Bisiness Manager – это инструмент от Фейсбука, который создан специально для рекламодателей. Все это оформлено в единый интерфейс, имеющий много дополнительных возможностей и настроек. Через Bisiness Manager можно передать права на управление любыми сервисами Фейсбука. Это бизнес-страницы, рекламные аккаунты и каталоги приложения. Благодаря ему можно выстраивать порядок работы с ресурсами и управление ими.
Как сделать “Бизнес-менеджер” в Фейсбуке?
Если у вас уже есть собственный аккаунт в Facebook, то подтвердив личность с его помощью, вы можете приступить к регистрации в “Бизнес-менеджере”. Для этого:
- Перейдите на bisiness.facebook.com и нажмите на “Создать страницу”.
- Далее появится окно, где нужно выбрать формат вашей страницы: вы будете продвигать фирму или личный бренд.
- Далее введите первоначальные основные данные.
- Выберите фото страницы и ее обложку, загрузив изображения с устройства.
- Введите информацию о себе: страну проживания, город, индекс, номер телефона и собственный сайт. В случае, если у вас нет своего сайта, вы можете указать ссылку на личную бизнес-страницу в Фейсбуке. Здесь вы можете не беспокоиться за конфиденциальность информации и указывать настоящие адрес и номер телефона – никто, кроме вас, этого не увидит.
В настройках можно:
- добавлять людей, которые смогут управлять страницами и рекламными аккаунтами. При этом для каждого вы сможете настроить особый уровень доступа;
- создавать и добавлять рекламные аккаунты;
- добавлять аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме.
Сколько рекламных аккаунтов может быть зарегистрировано с одного бизнес-менеджера?
Тут все зависит от ситуации. Если вы создали бизнес-менеджер, привязав его к личной странице, которая существует больше двух лет, является активной и не нарушает пользовательского соглашения, то не исключено, что уже в начале работе вам будет доступна возможность создать два рекламных аккаунта.
Как создать Бизнес менеджер в фейсбук
Если вы и в последующем часто настраиваете рекламу, не нарушая при этом правил Facebook, вам будет предоставлена возможность создания более пяти рекламных аккаунтов через 1 бизнес-менеджера. “Бизнес-менеджер” позволит вам в одном месте управлять несколькими бизнес-страницами, рекламными аккаунтами и проектами. С помощью него вы сможете оплачивать всё с разных источников и разными способами. Если вы работаете не один, сможете дать доступ к рекламному аккаунту другому человеку (и даже не одному). Осваивайте новый инструмент и идите в ногу со временем!
Как купить БМ (Business Manager) Facebook для рекламы!
Комментарии
Источник: bestaccount.ru
Гайд по работе в Бизнес-менеджере Фейсбук
Business Manager (BM) представляет собой инструмент Facebook, предназначенный для управления страницами в этой социальной сети, рекламными аккаунтами, уровнями доступов сотрудников, партнёров.
Из-за того, что интерфейс BM немного замудрён, новичкам бывает довольно сложно разобраться с запуском рекламы в Инстраграм и Фейсбук. Поэтому я решила составить для вас подробную инструкцию по работе с Бизнес-менеджер Facebook.
Создаём Бизнес-менеджер
Очевидно, что для работы с рекламой в FB нужно иметь личную страницу — зарегистрировать аккаунт в этой социальной сети.
Лучше сразу добавить фото профиля, чтобы избежать блокировки аккаунта как подозрительного.
Для перехода в BM со своей страницы тапните по значку треугольника в правом верхнем углу страницы Фейсбук и найдите одноимённый раздел.
Элементы бизнес-менеджера
После перехода на страницу инструмента вы увидите следующее:
Под № 1 показан логотип компании и шапка. Эти элементы увидят все (например, заказчики, коллеги), кому вы дадите доступ к Business Manager.
Под № 2 и 3 изображены блоки, где отображаются все рекламные аккаунты и страницы.
По кнопке под № 4 можно перейти к настройке BM. Именно через настройки выдаются доступы, создаются страницы и рекламные аккаунты, добавляется Instagram.
Настройка BM
Теперь перейдём к рассмотрению самого процесса настройки Бизнес-менеджера. Кликните по кнопке «Настройка компании». Вы перейдёте в раздел предоставления доступов и создания рекламных аккаунтов и страниц.
Разберёмся с основными вкладками.
Люди
Здесь предоставляются доступы. Чтобы предоставить доступ, надо пригласить человека в Бизнес-менеджер. Кликните по кнопке «Добавить», введите адрес электронной почты того, кого хотите пригласить, и выберите роль.
