Электросхема для ГАЗ 3302, 2705
- боковой указатель поворотников;
- указатель поворотников;
- блоки передних фар;
- лампы передних габаритных огней;
- лампа (дальний-ближний) фары;
- тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- подсветка подкапотного пространства;
- светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- светильник освещения кабины в передней части;
- плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
- реле включения стартера;
- центральный блок плавких вставок;
- электрогенератор;
- расположение стартёра;
- аккумуляторная;
- выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
- кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
- реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
- замок зажигания;
- выключатель сигнала ручного тормоза;
- датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
- температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
- датчик температуры тосола (воды);
- датчик прибора визуального контроля давления масла;
- датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
- Тумблер противотуманных фар;
- главный переключатель режимов наружного освещения;
- нижний блок плавких вставок;
- выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
- электрический насос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
- электрический двигатель стеклоомывателя;
- расположение сигнала;
- розетка подлючения переносного фонаря;
- плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027);
- зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
- выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
- кнопка включения световой аварийной сигнализации;
- реле указателей поворотников;
- верхний блок плавких вставок;
- устройство переключения режимов работы указателей поворотников;
- щиток контрольных приборов;
- прибор контроля за уровнем топлива в баке;
- лампа-индикатор резерва топлива в баке;
- вольтметр;
- спидометр;
- счетчик суточного пробега;
- лампа-индикатор указателей поворотников (зеленый);
- лампа-индикатор аварийного падения до критического уровня тормозной жидкости и о поднятом рычаге ручного тормоза (красный);
- лампа-индикатор разряда аккумулятора;
- лампа-индикатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для полноприводных моделей 4х4);
- лампа-индикатор перегрева тосола (воды) (красный);
- лампа-индикатор габаритного света (зеленый);
- лампа-индикатор дальнего света фар (синий);
- тахометр;
- указатель давления масла;
- лампа-индикатор аварийного (критического) давления масла (красный);
- температурный указатель тосола (воды);
- кнопка сигнала торможения;
- кнопка автоматического включения сигнала заднего хода;
- выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала (для полноприводных моделей 4х4);
- расположение на схеме топливного датчика, контролирующего уровень;
- устройство переключения режимов работы электромотора дополнительного печки и электрическогонасоса системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
- резистор электромотора дополнительного радиатора отопления салона;
- радиоприемник;
- многофункциональное гнездо прикуривателя;
- многопозиционный тумблер электромотора вентилятора печки;
- электрический насос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
- электрический двигатель дополнительного радиатора отопления салона;
- электрический двигатель радиатора отопления салона;
- резистор электромотора печки;
- расположение реле управляющее приводом стеклоочистителей;
- электрический двигатель стеклоочистителя;
- устройство переключения режимов работы стеклоочистителя;
- фонарь комбинированный задний;
- расположение ламп указателей поворотников;
- расположение ламп габаритного света;
- лампа сигнала торможения;
- лампа света заднего хода;
- лампы заднего противотуманного света;
- подсветка номера;
- бабина (высоковольтная катушка) зажигания;
- свечи;
- трамблёр с вакуумным приводом опережения зажигания
Спасибо! Ваш голос учтен!
как на схеме работают дворники , реле паузы и омыватель
Схема электрооборудования Газ 3302 / 2705
Дополнительно
Источник: autogener.ru
Схема Газель бизнес
Схема Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.
Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты схема Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов.
Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя . Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.
Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схема Газель бизнес на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве.
Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.
Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).
Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схема Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут.
Источник: avtolektron.ru
!ДОБАВИЛ СКРИНЫ! схемы электрооборудования автомобилей ГАЗ 3302 и 2705
ГАЗ Газель 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
ГАЗ Победа, 1955
ГАЗ 31029 Волга, 1997
ГАЗ 3110 Волга, 2001
ГАЗ 24 Волга, 1991
Не пойдёт на 402 двигатель? Тут есть реле рс950п?
Привет, вдруг ещё есть, скинь мне тоже.
Без машины
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Привет, я смотрю схемы крайслер и умз, а на 406 карб. питание катушек так же как на умз 4216? У меня на холоде плохо заводится и я кинул провод через тумблер с акб на катушку. Утром в мороз врубаю тумблер и завожу(без него не хочет, отзывается и все пока акб не посадишь) как завел вырубаю. Но вот что заметил. Стоит бортовик — показывает напругу 12.-13… В зависимости от нагрузки.
А при включении тумблера напруга поднимается на 1В. Поему так не знаю. Но самое главное откуда питаются катушки и почему такая просадка напряжения, что без прямого провода с акб не заводится.
Даж не знаю что сказать.
Привет, я смотрю схемы крайслер и умз, а на 406 карб. питание катушек так же как на умз 4216? У меня на холоде плохо заводится и я кинул провод через тумблер с акб на катушку. Утром в мороз врубаю тумблер и завожу(без него не хочет, отзывается и все пока акб не посадишь) как завел вырубаю. Но вот что заметил. Стоит бортовик — показывает напругу 12.-13… В зависимости от нагрузки.
А при включении тумблера напруга поднимается на 1В. Поему так не знаю. Но самое главное откуда питаются катушки и почему такая просадка напряжения, что без прямого провода с акб не заводится.
Просадка напряжения по силовым линиям обычное явление у отечественного автопрома не свежих годов выпуска. Связано это с потерями в монтажных узлах, по пути от источника к потребителю. Проще говоря, к примеру от начальных 12-ти вольт, которые исходят от акума до потребителя (катушкастартер) по пути клемник-клемник-замок-клемник-клемник, дойти может иногда всего 7 вольт и менее.
Возникают эти потери из-за множества факторов: усталость проводки, коррозия, слабый контакт в клемнике. В частности по этой причине некоторые двигатели хреново заводятся и быстро садится акум (втягивающее недовтягивается). Исправляется такое явление внедрением двух реле. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке(там они тоже есть!).
Второе рядом с акумой для подачи питания на стартер на прямую. Плюсом применяются провода увеличенного сечения чтобы снизить сопротивление. Тоже самое касается в принципе и катушек.
Источник: www.drive2.ru