Где найти бизнес менеджер в фейсбуке

Bisiness Manager – это инструмент от Фейсбука, который создан специально для рекламодателей. Все это оформлено в единый интерфейс, имеющий много дополнительных возможностей и настроек. Через Bisiness Manager можно передать права на управление любыми сервисами Фейсбука. Это бизнес-страницы, рекламные аккаунты и каталоги приложения. Благодаря ему можно выстраивать порядок работы с ресурсами и управление ими.

Как сделать “Бизнес-менеджер” в Фейсбуке?

Если у вас уже есть собственный аккаунт в Facebook, то подтвердив личность с его помощью, вы можете приступить к регистрации в “Бизнес-менеджере”. Для этого:

  1. Перейдите на bisiness.facebook.com и нажмите на “Создать страницу”. как создать “бизнес-менеджер” в facebook 2022
  2. Далее появится окно, где нужно выбрать формат вашей страницы: вы будете продвигать фирму или личный бренд. как создать “бизнес-менеджер” в facebook 2022
  3. Далее введите первоначальные основные данные. как создать “бизнес-менеджер” в facebook 2022
  4. Выберите фото страницы и ее обложку, загрузив изображения с устройства. как создать “бизнес-менеджер” в facebook 2022
  5. Введите информацию о себе: страну проживания, город, индекс, номер телефона и собственный сайт. В случае, если у вас нет своего сайта, вы можете указать ссылку на личную бизнес-страницу в Фейсбуке. как создать “бизнес-менеджер” в facebook 2022Здесь вы можете не беспокоиться за конфиденциальность информации и указывать настоящие адрес и номер телефона – никто, кроме вас, этого не увидит.

В настройках можно:

  • добавлять людей, которые смогут управлять страницами и рекламными аккаунтами. При этом для каждого вы сможете настроить особый уровень доступа;
  • создавать и добавлять рекламные аккаунты;
  • добавлять аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме.

Сколько рекламных аккаунтов может быть зарегистрировано с одного бизнес-менеджера?

Тут все зависит от ситуации. Если вы создали бизнес-менеджер, привязав его к личной странице, которая существует больше двух лет, является активной и не нарушает пользовательского соглашения, то не исключено, что уже в начале работе вам будет доступна возможность создать два рекламных аккаунта.

Как создать Бизнес менеджер в фейсбук

Если вы и в последующем часто настраиваете рекламу, не нарушая при этом правил Facebook, вам будет предоставлена возможность создания более пяти рекламных аккаунтов через 1 бизнес-менеджера. “Бизнес-менеджер” позволит вам в одном месте управлять несколькими бизнес-страницами, рекламными аккаунтами и проектами. С помощью него вы сможете оплачивать всё с разных источников и разными способами. Если вы работаете не один, сможете дать доступ к рекламному аккаунту другому человеку (и даже не одному). Осваивайте новый инструмент и идите в ногу со временем!

Читайте также:  Пункт замены масла как бизнес

Как купить БМ (Business Manager) Facebook для рекламы!

Комментарии

Источник: bestaccount.ru

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

Business Manager (BM) представляет собой инструмент Facebook, предназначенный для управления страницами в этой социальной сети, рекламными аккаунтами, уровнями доступов сотрудников, партнёров.

Из-за того, что интерфейс BM немного замудрён, новичкам бывает довольно сложно разобраться с запуском рекламы в Инстраграм и Фейсбук. Поэтому я решила составить для вас подробную инструкцию по работе с Бизнес-менеджер Facebook.

Создаём Бизнес-менеджер

Очевидно, что для работы с рекламой в FB нужно иметь личную страницу — зарегистрировать аккаунт в этой социальной сети.

Лучше сразу добавить фото профиля, чтобы избежать блокировки аккаунта как подозрительного.

Для перехода в BM со своей страницы тапните по значку треугольника в правом верхнем углу страницы Фейсбук и найдите одноимённый раздел.

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

Элементы бизнес-менеджера

После перехода на страницу инструмента вы увидите следующее:

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

Под № 1 показан логотип компании и шапка. Эти элементы увидят все (например, заказчики, коллеги), кому вы дадите доступ к Business Manager.

Под № 2 и 3 изображены блоки, где отображаются все рекламные аккаунты и страницы.

По кнопке под № 4 можно перейти к настройке BM. Именно через настройки выдаются доступы, создаются страницы и рекламные аккаунты, добавляется Instagram.

Настройка BM

Теперь перейдём к рассмотрению самого процесса настройки Бизнес-менеджера. Кликните по кнопке «Настройка компании». Вы перейдёте в раздел предоставления доступов и создания рекламных аккаунтов и страниц.

Разберёмся с основными вкладками.

Люди

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

Здесь предоставляются доступы. Чтобы предоставить доступ, надо пригласить человека в Бизнес-менеджер. Кликните по кнопке «Добавить», введите адрес электронной почты того, кого хотите пригласить, и выберите роль.

Заказчику оптимально дать доступ сотрудника, коллеге — администратора.

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

На втором шаге настройте рекламные аккаунты и страницы, которыми будет управлять приглашённый пользователь.

Читайте также:  Кто такой давай в шоу бизнесе

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №5

После завершения процедуры пользователь получит на почту приглашение в Бизнес-аккаунт.

Страницы

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №6

Во вкладке «Страницы» высвечиваются страницы, принадлежащие BM (№ 1).

Также здесь можно перейти к добавлению или созданию новой страницы (№ 2).

Тут (№ 3) же отображаются люди, которые являются админами отдельных страниц.

Нажав кнопку «Добавить», вы увидите следующее:

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №7

Кнопка под № 1 поможет вам стать Владельцем страницы на Facebook. Бывшие Владельцы потеряют доступ к аккаунту.

Кнопка № 2 запрашивает доступ к странице и открывает вам путь к должности Администратора.

С помощью кнопки № 3 можно создать новую страницу.

Рекламные аккаунты

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №8

Тут все по работает по аналогии предыдущей вкладки. Нажав на кнопку «Добавить», отобразиться следующее:

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №9

Кнопка под № 1 поможет вам стать Владельцем рекламного аккаунта на Facebook. Бывшие Владельцы потеряют к нему доступ.

Кнопка № 2 запрашивает доступ к рекламному аккаунту. Доступ будет предоставлен вам и останется и у других людей.

С помощью кнопки № 3 можно создать новый рекламный аккаунт.

Аккаунты Instagram

Если у вас в планах есть запуск рекламной кампании в Инстаграм, то вам следует добавить в BM свой аккаунт и связать его с рекламным аккаунтом.

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №10

Настройка рекламы

После того, как настройка BM окончена, можно настраивать и саму рекламу.

Все действия будут осуществляется через меню, расположенное в верхнем углу слева. Здесь можно вернуться в Бизнес-менеджер, а также перейти к настройкам аудиторий, оплаты, пикселей и созданию компаний.

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №11

Аудитории

Найдите в меню кнопку «Аудитории» и тапните по ней.

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №12

В левом верхнем углу найдите нужный аккаунт и нажмите на «Создать аудиторию».

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №13

№ 1: в эту вкладку можно загрузить базу электронных адресов и телефонных номеров людей, которым хотите показывать рекламные объявления. Здесь же можно настроить аудиторию по пикселю.

№ 2: сюда можно собрать людей, похожих по поведению на ваших клиентов. Сделать это можно, загрузив контактную базу ваших клиентов.

Читайте также:  Фитнес клуб как бизнес форум

№ 3: эта вкладка предназначена для создания аудитории по интересам FB.

Пиксель

Переходим к пикселю. Вызовите меню по кнопке в верхнем левом углу. Кликните по «EventsManager». Выберите аккаунт, для которого создаётся пиксель. Тапните «Начать», чтобы сгенерировать код пикселя для вставки на сайт.

Пиксель — это специальный код, который встраивается на внешний сайт. Он помогает собрать аудиторию, посетившую сайт и совершившую какие-то действия, чтобы в последствии показывать ей рекламу в социальной сети.

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

Рекламные кампании

Для перехода к настройке рекламы надо снова вызвать меню и перейти по вкладке «Ads Manager». Затем необходимо выбрать рекламный аккаунт и тапнуть «Создать». Далее нужно ввести название рекламной кампании и сохранить с помощью одноимённой кнопки.

Должно получиться так:

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №15

Здесь открыта вкладка «Кампании», что значит, что в графе ниже будут показываться все рекламные кампании, которые были созданы в данном аккаунте.

Отметьте нужную рекламу и откройте вкладку «Группы объявлений».

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №16

Если кликнуть по группе объявлений, а затем нажать кнопку «Редактировать», то вы перейдёте к настройке группы объявлений. Тут можно добавить аудиторию, плейсмент, а также ставку и дневной бюджет для группы.

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №17

Перейдём к объявлениям. Чтобы это сделать, выделите нужную группу и откройте одноимённую вкладку.

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №18

Выделите нужное объявление и кликните по «Редактировать».

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №19

Оплата

В этой вкладке осуществляется настройка платежей. Чтобы привязать карту, надо найти в меню графу «Биллинг» и кликнуть по кнопке «Настройка платежей».

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №20

Далее нажимаете «Добавить способ оплаты».

Здесь же можно выставить ограничение по бюджету на аккаунт.

Разбираемся в Business Manager Facebook, изображение №21

Чат поддержки Фейсбук

Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук

Надеюсь, теперь вам стало понятно, что собой представляет Бизнес-аккаунт Фейсбук, и вам не составит труда управлять своими рекламными аккаунтами и страницами. А если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях

Источник: epicmarketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин