Где и как найти деньги на развитие бизнеса

На каком этапе развития привлекать инвестора? Какую долю компании разумно ему предложить? Каким вообще должен быть стартап, чтобы инвестор в него поверил? На эти вопросы отвечают представители известных компаний, а также люди, которые имеют прямое отношение к венчурным инвестициям

Рекомендуем:

Как сэкономить и приумножить заработок?

Как выгодно приобрести автомобиль

Редкие металлы: как их добывают?

Обмен опытом: где предпринимателю найти единомышленников?

ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА!? ДЕНЬГИ ДЛЯ БИЗНЕСА! MONEY FRIENDS!

Финансовые услуги, доступные в смартфоне

Как правильно защититься от солнца: технологии и советы

Топ-10 богатейших людей планеты

Пять шагов к правильному карьерному плану

Источник: www.bfm.ru

Где найти деньги на развитие бизнеса

сундук с золотом

Один из самых важных вопросов, которым озабочены практически все предприниматели, это где найти средства на развитие бизнеса. Специально для Zaim.com – о ключевых моментах процесса привлечения финансирования.

По мере развития бизнес выходит на новые этапы привлечения финансирования, они могут меняться местами в зависимости от специфики рынка, ниже в таблице представлены основные источники фондирования, а также их плюсы и минусы.

  • Источники
  • Плюсы
  • Сложности
  • — возможность одолжить средства бесплатно или под низкий процент;
    — инвесторы лояльны, предъявляют мало требований (не нужно предъявлять отчетность);
    — в случае, если не получается в оговоренные сроки отдать средства, есть возможность «договориться» о продлении и др.
  • — можно навсегда испортить отношения с друзьями, если не получится вернуть средства;
    — небольшие суммы.
  • — можно привлечь бо́льшую сумму инвестиций по сравнению с финансированием от друзей;
    — менее «трудозатратный» способ по сравнению со следующими.
  • — необходимо готовить большой пакет документов;
    — требуется безукоризненная отчетность, поэтому этот тип привлечения не подходит небольшим компаниям, которые ведут учет «на коленках».
  • — в рамках данных источников фондирования привлекаются серьезные инвестиции.
  • — только для крупных компаний;
    — дополнительные затраты на размещение.
Читайте также:  Сети или сети бизнес центров

Где найти деньги на открытие бизнеса?

  • — в рамках данных источников фондирования привлекаются серьезные инвестиции.
  • — только для крупных компаний;
    — в структуре должен быть отдел по связи с инвесторами;
    — высокие валютные риски на международных платформах.
  • — в рамках данных источников фондирования привлекаются серьезные инвестиции.
  • — только для крупных компаний;
    — необходимо в штате иметь юриста по международному праву;
    — риски, связанные с тем, что при покупке доли в компании фонд приобретает и право на контроль.
  • — в рамках данных источников фондирования привлекаются серьезные инвестиции.
  • — только для крупных компаний;
    — риски, связанные с распродажей акций;
    — необходим устойчивый восходящий тренд деятельности на протяжении как минимум 3 лет даже при экономическом кризисе.

Таблица – Источники фондирования

Friendshttps://zaim.com/articles/malomu-biznesu/gde-nayti-dengi-na-razvitie-biznesa/» target=»_blank»]zaim.com[/mask_link]

Где взять деньги на развитие бизнеса

как найти деньги на бизнес

С потребностью привлечения сторонних вложений в какой-то момент сталкивается каждое предприятие, интенсивно функционирующее в бизнес-сфере. Данная процедура не представляет собой ничего экстраординарного и отнюдь не доказательство того, что у компании проблемы с деньгами. Так давайте разберем как найти деньги на бизнес?

На каких стадиях способно понадобиться привлечение сторонних инвестиций

Потребность в привлечении сторонних инвестиций способна появиться на каждом этапе становления организации. В основном это происходит на стадии startup , когда привлечение денег требуется для претворения в жизнь новой коммерческой идеи и перевода ее в сферу торговли.

Но данная стадия самая сложная в плане получения средств, поскольку мало вкладчиков рискнет направить инвестиции лишь в замысел, без финансовой базы.

На следующей стадии становления фирмы, когда коммерческий замысел выразился в определенной материальной форме и есть финансовые вычисления потребность в привлечении внешних вложений по-прежнему остается. Причем вероятность отыскать спонсора здесь гораздо выше.

На следующей стадии, когда фирма воплотила идею в материальную форму и уже торгует им, ей будут необходимы дополнительные денежные вливания для градации коммерческой деятельности.

Определенными случаями, когда компании может потребоваться спонсорская помощь, считаются:

  1. обеспечение текущих нужд коммерческой деятельности (спонсирование капитала, находящегося в обороте, погашение задолженности);
  2. расширение (усовершенствование) имеющегося оборудования;
  3. исправление тяжелого денежного положения в фирме;
  4. приобретение иных коммерческих предприятий.

Кто может быть возможным спонсором?

Чтобы верно подобрать спонсора необходимо осознавать его цели вложения в постороннюю фирму.

Имеется ряд критериев деления вкладчиков.

По профессиональной степени и добросовестности намерений вкладчики подразделяются на 3 категории:

  • специалисты (физические и юридические лица ( признаки юридического лица тут )), обладающие особыми знаниями в области вложения средств;
  • подходят к вкладам профессионально;
  • самая надежная категория вкладчиков);
  • любители (большие либо маленькие нефинансовые организации (что такое МФО тут ) и люди, не обладающие четкими параметрами принятия решения по вкладам и надзора за их результативностью;
  • вклады не являются их главным направлением работы);
  • «мародеры» (вкладчики с ненадежными целями; производят приобретение акций через финансовую несостоятельность с последующим изъятием активов фирмы).

По приоритетам вкладов:

  • тактические вкладчики (нацелены на создание инвестиционно-заманчивой коммерческой деятельности; предпочитают инвестировать средства в большие, благополучно развивающиеся фирмы либо проекты);
  • портфельные (денежные) вкладчики (особое внимание уделяют перспективам увеличения цены коммерческой деятельности либо комплектов акций);
  • венчурные вкладчики (вкладывают средства в особо рискованные проекты, внедрение новой услуги либо продукции в изготовление;
  • специализируются на вложениях в небольшие, но перспективные предприятия).

По отношению к рискованности вложений:

  • консервативные (не любят рисковать и инвестируют лишь в надежные проекты);
  • умеренные (идут на риск, но не увлекаются этим);
  • агрессивные (отличаются авантюризмом в инвестициях).

Виды и способы привлечения инвестиций

Подбор варианта привлечения кредитных средств определяется большим количеством параметров (величина фирмы, шансы на возвращение инвестированного капитала, присутствие активов для обеспечения).

В настоящее время есть 2 главных категории привлечения кредитных денег. Любая из категорий, соответственно, включает ряд главных инструментов, посредством которых производится спонсирование.

Инструментами являются:

  • заемные средства,
  • займ в финансовой организации (бывает разных видов),
  • коммерческое кредитование (разновидности: авансовый платеж, отсрочка, рассрочка и предоплата),
  • факторинг,
  • банковская гарантия,
  • выпуск ценных бумаг (облигаций или акций),
  • залог активов,
  • паевые деньги,
  • прямые вложения.

Методы оценивания заманчивости бизнеса как объекта финансовых вливаний

Для выявления перспективности компании в качестве объекта вложения, у вкладчиков есть большое количество способов.

Среди них основными являются 3:

  1. рыночный,
  2. бухгалтерский,
  3. объединенный (комбинированный).

Первый базируется на мониторинге открытых сведений о компании, но использовать его можно лишь по отношению к тем фирмам, которые поместили акции на фондовой торговой площадке.

Второй предполагает изучение внутренних сведений (цена чистых активов, доход за вычетом всех расходов, финансовый оборот предприятия и проч.) и применяет стандартные алгоритмы изучения работы организации.

Наконец, последний объединяет оценивание открытых и внутренних итогов и считается наименее субъективным в плане достоверности итогов анализа положения компании.

Осуществление внутреннего аудита

Для улучшения шансов на позитивное решение от вкладчиков не следует ждать их деятельности по оцениванию перспективности предприятия.

Желательно самостоятельно осуществить проверку.

В первую очередь, речь идет об аудите. Его задача – узнать реальное положение дел на фирме и при необходимости откорректировать ошибки и улучшить ее благонадежность и перспективность. Это будет сделано на базе оценки чистой прибыли и сравнительного метода.

По итогам будет составлен детальный отчет с характеристикой итогов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин