Авторский тренинг от члена золотой десятки бизнес-тренеров России. Слушатель после 5 дней обучения будет иметь собственный готовый тренинг.
Интенсивный авторский тренинг для бизнес-тренеров с упором на прекрасное ораторское мастерство и умение мотивировать слушателей.
Тренинг по работе с группами для широкого круга участников. Исключительное качество обучения обеспечивают высококвалифицированные тренеры и психологи.
Интенсивный авторский курс от одного из лучших российских тренеров. Активный метод обучения, направленный на развитие бизнеса клиента.
Тренинг по работе с группами для широкого круга участников. Исключительное качество обучения обеспечивают высококвалифицированные тренеры и психологи.
Развернутый сертифицированный курс обучения для бизнес-тренеров разного уровня начальной подготовки. Широкий выбор специализированных тренингов для БТ.
Курс для повышения мастерства бизнес-тренера с упором на развитие ораторского мастерства и умения «держать зал».
Полноценная программа обучения бизнес-тренеров с неограниченной посттренинговой поддержкой. Собственный готовый тренинг к концу обучения.
Проверенная временем авторская программа для бизнес-тренеров. Начинающие тренеры сразу после обучения смогут составлять и проводить мини-тренинги.
Тренинг, особенностью которого является направленность на создание бизнес-партнерства между тренером и заказчиком в процессе достижения общего результата.
Источник: mbalife.ru
Где обучают бизнес тренеров
Профессия популярна и желанна по многим причинам. И первая — хорошо оплачиваемый труд. Ставки разнообразны. И это не миф, что лучшие из них могут зарабатывать несколько тысяч у.е. в день. В большинстве случаев заработная плата устанавливается самими специалистами, а на стоимость влияет тип, интенсивность и продолжительность занятия.
Доход варьируется в зависимости от специализации и может составлять от 300-500 у.е. за 1 день (обучение торговых агентов, мерчендайзеров и др.) до 2000-2500 у.е. в день (проведение проектных сессий по стратегическому планированию и т.п.).
Как стать бизнес-тренером
Казалось бы, ответ будет прост — пойти в соответствующую школу и хорошо подготовиться. Однако хорошим бизнес-наставником невозможно стать в одночасье или даже в течение нескольких месяцев. Это не та профессия, которой можно заниматься сразу после окончания ВУЗа. Потребуется солидное интеллектуальное образование и багаж опыта. Трудно убеждать людей, зная только теорию.
Опыт в отрасли пойдет на пользу. Карьерные успехи, приобретенные контакты и навыки ведения переговоров — как раз те элементы, которые расширяют возможности и являются бонусом в борьбе за вакансию.
Практическое обучение – второй краеугольный камень. Даже если есть большой опыт и теоретический багаж, ключевым вопросом будет способность передать их, что не так просто. Успех будет зависеть от содержания и формы занятий. Без надлежащей подготовки по обучению взрослых не удастся достичь удовлетворительных результатов.
И третье — систематически заниматься самообучением, читать тематические книги, посещать семинары и живые тренинги.
«Это примерно как торговать снегом зимой»: интервью с бизнес-тренером Ильёй Гируцким
Илья Гируцкий
— Бизнес-тренер c 20-летним опытом
— Аккредитованный консультант по управлению (CMC) в соответствии с Амстердамским стандартом международной организации ICMCI
Возможно, прозвучит высокопарно, но в чем Ваша миссия, Илья?
— Моя цель – благополучие, развитие и совершенствование бизнеса.
Что отличает Ваш подход к обучению людей бизнесу?
— Я стремлюсь постоянно восстанавливать такие ценности в бизнесе, как доверие, приверженность, сотрудничество, принятие и ориентация на будущее. Основное направление — индивидуальный подход и разработка мероприятий, составляющих единую систему, поддерживающую стратегию компании или отдельного клиента.
Кто такой «эффективный тренер» на самом деле?
— Для многих эффективность выглядит, как постоянные встречи с людьми, поездки, красивые отели, довольные участники и аплодисменты, никакого застоя. Это правда, но является лишь следствием. В наши дни, когда конкуренция высока, а уровень клиентских требований еще выше, тренер должен быть на шаг впереди слушателя. А это требует труда, постоянного поиска новых методов, приемов и инструментов. Вот в чем секрет эффективности.
Нужны ли какие-то особенные задатки?
— Высокий уровень эмоционального интеллекта очень помогает. Тогда участников группы намного легче достичь. Конечно, не у всех эмпатия имеется в одинаковой степени, но при желании ее можно развивать. Помимо обучающих техник всегда пригодится знание о типах личности и языке тела. Это дополнительные факторы, влияющие на эффективность тренировок.
Назовите три главных личных качества, без которых никак.
— Любопытство – чтобы хорошо понять бизнес-контекст. Способность мыслить аналитически – чтобы выбирать ключевые для получателей вещи из большого количества данных и информации. Коммуникативные навыки – чтобы четко представить результаты работы получателям, которые часто понятия не имеют, о чем вы им вещаете.
За последние годы набор методов и средств обучения значительно расширился. Обучающие игры, задания на семинарах, эксперименты и т. д. Являются ли инновационные оригинальные упражнения ключом к успешному и эффективному обучению для компании? Или лучше придерживаться старых добрых методик?
— Благодаря инновациям можно быть абсолютно уверенным, что не случится неудобной ситуации. Когда группа знает данное упражнение из другого тренинга или кто-то обвиняет в плагиате. Такое обычно случается с новичками. Всегда нужен план B. Чем больше собственных приемов и инструментов, тем выше авторитет и больше заказов.
В эпоху пандемии многие тренинги переместились в Интернет. Цифровое обучение – будущее бизнес-образования?
— Конечно, многие до сих пор предпочитают очное присутствие в классе. Потому что ценят чуть больший уровень взаимодействия с другими учениками и наставником (включая разговоры за кулисами), обмен энергией. Однако большинство видят преимущества онлайн-формата. Хотя бы финансовый вопрос. Многие собственники вообще не организуют обучение сотрудников, потому что дорого.
А онлайн устраняет многие затраты: аренда комнаты, проживание и питание для участников.
Но если компания испытывает финансовые трудности, следует тратить деньги только на самое необходимое. Разве бизнес-наставник входит в список приоритетов?
— Следуя этой логике, в более трудные времена компании действительно решают, например, ограничить маркетинговое финансирование, рекламный бюджет, прекратить внедрение инноваций. Хотя история явно показывает: такие действия могут привести к гигантским потерям и негативным последствиям на долгие годы. В публикациях Forbes достаточно примеров.
Можно поподробнее для тех, кто не читал Forbes?
— Во время рецессии 1970-х годов Volkswagen сократил расходы на рекламу, а Toyota, продолжая свою долгосрочную стратегию, обогнала Volkswagen и стала лидером рынка в США. Во время рецессии 1920-х годов Kellogg удвоила маркетинговые затраты, став лидером в производстве сухих завтраков. Amazon сделал то же в 2009 и во время «Великой рецессии» выросла на 28%, в то время как другие компании обанкротились. Нетрудно поддаться соблазну принять неправильное решение под давлением. Поэтому самое разумное решение — обратиться за помощью к профессиональному бизнес-тренеру.
Поделитесь лайфхаком, как продать тренерскую услугу серьезному клиенту? Это ведь на порядок сложнее, чем торговать горячими пирожками?
— Это примерно как торговать снегом зимой. Или воздухом… Самое сложное – убедить в ценности своего дела. Ведь ее нельзя потрогать или увидеть мгновенно результат. Но есть простые приемы, которые здорово выручают на переговорах, — правила эффективного общения.
Очень интересно! Итак, как Вы разговариваете с будущим партнером?
— Важно произвести хорошее первое впечатление. С самого первого момента мы должны вызвать положительные эмоции у потенциального подрядчика и показать ему, что мы профессионалы. Как? Улыбкой, соответствующей одеждой, доброжелательным и свободным, и в то же время профессиональным поведением. Придется адаптировать словарный запас и тон голоса к конкретному человеку.
Если собеседник владеет специальной лексикой – используем соответствующие фразы и понятия, если нет – блещем эрудицией чуть реже, чтобы не напугать. И главное – убедить в том, что хотим решить проблемы, предоставляя услуги. Чтобы собеседник верил — его благополучие очень важно для нас.
Любой ли может попробовать силы в тренерстве?
— Попробовать – да. Но успех не гарантирован всем. Речь идет о карьере, для которой характерна тотальная социальная открытость. Почти наверняка интроверты не будут чувствовать себя в нашей сфере свободно, им придется очень сильно защищать личное пространство.
Стимулом присоединиться к кругу бизнес-тренеров является окружающая их аура престижа, высоких финансовых возможностей и свободного образа жизни.
Источник: vse-kursy.com
Профессия Бизнес-тренер
Как и любой тренер, бизнес-тренер развивает навыки в своих подопечных, но весьма специфические: он учит их работать эффективнее и помогает стать успешнее в бизнесе. Сюда входит обучение тайм-менеджменту (эффективному расходованию личного времени), самопрезентации, публичным выступлениям, организационным навыкам и т. д. Одни бизнес-тренеры работают в индивидуальном порядке, другие проводят семинары и читают публичные лекции.
Где работать
Разного рода тренинги особенно любят сетевые и крупные компании с развитой корпоративной культурой. Бизнес-тренеры либо есть в штате, либо их приглашают из консалтинговых и тренинговых компаниях. Без практики получить должность практически невозможно. Чаще всего в эту профессию приходят из управления и обучения персонала, где можно начать с позиции ассистента тренера и за несколько лет вырасти до желаемой должности. Хорошим подспорьем также считается опыт работы в продажах.
Компании мечты
Сбербанк
Билайн
ГК «Мегаполис»
«Эльдорадо»
Тренинговая компания EQuator
Где учиться
Образование бизнес-тренера можно получить в бизнес-школах, на курсах продолжительностью несколько месяцев. Слушатели работают в группах, как на бизнес-тренингах. Обычно у всех студентов уже есть базовое образование в другой сфере (психологии, экономике, менеджменте, социологии и т. д.), что помогает определить сферу профессиональных интересов.
Бизнес-тренеры должны постоянно учиться: читать книги об экономике, финансах, риторике, статьи коллег о техниках тренинга. Очень много информации можно почерпнуть и из семинаров и интервью других тренеров.
Источник: www.ucheba.ru