Заказчику оптимально дать доступ сотрудника, коллеге — администратора.
На втором шаге настройте рекламные аккаунты и страницы, которыми будет управлять приглашённый пользователь.
После завершения процедуры пользователь получит на почту приглашение в Бизнес-аккаунт.
Страницы
Во вкладке «Страницы» высвечиваются страницы, принадлежащие BM (№ 1).
Также здесь можно перейти к добавлению или созданию новой страницы (№ 2).
Тут (№ 3) же отображаются люди, которые являются админами отдельных страниц.
Нажав кнопку «Добавить», вы увидите следующее:
Кнопка под № 1 поможет вам стать Владельцем страницы на Facebook. Бывшие Владельцы потеряют доступ к аккаунту.
Кнопка № 2 запрашивает доступ к странице и открывает вам путь к должности Администратора.
С помощью кнопки № 3 можно создать новую страницу.
Рекламные аккаунты
Тут все по работает по аналогии предыдущей вкладки. Нажав на кнопку «Добавить», отобразиться следующее:
Кнопка под № 1 поможет вам стать Владельцем рекламного аккаунта на Facebook. Бывшие Владельцы потеряют к нему доступ.
Кнопка № 2 запрашивает доступ к рекламному аккаунту. Доступ будет предоставлен вам и останется и у других людей.
С помощью кнопки № 3 можно создать новый рекламный аккаунт.
Аккаунты Instagram
Если у вас в планах есть запуск рекламной кампании в Инстаграм, то вам следует добавить в BM свой аккаунт и связать его с рекламным аккаунтом.
Настройка рекламы
После того, как настройка BM окончена, можно настраивать и саму рекламу.
Все действия будут осуществляется через меню, расположенное в верхнем углу слева. Здесь можно вернуться в Бизнес-менеджер, а также перейти к настройкам аудиторий, оплаты, пикселей и созданию компаний.
Аудитории
Найдите в меню кнопку «Аудитории» и тапните по ней.
В левом верхнем углу найдите нужный аккаунт и нажмите на «Создать аудиторию».
№ 1: в эту вкладку можно загрузить базу электронных адресов и телефонных номеров людей, которым хотите показывать рекламные объявления. Здесь же можно настроить аудиторию по пикселю.
№ 2: сюда можно собрать людей, похожих по поведению на ваших клиентов. Сделать это можно, загрузив контактную базу ваших клиентов.
№ 3: эта вкладка предназначена для создания аудитории по интересам FB.
Пиксель
Переходим к пикселю. Вызовите меню по кнопке в верхнем левом углу. Кликните по «EventsManager». Выберите аккаунт, для которого создаётся пиксель. Тапните «Начать», чтобы сгенерировать код пикселя для вставки на сайт.
Пиксель — это специальный код, который встраивается на внешний сайт. Он помогает собрать аудиторию, посетившую сайт и совершившую какие-то действия, чтобы в последствии показывать ей рекламу в социальной сети.
Рекламные кампании
Для перехода к настройке рекламы надо снова вызвать меню и перейти по вкладке «Ads Manager». Затем необходимо выбрать рекламный аккаунт и тапнуть «Создать». Далее нужно ввести название рекламной кампании и сохранить с помощью одноимённой кнопки.
Должно получиться так:
Здесь открыта вкладка «Кампании», что значит, что в графе ниже будут показываться все рекламные кампании, которые были созданы в данном аккаунте.
Отметьте нужную рекламу и откройте вкладку «Группы объявлений».
Если кликнуть по группе объявлений, а затем нажать кнопку «Редактировать», то вы перейдёте к настройке группы объявлений. Тут можно добавить аудиторию, плейсмент, а также ставку и дневной бюджет для группы.
Перейдём к объявлениям. Чтобы это сделать, выделите нужную группу и откройте одноимённую вкладку.
Выделите нужное объявление и кликните по «Редактировать».
Оплата
В этой вкладке осуществляется настройка платежей. Чтобы привязать карту, надо найти в меню графу «Биллинг» и кликнуть по кнопке «Настройка платежей».
Далее нажимаете «Добавить способ оплаты».
Здесь же можно выставить ограничение по бюджету на аккаунт.
Чат поддержки Фейсбук
Надеюсь, теперь вам стало понятно, что собой представляет Бизнес-аккаунт Фейсбук, и вам не составит труда управлять своими рекламными аккаунтами и страницами. А если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях
Источник: epicmarketing.ru