Интеграция 3CX с WhatsApp позволяет вашим сотрудникам получать и отправлять сообщения WhatsApp непосредственно в унифицированном интерфейсе 3CX. Сообщения приходят в то же окно веб-клиента, в которое приходят сообщения Live Chat , SMS и Facebook . Это позволяет быстро и удобно вести коммуникацию с клиентами по нескольким каналам связи.
Для использования интеграции у вас должен быть создан аккаунт WhatsApp Business Platform с установленным телефонным номером .
Этот номер не должен принадлежать другому аккаунту, а также не быть зарегистрирован виртуально или на другом физическом устройстве. Если вы хотите использовать существующий номер WhatsApp, сперва удалите этот аккаунт. Подробнее см. здесь .
Шаг 1: Создайте приложение WhatsApp
- Перейдите в https://developers.facebook.com и в правом верхнем углу нажмите “Log In”.
- Перейдите в “My Apps”, нажмите “Create App”, выберите “Business” и нажмите «Next».
- Присвойте приложению легкозапоминаемое имя и в выпадающем списке укажите свой бизнес-аккаунт. Нажмите “Create app”.
- Повторно введите свой пароль и нажмите “Submit”.
- На следующем экране можно добавить продукты в ваше приложение. Прокрутите вниз до WhatsApp и нажмите “Set up”.
- В разделе “Quickstart” нажмите “Start using the API”. Убедитесь, что в выпадающем меню используется корректный номер для отправки и приема сообщений. Скопируйте “Phone number ID”, расположенный под выпадающим меню, и сохраните его для дальнейшего использования.
Шаг 2: Установите роль Admin
- Нажмите на иконке меню и выберите “Business settings”.
- Перейдите в “Users > System Users” и нажмите “Add”. Примите антидискриминационную политику и нажмите “Done”.
- Укажите имя системного пользователя, например, “3CX” и установите роль пользователя — “Admin”.
- Нажмите “Add Assets”. В появившемся окне выберите “Apps” > [ваше приложение] > и включите опцию “Manage app”. Нажмите “Save Changes”.
- Перейдите в “Accounts > WhatsApp accounts”, выберите ваше бизнес-приложение и нажмите “Add people”.
- Выберите созданного ранее системного пользователя, предоставьте ему полный контроль (full control) и нажмите “Assign”.
Шаг 3: Создайте новый токен
- Перейдите в “Users > System users” и нажмите “Generate new token”.
- В появившемся окне опций выберите ваше приложение из выпадающего списка.
- Установите галочки для “ whatsapp_business_messaging ” и “ whatsapp_business_management ”. Нажмите “Generate Token”.
- Будет показано окно с вашим токеном. Сохраните токен, поскольку он повторно не показывается. Это постоянный токен — он не устаревает, если только вы не нажали кнопку “revoke token”.
Шаг 4: Настройте интеграцию в 3CX
- Войдите в веб-клиент, перейдите в “Admin > Voice Configuration” и нажмите “Edit”.
- Вставьте вебхук , скопированный из веб-клиента или интерфейса управления 3CX, в поле “Callback URL”.
- Для верификации токена введите случайную строку из букв и цифр. Она не потребуется вам в дальнейшем, поэтому сохранять ее не нужно. Нажмите “Verify and save”.
- Под кнопкой “Edit” нажмите “Manage” (в разделе “Webhook fields”).
- Нажмите “Subscribe” в строке “messages”, а затем “Done”.
- Теперь можно протестировать вашу конфигурацию. Отправьте сообщение WhatsApp на ваш бизнес-номер и убедитесь, что оно доставляется пользователю 3CX (что маршрутизация сообщений работает корректно).
Известные ограничения
- Интеграция с WhatsApp предназначена только для ответов на входящие сообщения. Вы не можете отправить сообщение, если пользователь не написал вам до этого. Система позволяет ответить на сообщение в течение 24 часов, после чего это сделать невозможно!
- Вы не можете первым начать беседу с пользователем WhatsApp.
- Настроенный номер нельзя использовать в другом приложении WhatsApp, например, в WhatsApp Business на мобильном устройстве.
Дополнительная информация
- Настройка интеграции с Facebook
- Настройка чата для сайта Live Chat
Источник: www.3cx.ru
Как работает WhatsApp Business API в amoCRM? Официальный WhatsApp: коротко о главном
Бизнес ватсап уникальная ссылка с текстом
Бесплатное WhatsApp API
WhatsApp до сих пор остаётся самым популярным мессенджером в России. Но почему то в отличии от телеграмма где можно сделать бота бесплатно в WhatsApp такая функция отсутствовала. Теперь же появилась возможность подключить WhatsApp API совершенно бесплатно
WhatsApp Api от сервиса WAPICO
Для чего используют WhatsApp API ?
WhatsApp API можно использовать для решения абсолютно любых задач связанных с внедрением мессенджера WhatsApp в любую систему, сайт, сервис, ПО и прочее. API даёт возможности использовать все функции WhatsApp которые есть в самом мессенджере. К примеру API часто используется для интеграции мессенджера с CRM системами или подтверждением регистрации на сайте.
Необходимый функционал WhatsAPP API
- Создание и добавление новых устройств
- Отображение и передача QR кода
- Получение результатов через Webhook
- Проверка статуса подключения
- Сброс и переподключение
API для управления сообщениями
- Проверка новых сообщений
- Отправка текста
- Отправка медифайлов
- Приём сообщений и медиафайлов
- Отправка сообщений в группы
- Отправка медиа в группы
- Приём сообщений и медиа из групп
Как настроить API WhatsApp бесплатно ?
Всё очень просто, вот несколько простых шагов и вы можете использовать все функции мессенджера WhatsApp через API
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете lk.wapico.ru
- Перейдите в раздел https://lk.wapico.ru/whatsapp и добавьте новое устройство на иконку «+»
- Перейдите во вкладку API как на изображении ниже.
Интерфейс кабинета wapico WhatsApp API
Вы можете подключить любое колличество WhatsApp аккаунтов в зависимости от вашего тарифа на сервисе. Для каждого аккаунта используется свой уникальный идентификаторВ
Токен и ID для WhatsApp аккаунта для API
Dj вкладке профиль Вы можете взять уникальные для каждого аккаунта instance ID
Access Token будет одним для всех ваших аккаунтов WhatsApp в рамках одной учётной записи в сервисе wapico.
И что правда бесплатно?
Использование API на 1 аккаунт и 10000 сообщений в месяц полностью бесплатно.
Подробная тарифная линейка представлена на изображении:
Источник: spark.ru
Интеграция с WhatsApp
Чтобы общаться с клиентами через WhatsApp прямо из аккаунта на GetCourse, нужно настроить интеграцию с мессенджером. На GetCourse для настройки интеграции доступно несколько сервисов (провайдеров) на выбор:
- SynergyBot
- TextBack
- GetLoo
- Messenger
О том, как настроить интеграцию и работать в дальнейшем с пользователями через сервисы GetLoo и Messenger, вы можете узнать в отдельной статье . В этой статье расскажем, как настроить интеграцию и работать с пользователями через SynergyBot и TextBack.
Транспорт для общения с клиентами по WhatsApp в GetCourse
- Принцип работы и тарификация
- Подключение WhatsApp к аккаунту GetCourse
- Способы привязки WhatsApp к профилю пользователя
- Как отправить сообщения в рамках 24-часового окна
- Как инициировать переписку с пользователем с помощью шаблонного сообщения WhatsApp
Ссылка на это место страницы: #24hours
Важная информация!
При подключении провайдеров SynergyBot и TextBack существуют ограничения возможности отправки сообщений для защиты от спама.
Инициировать переписку с пользователем можно, используя шаблонные сообщения.
Отправить обычное (не шаблонное) сообщение можно только в том случае, если пользователь отправил вам сообщение из WhatsApp и прошло не более 24 часов с момента получения последнего сообщения от пользователя. Иначе отправка будет запрещена.
В том числе нельзя будет отправить пользователю сообщение через личный диалог (раздел «Входящие» или «Общение с пользователем»). Если пользователь повторно напишет вам через мессенджер, то возможность отправки сообщения возобновится на 24 часа. Ваша задача — получить любой ответ от пользователя, чтобы продолжать воронку продаж. Задавайте пользователю простые вопросы, чтобы поддерживать общение.
Ссылка на это место страницы: #princip-raboti
Принцип работы и тарификация
Диалоги через WhatsApp измеряются двумя временными окнами:
24-часовое окно переписки:
- Начинается, когда компания отправляет шаблонное сообщение клиенту и заканчивается через 24 часа.
- Время переписки нельзя продлить.
- После окончания 24-часового окна оплачивается новая переписка.
- В рамках одной переписки можно отправить любое количество сообщений.
24-часовое окно на обслуживание клиента:
- Начинается, когда первым написал клиент и с момента его последнего сообщения не прошло 24 часа.
- В этот период компания может отвечать сообщениями с произвольным текстом или шаблонами.
Ссылка на это место страницы: #tarifi
Стоимость переписки зависит от ее типа:
Ответ на входящее сообщение от пользователя — к лиент написал первым и с момента его последнего сообщения не прошло 24 часа (время на обслуживание клиента). Ответы на входящие сообщение стоят дешевле.
Исходящее сообщение, отправленное компанией — компания написала первой или с момента последнего сообщения от клиента прошло больше 24 часов (окно переписки). Сообщения стоят дороже.
Информацию о точных тарифах уточняйте у своего провайдера WhatsApp Business API.
Источник: getcourse.ru