Где бизнес порошенко в России

Кроме того, близкие к Порошенко структуры продают в России китайские автомобили марки JAC, собираемые на черкесском заводе Derways. Автодистрибутор «Авто Реал» входит в украинскую группу «Богдан» Олега Свинарчука и Олега Зимина — это друзья и давнишние бизнес-партнеры Порошенко, они знакомы с 1993 года и входят в его ближний круг. Известно, что «Богдан» ранее принадлежал Порошенко.

Но в 2013 году он заявил, что продал его Свинарчуку — вместе с тем сообщалось, что Порошенко остался владельцем «Богдана», и признаки этого отслеживаются по бизнес-реестрам. Свинарчук с августа 2014 года еще и коллега Порошенко по госслужбе — он руководитель Межведомственной комиссии по политике военно-технического сотрудничества и экспортного контроля Украины. После этого назначения Свинарчук сменил фамилию — стал Гладковским (по матери), а 15 января 2015 года объявил, что Украина в ближайшее время планирует присоединиться к системе закупок вооружений НАТО.

Также оказалось, что в пищевую империю Порошенко входит небольшое, но прибыльное липецкое предприятие «Крахмалопродукты». «Крахмалопродукты» в 2014 году сменили владельца — с украинского юрлица, одназначно связанного с Порошенко, на туманный офшор, а «Авто Реал» избавился от своего названия (ранее было прозрачное «Богдан-Авто Рус»). Депутат Госдумы Валерий Рашкин направит парламентский запрос в прокуратуру и налоговую службу, чтобы разобраться в подобном финансировании нацгвардии Украины.

Украинские батареи в новых Logan и Sandero

В российском представительстве Renault подтвердили, что в данный момент закупают украинские аккумуляторы, но только для собственного производства на «АвтоВАЗе» (альянс Renault–Nissan контролирует 50% волжского холдинга).

— Модели, производящиеся на московском заводе Renault, комплектуются аккумуляторами российского производства. Что касается Logan и Sandero второго поколения, которые выпускаются в Тольятти, то сейчас батареи поставляются из Украины, но в рамках углубления процесса локализации на ближайший год намечен переход к поставкам российского производства. Названия компаний-поставщиков мы не разглашаем, — сообщила «Известиям» представитель пресс-службы Renault Екатерина Третьякова.

По ее словам, столичный завод Renault (бывший «Автофрамос») перешел с украинских батарей на отечественные в мае 2014 года. Источник «Известий», знакомый с ситуацией на «АвтоВАЗе», сообщил, что в это же время тольяттинский автогигант перестал комплектовать батареями ISTA собственную модель Lada Largus, которая построена на основе модели Dacia Logan MCV (аналог Largus, производящийся на румынском заводе Renault).

— У нас был контракт с московским заводом Renault [сейчас производит Duster, Megane, Fluence и Logan первого поколения], но в 2015 году его не продлили, — сообщил «Известиям» сотрудник компании ISTA. По его словам, у компании помимо Renault есть еще один партнер-автозавод в России (кроме тольяттинских цехов «АвтоВАЗа»), но назвать его собеседник отказался: коммерческая тайна.

На сайте ISTA говорится, что компания поставляет аккумуляторы концерну Renault–Nissan с 2007 года. Оттуда же следует, что два ключевых завода группы — это днепропетровские «Энергоавтоматика» и «Иста-Центр». По данным украинского реестра юрлиц, незначительные пакеты в ТОВ «ДДЗ «Энергоавтоматика» непосредственно у Зимина и Гладковского, а 99,9% — у ТОВ «Оберон-Центр», которое украинские СМИ без сомнений связывают с Зиминым.

В «Иста-Центре», как следует из списков аффилированных лиц компании, по меньшей мере с 2010 года до III квартала 2014 года (последние данные) 40% акций приходится на «Оберон-Центр», 21,6% — на Фонд госимущества Украины, а 23% — на панамский офшор Ukrprominvest Holding Ltd (учрежден в 1997 году, собственников доподлинно выяснить не удалось). Именно так до сих пор называются многие компании бизнес-империи Порошенко, например «Укрпроминвест-Агро» — которая принадлежит киевскому фонду «Прайм Эссетс Кэпитал» (записан лично на Петра Порошенко, по данным реестра юрлиц). Название «Укроминвест» носил существовавший до 2012 года головной холдинг Порошенко, а панамская фирма Ukrprominvest прямо входила в число его учредителей (по архивным данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины) и ассоциировалась в украинских СМИ не с кем иным, как с Порошенко.

Издание «Корреспондент.net» в прошлом месяце пришло к выводу, что единственной сделкой президента по продаже активов в 2014 году была продажа Зимину пакета в «Энергоавтоматике». Напомним, Порошенко в конце мая обещал продать свой бизнес в случае победы на выборах: Конституция Украины запрещает совмещать президентский пост и предпринимательство. В августе, впрочем, было заявлено, что продажей активов занимаются структуры европейской семьи банкиров Ротшильдов, но в декабре Порошенко сообщил, что «в условиях войны инвестиции в страну не заходят, никто ничего не покупает и продать ничего нельзя».

В пресс-службе президента Украины запрос «Известий» оставили без ответа.

Импорт ISTA в Россию падает

В российской группе компаний «Аком» (крупнейший отечественный производитель аккумуляторов, базируется в Тольятти) «Известиям» сообщили, что именно их компания в будущем заменит украинскую ISTA в поставках на конвейеры Renault.

— Мы прошли довольно длинный путь переговоров, номинаций и аудита и с сентября 2015 года начинаем поставки наших аккумуляторов на все заводы альянса Renault–Nissan в России, — рассказал президент и учредитель ГК «Аком» Николай Игнатьев. — До нынешнего финансового кризиса наиболее серьезную конкуренцию украинские компании составляли на розничном рынке. Если говорить о вторичном рынке аккумуляторов, то он делится примерно в равном соотношении между отечественными и импортными предприятиями. Среди крупнейших импортеров, в свою очередь, выделялись американская компания Johnson Controls [бренды Varta и Optima] и украинская «Веста-Днепр» [контролируется украинским бизнесменом Денисом Дзензерским].

Читайте также:  Црм для бизнеса что это

Игнатьев привел статистику по импорту в Россию аккумуляторов за 11 месяцев 2014 года. Так, Johnson Controls поставил в Россию 748 тыс. батарей (минус 33% по отношению к аналогичному периоду 2013 года), «Веста-Днепр» — 203 тыс. (–72%), на данный момент завод временно простаивает, а завод ISTA импортировал 54 тыс. аккумуляторов (–63%).

— В целом импорт аккумуляторов сократился на 25%, но украинские компании падают по импорту даже быстрее, чем рынок, — говорит Игнатьев. — Но это связанно не только с охлаждением интереса к украинским товарам, но и с общими проблемами этих предприятий, а также с валютными колебаниями в России. Конечно же, это дает шанс для российских игроков, в том числе и для нас.

Игнатьев также сообщил, что украинские бизнесмены неоднократно выходили на него с предложением приобрести свои активы. В частности, ISTA предлагала «Акому» купить всё украинское предприятие целиком, а завод «Веста-Днепр» пытается продать современное австрийское сборочное оборудование, которое недавно приобрел в лизинг. Игнатьев отметил, что «Веста-Днепр» не смог рассчитаться по договору лизинга и сейчас «Сбербанк-Лизинг» продает эту технику.

Российское подразделение «Богдана» экстренно переименовали

Если ISTA контролирует Зимин, то Гладковский является президентом украинского автохолдинга «Богдан» (основан в 2005 году). Но у Зимина, например, есть 9-процентный пакет в «Автомобильной группе «Богдан», а у Гладковского в ней 10% посредством его инвестфонда «Сова», но 60% акций принадлежат фирме «Ярославъ», которая принадлежит опять же АГ «Богдан». Акционерная структура холдинга запутана (в него кроме АГ «Богдан» также входят «Богдан-капитал», «Богдан-индустрия», «Богдан-инвест», «Хюндай Мотор Украина» и др., с разветвленным перекрестным владением) — и значительная доля акционерного капитала в итоге приходится на кипрские офшоры, которые далее ведут на Британские Виргинские острова, где журналистам затруднительно выяснить бенефициаров.

О том, что Порошенко (его состояние оценивается в сумму более $1 млрд) якобы избавился от «Богдана» в 2009 году, он заявил украинскому Forbes в 2013 году. Но журналисты украинского издания Insider, детально изучавшие бизнес Петра Порошенко в мае 2014 года, нашли у него долю в «Богдане». Сейчас в украинских корпоративных реестрах очевидных следов фонда «Прайм Эссетс Кэпитал» в «Богдане» уже найти не удалось, но среди акционеров «Хюндай Мотор Украина» до сих пор числятся кипрские Autoretail Holding Limited и Hudc Limited, которые украинские СМИ в 2011 году связывали с Порошенко.

«Богдан» продает и собирает азиатские автомобили Hyundai, Subaru, Isuzu, Daewoo, JAC, Great Wall и Lifan (а также автобусы, троллейбусы и грузовики под собственным брендом), а до начала 2014 года компания производила в том числе автовазовскую модель 2110. Под собственным брендом «Богдан» продавал ее среди прочих в России — для этих целей использовалось созданное в 2012 году тольяттинское ООО «Богдан-Авто Рус». Сообщалось, что это дочерняя структура группы «Богдан». Кроме того, эта фирма с апреля 2014 года в качестве эксклюзивного дистрибутора начала продавать автомобили китайской марки JAC, их контрактная сборка налажена на заводе Derways в Черкесске. В июне 2014 года «Богдан-Авто Рус», по данным базы СПАРК, сменила название на ООО «Авто Реал».

Владельцем «Авто Реала», согласно выписке из ЕГРЮЛ, является другое тольяттинское ООО — «СВ Моторинвест», оно создано в 2012 году и в прошлом году (в октябре) также сменило наименование, отказавшись от «Богдан-инвестиции». В свою очередь, «СВ Моторинвест» контролировалось и контролируется сейчас кипрским офшором Vehicles Distribution Holding Ltd. Эта же кипрская фирма, по данным украинского корпоративного реестра, в числе акционеров упомянутого «Хюндай Мотор Украина». По данным реестра компаний Кипра, Vehicles Distribution принадлежит венской компании Bogdan Holding GmbH.

Далее, согласно сведениям из австрийского реестра, гендиректор этой компании — Дмитрий Ливинец, а владелец — кипрская Hesutu Limited. В 2013 году эта фирма и Ливинец входили в состав совета директоров «Богдан Моторс». Единственный акционер Hesutu — Teckford Investments Financial Corporation с Британских Виргинских островов.

В самой компании «Авто Реал» на вопрос «Известий» о причастности к структурам «Богдана» ответили отрицательно, воздержавшись от дальнейших комментариев. По данным Ассоциации европейского бизнеса, которая ведет статистику автопродаж в ЕС и России (Россия — третий по величине в Европе рынок автомобилей), в прошлом году в РФ было продано 424 автомобиля JAC. Ранее «Авто Реал» заявлял, что планирует продать 1 тыс. машин в 2014 году.

Производитель крахмала тоже попытался скрыть связь с Порошенко

Любопытно, что у кипрских фирм Hesutu Limited, Autoretail Holding Limited, Hudc Limited, Vehicles Distribution Holding Ltd — один и тот же адрес (по улице Колокотрониса и Хрисороятисса в Лимасоле) и юридическая компания-секретарь Ergofinance Limited, повторяются и киприоты-директора. Такие же реквизиты (директор, адрес, секретарь) у другого обнаруженного «Известиями» офшора — Chartomena Limited. Он владеет российской фирмой «Крахмалопродукты» — а до августа 2014 года, согласно базе СПАРК, «Крахмалопродукты» прямо принадлежали упомянутому киевскому холдингу «Укрпроминвест-Агро» (на 91% принадлежит фонду «Прайм Эссетс Кэпитал» Порошенко).

Читайте также:  Бизнес центр парус 23 это

«Крахмалопродукты» зарегистрированы на одной улице с ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Рошен», выручка которого за 2013 год составила 2,2 млрд рублей, чистая прибыль — 178 млн рублей. Доходы «Крахмалопродуктов» на порядки меньше: выручка — 35,5 млн рублей, чистая прибыль — 1,8 млн рублей. Телефоны компании, найденные в открытых источниках, не отвечают.

Специализация фирмы — «производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности», крахмал активно используется в кондитерской промышленности. Во Всероссийском НИИ крахмалопродуктов «Известиям» сообщили, что Украина поставляла патоку, крахмал натуральный и модифицированный на российские кондитерские фабрики, но уточнить, в каком объеме поставлялось сырье и сохранились ли контракты по сей день, в институте не смогли. Комментарий липецкой фабрики «Рошен» получить не удалось.

Владельцем Chartomena, кстати, является лондонская фирма Morewig Limited, единственный акционер которой — та же кипрская Ergofinance. Morewig выступает первоначальным владельцем всех вышеперечисленных кипрских офшоров (по историческим данным из реестра компаний Кипра), так что фирму Chartomena просто еще не успели переоформить, скажем, на виргинский или панамский офшор.

Разобраться в российских финансовых потоках бизнеса Порошенко и связанных с ним структур намерен депутат Госдумы Валерий Рашкин.

— Мое мнение неизменно относительно тех, кто наживается в России, а потом эти деньги уходят на эскалацию насилия на юго-востоке Украины, — это надо пресекать решительно и быстро. Я со своими помощниками приложу все усилия для этого, — заявил собеседник. Рашкин добавил, что направит депутатские запросы в прокуратуру и налоговую службу.

Compromat.Ru
Структура бизнеса Петра Порошенко (Insider.ua, май 2014 г.)

Источник: www.compromat.ru

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг1.8М

Подписаться
13 253 291
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация

Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы

Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Вася Подписчиков: 1649

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг1.8М

Где миллиард Петя? За долги Россия лишила Порошенко записанного на него предприятия!

182 просмотрa
68 дочитываний
2 комментария
На сегодня эта публикация уже заработала 3,55 рублей за дочитывания Зарабатывать

Где миллиард Петя? За долги Россия лишила Порошенко записанного на него предприятия!

Сладкая империя Порошенко на днях сократилась еще на одну фабрику. Под Липецком имеется его предприятие (уже бывшее), которое конфисковали. Причина – отказ заплатить 1 000 000 000 рублей по судебным искам. Украинской тюрьмы Петро удалось избежать, а русских исков – нет. Теперь жизнь Липецка станет намного слаще, а жизнь самого Пороха – немного горше…

Работников – более 7 сотен человек. Налаженный сбыт продукции – почти каждый 2-й магазин РФ.

Долго терпела страна откровенные хищения денег Липецкой фабрики. К примеру, первый раз (в 2015 г.) таинственно исчезли с обзора налоговиков 180 000 000 рублей. В следующем году незалежный хозяин выплатил сумму иска. И еще 100 000 000 руб. всяческих штрафов. Но при аудите выяснилось, что налоги не оплачивались в нужном объеме еще с 2012 года.

При суммарной оценке набрался как раз тот «лярд» – из заглавия.

Россия решила рассмотреть только 1 иск (первый). С остальными решила повременить (а то Запад обвинит ее в не толерантном отношении к «представителю оппозиционного для РФ» мира). Но Порох сказал, что денег у него вообще нет. Мол, и не надейтесь. Смотрите, не подавитесь фабрикой.

Однако Россия «съела» заводик и не подавилась. И изжога ее не мучает. От сладкого…

Уже в 2017 году свидомый владелец пытался сбыть свое русское добро за 200 000 000 долларов. Приостановил производство. Но дураков среди обладателей таких крупных валютных сумм не нашлось (логично: были бы они дураками – у них таких денег и не было бы). В общем, Петро пришлось расстаться с лакомым куском капитала. Все арестовал Басманный суд Москвы.

Процесс по всем искам был выигран российской стороной еще в 2019 году. Проигравший не отреагировал. Да и зачем? Неужели в сложившихся условиях ему бы дали работать на «вражеской» территории?

Да не до этого ему было (если вы помните телевизионные новости начала «ковидной» эпохи).

На данный момент предприятие выставлено на аукцион. Надеюсь, его купят порядочные люди.

Источник: www.9111.ru

Бизнес на все времена: как Порошенко зарабатывает на липецкой фабрике

Фабрика Roshen в Липецкой области. Собственник — президент Украины. По мнению налоговиков, вместе со штрафами и процентами набежало почти 400 миллионов рублей. И суд, конечно, принял меры. Но это не мешает Порошенко получать солидную прибыль, и переводу этой прибыли за рубеж никто не препятствует.

Отвечая на один из вопросов на заседании клуба «Валдай», Владимир Путин подчеркнул: в России уважают право собственности. Причем исключений ни для кого из инвесторов не делают. Даже для тех, кто постоянно называет Москву агрессором и требует в ее адрес все новых и новых санкций. Речь о президенте Украины Петре Порошенко — собственнике фабрики Roshen в Липецкой области.

Читайте также:  Производство дпк доски как бизнес

Сейчас эта фабрика, конечно, не в идеальном состоянии. По состоянию на август этого года, на ней работало 800 человек, хотя положенный штат — в два раза больше. Да и объемы производства сократились вдвое. Собственник — президент Украины — конечно, и в этом винит российскую сторону, хотя факты указывают на то, что винить надо себя — за неуплату налогов.

Предметом судебных тяжб Roshen с ФНС в свое время стала более чем внушительная сумма: по мнению налоговиков, вместе со штрафами и процентами набежало почти 400 миллионов рублей. И суд, конечно, принял меры. Но даже это не мешает Порошенко получать солидную прибыль, и переводу этой прибыли за рубеж, то есть в карман главы украинского государства, никто не препятствует.

«Патриотизм и героизм в одной обертке», — шутка от украинских блогеров, которые нашли в Интернете объявление о том, что липецкая фабрика Roshen ищет сотрудников, более 20 вакансий. Но главное — зарплата. Торговый представитель — 45 000 рублей. Супервайзер торговых представителей — уже 60. Наконец, фасовщик-упаковщик — 67.

В Киеве только руками развели: говорят, щедрый у нас президент.

«Предприятия, принадлежащие Roshen, — филиалы и дочерние предприятия в России набирают новые кадры, — констатирует экономист Александр Дудчак. — Судя по всему, чувствуют в стране, которую Порошенко называет агрессором себя очень даже спокойно и процветает. Зарплаты, которые предлагаются сотрудникам на этих предприятиях Roshen, намного выше, чем зарплаты, которые платят гражданам Украины, работающим на территории Украины».

На липецкую фабрику теперь резюме шлют со всей Украины — уж очень выгодные условия. И все это на фоне бурного обсуждения в Верховной Раде введения визового режима с Россией. На голосовании решение провалилось. И обвинить в этом поспешили, разумеется, президента, который формально вроде бы занял нейтралитет, передав решение вопроса на откуп депутатам, а с другой стороны создал все условия, чтобы за границей его же сограждане чувствовали себя куда комфортнее, чем на родине.

«По сути, вся бизнес-империя начала строиться уже тогда, когда он пришел в политику, — рассуждает главный редактор информационного агентства News Front Константин Кнырик. — А вот тут надо отдать должное Порошенко: он, действительно, научился приспосабливаться к любой власти. Он чувствовал себя абсолютно комфортно и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. И уже после Януковича, как видите, чувствует себя точно так же».

Петр Порошенко давно доказал: ничего личного — только бизнес. Вот, например, сегодня на встрече со студентами Острожской академии клялся вернуть Донбасс под Украинский флаг. И утверждал, что никакого внутреннего конфликта в стране нет, привычно обвинив Россию в агрессии. Забыл упомянуть только, сколько он сам и подконтрольные ему предприятия зарабатывают на гражданской войне.

Простой пример: по информации депутатов Верховной Рады, в конце прошлого года украинский Гособоронзаказ заключил договор на покупку 120 автомобилей марки «МАЗ». Их собирают на заводе «Богдан» в Черкассах, который принадлежит Петру Порошенко.

«Во-первых, пока идет война, его предприятия получают военные заказы, — замечает украинский блогер Александр Роджерс. — То есть из госбюджета Украины деньги идут на то же производство «Богдан», на то же производство минометов. То есть он прямые военные заказы получает. Плюс, вполне возможно, что там идет льготное налогообложение. Порошенко очень удобно пользоваться войной именно с тем, чтобы деньги из госбюджета перекачивать».

Впрочем, война и хаос удобны Петру Порошенко вовсе не только как время выгодных оборонзаказов, но еще и как момент удобного передела собственности. Поговаривают, что после отставки Арсения Яценюка его активы через посредников и сторонние фонды постепенно переходят в руки соратников украинского лидера, а все госконтракты, на которых зарабатывал вчерашний премьер, делятся между премьером нынешним и нынешним же президентом, у которого кризис кризисом, а хозяйство, похоже, только растет.

«Была недавно информация, что не лично Петр Порошенко, а его фонд приобрел компании по переработке молока, — рассказывает экономист Александр Охрименко. — Я так думаю, что со временем этот бизнес будет развиваться очень успешно. Не только у Порошенко. У других олигархов тоже. Это то, что действительно сейчас на подъеме».

Так стоит ли удивляться, что сегодня он стал еще на шаг ближе к вершине. С состоянием в 949 миллионов долларов Петр Порошенко занял четвертое место в рейтинге самых богатых людей Украины. Кстати, все на той же встрече со студентами лидер нации посетовал: немногие люди в мире ему завидуют. Видимо, зря. «Я горжусь тем, что я — украинский президент», — признался Петр Порошенко.

Источник: www.vesti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин