Где получить регистрацию на бизнес

Обращайтесь в компанию «Налогофф» и получите двойные преимущества: при заказе бухгалтерского обслуживания — регистрация компании в подарок!

Узнать про выгоды регистрации

Выберите, какая услуга вас интересует

Наши услуги

  1. Регистрация ООО
  2. Открыть ИП
  3. Регистрация НКО
  4. Регистрация ПАО

Полезная информация

  • 25 отличий ООО и ИП, плюсы и минусы
  • Закон о регистрации юридических лиц и ИП

Что нужно для регистрации компании

  1. Определиться с регистрационной формой, кодами ОКВЭД и системой налогообложения
  2. Комплект необходимых документов
  3. Выбрать юридический адрес (для ООО)
  4. Стать на учет в ПФР, ФСС и Росстат
  5. Сделать печать
  6. Открыть счет в банке
  7. Оформить отношения с работниками и контрагентами.

Минимальный пакет необходимых документов

Юридическое лицо

  • Нотариально заверенная форма заявления Р11001
  • Реестр с информацией об учредителях
  • Устав
  • Протокол собрания учредителей или личное решение о создании общества одного собственника
  • Документ, который подтверждает наличие юридического адреса
  • Квитанция об оплате госпошлины — 4000 рублей.

Индивидуальный предприниматель

КАК ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ НА ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА В ПОЛЬШЕ? ДОТАЦИИ НА БИЗНЕС В ПОЛЬШЕ!

  • Заявление на регистрацию
  • Паспорт и его копия
  • Идентификационный код
  • Квитанция об уплате госпошлины — 800 рублей.

Этапы юридической регистрации предприятия

Этап #1. Подготовка к регистрации фирмы

  • Консультации и помощь в выборе организационно-правовой формы для вашего вида деятельности: ООО или ИП
  • Помощь в выборе системы налогообложения (также зависит от вида деятельности)
  • Помощь в выборе кодов ОКВЭД
  • Подготовка полного пакета документов.

Этап #2. Регистрационные процедуры

  • Подача документов в налоговую
  • Регистрация в фондах ПФР, ФСС и Росстате
  • Получение полного пакета регистрационных документов, включая коды статистики и все необходимые письма и справки от фондов, предоставление их клиенту.

Этап #3. Последующее сопровождение

  • Изготовление печати (в т.ч. с защитой)
  • Открытие расчетного счета в банке, консультации по выбору банка и опций: эквайринг, овердрафт, факторинг, спецсчета и т.п.
  • Помощь в оформлении договоров с сотрудниками и контрагентами
  • Комплексное бухгалтерское сопровождение или только ведение учета и сдача отчетности
  • Консультирование по любым вопросам налогового, кадрового учета.

Выгоды регистрации вместе с бухгалтерским обслуживанием

После регистрации обязательно придется вести учет, сдавать отчетность, оформлять работников, насчитывать им заработную плату.

Сначала многие думают, что справятся с этим самостоятельно. Но после первых штрафов от налоговой и как только бизнес приобретет обороты вы поймете, что хорошо делать все своими силами не получится.

APL. Результаты, которые вдохновляют. Встреча с командой Александра и Иниты Смирновых. 31.05.2023.

Нужно делегировать или заниматься бухгалтерией в ущерб бизнесу, на всё сразу у одного работника времени не хватит, либо компания будет приносить мало прибыли. Фокус лучше направить на главное.

Если об этом не позаботиться заранее, то первичная документация начнет накапливаться, учет будет запущен, а это неизбежно приведет к проблемам.

Придется искать бухгалтера в спешке, а поскольку все вокруг говорят о своем профессионализме и опыте, возьмете первого попавшегося, потому что времени детально разбирать каждую кандидатуру не будет.

Читайте также:  Экономика фирмы основные формы бизнеса в России

Что в итоге:

  • Переплата за услуги некомпетентного бухгалтера
  • Ошибки в учете и отчетности, штрафы и пени
  • Учет, основанный не на первичной документации, а «с потолка»
  • Проблемы с контролирующими органами
  • Бухгалтер подводит, не может подтвердить цифры документами
  • Бухгалтеру сложно дозвониться, потому что он ведет помимо вашей еще 30 компаний и ни одной не может уделить достаточное количество времени
  • При возникновении сложных задач и ситуаций бухгалтер пропадает.

Некоторые предприниматели считают, что бухгалтер — это вторая по значимости фигура в компании после директора. От него зависит очень многое, а найти профессионала сложно.

Позаботьтесь о качественном учете в своей компании сразу, чтобы потом не пришлось решать все эти проблемы!

Преимущества регистрационных услуг

  1. Работаем с 2003 года.
    За 16 лет деятельности зарегистрировали более 1000 компаний.
  2. Опытные специалисты.
    Знают все требования действующего законодательства и государственных органов, постоянно повышают уровень своей квалификации.
  3. Минимальные сроки — 3 рабочих дня.
    Это сроки, в которые налоговая рассматривает документы на регистрацию. Без возвратов, ошибок и бумажной волокиты.
  4. Комплексные услуги.
    Не только зарегистрируем компанию, но и откроем расчетный счет, закажем печать, зарегистрируем в фондах.
  5. Экономия времени.
    Не нужно отвлекаться от подготовки к началу ведения деятельности — все хлопоты, связанные с регистрацией вашего бизнеса, возьмем на себя мы.
  6. Экономия средств.
    С нами вам не понадобится оплачивать госпошлину повторно из-за возврата документов, а цена наших услуг гораздо ниже оклада штатного специалиста.
  7. Гарантированная ответственность.
    Мы страхуем свою ответственность и при возникновении проблем или ошибок по нашей вине компенсируем расходы.

Вам также могут понадобиться

  • Постановка бухгалтерского учета
  • Сдача нулевой отчетности
  • Бухгалтерское сопровождение
  • Ведение учета и сдача отчетности

Не упустите возможность разрешить сразу все задачи с регистрацией бизнеса и бухгалтерией. Заказывайте бухгалтерское обслуживание и получите регистрацию компании абсолютно бесплатно!

Источник: nalogoff.ru

Как открыть ИП или ООО бесплатно

ТОП 3 банков, через которые можно зарегистрировать ИП или ООО бесплатно

Регистрация бизнеса в Точке
Срок регистрации

Регистрация бизнеса в Тинькофф
Срок регистрации

Регистрация бизнеса в Сбербанке
Срок регистрации

  1. ТОП 3 банков, через которые можно зарегистрировать ИП или ООО бесплатно
  2. Как проходит регистрация
  3. Открытие ИП
  4. Регистрация ООО
  5. Как зарегистрировать ИП или ООО бесплатно
  6. Как бесплатно открыть ООО или ИП через банк

Чтобы начать бизнес, нужно открыть ООО или получить статус ИП. Есть и другие варианты, но эти ― самые распространенные. Начало деятельности всегда приводит к существенным расходам, поэтому любой вариант экономии будет кстати. Бесплатная регистрация, которая возможна, позволит сократить денежные траты.

Отправляйте заявку на открытие ИП или ООО онлайн, не выходя из дома или офиса.

Получайте подробные консультации по выбору кодов ОКВЭД и систем налогообложения от специалистов банка.

Читайте также:  Кому нужны бизнес пакеты

Вам предложат наиболее выгодные тарифы расчетно-кассового обслуживания с учетом планируемых оборотов и особенностей вашего бизнеса.

Как проходит регистрация

В качестве регистрирующего органа всегда выступает ФНС. Лицу, которое хочет открыть ИП (при регистрации компании может участвовать сразу несколько учредителей) нужно подготовить пакет документов и составить заявление по установленной форме. Перечень бумаг передается в налоговую. Они проверяются, после этого проводятся регистрационные действия.

Через оговоренный период времени заявитель получает документы, подтверждающие открытие фирмы или получение ИП. В настоящее время на регистрацию бизнеса налоговая тратит не более 3 рабочих дней. Процедура открытия ООО и ИП немного отличается, у каждой регистрационной формы есть свои индивидуальные особенности. Рассмотрим их.

Открытие ИП

Получение статуса индивидуального предпринимателя реализуется в несколько этапов. Для этого необходимо:

  • решить, какая деятельность будет вестись. От этого зависит, какие коды ОКВЭД нужно будет внести в заявление;
  • выбрать систему налогообложения. Большая часть ИП работает на «упрощенке», то есть УСН. Также выгодным остается патент, позволяющий платить фиксированную сумму. Но каждый случай индивидуален, нужно выбирать в зависимости от направлений работы и возможной прибыли;
  • подготовить заявление на регистрацию. Оно оформляется по установленной форме — Р21001. Заполнить его нужно, не указывая ничего лишнего, в строгом соответствии с требованиями ФНС;
  • собрать необходимые документы. ИП потребуется паспорт, ИНН и, в ряде случаев, квитанция об оплате пошлины;
  • получить документы, подтверждающие регистрацию. Сейчас новым предпринимателям высылают выписку из ЕГРИП на электронную почту, указанную в заявлении.

Документы подаются напрямую через ФНС, в МФЦ, через сайт налоговой, Госуслуги, нотариуса. Можно воспользоваться услугами банков, которые помогают открыть ИП.

Для индивидуального предпринимателя заявление на регистрацию заполняется по форме Р21001.

Регистрация ООО

Регистрация ООО проводится в несколько этапов. Специалисты советуют разбить процедуру на следующие шаги:

  • выбор наименования. Основное название должно быть на русском, но можно добавить и иностранный, а также сокращенный вариант;
  • решить вопрос с юрадресом. Компании регистрируются в офисах или отдельных помещениях. Некоторые проводят регистрацию по домашнему адресу одного из участников. Для регистрации нужно приложить документ, подтверждающий права на объект недвижимости или договор аренды с согласием его собственника на размещение управляющего органа компании;
  • подобрать виды деятельности по ОКВЭД;
  • оформить учредительные документы — устав, приказ о назначении руководителя (или протокол общего собрания), решение о создании;
  • выбрать систему налогообложения. Она зависит от видов деятельности, оборота и т.д.;
  • составить заявление на регистрацию по форме Р11001;
  • подготовить пакет документов — паспорта участников и руководителя, подтверждение прав собственности или аренды на недвижимость, учредительные документы;
  • подать пакет документов на регистрацию.

Регистрация производится также как и ИП ― через налоговую инспекцию, нотариуса, онлайн, в МФЦ, через банки.

Для юридического лица заявление на регистрацию заполняется по форме Р11001.

Читайте также:  Как заняться криминальным бизнесом

Как зарегистрировать ИП или ООО бесплатно

При регистрации ООО или ИП нужно уплатить государственную пошлину. Статус предпринимателя обойдется в 800 рублей, а компания ― в 4000 рублей. Сократить расходы можно, регистрируясь онлайн — в таком случае заявитель полностью освобождается от пошлины. Но, передать документы в электронном виде можно только при наличии электронной подписи, а это тоже затраты.

Кроме того на государственной пошлине расходы не заканчиваются. Нужно правильно составить заявление, сформировать пакет документов. Есть способ сэкономить и на этом и на ЭЦП ― обратиться в один из банков, оказывающих услуги открытия бизнеса. Регистрация через банк имеет преимущества:

  • экономия денег и времени на составление документов исключение ошибок при заполнении заявлений и прочей документации, так как;
  • оформлением занимается специалист банка, использует актуальные формы;
  • исключение необходимости посещать ФНС. Всё пройдет дистанционно;
  • получение бесплатных консультаций по вопросам выбора кодов ОКВЭД, системы налогообложения.

Помимо этого, банки часто предлагают клиентам, зарегистрировавшим через них бизнес, выгодные условия на открытие расчетных счетов. Есть у регистрации через банк и некоторые ограничения. Например, не всегда банки помогают открыть ООО с несколькими учредителями, не могут составить какую-то уникальную версию устава. Но в некоторые финансово-кредитные учреждения можно передать свои варианты учредительных документов, а все остальное, включая заявление, будет составлено представителем финансовой компании и отправлено по электронным каналам связи в ФНС. Это тоже упрощает процесс.

Как бесплатно открыть ООО или ИП через банк

Бесплатно открыть ООО или получить статус ИП можно, посетив один из банков, предлагающих такие услуги. В некоторых случаях можно никуда не идти, а выполнить все действия дистанционно. Еще один вариант ― представитель организации приедет на встречу в удобное место и предложит подписать необходимые документы.

Пакет документов потребуется тот же, что и при самостоятельной регистрации. Но формировать его не придется, все сделают банковские сотрудники. Это особенно удобно, если нужны стандартные условия, отсутствуют какие-то уникальные требования. Открытие ООО или ИП требует вложений. Есть способы сократить расходы.

Открывая ИП или ООО онлайн, в том числе через банк, можно не платить государственную пошлину. Процедура имеет и другие плюсы ― не придется заниматься самостоятельным составлением учредительных документов и заявлений на регистрацию. Помимо этого, будущие предприниматели получают выгодные условия при открытии счетов и последующем обслуживании, что может стать дополнительным преимуществом.

  1. ТОП 3 банков, через которые можно зарегистрировать ИП или ООО бесплатно
  2. Как проходит регистрация
  3. Открытие ИП
  4. Регистрация ООО
  5. Как зарегистрировать ИП или ООО бесплатно
  6. Как бесплатно открыть ООО или ИП через банк

Источник: xn--j1aie.xn--p1ai

Регистрация ООО онлайн в 2022 году

регистрация ооо онлайн

Регистрация ООО онлайн поддерживается все большим количеством сервисов в Интернет, в том числе порталом Госуслуги. Пошаговая инструкция по процедуре 2022.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин