Наряду с аэробусами Boeing 737 800 является основой авиапарка сибирской компании S7. Она эксплуатирует 19 самолетов этой модели. Узкофюзеляжное воздушное судно широко используется в мире для перевозок пассажиров (passanger) и грузов (cargo). Лайнер работает на небольших по протяженности маршрутах (до 5765 км) и берет на борт до 190 пассажиров. Высокий спрос на самолет привел к тому, что с совершенствованиями и доработками он производится по настоящее время.
Только небольшое количество пассажиров не волнует, где они будут располагаться в самолете. Почти для всех важно ощущать себя в воздушном судне согласно личным представлениям о комфорте.
Интересно! Последний Боинг 737 800 компания С7 получила совсем недавно, в 2014 г., прямо с завода в Сиэтле.
Конфигурация пассажирского салона 737 800 S7
Компоновку салона каждая авиакомпания определяет самостоятельно при заказе лайнера. Для Боинга 737 800 S7 схема салона выглядит, как разделенное на два отсека внутреннее пространство с 30-ю рядами кресел.
Аэрофлот Боинг 777-300ER Бизнес класс Москва — Пхукет. Boeing 777-300ER Business/Moscow — Phuket
Класс | Количество кресел, шт. | Расстояние между спинками сидений, см | Ширина кресел, см | Ширина салона, м |
Бизнес | 8 | 97,5 | 52,5 | 3,54 |
Эконом | 168 | 72,4 | 42,5 | 3,54 |
Центральный проход достаточно широкий в обоих классах для прохода с ручной кладью.
В Боинге 737 800 S7 для бизнес-класса используется схема 2-2. Кресла мягкие и широкие с большим углом раскладывания. Путешествующие в элитном классе ходят в отдельный туалет, находящийся впереди.
• 1-й ряд обладает преимуществом, что впереди никого нет. Но ближе кухонный блок, из которого могут доноситься запахи;
• 2-й ряд отделен тонкой перегородкой от эконом-класса, может слышаться шум более беспокойного салона.
В целом, мелкие преимущества и недостатки уравновешивают друг друга, и все места считаются одинаковыми по уровню комфорта.
Сидения эконом-класса скомпонованы по схеме 3-3. Это означает, что есть места у окна, прохода и в середине. Кресла не такие комфортные и широкие, как в элитном классе, но минимально приемлемый уровень удобства обеспечивают.
Багаж пассажиры размещают на вместительных полках над креслами или под своими сидениями.
Важно! В передней и средней зоне не так выраженно ощущается тряска самолета при заходе в зоны турбулентности.
Выбор лучшего места в Боинге 737 800 S7
Почти каждый клиент авиакомпаний имеет индивидуальные предпочтения относительно места у иллюминатора или у прохода. Средние нейтральные кресла больше устраивают небольшой процент равнодушных пассажиров. Они представляют собой комбинацию преимуществ и недостатков кресел у прохода — не так сильно ощущается беспокойство от движения в проходе, но придется встать, если сосед, занимающий место у окна, решит выйти. Наличие соседей с двух сторон, если это незнакомые люди, создаст определенный дискомфорт для тех, кто не хочет разговаривать в дороге.
Чартерный бизнес класс по цене экономического в Сочи. Мой первый полет на B747 авиакомпании Россия
Преимущества мест у окна:
• самое спокойное кресло с попутчиком только с одной стороны;
• возможность сделать фото пейзажей и наблюдение за ними из окна лайнера;
• удобство сна в полете, никто не побеспокоит с просьбами встать для освобождения прохода;
• хорошая освещенность для чтения.
Единственный недостаток места у иллюминатора — неприятные ощущения от беспокойства попутчиков, если пассажиру требуется выйти.
Важно: Не все места у окна имеют хороший обзор. Может попасть кресло у стенки лайнера вообще без окна или с закрытым частями самолета видом. Для рядов с 12-го по 20-й — внизу находится крыло лайнера. А рядом с местами 9А и 9F нет иллюминатора.
Характеристика хороших мест по рядам:
• 3-й ряд. Лучшие сидения эконом-класса. Отсутствие откидывающихся спинок впереди и расширенное личное пространство. Компания С7 называет эти кресла «extra space», что обозначает признак максимального комфорта в эконом-классе. Стоимость их немного выше, или нужно обладать картой компании выше серебряного уровня;
Важно! Здесь нет приспособлений для прикрепления детских люлек. А пассажирам, имеющим маленьких детей, не будет разрешено занять эти места, так как они могут доставить неудобства путешественникам элитного класса.
• 13-й ряд. Находится рядом с аварийным выходом. Преимущества — больше пространства впереди. На сидениях предыдущего ряда спинки фиксированные с невозможностью разложить кресло на сидящих сзади. Недостатки: в кресле нельзя расположиться комфортно из-за жестких спинок, под сидениями запрещено класть личные вещи. Из-за соображений безопасности на 13-м ряду нельзя сидеть пассажирам преклонного возраста, детям, инвалидам;
• 14-й ряд. Удобные места из-за увеличенного расстояния до предыдущего ряда. При этом расположиться в кресле можно комфортно, откинув спинку. Недостатки — небольшой выступ в стенке лайнера, связанный с аварийным выходом на местах 14А и 14F, и отсутствие на них подлокотника.
Общий недостаток мест у аварийных выходов — там всегда по ощущениям слегка прохладнее, чем в остальной части салона.
Плохие места: как не ошибиться
Согласно общим условиям размещения на борту самолета Boeing 737 800 вся хвостовая зона считается наименее комфортной. Но отдельные места обладают худшим характеристиками:
• 12-й ряд. Расположен перед аварийными выходами. В этой связи жестко зафиксирована спинка. Если еще откинут спинки сидений предыдущего ряда, хорошо отдохнуть не получится;
• 29-й ряд. На местах 29С и 29D излишне шумно и беспокойно из-за близости санузлов и подсобных помещений.
• 30-й ряд. Наихудший выбор. У кресел в последнем ряду спинки откинуть невозможно. Расположение поблизости туалетных комнат создает постоянное движение пассажиров в этой зоне, шум от закрытия-открытия дверей и слива. Еще одно соседство, кухонный блок, не добавит спокойствия полету.
В отзывах пассажиров отмечается, что в хвосте воздушного судна немного холоднее. Обычно приходится думать о дополнительном утеплении.
Общие рекомендации
- Хорошо изучить перед регистрацией схему салона Боинга 737 800. Сейчас существуют сайты, где можно отправиться даже в виртуальный тур на борту самолета. Используя панораму 3D, воздушный путешественник посмотрит, как расположены кресла в реальности, оценит все сильные и слабые стороны выбираемого сидения.
- Места у окна находятся под литерами А и F, у прохода — С и D, посередине — В и Е.
- Кресла у прохода рекомендуются пассажирам, желающим ходить без помех. Кроме того, отсюда быстрее можно выйти из самолета.
- Первыми выходят занимающие кресла передних рядов лайнера. С них же начинается раздача питания.
- На сайте компании доступна регистрация в онлайн режиме. Чем раньше клиент авиакомпании начнет регистрироваться, тем выше шанс выбора устраивающего места. Но сделать это можно не из всех городов. Список представлен на сайте S7. Если все же производится регистрация из не указанного в перечне города, в аэропорту пассажиру поменяют место.
- Несмотря на сниженный общий шумовой уровень в Boeing 737 800, в носовой зоне шум ощущается еще меньше.
Конечно, не всем удастся получить лучшие места в лайнере, но, если подумать, у подавляющего большинства кресел можно обнаружить свои позитивные стороны. Например, в хвосте при неполной загруженности самолета будет просторно и комфортно. Основной принцип при выборе хорошего сидения — сделать это как можно раньше.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
✈ Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Источник: aviawiki.com
Какие места для пассажиров при перелете на Боинге 737 лучше — правила выбора
Транспорт
Боинг 737 – это не пассажирский самолет, а целая группа моделей воздушных судов, изобретаемых несколько столетий. Новое поколение Боингов — «NextGeneration» обозначается 737-700, -800 и -900. Они выполняют наибольшую часть воздушных перевозок, а самый востребованный — Боинг 737-800, т.к. в салоне размещается больше пассажиров, расходы топлива незначительны. Как в любом транспорте, места в салоне Боинг есть самые лучшие места и не самые удобные, но в самолетах Боинг 737 расположение мест зависит от серии самолета, т.к. разная схема пассажирских сидений.
Что нужно знать до приобретения билета на Боинге 737
Какие места лучше брать в самолете Боинг? Те, кто летает регулярно, знает, что в авиабилете нет информации о месте, станет известно на регистрации на рейс. Не показано расположение пассажирских сидений в Боинге 737, из-за чего новичкам приходится выбирать наугад, и впечатления от авиапутешествия безнадежно испорчено.
Каждый самолет имеет свою схему расположения мест, стандартно это:
- лучшие места в самолете Боинг 737 — первый класс. Тут высокий сервис и индивидуальный подход к каждому пассажиру.
- у кресел наибольший угол наклона — 180 град;
- в бизнес-классе сидения расположены по 2 шт, сидений впереди больше, вытягиваются ноги, перелет комфортен;
- для эконом-класса характерны бюджетные билеты, располагающиеся стандартно по 3 шт. угол наклона у кресел не такой большой и для ног пространства меньше. Да и как правило, в Боинге 737 места располагаются у аварийного выхода.
Но могут быть и двухклассовые самолеты и только эконом.
Перед бронированием авиабилета следует учитывать простые правила:
- летать крупными лайнерами, избегать самолеты на 30 мест;
- планировать полет заранее и пользоваться услугами известных компании;
- внимательно ознакомиться со схемой лайнера, стараясь выбирать наиболее комфортные и безопасные кресла;
- по возможности покупать билеты до пункта назначения желательно на прямые рейсы.
Также нужно принимать индивидуальные предпочтения:
- В Боинге 737, лучшие места для тех кто боится перелетов — крайние сидения у прохода. Это нужно для того, чтобы не посмотреть случайно в иллюминатор и при этом была возможность обратиться к стюардам, свободно перемещаться, не доставляя неудобств остальным пассажирам. Однако, придется постоянно пропускать соседей.
- Центральные кресла не следует выбирать, летящим в одиночку, так как близость незнакомых и занимающих подлокотники людей может доставить большой дискомфорт.
- Тем, кто летать не боится и любит полюбоваться видами в иллюминатор, но регулярно отлучается в туалет, трудновато покидать, придется беспокоить обоих пассажиров.
В авиакомпаниях кресла в Боингах 737 обозначаются буквами:
- B и E подойдут людям с аэрофобией – это посередине;
- A и F – у иллюминаторов, подходящие меломанам, любителям почитать в дороге спокойным людям.
- C и D расположены возле коридора. Сидящие на местах пассажиров случайно задевают проходящие люди.
Тем, кто не бронировал билеты заранее, желательно приезжать в аэропорт за 2-3 ч до вылета, выбрать лучшее место, среди оставшихся билетов, не проданных онлайн. Если салон заполнен пассажирами не полностью, до взлета есть пара минут сменить сиденье, если прошлый выбор не понравился.
Сколько посадочных мест в Боинге 737
Не существует универсальной схемы пассажирских мест для Боинг 737, т.к. авиакомпания, заказывая лайнеры, определяет индивидуальный салон с количеством классов и пассажирских кресел. Точную схему самолета можно увидеть при обращении к авиаперевозчику у стойки регистрации на рейс. В салоне самолета, разделенном на 2 класса, стандартно вместимость 168 пассажиров.
Если самолет разделен на 2 класса- бизнес (10-12 посадочных сидений) и эконом (158-156), то бизнес-класса характерно 3 или 5 рядов с двумя сидениями, а для эконома выделено до 25, с 3 сидениями. В зону с аварийными выходами попадают с 10 по 12 ряды, с 12 по 14 или с 13 по 15 ряды, но занимать эти места нельзя пассажирам с животными, детям 2-12 лет, не говорящим на английском и людям с ограниченными возможностями. В основном в эконом-класса 31, а в зоне аварийных выходов расположены в 13-16 рядах.
Какие места лучше выбрать в самолете Боинг: спереди, сзади и в центре
В Боинг 737 стандартно впереди, после перегородки, находятся 4 самых комфортных первых ряда кресел бизнес-класса: 1А, В, С и D — идеально подойдут людей, работающим в процессе полета или с маленькими детьми, т.к. расстояние (84 см) позволяет установить детскую люлькой и не испытывать дискомфорта от турбулентности, практически не чувствуется.
