Расход топлива на «Газели» – тема, актуальная для многих автомобилистов. Многие предприниматели, открывающие свой бизнес, часто имеют дело с перевозкой грузов или пассажиров. Соответственно, возникает необходимость подсчитать свои предстоящие расходы, чтобы сделать для себя вывод о целесообразности предпринимательского дела. Ну и расход топлива в таком случае тоже учитывается.
Так выглядит грузовая Газель новой модификации
Расход топлива «Газель» – заводские нормы
Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости.
#расходтоплива Большой расход на газели Умз 4216 причины?!
Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату.
Таблица расхода топлива различных модификаций Газели
Учитывая, что автомобили семейства «Газель» выпускаются с двигателями разных моделей, нормы также устанавливаются разные. Чтобы иметь некоторое представление о них, проще составить таблицы. В первой таблице приведены данные для Газелей с бензиновым двигателем.
Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ 402 | 2,445 | 11,0 |
ГАЗ 33022 фургон | ЗМЗ 402 | 2,445 | 12,5 |
ГАЗ 33027 4WD | ЗМЗ 402 | 2,445 | 13,5 |
ГАЗ 33023 фермер | ЗМЗ 406 карб. | 2,286 | 11,5 |
ГАЗ 3302 | ЗМЗ 406 инжектор | 2,380 | 11,0 |
ГАЗ 3302 | Chrysler | 2,460 | 11,5 |
ГАЗ 3302 | УМЗ 4216 инжектор | 2,890 | 11,5-13 |
ГАЗ 33023 фермер | Chrysler | 2,460 | 11,0 |
ГАЗ 33027 4WD | ЗМЗ 406 карб. | 2,286 | 12,5 |
ГАЗ 330273 4WD | УМЗ 4216 инжектор | 2,890 | 12,5-15 |
Модель автомобиля | Модель двигателя, тип | Объем двигателя, в литрах | Контрольный расход, на 100 км пробега |
ГАЗ 3302 | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
ГАЗ 33027 4WD | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 12,5 |
ГАЗ 33023 фермер | ГАЗ 560 турбонаддув | 2,134 | 11,0 |
ГАЗ 3302 | Cummins ISF | 2,781 | 10,3 |
ГАЗ 33027 4WD | Cummins ISF | 2,781 | 11,3 |
Регулировка сцепления на Газели
Данные все приблизительные, потому что в разных источниках информации они отличаются.
Реальное потребление топлива на «Газели»
В реальности расход топлива на «Газели» заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей.
Габаритные размеры кузовной модификации Газели
Многое зависит от условий эксплуатации коммерческого автомобиля, и потребление топлива увеличивается:
- В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
- От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
- При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
- От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
- На груженом автомобиле;
- С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
- На полноприводной модели.
С бензиновым двигателем
Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с двигателем ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний автомобиль расходует на трассе порядка 12-13 литров на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого топлива увеличится уже где-то до 16-18 литров.
Нередко от владельцев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.
Чтобы как-то снизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 более экономичны и динамичны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится слишком много вносить изменений в конструкцию.
Бензиновый двигатель для газели
Экономически такая модернизация не оправдана.
С дизельным мотором
На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской компании «Штайер» и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу своей дороговизны, сложности в ремонте и из-за дефицита запчастей он был снят с производства. Поэтому в качестве основного силового агрегата есть смысл рассматривать только перспективную модель Cummins объемом 2,8 литра.
Зимняя и летняя резина на Газель
Следует отметить, что в отличие от бензиновых двигателей, у Cummins реальный расход топлива ненамного расходится с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего лишь 8,5 л. Но у Cummins есть все-таки свои капризы.
Пример грузоподъемности грузовой газели
Производителем заявлен пробег до капитального ремонта 500 тыс. км. Только вот заводчане не учли качество отечественного дизельного топлива. Несмотря на то, что топливные фильтры очищают топливо, китайские дизели начинают ремонтировать уже через 150-200 тыс. км пробега, а то и раньше. К тому же, поддельных фильтров появилось достаточно много в продаже.
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.
Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.
Газель работающая на газе
То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.
Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.
Другие способы снижения расхода топлива
Не всегда у автовладельцев «Газели» с бензиновым мотором есть возможность поставить ГБО, а тем более дизель. Но способы снижения горючего все же еще есть. Варианты:
- Использовать метод плавного вождения;
- Стараться заправлять автомобиль только качественным бензином;
- Следить за техническим состоянием – вовремя менять фильтры, масло, обслуживать систему зажигания.
Схема устройства системы зажигания в Газели
Что значит плавное вождение? Не давить резко на педаль газа – на резком ускорении потребление топлива заметно увеличивается. Не стоит ездить на большой скорости – когда скорость становится выше 80 км/час, горючее из бака стремительно исчезает.
Технические характеристики Газели ГАЗ-27057
Качество бензина также в немалой степени влияет на его расход. К тому же имеет значение октановое число – чем оно выше, тем лучше становится приемистость автомобиля, лучше разгон. Соответственно, меньше тратиться горючее.
Если заправить машину бензином с октановым числом, больше положенной нормы для данного вида двигателя, беды никакой не случится.
А вот в случае наоборот уже возможно возникновение серьезных проблем, не считая того, что потеряется мощность и увеличится расход бензина.
На фургонах и цельнометаллических кузовах на крышу кабины нередко устанавливают спойлеры (аэродинамические обтекатели). С помощью его улучшаются аэродинамика машины. И чем выше кузов, тем больше пользы от спойлера. Практика показывает, что его установка сможет реально снизить расход топлива, где-то на 1-2 литра на 100 км. На бортовую тентованную «Газель» тоже есть смысл установить такое приспособление, особенно, если тент выше стандартного уровня.
Так как же влияет обтекатель на экономию горючего? Для примера возьмем Газель next c изотермическим фургоном и с удлиненной базой, на машине установлен практичный турбированный дизель марки Cummins. Следует отметить, что на «Газели некст» есть в панели приборов контроль одного очень нужного параметра – средний расход топлива. Табло контроля расположено между спидометром и тахометром.
Так выглядит торпеда в автомобиле Газель NEXT
Автовладельцы модели next провели испытания. Сначала проверяли поведение порожнего авто на трассе – с установленным обтекателем на скорости 80 км/час прибор в начале пути показывал средний расход 14,4 литра.
Через 40 км прибор уже фиксировал значение 10,9 л. Еще через 10-15 км пути показания опустились до 10,3-10,5 л. Загрузились и поехали обратно, также через 50 км пути прибор фиксировал 10,5-10,8 л. Получается, что груз почти никак не повлиял на потребление дизтоплива. Затем сняли спойлер. На той же трассе порожняя «Газель» уже расходовала 11,9 литра. Загрузились и поехали обратно. На обратном пути расход стал 12,2 л.
При ежедневном пробеге 300 км разница в цене за горючее будет составлять приблизительно 200-250 рублей в день, а за месяц набежит приблизительно 6-7 тыс. руб. Аэродинамический обтекатель сейчас можно купить где-то за 3-4 тыс. руб. То есть, это нехитрое окупается буквально за две-три недели. Так что спойлер на «Газели» ставится вовсе не для красоты, и он для автомобиля куда полезнее, чем непонятно для чего нужные и широко разрекламированные магнитные активаторы.
Источник: avtomobilgaz.ru
Расход топлива: Газель на 100 км
Расход топлива
Автор Fuel expert На чтение 5 мин Опубликовано 23.12.2019
Для малого бизнеса в нише грузоперевозок актуальным вопросом становится выбор правильной модели автомобиля, который бы хорошо справлялся с поставленной задачей. Из основных требований, предъявляемых к характеристикам – это надежность, неприхотливость и небольшой расход топлива. Именно последний показатель играет очень важную роль в просчете расходов на топливо – основную статью затрат в этом бизнесе. Несмотря на популярность иномарок, большинство водителей предпочитают для коммерческих грузоперевозок Газели отечественного производства. Разберемся в фактических значениях расхода ГСМ, а также сравним их с теми значениями, которые заявляет производитель в технической документации.
Что влияет на топливную экономичность
Поскольку паспортные значения по расходу горючего грузового автомобиля – это средние показатели без учета дополнительных факторов, то при просчете затрат на заправку следует учитывать следующее:
- Эксплуатация в зимнее время года и при пониженной температуре. Это влечет за собой необходимость более длительного прогрева мотора, что отражается ростом потребления топлива;
- Какое качество дорожного покрытия. Если приходится ехать по маршруту, где предусмотрено много резких подъемов в гору и спусков, то это увеличит расход. Это же касается и поврежденных, и грунтовых дорог;
- Загрузка. Тут все просто – чем больше масса груза, взятого на борт, тем больше горючего «съест» Газель;
- Состояние колесной базы. Если давления в шинах недостаточно, то это тоже отразится на потреблении горючего;
Обратите внимание на вариацию силовой установки – бензин или дизель. Если транспорт приобретается для коммерческих, то оптимальный выбор – дизельное топливо, поскольку расход на нем меньше, а стоимость у ДТ ниже. Если все же планируется использование бензиновых версий, то останавливайтесь на комплектациях с инжектором.
Кроме системы дозирования горючего, важную роль играют конструктивные характеристики двигателя. Проще говоря, чем больше объем цилиндра, тем больше топлива двигатель «сожрет».
В завершении, пересмотрите манеру вождения. Если она заключается в резких ускорениях, пробуксовках и других резких нагрузках на силовую установку, то это только увеличит расход бензина.
Бензиновые версии газели
Рассмотреть потребление горючего на бензиновых версиях Газели, предлагаем на примере моделей ГАЗ 3302 (оснащенный двигателем ЗМЗ 401 с карбюратором). Он неприхотлив к топливу, заправлять можно даже АИ-80. Показатели расхода на бензине следующие:
- При движении на межгород – 12,1-13,1 л;
- С грузом на борту (примерно 1000 килограммов) – 16,1-17,9 л;
- В городском цикле в плотном трафике – 20,1-22,3 л.
Если обратиться к официальной документации, то там можно найти следующие значения, которые заявляет производитель для своих автомобилей. Данные предоставлены в таблице. Расход топлива у газели на 100 км:
Объем двигателя, л | Мощность мотора, л.с. | Тип трансмиссии | Расход горючего на 100км, л | Используемый тип топлива |
ГАЗель 3221 | ||||
2,9 | 107 | МКПП | 10,4-11,1 | Неэтилированный бензин АИ-92 |
2,9 | 100 | 10,8-11,9 | ||
ГАЗель 3302 | ||||
2,7 | 107 | МКПП | 10,5-11,8 | Неэтилированный бензин АИ-92, либо газовое топливо |
2,8 | 120 | 9,9-10,9 | ||
2,9 | 107 | 9,7-11,1 | ||
ГАЗель 2705 | ||||
2,9 | 107 | МКПП | 9,9-10,8 | Бензин |
2,9 | 100 | 10,8-11,9 |
Перевод на газовое топливо
Одним из наиболее распространенных способов экономии на заправках, является установка на ГАЗель оборудования для использования сжиженного газа в качестве топлива (ГБО). Часто можно увидеть яростные споры на тему того, что экономичнее дизельное горючее или ГБО. Тут нельзя однозначно ответить, поскольку нужны точные расчеты.
Если судить по реальным отзывам, то получается, что бензиновые версии ГАЗели, оснащенные газовым оборудованием, потребляют на 15% больше газа. Если до модификации автомобиль «съедал» 16 литров, то после нее расход вырастет до 17,5-18,0 литров. Зная цену на газ, легко вычислить затраты.
Дизельные версии Газели
Во всей линейке коммерческих автомобилей ГАЗель, устанавливались всего два типа силовых установок, использующих в качестве горючего дизельное топливо. Сколько агрегатов было установлено:
- ГАЗ 560 – модернизированная версия мотора австрийского производства (компания «Штайер»);
- Движок, выпущенный в Китае, идущий с кодовым наименованием Cummins.
Первый встречался на моделях 1995-2008 года выпуска, но из-за плохой надежности и отсутствия запчастей для ремонта, был постепенно замещен китайским.
Если сравнивать с бензиновыми модификациями, то китайский Cummins показывает чуть больший расход по сравнению с паспортными цифрами. Владельцы пишут о том, что не загруженный грузовик с такой силовой установкой расходует 11,2-13,4 литра на 100 километров.
Что касается официальных характеристик расхода, которые заявлены в технической документации, то они представлены в таблице. Расход топлива газель на 100 км:
Объем двигателя, л | Мощность мотора, л.с. | Тип трансмиссии | Расход топлива на 100км, л | Используемый тип топлива |
ГАЗель 3221 | ||||
2,8 | 120 | МКПП | 8,4-8,9 | Дизельное топливо |
ГАЗель 3302 | ||||
2,8 | 120 | МКПП | 8,5-9,1 | Дизельное топливо |
ГАЗель 2705 | ||||
2,8 | 120 | МКПП | 8,7-9,3 | Дизельное топливо |
2,8 | 120 (полный привод) | 10,8-11,5 |
Как уменьшить расход топлива
Наиболее надежный вариант по снижению расхода горючего – это установка оборудования для работы с газом. К сожалению, это не всегда доступно для владельцев ГАЗели. Рекомендуется попробовать некоторые другие варианты:
- Избегать чрезмерных нагрузок на силовую установку, сменить стиль вождения на плавный и размеренный;
- Заправляться только на проверенных автозаправочных станциях, где продается только качественный бензин;
- Своевременно производить техническое обслуживание автомобиля с заменой расходных деталей, масла и фильтров.
Еще один нюанс, который следует учесть – это повышение аэродинамических характеристик ГАЗели. Учитывая, что основная доля расхода топлива приходится на преодоление сопротивления воздуха (оно создается из-за массивной кабины), будет правильно уменьшить это воздействие. Для этого владельцы часто устанавливают спойлеры и обтекатели.
Источник: fuelwiki.ru
Расход Топлива Газ 27057 Полный Привод • Кузов фургона
В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.
Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.
Внешний вид ГАЗ-27057
Цены на ГАЗель БИЗНЕС
Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 комби , что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Что касается остальных плюсов автомобиля, то они безусловно состоят из того, что ГАЗель оснащена кабиной на шесть человек, оборудована грузовой площадкой с откидными бортами, а также есть возможность установки тента.
Молодое поколение
В 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».
Внешний вид газ-2752 соболь
По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.
Вернуться к оглавлению
Устройство : Общие сведения
При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов. 2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин УМЗ-А274 Evotech 2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель Cummins 27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин УМЗ-А274 Evotech 27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель Cummins 27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО 2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин УМЗ-А274 Evotech 2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель Cummins 27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин УМЗ-А274 Evotech 27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель Cummins 27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО.
Технические характеристики. Общие данные
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
Подвеска и ходовая часть
Передняя и задняя подвески ГАЗ-3302 выполняются на продольных листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Применяются как малолистовые, так и многолистовые рессоры. Малолистовая состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центровым болтом. А рессора многолистовая рессора имеет 4 составляющих её листа. В полноприводной модификации ГАЗели каждая рессора составлена из пяти листов.
В передней подвеске над рессорой основной смонтирована также резиновая рессора сжатия, в подвеске задней над основной рессорой предусмотрена рессора дополнительная (в отличие от ГАЗелей микроавтобусов, где в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры установлена резиновая рессора сжатия).
Передние и задние рессоры автомашины являются несимметричными по своей длине (от центрового болта до ушка). В составе передней подвески ГАЗ-ЗЗО2 – штампованная балка двутаврового сечения, соединённая с поворотными кулаками посредством шкворней. Размер колёс ГАЗ-33О2 – 185/75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1О6.
«Всё лучшее – детям»
Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс.
Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся.
В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.
Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.
Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании.
На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.
Кабина
Салон ГАЗ 27057 соответсвует международным стандартам эргономики. Органы управления, приборная панель с обновленным интерфейсом спроектированы по технологии Luxe немецкой компанией EDAG Engineering GmbH.
Сиденья автомобиля обшиты высококачественными материалами, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта и шумоизоляции. В новом салоне ГАЗ 27057 устранены частые причины скрипов и деформации пластика. Особое внимание уделили системе обогрева салона, повысив ее эффективность более чем в 2 раза.
Также в стандартную комплектацию входит:
- Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»;
- Блокируемый дифференциал заднего моста;
- Гидроусилитель;
- USB магнитола;
- Динамики;
- Электрообогрев зеркал;
- Электростеклоподъемники;
- Противотуманные фары;
Блокируемый дифференциал заднего моста отлично зарекомендовал себя в случаях, когда автомобиль преодолевает местность со сложным рельефом, а понижающая передача значительно повысить проходимость ГАЗ 27057.
Базовая комплектация. Кузов фургона
Двухрядная кабина очень удобна транспортировкой до 6 человек вместе с водителем и возможностью трансформировать второй ряд сидений в спальное место 4 кресла легко складываются, образовывая просторное место для отдыха. Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Преимущества новой ГАЗели Бизнес • Общие данные
- 16клапанов;
- Мощность – 145 л/с.;
- Мах оборотов – 5200 в минуту;
- Диаметр цилиндра-92 мм.;
- Ход поршня – 86 мм.
- Вес – 192 кг.
Кабина • 4L-DOHC рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси.
Расход топлива ГАЗ 27057
Средний расход топлива ГАЗ 27057 на 100 км с двигателем ЗМЗ-40522.10 объемом 2,7 л мощностью 145 л.с. составляет 15,8 л.
Установка газового оборудования
Также на ГАЗ 27057 возможна установка ГБО от производителей BRC, Zavoli, Digitronic, OMVL, Lovato. Установка ГБО позволяет значительно снизить расход топлива, что сэкономит до 100 тыс. рублей за первый год эксплуатации.
На выбор возможна установка заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан) и CNG (бензин+метан).
При средней стоимости установки ГБО на ГАЗ 27057 от 27 000 рублей оборудование окупается уже через 4 месяца. При установке обращайтесь только в авторизованные сервис-центры с предоставлением гарантии на срок до 5 лет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- длина – 5475 мм;
- ширина – 2075 мм;
- высота – 2285 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- передняя колея – 1700 мм;
- задняя колея – 1560 мм;
- минимальный радиус поворота – 5500 мм.
В базовой версии автомобиль имеет снаряженную массу 2150 кг, в полноприводном исполнении – 2315 кг. Для дизельных версий аналогичные показатели составляют 2270 и 2435 кг соответственно. Полная масса не зависит от исполнения и составляет 3500 кг. Грузоподъемность стандартного фургона – до 1500 кг, комби-версии – до 1000 кг.
Автомобиль оснащается задней распашной дверью с 2 створками и боковой сдвижной дверью. Вместимость грузового салона – 6 куб.м.
ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.
Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
Модель Тип кабины Колёсная формула Тип привода Количество мест Колёсная база, мм Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) Объём грузового отсека, м3 Погрузочнаявысота (средняя), мм Дорожный просвет, мм Минимальный радиус поворота, м Полная масса, кг Модель двигателя Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) Объём двигателя, л. (бензин/дизель) Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) Максимальная скорость (бензин/дизель) Сцепление Коробка передач Карданная передача Рама Подвеска Шины Рулевое управление Тормозная система Раздаточная коробка Опции
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
Стандартная | Двухрядная (комби) | Стандартная | Двухрядная (комби) |
4х2 | 4х4 | ||
задний | полный | ||
3 | 7 | 3 | 7 |
2900 | |||
5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
725 | 825 | ||
170 | 190 | ||
5,5 | 7,5 | ||
3500 | |||
Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
106,8/120 | |||
2,89/2,781 | |||
13/10,3 | 15/11,3 | ||
130/120 | 120 | ||
Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
— | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗель БИЗНЕС фермер ГАЗ 330273 бортовая 2 метра полный привод 4х4
Наличие полноприводной версии ГАЗ 27057 4х4 с повышенными ходовыми характеристиками, что позволяет уверенно себя чувствовать как дорогах общего пользования, городах и пригороде, так и в отдаленных районах с грунтовой дорогой. В плане дизайна внутреннее убранство автомобиля соответствует внешнему до рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а элементы управления были расположены не самым удобным образом.
ГАЗ 27057
ГАЗ 27057 Бизнес — универсальный фургон, удобный и компактный фургон с отличными техническими характеристиками и небольшой ценой. Благодаря своей универсальности ГАЗ 27057 широко применяется в различных коммерческой сфере, а также медицинских, пожарных, правоохранительных структурах.
Также ГАЗ 27057 широко применяется в качестве коммерческого транспорта для перевозки как промышленных, так и хозяйственных товаров, в том числе и продуктов питания. Наличие дополнительных сидячих мест позволяет перевозить до 7 пассажиров.
Двигатель : Общие данные
Газ-27057: Начало. Часть I. ГАЗ — форумы на Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный бензин пропан , 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100 920 96,5х92 Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69 Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10 Номинальная мощность, нетто кВт л. 2217 Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, 26 Погрузочная высота, мм 725 Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширина высота 31401830 1500 20001830 1500 Объем грузового салона, куб. |
- ГАЗ 2705-216 – базовый фургон с мотором УМЗ-4216, гидроусилителем руля и кабиной на 2 человек;
- ГАЗ 2705-404 – фургон с агрегатом ЗМЗ-40524;
- ГАЗ 2705-408 – аналог ГАЗ 2705-404, дополненный гидроусилителем руля;
- ГАЗ 2705-768 – фургон с двигателем Chrysler 2.4 L-DOHC, гидроусилителем руля и кабиной, рассчитанной на 2 человек;
- ГАЗ 2705-531 – версия с дизельным мотором ГАЗ-5602 и гидроусилителем руля (вместимость – 2 человека);
- ГАЗ 2705-406 – комби с мотором ЗМЗ-40524 и 6-местной кабиной;
- ГАЗ 2705-410 – комби-версия, имеющая схожую с моделью ГАЗ 2705-406, но отличающаяся наличием гидроусилителя руля;
- ГАЗ 2705-748 – комби с гидроусилетелем руля и мотором Chrysler 2.4 L-DOHC (6 человек);
- ГАЗ 2705-541 – дизельная комби-версия с гидравлическим усилителем, двигателем ГАЗ-5602 и вместимостью 6 человек;
- ГАЗ 27057-408 – полноприводный фургон с гидроусилителем и мотором ЗМЗ-40524 (2 человека);
- ГАЗ 27057-531 – полноприводный фургон с дизелем ГАЗ-5602, гидроусилителем руля и 3-местной кабиной;
- ГАЗ 27057-410 – полноприводная комби-версия с гидроусилитилем руля, агрегатом ЗМЗ-40524 и кабиной на 6 человек;
- ГАЗ 27057-541 – комби с полным приводом, дизелем ГАЗ-5602 и гидравлическим усилителем руля (6 человек).
Плюсы в автомобиле
Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д».
В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.
На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».
Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.
К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.
Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.
Так выглядит салон ГАЗ-27057
ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.
Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.
Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.
Источник: furra.ru