Путешествия транзитом через Москву предполагают проезд из центральной части столицы к аэровокзалам. Здесь путешественники сталкиваются с проблемой выбора маршрута. Ведь чтобы вовремя пройти регистрацию на рейс, придется добраться до аэропорта без опозданий. Поездка на «Аэроэкспрессе» считается удобным и, пожалуй, самым качественным способом. Воспользовавшись таким методом, пассажир без проблем и усилий окажется на территории взлетно-посадочного комплекса за минимальное количество времени.
- 1 Инфраструктура авиаузла
- 2 Преимущества способа
- 3 Как и где найти вход на станцию
- 4 Как добраться до аэровокзала
- 5 График движения поезда и стоимость проезда
- 6 Электричка
Инфраструктура авиаузла
Аэропорт Домодедово входит в тройку крупнейших аэровокзальных комплексов Москвы и России. Власти классифицировали воздушную гавань, присвоив узлу статус международного федерального аэровокзала. Ведь авиахаб ежедневно принимает тысячи пассажиров. Этот знаменитый авиаузел Москвы находится в 47 километрах от исторического центра столицы, а от линии МКАД туристам придется преодолеть дистанцию в 20 километров.
Распаковка двухэтажного Аэроэкспресса 🚈
Поезда «Аэроэкспресса» доставят пассажиров к терминалу аэропорта
Помещение аэропорта делится на две зоны: правая сторона обслуживает внутренние рейсы, а левый блок принимает самолеты из-за рубежа и чартеры. Входная зона, которая оборудована посередине здания, вещает основную инфраструктуру комплекса. Здесь пассажиры найдут уютные кафе и рестораны, обилие магазинов с широко представленным ассортиментом продукции, комнаты отдыха, игровые залы для детей, стойки для оформления вылетов и участки прохождения контроля.
Хоть аэропорт и находится вдалеке от центра, добраться до него не проблема. Муниципальные виды транспорта довезут туристов до аэровокзала даже с другого конца города. Воспользоваться тут удастся несколькими способами: «Аэроэкспрессом», электричкой, метро, автобусом, маршруткой и даже такси.
Конечно, вариантов, благодаря которым удастся попасть сюда множество, но в запасе у путешественника всегда найдется способ быстро и без проблем доехать в нужное место. Как добраться до аэропорта Домодедово на «Аэроэкспрессе» уместно знать каждому приезжему, ведь такой вариант – стопроцентная гарантия, что путешественник не окажется в пробке в час пик и прибудет в нужное место вовремя. Скоростная электричка довезет пассажиров к Домодедово всего за 45 минут, при этом исключается вероятность попасть в затор.
Преимущества способа
Современные электропоезда серии «АЭРО» широко представлены в Москве, да и в самой России в целом. За перевозки пассажиров здесь отвечает известная компания «Аэроэкспресс». Путешествия на этом виде транспорта отличаются от проезда на обычном поезде улучшенной конфигурацией вагонов, внешними формами и красивым современным дизайном. Внутри составы оборудованы мягкими удобными сиденьями, тут предусмотрены специальные места для лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов.
Главными преимуществами выбора такого варианта поездки становятся скорость и точность
Над каждым пассажирским креслом тут закреплена удобная система хранения вещей с компактными стеллажами и полками. В вагонах «Аэроэкспресса» по необходимости работают кондиционеры, мониторы для просмотра телепрограмм. Здесь, в отличие от старых моделей поездов, установлены санузлы нового поколения, которые не загрязняют окружающую среду.
В период следования поезда всем пассажирам предлагают горячие и прохладительные напитки, свежую прессу, популярные журналы.
Однако главным преимуществом выбора скоростной электрички становится отсутствие промежуточных остановок и точное следование графику движения. В начале 2010 года компания выпустила и составы с вагонами высокого уровня комфорта. Пассажиры, которые занимают места здесь, пользуются дополнительным комплексом услуг и привилегий. Правда, расценки на комфортабельное передвижение в два раза превышают стоимость проезда в стандартном вагоне.
Как и где найти вход на станцию
Платформа «Аэроэкспресса» в столице расположена на территории здания Павелецкого вокзала. Добраться сюда удастся на метро, выйдя на станции «Павелецкая». Причем платформа обслуживает зеленую и коричневую ветки подземки. При выходе из вестибюля метрополитена путешественники увидят кассы, в которых и продаются билеты на «Аэроэкспресс». Кроме того, заблудится здесь сложно – по территории железнодорожного узла установлены указатели, по которым удастся выйти к перрону электропоезда.
Схема раположения терминала «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале
Вход к терминалу «Аэроэкспресса» располагается около второго и третьего подъезда Павелецкого вокзала. Кроме того, попасть на станцию удастся из вестибюля на выходе метро станции «Павелецкая-Радиальная». Путешественники рекомендуют новичкам следовать за потоком людей – ведь вокзал ориентирован на людей, направляющихся именно в аэропорт Домодедово. Кроме того, пользуйтесь навигацией – информация с верным направлением движения сопровождает туриста еще с перрона подземки.
Как добраться до аэровокзала
Общие представления об удобном и комфортабельном электропоезде у читателей уже сложились. Теперь уместно осветить детали, как доехать до Домодедово на «Аэроэкспрессе» и какую информацию целесообразно выяснить. Удобное расписание, по которому следуют электропоезда «Аэроэкспресс», позволяет гостям Москвы воспользоваться такими услугами.
Электрички ходят без опозданий и задержек каждые полчаса с 6 утра. Поэтому пассажир безошибочно рассчитает время и будет уверен, что приедет без опозданий. Правда, один недостаток в таких поездах все-таки найдется.
Билеты на скоростную электричку продают в терминалах самообслуживания и кассах на станции
Электрички не ходят в ночное время суток – последний «Аэроэкспресс» отправляется по маршруту в полпервого ночи, и некоторым людям в столь позднее время приходится добираться до аэропорта другими способами. Но, несмотря на этот нюанс большинство пассажиров пользуются поездками экспрессом с превеликим удовольствием и граждане, которым предстоит ночной вылет, добираются до взлетно-посадочного комплекса заблаговременно.
Билет на поезд стоит от 420 рублей и выше, но каждый пассажир готов заплатить такую цену, чтобы быть уверенным, что не опоздает к регистрации на рейс. Цена проезда здесь варьируется, в зависимости от выбранного на проезд тарифа. Приобретая проездной документ самостоятельно, туристу удастся сэкономить до 10% номинальной стоимости билета.
Вопрос, как добраться из Домодедово до Павелецкого вокзала, волнует некоторых приезжих граждан. Обратная дорога не принесет проблем – в обратном направлении электрички курсируют по указанному графику с аналогичным интервалом движения. Изучив расписание, следует просто подождать поезд и отправляться в путь. Следует учитывать факт, что последний состав отправляется из Домодедово в 00-00 и приходит на станцию Павелецкого вокзала в 00-42. Причем работники метрополитена пускают пассажиров до 01-00.
График движения поезда и стоимость проезда
Если брать во внимание высокую стоимость проезда, тут следует сделать ставку на надежность маршрута и уверенность во времени. Скоростные электрички курсируют по расписанию с 06-00 до 00-30 и следуют по маршруту каждые 30 минут. Причем здесь нет выходных и праздничных дней – услуги пассажирам компания оказывает бесперебойно. До аэропорта Домодедово поезд идет без остановок, а время в пути тут достигает 45 минут.
Салон скоростного электропоезда
Стоимость взрослого проездного билета составляет 470 рублей, но администрацией предусмотрена система оплаты с наличием всевозможных скидок и различных тарифных планов, помогающих пассажирам сэкономить. Туристы оплачивают наличными, банковской картой и даже через интернет. При покупке проездного талона онлайн или в терминале путешественник платит за одно место 420 р.
Оплатить проезд удастся и у турникетов непосредственно перед посадкой в вагон. Если с вами путешествуют дети до 5 лет, в такой ситуации дорога для малышей бесплатная.
Компания предлагает клиентам воспользоваться системой скидок, выбрать тарифный план или экономить на бонусах. Дети до 5 лет едут здесь бесплатно, а проезд малышей с 5 и до 7 лет составит 130 рублей. Не так давно в поездах появились и места с повышенным уровнем комфорта, так называемая категория класса «люкс». Стоимость проезда в таком купе составляет 1 000 рублей. Конечно, вагоны бизнес-класса пользуются популярностью среди населения, но многие пассажиры считают, что цена на проезд в таком люксе завышена и не соответствует уровню предлагаемого комфорта.
Электричка
Желающим сэкономить на поезде при гарантии точного времени прибытия к воротам аэровокзала, уместно рассмотреть вариант путешествия на электричках. Здесь не столь плотный график и удобный вагон, но такой состав доставит туристов к терминалам Домодедово за 1.10 часа. Причем стоимость билетов здесь составит 103–142 рубля.
Поездка обычной электричкой — экономная альтернатива «Аэроэкспрессу»
Составы отправляются с Павелецкого вокзала. Правда, времени на дорогу в этой ситуации уйдет больше, ведь электропоезда останавливается на каждой станции. Все же для тех, у кого времени в запасе предостаточно, сообщаем, что первый поезд до Домодедово отходит от железнодорожного узла 4-45 утра, а последний – в 23-09. Электрички курсируют и в обратном направлении – первая следует из аэровокзала в 6-18 утра, а последняя – в 00-45.
Эти поезда отправляются с перерывом в час. Выход на платформу в аэропорту оборудован у правого терминала. При отправлении с вокзала следуйте указателям.
Представленные варианты помогут читателям добраться до нужного места и правильно распределить время в дороге. Не забывайте, что периодически маршруты и часы отправления составов меняются, поэтому перед поездкой заблаговременно проверяйте расписание на официальных сайтах или по телефону у диспетчеров. А выяснить, как попасть в Шереметьево, путешественникам удастся здесь.
Источник: nasamoletah.ru
moscowwalks.ru
Сегодня, 27 октября, в 14:00 с Киевского вокзала отправился в первый рейс абсолютно новый состав «Аэроэкспресс» – двухэтажный Stadler.
Как выглядит этот поезд снаружи и внутри, в чем его интересные особенности и почему он, увы, не будет ходить в Шереметьево.
Об этом читайте в нашем репортаже —>
Новые составы «Аэроэкспресса» были разработаны в Швейцарии, но финальная их сборка осуществляется на белорусском заводе в Минске.
Чем новые поезда существенно отличаются от прежних, кроме двух этажей можно увидеть на схеме ниже:
Обратите внимание, на то что по понятным причинам новые составы на 20 см выше прежних, но эти 20 см как раз и сыграли злую шутку. Stadler будет курсировать во Внуково, позже из запустят и в Домодедово, но в Шереметьево их невозможно запустить физически – на площади Белорусского вокзала Тверская-Ямская заканчивается старым путепроводом, который демонтировать никак нельзя, он имеет охранный статус, а новые составы чуть-чуть не проходят.
У нового Аэроэкспресса, как и у других поездов Аэроэкспресса, в отличие от обычных электричек совершенно другое прицепное устройство, замыкающееся без стыков, поэтому поезд трогается как единое целое, без характерного звука и вибрации.
Нажмём кнопку на двери и посмотрим, как всё выглядит внутри. Двери и тамбур находятся на среднем уровне, а на первый ярус нужно спуститься три ступени:
Для тех, кому спускаться и подниматься сложно предусмотрены специальные места на среднем уровне:
Поднимаемся наверх, а там… вингардиум левиоса
Ряды сидений не стоят на полу, прикреплены к стене, но создаётся впечатление, будто подвешены в воздухе. Любители вытягивать ноги под впереди стоящее (висящее?) сиденье и класть сумки и чемоданы под него будут довольны.
Поскольку здесь два этажа, окна непривычно низкие
Отдельная приятная деталь – дизайн обивки сидений уже настраивает на путешествие.
Кроме аудиоинформирования, здесь предусмотрено и видеоинформирование (кстати, обратите внимание, что межвагонные двери также открываются кнопкой! Ура! Не тугие как в Ласточке):
Одна беда: главное, чтобы там не крутили постоянно рекламу. Зато постоянно показывает текущую скорость и. главное, занят или свободен туалет:
Туалет здесь выглядит примерно, как стандартный в самолёте
Пройдём дальше по вагонам:
Головной вагон – это бизнес-класс, билет в который стоит в два раза дороже (1000 ₽ против 500 ₽)
В бизнес-классе сиденья, конечно, побольше, помягче и могут откидываться. Доступны напитки и пресса, отделка салона «под дерево», выглядит побогаче.
А так выглядит рабочее место машиниста:
Конечно, по сравнению с отечественными электричками будто дорогая немецкая машина по сравнению с любой отечественной.
Для РЖД запуск двухэтажных Аэроэкспрессов был явно большим событием. На церемонию приехал даже сам Министр транспорта, не говоря уж о руководителях профильных департаментов и аэропорта Внуково.
А ближе к 14:00 под звуки оркестра к новому составу стали подтягиваться пассажиры, которым просто посчастливилось именно сегодня вылетать их аэропорта Внуково. Ну, теперь как в Европе прям – слышно было то тут, то там.
Также может быть интересно
Эта запись была опубликована в Пятница, октября 27, 2017 в 17:49 в теме: ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .
Комментировать с помощью Facebook:
Источник: moscowwalks.ru
frocush
Сегодня в моем блоге необычная тема: покажу интерьеры нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия».
Это первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group.
02.
Из-за возросшего пассажиропотока принято решение о переходе на новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресс Евразия», которые способны перевозить на 30-50% больше пассажиров по сравнению с обычными «Аэроэкспрессами».
03.
У нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия» немаленькая высота: 5,24 метра. Ширина: 3,4 метра. Поезд способен развивать скорость до 160 км/час.
04.
Двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия» начнет ходить в аэропорты московского региона только в июне 2015 года, а пока поезд всячески тестируют и испытывают. Сначала обкатают на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке, а затем на скоростной трассе, например, Москва – Владимир.
05.
Пойдемте посмотрим, что же там внутри. Начнем с самого начала: с кабины машиниста.
06.
07.
Головной вагон. За кабиной машиниста идет салон бизнес-класса.
08.
При входе в поезд начинается борьба с уличной грязью. У самого порога есть площадка с жесткой торчащей вверх щитиной и углублениями для стекающей с обуви воды.
09.
Также у входа есть напольное покрытие, которое впитывает оставшуюся влагу и грязь, затем легко снимается и отдается в чистку. Основание напольного покрытия может быть магнитным для лучшей фиксации.
10.
Ух! Двухэтажный поезд в Москве 🙂 Идем сразу на второй этаж.
11.
Второй этаж вагона с салоном бизнес-класса.
12.
Консольное крепление кресел позволяет увеличить свободное подкресельное пространство для багажа.
13.
У каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электророзетка.
14.
Кстати, 13 ноября 2014 года нам показали «Аэроэкспресс Евразия», который состоит из шести вагонов: два головных (один с салоном бизнес-класса, второй с механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках), два моторных и два обычных. Моторные вагоны немного короче обычных. Из-за разных длин платформ в разные аэропорты будут ходить поезда разной составности: в Домодедово 10 вагонов, в Шереметьево 8, а во Внуково 6.
15.
Вешалка для одежды в вагоне с салоном бизнес-класса. Отделка «под дерево».
16.
Первый этаж вагона. Место для багажа.
17.
Кресла расположены одно за другим (продольная компоновка) по схеме 2+2.
18.
Некоторые кресла развернуты друг против друга (компоновка визави).
19.
Сбоку в нижней части кресла под правую руку находится рычаг управления наклоном спинки кресла.
20.
Сенсорные выключатели локального освещения.
21.
О! На этом поезде тоже трапы есть.
22.
23.
В обычном состоянии он закрыт дверьми. Для открытия дверей надо нажать на кнопку. Через некоторое время двери сами закроются. Если на пути закрывающихся дверей возникнет препятствие, например, чье-то туловище, то двери не расплющат его, а вновь откроются. При аварии (обесточивании) или пожаре двери находятся в закрытом состоянии.
Кнопка уже не поможет. Надо тянуть за ручку, дверь откроется. Прошли, отпустили ручку. Под действием пружинного механизма дверь снова закроется. Получается противодымная защита с возможностью прохода через неё.
24.
Теперь пройдем в обычный вагон.
25.
26.
Лесница вверх, лестница вниз.
27.
28.
29.
Также использована консольная схема крепления кресел. Под креслами остается много свободного места для багажа.
30.
Дизайн кресел. Сразу ясно, что едешь в аэропорт 🙂
31.
Спускаемся на первый этаж.
32.
33.
Нижний этаж обычного вагона. Компоновка кресел 2+3. Здесь уже нет розеток у каждого кресла, только парочка в начале и конце вагона.
34.
Багажные полки тут попроще, чем в вагоне бизнес-класса.
35.
Компоновка визави. Что интересно: даже в обычных вагонах, не говоря уже о вагоне с салоном бизнес-класса, кресла могут немного сдвигаться вперед-назад для более удобной посадки.
36.
Туалет поезда «Аэроэкспресс Евразия». На рельсы ничего не льется. Все хозяйственно-фекальные воды накапливаются в баке, а потом на стоянках перекачиваются в асенизаторные машины.
37.
Вагон со специальным механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках. Находится у стены в сложенном состоянии. При необходимости автоматически откидывается платформа, на которую можно поставить кресло-коляску.
38.
Подъемник перемещается вниз, пассажир на кресле-коляске съезжает с него.
39.
Подъемник возвращается в исходное состояние.
40.
Представители производителя и заказчика.
41.
В вагоне с подъемником есть еще и туалет увеличенной площади. В этом туалете есть пеленальный столик. Когда столик закрыт, то он все время дезинфицируется у/ф лампой.
42.
Для смыва в унитазе используется кнопка на полу.
43.
Вот такой огромный туалет.
44.
Для сравнения. Старый «Аэроэкспресс» в депо имени Ильича.
45.
И новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия».
46.
Понравился пост? Жми на кнопку!
Источник: frocush.livejournal.com