует. «
  • «Твое имя «
  • Общие фразы из Гамлет
  • Культурные ссылки на Гамлет
  • Культурные ссылки на Офелию
  • Язык цветов
  • Символика человеческого черепа
  • МХАТ (1911–1912)
  • Ричард Бертон (1964)
  • Остальное — тишина (1959)
  • Плохой сон (1960)
  • Офелия (1963)
  • Джонни Гамлет (1968)
  • Один Гамлет меньше (1973)
  • Ангел возмездия — Женский Гамлет (1977)
  • Странное варево (1983)
  • Гамлет идет в бизнес (1987)
  • Король Лев (1994)
  • Пусть дьявол носит черное (1999)
  • Банкет (2006)
  • Сомневаться (2009)
  • Кармайоги (2012)
  • Хайдер (2014)
  • Гамлет A.D.D. (2014)
  • Хеманта (2016)
  • Офелия (2018)
  • Король Лев (2019)
  • У Гамлета был дядя (1940)
  • Слишком, слишком твердая плоть (1989)
  • Гертруда и Клавдий (2000)
  • Знакомства Гамлет (2002)
  • Месть Офелии (2003)
  • Клуб мертвых отцов (2006)
  • Что-то гнилое (2007)
  • Отец Гамлета (2008)
  • История Эдгара Савтеля (2008)
  • Rockabye Hamlet (1973)
  • Гамлет (Австралийское телевидение, 1959)
  • Гамлет в Эльсиноре (BBC, 1964)
  • Гамлет, принц датский (BBC, 1980)
  • Гамлет (BBC 2, анимация, 1992)
  • Гамлет (BBC 2, 2009)
  • 15-минутный Гамлет
  • Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира (сокращенное)
  • Розенкранц и Гильденстерн
  • Я, Гамлет
  • Клингонский Гамлет
  • «Лайл Добрый Викинг «
  • Быть или не быть: это приключение
  • «Сказки из общественного достояния «
  • Гамлет скинхедов
  • «Мой Робин в Гринвуд Ушедший » (16-ый век)
  • «Потяни меня под » (1992)
  • «Песня для Афины » (1997)
  • Быть или не быть (1942)
  • Действующий Гамлет в деревне Мрдуса Донья (1973)
  • Быть или не быть (1983)
  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1990)
  • Горец II: Оживление (1991)
  • Последний боевик (1993)
  • Человек эпохи Возрождения (1994)
  • В холодную середину зимы (1995)
  • Война (2002)
  • Король Лев 1½ (2004)
  • Гамлет 2 (2008)
  • Розенкранц и Гильденстерн — нежить (2009)
  • Три дня (2012)
  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1966)
  • Стадия крови (1974)
  • Я ненавижу Гамлета (1991)
  • Быть или не быть (2008)
  • Гамлет, месть! (1937)
  • Театр войны (1994)
  • «Неоткрытый » (1997)
  • Похититель Шекспира (1998)
  • Похоронен их костями (2007)
  • «Продюсер » (1966)
  • «Сознание короля » (1966)
  • «Родился, чтобы быть королем » (1983)
  • «Терренс и Филлип: за ударом » (2001)
  • Стропы и стрелы (2003)
Читайте также:  Авто для мини бизнеса
Эта статья о финских фильмах заглушка. Вы можете помочь Википедии расширяя это.
Эта статья о комедии 1980-х заглушка. Вы можете помочь Википедии расширяя это.

Basis of this page is in Wikipedia. Text is available under the CC BY-SA 3.0 Unported License. Non-text media are available under their specified licenses. Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. wikidea.ru is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.

Гамлет (1964) | Цветной (колоризованный) фильм

Источник: wikidea.ru

ГАМЛЕТ ИДЁТ В БИЗНЕС

музыка: П.И. Чайковский, «Мелроуз», Олави Вирта, Тимо Ямсен, Топи Сорсакоски, Элмор Джеймс, Георг Отс и др.

исполнители: Пиркка-Пекка Петелиус (Гамлет), Эско Салминен (Клавдий), Кати Оутинен (Офелия), Элина Сало (Гертруда), Эско Никкари (Полониус), Кари Вяянянен (Лаури Полониус), Ханну Валтонен (Симо), Мари Рантасила (Елена), Туро Пайала (Розенкранц), Ааке Кальяла (Гильденстерн), Пентти Ауэр (дух отца), Матти Пеллонпяя.

В этой адаптации пьесы Шекспира, Гамлет, помещенный в холодную реальность финского бизнеса, обнаруживает, что его отец погиб при подозрительных обстоятельствах и клянется отомстить. Виновными являются мать и её новый супруг Клавдий. Гамлет питает романтические чувства к Офелии, в её же к нему ответном внимании нет ничего кроме расчёта. В тайных закоулках делового мира судостроительная индустрия ведет войну за место под солнцем с производителями пластмассовых уток. Гамлет берет бразды правления компанией в свои руки и, в довершение всего, добивается и отмщения в вопросах жизни и смерти.

Кадр из фильма «Гамлет идёт в бизнес»

Кати Оутинен, Пиркка-Пекка Петелиус.

— Вернемся на несколько лет назад, в 1987, в детальный перечень производственных реалий восьмидесятых озаглавленный: «Гамлет идет в бизнес». Может быть секрет успеха «Преступления и наказания» и «Гамлета» заключен в том, что некоторые детали повествования, будучи затронутыми, остаются, тем не менее, где-то на пределе восприятия. Атмосфера, в некотором смысле, необъяснимо близка и узнаваема. То же самое мы видим и в «Жизни богемы».

Читайте также:  Как зарегистрировать в яндексе свой бизнес

— «Гамлет» был снят без заготовленного сценария, но у меня под руками был замечательный перевод Вейо Мери [1]. Студией мне служил старый отель «Фенния», тот, что на вокзальной площади, и я принес туда пишущую машинку. Дело разворачивалось следующим образом: я объяснял суть интриги эпизода Тимо Салминену, декоратору, и всем остальным.

Давал актерам диалоги и, пока шла подготовка к съемке, запирался в своей «норе», чтобы написать следующую сцену. Затем снимал подготовленный уже эпизод и так далее. Я был всё время на один эпизод впереди всей команды, и никто не знал, что произойдет дальше. Чаще всего я тоже не знал, поскольку я как бы читал пьесу по ходу её переделки.

— Интересный способ. Но требования к актерам очень высоки.

— К счастью это были лучшие в стране актеры. Некоторые вообще из труппы Национального театра. Это не помешало им, впрочем, иногда потрясать кулаками и проклинать меня, когда они получали диалоги на двух страницах и всего четверть часа на репетицию, но это были настоящие профессионалы. Лучшие из лучших: Элина Сало, Эско Салминен, Кати Оутинен, Эско Никкари, Кари Вяянянен, Пунтти Валтонен, Мари Рантасила, Пелтси [Матти Пеллонпяя], Пентти Ауэр, Веса Вьерикко и многие другие, и само собой, во главе списка Пиркка-Пекка Петелиус, чья игра выше всяких похвал, что бы там не говорили о самом фильме.

Кадр из фильма «Гамлет идёт в бизнес»

Совет директоров. Гамлет (Пиркка-Пекка Петелиус) рисует свои каракули.

Вообще-то средний класс и высшее общество не представляют для кино никакого интереса, не интересна и золотая молодежь Хельсинки. Даже великому Бунюэлю не удается наделить своих толстосумов характерными чертами в «Ангеле-истребителе» (1962). Весь фильм они как тефлоновые привидения, как модели у Брессона.

— У Чехова мы видим дуализм: жизнь такова какова она есть и жизнь, каковой она могла бы быть. То же самое мы видим в «Тенях», что не означает, что отношения между Никандером и Илоной, которых играют Пелтси и Кати, безоблачны.

— Если бы они были безоблачны, то хватило бы и корометражки. Проблема еще и в том, что фильм, как справедливо заметил Майкл Пауэлл, застревает на пол дороге.

— Он так сказал? А мне, напротив, показалось, что фильм ему очень понравился.

— Статус гостя фестиваля обязывал. Он сказал, что в середине фильма не хватает действия, что верно. Это долго было моей дурной привычкой; я могу сделать ударный дебют и финал, но вот между ними действие имеет тенденцию к топтанию на месте. Но с той поры я попытался исправить положение.

— В «Гамлете» ты собрал поразительную коллекцию примет времени.

— Этот фильм можно было бы назвать почти пророческим. Судостроительная индустрия действительно была продана норвежцам. Удивительно как получилось предугадать. Но я всё еще жду когда японцы выбросят на рынок дерево в полиэтиленовой упаковке.

— И в Финляндии останется только производство пластмассовых уточек.

— Или, если точнее, пластмассовых уточек загримированных под директоров индустрии сотовых телефонов.

Читайте также:  Идеи для бизнеса сухой лед

— «Гамлет идет в бизнес» это стилизация, но именно поэтому получился как бы документальный фильм о Финляндии восьмидесятых. А документальные кадры в фильм не вставлены?

— Финал «Гамлета» со всеми этими бумагоделательными машинами, начало «Девушки со спичечной фабрики», там я совершенно свободен, на экране нет ни одного актера, а значит, некому требовать с меня руководящие указания . Но я полагаю, что приметы времени всегда как-нибудь, да попадут в кадр, как в финских фильмах тридцатых-сороковых годов, которые весьма интересны с этой точки зрения, несмотря на незатейливую интригу и прочие несовершенства. Фильмы эти не для того сняты, чтобы достоверно отразить жизнь той эпохи, потому как в широком смысле слова это всё карикатуры, но они богаты городскими пейзажами, сценами городской жизни и они отражают процесс преобразования села, трансформацию классов общества и так далее.

Хельсинки тоже совершенно изменился по сравнению с тем каким был двадцать лет назад. Маркку Пёлёнен [2] меня даже просил для своего фильма «Баддинг», не найдется ли у меня неиспользованных фрагментов съемок квартала Каллио, настолько тот изменился. Проходит очень короткое время и квартал можно узнать только по нескольким сохранившимся зданиям.

Сейчас очень трудно снимать город, потому что в кадр всегда попадает реклама «Нестле», «Шелл», «Кемира», «Фортум», «Нордеа» или «Нокия», воткнутая здесь и там с неуклюжестью, на которую способна только фабрика из глухого захолустья. Городской пейзаж так или иначе искалечен, и единственные проблески света в нём это вывески магазинов. Не лишне бы подумать о бойкоте «Шелл» и «Нестле». Память о Кен Саро-Вива [3] и его товарищах до сих пор жива, так что просчитались его убийцы.

[1] Вейо Мери (Vejo Мeri) — финский писатель, автор романов «Оторвавшиеся» («Irralliset», 1959), «Опорный пункт» («Tukikohta», 1964), сборников рассказов.

[2] Маркку Пёлёнен (Markku Pölönen) – финский режиссер и сценарист. В 2000 г. снял фильм «Баддинг» о Раули «Баддинг» Сомерйоки.

[3] Кенуль «Кен» Бисон Саро-Вива (Kenule «Ken» Beeson Saro-Wiwa) — нигерийский писатель и общественный деятель. Выступал за спасение природы региона от произвола нефтяной компании «Шелл». Был казнен 10 ноября 1995 г.

Источник: aki-kaurismaki.ru

Гамлет идет в бизнес (1987)

Финский режиссер Аки Каурисмяки представляет свою трактовку классического шекспировского сюжета в фильме «Гамлет идет в бизнес», который вы можете посмотреть онлайн. Принц Датский живет в современном мире, но страсти остаются прежними. Меняются только мотивы героев, из-за чего вся экранизация приобретает ироничный оттенок.

Гамлет – молодой и успешный предприниматель, занимающийся всем подряд – от продажи резиновых уточек до постройки кораблей. После гибели своего отца он становится обладателем контрольного пакета акций. Только главный мотив для него уже не нежные чувства и месть за родителя, а деньги и жажда наживы.

Клавдий убивает своего брата из-за зависти к его состоянию, а Гертруда беспокоится лишь о том, не упадут ли в цене их акции после смерти Полония. Даже Офелия стремится завоевать сердце молодого дельца Гамлета только потому, что ее семье он кажется перспективным женихом. Поставив во главу угла деньги, режиссер показывает современный мир меркантильным, стремящимся только к наживе и удовольствию, циничным и беспринципным.

Источник: www.ivi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин