Где взять токен Ватсап бизнес

Интеграция 3CX с WhatsApp позволяет вашим сотрудникам получать и отправлять сообщения WhatsApp непосредственно в унифицированном интерфейсе 3CX. Сообщения приходят в то же окно веб-клиента, в которое приходят сообщения Live Chat , SMS и Facebook . Это позволяет быстро и удобно вести коммуникацию с клиентами по нескольким каналам связи.

Для использования интеграции у вас должен быть создан аккаунт WhatsApp Business Platform с установленным телефонным номером .

Этот номер не должен принадлежать другому аккаунту, а также не быть зарегистрирован виртуально или на другом физическом устройстве. Если вы хотите использовать существующий номер WhatsApp, сперва удалите этот аккаунт. Подробнее см. здесь .

Шаг 1: Создайте приложение WhatsApp

  1. Перейдите в https://developers.facebook.com и в правом верхнем углу нажмите “Log In”.
  2. Перейдите в “My Apps”, нажмите “Create App”, выберите “Business” и нажмите «Next».
  3. Присвойте приложению легкозапоминаемое имя и в выпадающем списке укажите свой бизнес-аккаунт. Нажмите “Create app”.
  4. Повторно введите свой пароль и нажмите “Submit”.
  5. На следующем экране можно добавить продукты в ваше приложение. Прокрутите вниз до WhatsApp и нажмите “Set up”.
  6. В разделе “Quickstart” нажмите “Start using the API”. Убедитесь, что в выпадающем меню используется корректный номер для отправки и приема сообщений. Скопируйте “Phone number ID”, расположенный под выпадающим меню, и сохраните его для дальнейшего использования.

Шаг 2: Установите роль Admin

  1. Нажмите на иконке меню и выберите “Business settings”.
  2. Перейдите в “Users > System Users” и нажмите “Add”. Примите антидискриминационную политику и нажмите “Done”.
  3. Укажите имя системного пользователя, например, “3CX” и установите роль пользователя — “Admin”.
  1. Нажмите “Add Assets”. В появившемся окне выберите “Apps” > [ваше приложение] > и включите опцию “Manage app”. Нажмите “Save Changes”.
  1. Перейдите в “Accounts > WhatsApp accounts”, выберите ваше бизнес-приложение и нажмите “Add people”.
  1. Выберите созданного ранее системного пользователя, предоставьте ему полный контроль (full control) и нажмите “Assign”.

Шаг 3: Создайте новый токен

  1. Перейдите в “Users > System users” и нажмите “Generate new token”.
  2. В появившемся окне опций выберите ваше приложение из выпадающего списка.
  3. Установите галочки для “ whatsapp_business_messaging ” и “ whatsapp_business_management ”. Нажмите “Generate Token”.
  1. Будет показано окно с вашим токеном. Сохраните токен, поскольку он повторно не показывается. Это постоянный токен — он не устаревает, если только вы не нажали кнопку “revoke token”.
Читайте также:  Цели и виды анализа бизнеса стратегический

Шаг 4: Настройте интеграцию в 3CX

  1. Войдите в веб-клиент, перейдите в “Admin > Voice Configuration” и нажмите “Edit”.
  2. Вставьте вебхук , скопированный из веб-клиента или интерфейса управления 3CX, в поле “Callback URL”.
  3. Для верификации токена введите случайную строку из букв и цифр. Она не потребуется вам в дальнейшем, поэтому сохранять ее не нужно. Нажмите “Verify and save”.
  4. Под кнопкой “Edit” нажмите “Manage” (в разделе “Webhook fields”).
  1. Нажмите “Subscribe” в строке “messages”, а затем “Done”.
  2. Теперь можно протестировать вашу конфигурацию. Отправьте сообщение WhatsApp на ваш бизнес-номер и убедитесь, что оно доставляется пользователю 3CX (что маршрутизация сообщений работает корректно).

Известные ограничения

  • Интеграция с WhatsApp предназначена только для ответов на входящие сообщения. Вы не можете отправить сообщение, если пользователь не написал вам до этого. Система позволяет ответить на сообщение в течение 24 часов, после чего это сделать невозможно!
  • Вы не можете первым начать беседу с пользователем WhatsApp.
  • Настроенный номер нельзя использовать в другом приложении WhatsApp, например, в WhatsApp Business на мобильном устройстве.

Дополнительная информация

  • Настройка интеграции с Facebook
  • Настройка чата для сайта Live Chat

Источник: www.3cx.ru

Как работает WhatsApp Business API в amoCRM? Официальный WhatsApp: коротко о главном

Бизнес ватсап уникальная ссылка с текстом

Бесплатное WhatsApp API

WhatsApp до сих пор остаётся самым популярным мессенджером в России. Но почему то в отличии от телеграмма где можно сделать бота бесплатно в WhatsApp такая функция отсутствовала. Теперь же появилась возможность подключить WhatsApp API совершенно бесплатно

WhatsApp Api от сервиса WAPICO

Для чего используют WhatsApp API ?

WhatsApp API можно использовать для решения абсолютно любых задач связанных с внедрением мессенджера WhatsApp в любую систему, сайт, сервис, ПО и прочее. API даёт возможности использовать все функции WhatsApp которые есть в самом мессенджере. К примеру API часто используется для интеграции мессенджера с CRM системами или подтверждением регистрации на сайте.

Читайте также:  Этапы развития кредитования малого и среднего бизнеса

Необходимый функционал WhatsAPP API

  • Создание и добавление новых устройств
  • Отображение и передача QR кода
  • Получение результатов через Webhook
  • Проверка статуса подключения
  • Сброс и переподключение

API для управления сообщениями

  • Проверка новых сообщений
  • Отправка текста
  • Отправка медифайлов
  • Приём сообщений и медиафайлов
  • Отправка сообщений в группы
  • Отправка медиа в группы
  • Приём сообщений и медиа из групп

Как настроить API WhatsApp бесплатно ?

Всё очень просто, вот несколько простых шагов и вы можете использовать все функции мессенджера WhatsApp через API

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете lk.wapico.ru
  2. Перейдите в раздел https://lk.wapico.ru/whatsapp и добавьте новое устройство на иконку «+»
  3. Перейдите во вкладку API как на изображении ниже.

Интерфейс кабинета wapico WhatsApp API

Вы можете подключить любое колличество WhatsApp аккаунтов в зависимости от вашего тарифа на сервисе. Для каждого аккаунта используется свой уникальный идентификаторВ

Токен и ID для WhatsApp аккаунта для API

Dj вкладке профиль Вы можете взять уникальные для каждого аккаунта instance ID

Access Token будет одним для всех ваших аккаунтов WhatsApp в рамках одной учётной записи в сервисе wapico.

И что правда бесплатно?

Использование API на 1 аккаунт и 10000 сообщений в месяц полностью бесплатно.

Подробная тарифная линейка представлена на изображении:

Источник: spark.ru

Интеграция с WhatsApp

Чтобы общаться с клиентами через WhatsApp прямо из аккаунта на GetCourse, нужно настроить интеграцию с мессенджером. На GetCourse для настройки интеграции доступно несколько сервисов (провайдеров) на выбор:

  • SynergyBot
  • TextBack
  • GetLoo
  • Messenger

О том, как настроить интеграцию и работать в дальнейшем с пользователями через сервисы GetLoo и Messenger, вы можете узнать в отдельной статье . В этой статье расскажем, как настроить интеграцию и работать с пользователями через SynergyBot и TextBack.

Транспорт для общения с клиентами по WhatsApp в GetCourse

Транспорт для общения с клиентами по WhatsApp в GetCourse

  • Принцип работы и тарификация
  • Подключение WhatsApp к аккаунту GetCourse
  • Способы привязки WhatsApp к профилю пользователя
  • Как отправить сообщения в рамках 24-часового окна
  • Как инициировать переписку с пользователем с помощью шаблонного сообщения WhatsApp
Читайте также:  Видео разведение кроликов в домашних условиях для начинающих бизнес

Ссылка на это место страницы: #24hours

Важная информация!

При подключении провайдеров SynergyBot и TextBack существуют ограничения возможности отправки сообщений для защиты от спама.

Инициировать переписку с пользователем можно, используя шаблонные сообщения.

Отправить обычное (не шаблонное) сообщение можно только в том случае, если пользователь отправил вам сообщение из WhatsApp и прошло не более 24 часов с момента получения последнего сообщения от пользователя. Иначе отправка будет запрещена.

В том числе нельзя будет отправить пользователю сообщение через личный диалог (раздел «Входящие» или «Общение с пользователем»). Если пользователь повторно напишет вам через мессенджер, то возможность отправки сообщения возобновится на 24 часа. Ваша задача — получить любой ответ от пользователя, чтобы продолжать воронку продаж. Задавайте пользователю простые вопросы, чтобы поддерживать общение.

Ссылка на это место страницы: #princip-raboti

Принцип работы и тарификация

Диалоги через WhatsApp измеряются двумя временными окнами:

24-часовое окно переписки:

  • Начинается, когда компания отправляет шаблонное сообщение клиенту и заканчивается через 24 часа.
  • Время переписки нельзя продлить.
  • После окончания 24-часового окна оплачивается новая переписка.
  • В рамках одной переписки можно отправить любое количество сообщений.

24-часовое окно на обслуживание клиента:

  • Начинается, когда первым написал клиент и с момента его последнего сообщения не прошло 24 часа.
  • В этот период компания может отвечать сообщениями с произвольным текстом или шаблонами.

Ссылка на это место страницы: #tarifi

Стоимость переписки зависит от ее типа:

Ответ на входящее сообщение от пользователя — к лиент написал первым и с момента его последнего сообщения не прошло 24 часа (время на обслуживание клиента). Ответы на входящие сообщение стоят дешевле.

Исходящее сообщение, отправленное компанией — компания написала первой или с момента последнего сообщения от клиента прошло больше 24 часов (окно переписки). Сообщения стоят дороже.

Информацию о точных тарифах уточняйте у своего провайдера WhatsApp Business API.

Источник: getcourse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин