Здравствуйте, уважаемые читатели блога mlnrub.ru. Сегодня у нас юбилейная бизнес идея №100. В больших городах проблема нехватки гаражных мест для автотранспорта стоит достаточно остро перед многими автовладельцами. Тем не менее, некоторым людям часто приходится ремонтировать транспортные средства, менять свечи зажигания, тормозные колодки, моторное масло, колеса и проч.
Чтобы выполнить такие манипуляции максимально успешно, нужно иметь гаражное помещение, а также все необходимые инструменты. Зачастую нехватка помещений дает возможность прийти к мысли, что «гараж на час» — это бизнес-идея, которая будет востребована среди автовладельцев в любое время года.
Особенности бизнеса
В других странах подобными проектами удивить людей достаточно сложно. Имеются различные комплексы боксов, гаражей, которые легко арендовать на небольшой промежуток времени (час, сутки, неделю) для личных целей. Естественно, «гараж на час» нужно открывать в густонаселенных городских кварталах непосредственно вблизи с новостройками.
Организация дела
Чтобы начать собственное дело в таком направлении, следует приобрести личное гаражное помещение. При этом стоимость такой недвижимости будет зависеть от многочисленных факторов: региона запуска дела, состояния объекта, что приобретается, и проч. При этом среднерыночная стоимость маленького гаража, чаще всего, достигает около 200000руб.
Обратите внимание, чтобы в гараже, который вы покупаете, обязательно должна присутствовать смотровая яма. Только так вы сможете рассчитывать на хороший поток клиентов. Также в гараже обязательно должны все необходимые инструменты для проведения ремонтных работ авто: домкраты, ключи и другие инструменты.
Потенциальная целевая аудитория бизнеса – это автомобилисты, которым важно провести различные работы по ремонту собственного авто, а также начинающие предприниматели. Так, иногда гаражные помещения нужны тем предпринимателям, которые занимаются покраской авто, автотюнингом, покраской автомобилей жидкой резиной и др. манипуляций.
Если имеется достаточно денег в стартовом капитале (около 500000 руб.), можно приобрести дополнительное оборудование. Не лишним в «гараже на час» будет шлифовальная машина, гидравлический пресс, строительный фен и проч. Такое оборудование можно будет сдавать за отдельную плату в пользование клиентам.
Необходимо будет нанять человека, встречающего клиентов и следящего за порядком в гараже, а также за сохранностью инвентаря.
Источник: dzen.ru
гараж самообслуживания. гараж на час.
Как думаете многим ли людям будет интересно такое предложение? Я всегда сам все машины свои чинил потому что автосервисы меня до паранойи довели.Отваливались колеса, один раз штанги толкатели сломались от перетяжки клапанов( волга 402 двигатель) первый раз в 18 лет на море поехал. Тормоза отказывали один раз подрамник не прикрутили в Питере машина чуть не располовинилась. С Подмосковье доехал там машина крехтеть начала и т.д. Многие мне кажется сами б занялись машиной но у не которых нет возможности так как в Подмосковье очень дорогие гаражи.
17 августа 2020
Разместил на авито объявление . Приехал человек прекрепляю фото. Изумительно. Я спрашиваю вы на драйве два есть он говорит нет. Нет времени сидеть за компом и компа собственно нет. Если кто читает напишите сколько стоит поменять сцепление на соболе.
Красотища какая у него под капотом молодец мужик.
Я сдаю 100₽ час, зимой народу много, летом можно сказать нет. Купил гараж тоже из-за сервисов которые одно чинят второе ломают. Сдаю гараж не ради наживы, все что зарабатываю вкладываю в него.
Здравствуйте у меня аналогично.Вот мое объявление на авито:www.avito.ru/domodedovo/p…has_domodedovo_2613856192
Сдаю гараж на час в г.Домодедово. Сначала разместил по 300 руб.(звонков было много) за час потом поднял до 500 руб.Звонков стало меньше.Расклад такой кому нужно все равно приедет, а людям типо бесплатно пусть идут лесом. Могу принять клиентов (гараж на час) только после работы или в выходные субботу и воскресенье.
Я сдаю 100₽ час, зимой народу много, летом можно сказать нет. Купил гараж тоже из-за сервисов которые одно чинят второе ломают. Сдаю гараж не ради наживы, все что зарабатываю вкладываю в него.
Все правильно сделал, молодец я аналогично, надоело бешеная бабки платить этим чинильщикам.
у нас в городе не пошла такая затея, был гараж на 3 подъемника, не долго он просуществовал
а почему итересно?
даже таксисты не ездили, точнее очень мало, машина в день, хотя оборудован бокс был, подъемники 3 шт, компрессор и т.д.
у нас в городе не пошла такая затея, был гараж на 3 подъемника, не долго он просуществовал
Без машины
Если гараж просторный, например, чтобы вынуть полуоси с 2-х сторон, имеет нормальный свет, нормальную яму на всю машину и зимой отопление, то попрет.
В нашей дыре предлагают только аренду на месяц, с оплатой за 2 ) в обычном гараже.
просторный пару автобусов войдет и у них полу оси можно вынуть
Без машины
В Екатеринбурге полно таких предложений. Сам пользовался услугами гаража «на час». В некоторых случаях даже инструмент дадут попользоваться.
я думаю пе правильно не давать инструмент. за отдельную плату мне кажется только свару можно так как там расходники
Сварку (ресанта 160 НП) тоже давал за электроды не брал человек вариал даже без маски.
Попрет думаю в мойки самообслуживание тоже не кто не верил
Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)
ну и что стало? пришли здоровые мойки самообслуживания, и мелкие заведения все позакрывались, А БЫЛО МНОГО.
У нас в городе был такой гараж 250 руб/час, но что-то не пошло, закрылись. Я сам пользовался их услугами пару раз, пока свой гараж не купил.
250 руб за час это дорого, поэтому и не пошло, у нас примерно 100 руб час и можно на ночь арендовать, зимой запись на неделю вперёд
если цена в мороз теплого бокса с подъемником будет 200 рубчас, то отбоя не будет. А за 500 масло и на морозе поменяют.
За 500 масло в таких же гаражах тебе заменят слесаря и самому не ковыряться, да и сейчас многие центры предлагают замену бесплатно при покупке масла у них
Просто пустые стены? Да кому такой гараж нужен?
Яма или подъемник, пару наборов нормальных глючей, трещеток, головок, слесарный стол, тиски.
Я езжу на Tesla Model S
Ключи ломаются, теряются… подъёмник требует обслуживания, плюс надо пополнять разнообразие оборудования…
а это все дополнительные расходы.
Ну естественно. Это расходные материалы. А так за воздух кто платить будет? Отдать деньги и привезти богажник инструмента. Проще во дворе сделать. А крупный ремонт в сервиз погонят дешевле выйдет
А бизнес план прост.
2 места по 500р час. 12 часов — 12 000р в день.
30 дней — 360 000р. Супер! Сидишь ни хрена не делаешь и столько бабла.
12 часов в день одному — застрелиться, берешь человека, работаете 2 через два- 50-60тр.
Остается 300 . все равно супер.
Далее вопрос аренды, Идеально если место свое. Если нет — минусуешь.
Не забываем площадку ожидания клиентов, и площадку «у забора» Её тоже могут включить в аренду,
После этого коммуналка, электричество. вода, — минусуешь.
Мусор не считаем, его клиенту в багажник. Сам насрал- сам увози.
10-15 тр оставляешь на поддержание инструмента, и порядка, ( тряпки, ведра. химозу итд.)
Реклама — тоже минусуешь,
Налоги — тоже минусуешь.
и считаешь что остается. После этого принимаешь решение.
от 300 000 половину отминусовать как минимум сразу — не будет 100%-тной загрузки никогда
А это уже опыт. Который приходит уже после того, как ты ввязался в бой. :)))))
И про него обычно мало кто рассказывает.
Такой себе опыт, конечно) Но, правда, отрезвляет некоторых)
Про дерьмо, в которое ты вляпался мало кто любит рассказывать. Все белые и пушистые, и на белом коне. А по факту — не все так сладко. 🙂
electrovovik
А бизнес план прост.
2 места по 500р час. 12 часов — 12 000р в день.
30 дней — 360 000р. Супер! Сидишь ни хрена не делаешь и столько бабла.
12 часов в день одному — застрелиться, берешь человека, работаете 2 через два- 50-60тр.
Остается 300 . все равно супер.
Далее вопрос аренды, Идеально если место свое. Если нет — минусуешь.
Не забываем площадку ожидания клиентов, и площадку «у забора» Её тоже могут включить в аренду,
После этого коммуналка, электричество. вода, — минусуешь.
Мусор не считаем, его клиенту в багажник. Сам насрал- сам увози.
10-15 тр оставляешь на поддержание инструмента, и порядка, ( тряпки, ведра. химозу итд.)
Реклама — тоже минусуешь,
Налоги — тоже минусуешь.
и считаешь что остается. После этого принимаешь решение.
полной загрузки не будет. 500 р в час дорого, тк самостоятельный ремонт приблизится к цене в мастерской. да и машину в случае чего не бросишь, тк пока она там стоит идет 500р в час. обычно гараджи самообслуживания это много забот и почти неть прибыли. возможно существование такого места на СТО, то есть сто как сто, но если загрузки нет, то могут предоставить место, но тут вопрос охраны труда. травматизма, порчи имущества, воровства инструмента и тд.
Вот! Подтянулись опытные люди!
Действительно загрузки полной не будет. в среднем за неделю 6-7 часов в день.
В выходные будет завал. в будни с утра тишина. и напряг вечером.
Работяги, кто может сделать сам. всю неделю работают, и вечером нет сил ковыряться, они оставляют это на выходные.
Если очень надо, то приедут в будни, если отпросятся с работы.
А вечером будут приезжать офисные хомячки с распечатками из инета, и ломать свои ведерки.
Итого 7 часов в день. по 500р. 7 000р в день. 210 000 в месяц
Расходы пропорционально доходу не убавятся, а скорее всего останутся такими же.
Да вы правы некоторые по ютюбу чинят.
electrovovik
А бизнес план прост.
2 места по 500р час. 12 часов — 12 000р в день.
30 дней — 360 000р. Супер! Сидишь ни хрена не делаешь и столько бабла.
12 часов в день одному — застрелиться, берешь человека, работаете 2 через два- 50-60тр.
Остается 300 . все равно супер.
Далее вопрос аренды, Идеально если место свое. Если нет — минусуешь.
Не забываем площадку ожидания клиентов, и площадку «у забора» Её тоже могут включить в аренду,
После этого коммуналка, электричество. вода, — минусуешь.
Мусор не считаем, его клиенту в багажник. Сам насрал- сам увози.
10-15 тр оставляешь на поддержание инструмента, и порядка, ( тряпки, ведра. химозу итд.)
Реклама — тоже минусуешь,
Налоги — тоже минусуешь.
и считаешь что остается. После этого принимаешь решение.
По 500 рублей час будешь там сидеть круглосуточно один))) никто не поедит сам колупатся за такие деньги, в этот бюджет уже можно на сто заехать и все тебе сделают
замена сцепления 4 часа — 2000р.
Подшипник передней ступицы — 1 час 500р
Где такие цены на СТО?
Я в прошлом году менял ступичный потшибник на сто возле дома, 700 руб. отдавал и сделали все быстро при мне, а сам бы я не имея опыта в этом колупатся час другой, по итогу это вышло бы мне дороже, да и сам бы весь как болт мазутный в конце был, у нас эти гаражи самообслуживания по 100 рублей час стоят, хз может гденибуть в Москве и прокатит такой ценник, но для регионов это очень дорого, да и в Москве наврятли будем много желающих платить по 500 рублей и самому колупатся))))
Москва обленилась, людям даже лень самим колеса возле дома перебросить. Они в сервис едут.
С точки зрения человека который занимается ремонтом ну его на фиг. Сейчас ценники на инструмент большие. А относится как к своему никто не будет . Очень сомневаюсь что выхлоп будет. Тем более сейчас желающих что то сделать за копейки у нас полно.
Слишком много сейчас абсолютно не шарящих в технике, но ездиющих на своих авто, людей. Таким, естественно, подобное предложение будет не интересно. Не знаю как у вас, но у нас в реально хорошие сервисы очереди стоят на месяц вперёд. Ибо криворуких типаСТОшек развелось немерено, и просто так с улицы с поломкой заехать, по сути, некуда.
Как по мне, лучше открыть хорошую СТО и от клиентов отбоя не будет. Тем более что ехать куда-то (зачастую не особо близко) крутить гайки в своем авто, а потом грязным и потным ехать домой… ну как-то так себе перспектива. А ведь ещё часто бывает что залез куда-то, а там нежданчик — нужно менять ещё что-то, ибо сломалось, сгнило, отвалилось, износилось, отломилось и т. п. А это что-то под заказ через 3 дня. И что тогда?
Открыть хорошую СТО будет очень сложно — кто будет работать? Жопорукие слесаря из других СТО?
тут если только свои люди есть на примете, больше никак. Но и гараж самообслуживания, как по мне, не очень вариант.
тут если только свои люди есть на примете, больше никак. Но и гараж самообслуживания, как по мне, не очень вариант.
Из своих? Кто сам на себя работает не пойдет наемником на новую СТО. Если будут друзья работать, то либо друзьями уже не будете, либо зарабатывать не будете. Надо иметь талант работать с друзьями…
Я не говорил про друзей или самозанятых. Я говорил про своих людей на примете. Если они есть. Это могут быть знакомые, хорошо разбирающиеся в этом деле и, например, работающие на другой СТО (можно переманить большей ЗП), или, как вариант, на данный момент не имеющие постоянной работы. Конечно, всё это весьма маловероятно и редко встречается. От того мы и имеем что имеем, и что описано в первом моем комменте
Слишком много сейчас абсолютно не шарящих в технике, но ездиющих на своих авто, людей. Таким, естественно, подобное предложение будет не интересно. Не знаю как у вас, но у нас в реально хорошие сервисы очереди стоят на месяц вперёд. Ибо криворуких типаСТОшек развелось немерено, и просто так с улицы с поломкой заехать, по сути, некуда.
Как по мне, лучше открыть хорошую СТО и от клиентов отбоя не будет. Тем более что ехать куда-то (зачастую не особо близко) крутить гайки в своем авто, а потом грязным и потным ехать домой… ну как-то так себе перспектива. А ведь ещё часто бывает что залез куда-то, а там нежданчик — нужно менять ещё что-то, ибо сломалось, сгнило, отвалилось, износилось, отломилось и т. п. А это что-то под заказ через 3 дня. И что тогда?
В современный автомобиль ещё не везде залезишь без спец инструмента и мало мальских знаний в этой области, а простой жигуль или древнего японца которого можно одной отвёрткой и плоскогубцами починить наврятли будет это делать за такую цену, проще к другу брату свату напросится или на сто поехать так как дешевле выдит
Источник: www.drive2.ru