Интересно! Остальные места относятся уровню эконом, между сиденьями расстояние 76 см.
Рядов разное количество по 6 кресел. Лучшие сидения — в носовой части, т.е. с 4 по 9, стоят дороже остальных. В первых рядах эконом-класса есть возможность установить люльку для ребёнка до 9 кг веса, а для 2-х летних есть съемное кресло, прикрепляющееся к сиденью. В центре салона, у аварийных выходов расстояние между рядами 1 м – здесь самые удачные места, но и раскупают их первыми.
Хвостовая часть с последними 4-6 считается самой не комфортной, т.к. там располагаются 2 туалета и турбулентность ощущается сильнее всего.
Какие места у аварийного выхода
У запасных выходов установлены не очень удобные кресла, но с большим расстоянием между рядами. Обычно это 12 и 13, но у сидений 12 ряда (A, B, C, D, E, F) не откидываются спинки, но больше места для ног (для тех, кто не может долго сидеть, не вытянув ноги). А 13 (B, C, D, E) оборудован креслами с откидывающимися спинками и впереди достаточно просторно, но ограничение в подлокотниках.
Ведущий и главный специалист: что такое, определение, в чем разница и кто выше
Чем отличается растительное масло от подсолнечного — в чем разница можно прочитать здесь
Чем отличается арбитражный суд от обычного, отличие третейского суда, что такое суды общей юрисдикции: https://gderaznica.ru/social/klassifikaciya-sudov.html
Лучшие места эконом класса Боинга 737
Эконом-класс – это ряды с 6 по 25 (31), где есть самые комфортные и совсем неудачные кресла:
- 6 – самый лучший ряд, позволяющий свободно расположиться и перемещаться по салону, не доставляя неудобств пассажирам, но здесь нет подлокотников.
- Пассажирам 7, 8 и 9 можно полюбоваться красивым видом в иллюминаторе, кухня и туалеты располагаются не близко.
- 10 и с 14 по 17 не позволят любоваться в окна, т.к. видно только крылья самолета, но здесь не чувствуется турбулентность.
- 11 или 12 могут иметь не откидывающиеся спинки.
- 13 – наилучший вариант, но есть ограничение пассажиров с детьми, инвалидностью или языковым барьером, т.к. это может помешать эвакуировать людей.
- С 18 по 26 простые и удобные кресла, если нет шумных соседей.
- 27 и 28 (и оставшиеся последние ряды) находятся близко к туалетам и кухне, наиболее турбулентные и не откидывающиеся спинки, но стоимость на эти сидения низкая.
В Боинге 737 для эконом-пассажиров стараются компенсировать не лучшие условия обслуживанием: есть откидные столики, предоставляются журналы, спальные принадлежности и предметы гигиены, не говоря о полноценном питании.
Самые не комфортные места в салоне самолета
В одноклассовом самолете худшие места:
- в 1 — из-за близости к туалету и хоз-помещениям, а впереди только стена-перегородка;
- в 10 и 11 или 8 и 9 под буквами а и f у некоторых лайнеров отсутствуют иллюминаторы;
- в 13, где спинки сидений не отклоняются.
В двух классовом лайнере наихудшие положения те же самые, но наиболее низко комфортные – последние ряды полностью, с неподвижными спинками у кресел, шумными соседями, сильной турбулентностью и близостью к туалетам и кухне.
Отзывы пассажиров
Анастасия, Санкт-Петербург, 31 год
Летать Боингами 737 нравится, стараюсь выбирать эти самолеты и выбирал бизнес-класс. Однажды пришлось срочно лететь в Москву и времени на бронирование не было, достался эконом, 13 ряд, у иллюминатора. Испугался, т.к. суеверный. Но полет прошел отлично и я открыл новые ощущения!
Сильнее ощущалась турбулентность, но можно вытянуть ноги и наслаждаться полетом, не отвлекаясь на шум хлопающих дверей туалета. Теперь стараюсь покупать билеты в 13 ряд.
Олег, Москва, 35 лет
Я мало путешествую, в основном с семьей выбираемся в теплые страны. Не разбираюсь в местах Боингами 737, где комфортнее, летали в основном эконом-классом в первом ряду, места посоветовали знакомые. Летали с маленькими детьми, действительно сидения удобнее, да и по цене дешевле, чем бизнес. В хвосте летали — не понравилось, хоть и сэкономили на билетах: шумно, бегают туда-сюда по салону.
Светлана, Нижний Новгород, 25 лет
Боялась летать, но самолетом добраться быстрее. А т.к. долгую дорогу не переношу, пришлось садиться в самолет. На Боингами 737 лучшие сидения – первые, у прохода. Т.к. совершаю не долгие рейсы, особо из соседних пассажиров никто не беспокоил и иллюминатор далеко. Единственный минус – не свободное расположение ног, чем в середине самолета, у аварийных выходов.
Видео на тему «Обзор самолета Боинг 737-800» можно посмотреть здесь:
Источник: gderaznica.ru
Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300
Самолеты
Оглавление
Boeing 777-300 – самый крупный двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, предназначенный для эксплуатации на дальних авиалиниях. Был спроектирован в 90-е годы для замены предыдущих версий – 777-100 и 777-200. Имеет удлиненный фюзеляж, увеличенную пассажировместимость и дальность полета, и при этом расходует меньше топлива, чем его предшественники. К преимуществам этой модели также относят снижение эксплуатационных расходов до 40%.
В 1998 году состоялся первый испытательный полет Боинга 777-300. За 5 лет было продано 60 лайнеров базовой модификации. В 2004 году американский авиаконцерн выпустил новую версию – 777-300ER с увеличенной дальностью полета, который и привлек основную базу покупателей. Сегодня самолеты этой линейки успешно эксплуатируются десятками мировых авиакомпаний, осуществляющих пассажирские перевозки на дальние магистрали.
В статье мы расскажем о двухдвигательном пассажирском самолете Боинг 777-300, какие авиаперевозчики его используют, рассмотрим вместимость салона и определим самые хорошие места для комфортного полета.
Обзор и схема салона Boeing 777-300
Крупный пассажирский авиалайнер Boeing 777-300 оснащен двумя мощными турбовентиляторными двигателями GE90-94B и GE90-115B. Укомплектован цифровым комплексом авионики, дополнительными топливными баками, модернизированными и удлиненными законцовками крыла, а также усиленным шасси и хвостовым оперением.
Летно-технические характеристики:
- длина фюзеляжа – 9 м, высота – 18.5 м, ширина – 6.19 м;
- крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная – 945 км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 7035 км (базовая версия) и 10 190 км (модификация 777-300ER);
- максимальная высота полета – 13 100 м.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон с мягкими и удобными креслами для расположения. По заказу авиакомпаний производитель компонует его на 1, 2 и 3 класса обслуживания. Максимальное количество посадочных мест – 550.
Схема салона В777-300ER
В авиалайнере Боинг 777-300ER, представленного на схеме, салон разделен на два класса обслуживания – бизнес и эконом. В разных частях авиационного судна оборудованы кухни, гардеробы, технические помещения, туалеты для пассажиров всех классов обслуживания, а также индивидуальные уборные для людей с ограниченными возможностями. Общая вместительность – 402 человека.
С 1 по 5 ряд – салон бизнес класса. Посадочные места расположены в три ряда по схеме 2х2х2. Количество мест – 30. В этом салоне установлены широкие кожаные сиденья повышенного комфорта, оснащенные многофункциональным режимом опускания спинки, позволяющим превратить обычное кресло в полноценную кровать. На спинках впереди стоящих сидений оборудованы мониторы с мультимедийной программой развлечений.
С 11 по 51 – экономический класс обслуживания, разделенный на четыре сектора. Между ними находятся проходы с оборудованными аварийными выходами, туалетами и другими техническими помещениями.
Где лучше сидеть в Боинге 777-300
В самолете Боинг 777-300 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать комфортные места для расположения, необходимо предварительно изучить схему салона с конкретной компоновкой лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.
Особенности посадочных мест в В777-300 ER:
- Самые комфортные кресла установлены в салоне бизнес класса. Но чтобы перелет прошел в максимально спокойной атмосфере, рекомендуем не занимать места, установленные на 1 и 5 ряду салона. Они расположены близко к перегородке, за которой скрываются туалеты и проход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто преобладает шум и суета.
- С 11 по 16 ряд – первый сектор салона эконом с повышенным комфортом. Здесь создана более уютная атмосфера, приравненная к классу бизнес. Для пассажиров установлены удобные кресла. Они не имеют в оснащении механизма по опусканию спинки, но этот недостаток успешно компенсируют специальные выдвижные полки для ног, позволяющие путешественникам принимать удобное положение тела во время перелета. Места на этих рядах оборудованы мониторами, широкими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
- Самые неудобные места в первом секторе салона эконом находятся на 11 и 16 ряду. Между креслами первого ряда и впереди стоящей перегородкой небольшое пространство, что создает некоторый дискомфорт для сидящих пассажиров. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время перелета может отвлекать шум из соседнего сектора.
- Некоторые места 11 ряда оборудованы специальными механизмами для фиксации детской люльки. О правилах перелета в лайнере с маленькими детьми можно прочитать тут.
- С 17 по 51 ряды – стандартный салон экономичного класса. Расстояние между креслами в ряду – 81 см. Сиденья установлены в три ряда по схеме 3х4х3.
- Самые удобные ряды для перелета во 2, 3 и 4 секторе эконом – 17 ряд, 24 и 38. Основное преимущество – расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Впереди некоторых сидений имеются крепления для детской люльки. Недостаток мест – близкое расположение к проходу и туалетам. Могут надоедать во время полета другие пассажиры рейса, передвигающиеся по салону в уборную комнату.
- Самые неудобные в салоне места находятся на последних рядах каждого сектора – 23, 36, 37, 50 и 51 ряд. Основной недостаток – за креслами находится перегородка и туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых креслах в этих рядах также имеется ограничение по опусканию спинки.
- С 19 по 31 ряд – ограниченный вид из иллюминатора. Красивые обзоры скрывают крылья лайнера.
Забронировать лучшее места в самолете В777-300 можно еще на этапе покупки авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную оплату, что зависит от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпании. О бронировании билетов на самолет без оплаты онлайн можно прочитать тут.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Авиакомпании-эксплуатанты В777-300
Крупный пассажирский авиалайнер Боинг 777-300 успешно эксплуатируется на дальнемагистральных рейсах многими мировыми авиаперевозчиками, в том числе России и стран СНГ.
Самые известные эксплуатанты модели 777-300:
- Крупный российский авиаперевозчик Аэрофлот задействует на своих маршрутах 17 Боингов 777-300 ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Пассажировместимость – 402 человека. В скором времени ожидается поставка еще 5 лайнеров данной модели.
- Авиакомпания Россия содержит в парке авиации 5 самолетов базовой модификации и 5 лайнеров 777-300 ER. Количество посадочных мест в двухклассовых салонах – 373/457.
- Российский авиаперевозчик Nordwind Airlines эксплуатирует 2 лайнера В777-300 ER. В самолете оборудован одноклассовый пассажирский салон эконом вместимостью на 486 человек.
- В самолетном парке российской чартерной компании Azur Air 1 боинг новой модификации, еще 2 самолета в заказе. Количество посадочных мест – 428.
- Флагманский авиаперевозчик Стамбула Turkish Airlines эксплуатирует на рейсах дальних магистралей 33 Boeing 777-300 ER. Салон на 337 пассажиров разделен на три класса обслуживания.
- Крупная американская авиакомпания United Airlines содержит в парке авиации 17 лайнеров модификации 777-300 ER. Общая вместимость двухклассового салона – 366 человек.
Надежный и комфортный авиалайнер Boeing 777-300 эксплуатируют и другие авиакомпании, выполняющие чартерные и регулярные рейсы по разным направлениям мира. Предлагаем также ознакомиться – все виды рейсов на самолет: прямые и с пересадкой.
Серийное производство боинга базовой модели началось в 1998 году. С 2004 года авиапроизводитель получает большое количество заказов на лайнеры модификации 777-300ER. За весь период производственной деятельности концерн Боинг поставил на заказ 60 самолетов базовой модели и 789 лайнеров модификации ER. Серийное производство продолжается.
- Билеты и регистрация
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Самолеты
- Правила полетов
- Советы пассажирам
- Дети на борту
- Путешествия
Источник: biletik.ru