Где юристу искать клиентов самозанятому

Где найти клиентов и масштабировать свой бизнес

Где найти клиентов и масштабировать свой бизнес - Новости Калининграда

Первый способ — вложиться в рекламу, второй — лично встречаться или продавать «в холодную», а третий — участвовать в закупках и заключать договоры с крупными компаниями.

Звучит интересно, но как это сделать?

8 сентября в Калининграде состоится бесплатный бизнес-семинар на тему «Участие МСП и самозанятых в закупках крупнейших заказчиков».

На семинаре вы познакомитесь с основными аспектами законодательства в сфере закупок, обсудите с экспертами вопросы участия в закупках крупнейших государственных корпораций и разберёте все сложности практики осуществления закупок.

Как юристу найти клиента. А есть ли ответ?

Где найти клиентов и масштабировать свой бизнес - Новости Калининграда

Мероприятие представляет собой открытую площадку для диалога предпринимателей и крупнейших заказчиков Калининградской области.

Семинар будет интересен:

  1. руководителям предприятий и организаций;
  2. самозанятым гражданам и индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в стабильных источниках дохода;
  3. сотрудникам отделов продаж, закупок и снабжения;
  4. юристам и многим другим специалистам.

Участники семинара получат:

  1. возможность напрямую пообщаться с представителями крупнейших заказчиков Калининградской области;
  2. информацию об особенностях участия в закупках крупнейших заказчиков, работающих по 223-ФЗ, а также о планах и потребностях в товарах, работах и услугах на этот и следующие годы;
  3. уникальный шанс презентовать свою компанию и продукцию заказчикам Калининградской области;
  4. рекомендации от спикеров и квалифицированных экспертов по развитию бизнеса.

Семинар пройдёт 8 сентября, с 11:00 до 14:00, по адресу: г. Калининград, ул. Уральская, д. 18, 4-й этаж, конференц-зал МФЦ для бизнеса.

Начало регистрации в 10:30.

Участие бесплатное! Количество мест ограниченно — успейте зарегистрироваться!

Источник: klops.ru

КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ ЮРИСТУ

КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ ЮРИСТУ

Где юристу искать клиентов? СТАРЫЕ СПОСОБЫ УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ!

Маркетинг для юридических услуг имеет много отличий от продвижения специалистов в других сферах. Человек, который ищет юриста, имеет реальную проблему, которую нужно решить срочно и максимально выгодно для него. Поэтому процесс поиска и отбора таких специалистов является достаточно длительным и тщательным. Если вы хотите получить как можно больше клиентов для юридической фирмы или частного юриста, определитесь, на каких интернет-ресурсах чаще всего проводят время представители вашей целевой аудитории и сколько вы готовы инвестировать в привлечение каждого лида. Учитывая уровень конкуренции на современном рынке, не стоит ограничиваться «сарафанным радио», ведь одни только рекомендации знакомых не помогут вам развиться и получать максимальный доход от своей работы.

Читайте также:  Включается ли предоплата в расходы по УСН

О чем пойдет речь?

  • Как юристу найти клиентов онлайн?
  • Идеальный сайт юриста и контекстная реклама
  • Примеры сайта-визитки для юриста
  • Лендинги для юридической тематики
  • Что должно быть на сайте для юриста или юридической компании?

Как юристу найти клиентов онлайн?

Согласно исследованиям маркетингового агентства COMRADE, около половины клиентов находят юристов в Google.

Вы ошибаетесь, если считаете, что достаточно просто иметь хорошую репутацию и время от времени раздавать знакомым свои визитки. Офлайн-мероприятия и наружная реклама действительно могут быть отличными способами заявить о себе, но только дополнительными. Все больше людей используют Google для поиска юристов, поэтому каждому специалисту, который стремится развиваться, нужно работать над своей органической видимостью и заявлять о себе на различных интернет-площадках.

Где именно потенциальные клиенты ищут специалистов по юридическим вопросам?

  • Вершина выдачи Google (рекламные объявления и органические результаты поиска).
  • Каталоги юридических фирм, рейтинги компаний.
  • YouTube и социальные сети.
  • Авторитетные ресурсы, правовые форумы, тематические мероприятия онлайн и офлайн.

Рассмотрим, каким должен быть сайт юриста и проанализируем особенности каналов для продвижения юридических услуг.

Идеальный сайт юриста и контекстная реклама

Какой бы безупречной ни была маркетинговая стратегия вашего бизнеса, даже самая совершенная воронка продаж не поможет привлечь максимальное количество клиентов, если на завершающем этапе они будут попадать на веб-ресурс с устаревшим дизайном, который не несет полезной информации, не содержит удобные лид-формы и т. д. Оптимальным для юриста или юридической компании будет сайт-визитка.

Примеры сайта-визитки для юриста

Пример сайта-визитки с кратким описанием услуг и контактными данными фирмы — веб-ресурс юридической компании KK Consulting клиенты-звезды, и это можно увидеть в отзывах. Доказательства сотрудничества с выдающимися предпринимателями, в частности блогерами-инфлюенсерами, повышают уровень доверия потенциальных клиентов и придают ей определенной статусности.

Дополнительными преимуществами юридического сайта будут подтверждающие документы (например, отсканированное удостоверение адвоката), описание этапов работы, информация о возможности сотрудничать дистанционно.

как найти клиентов на юридическую тематику

«Учитывая последние изменения в мире бизнеса и массовый переход на удаленную работу, 79% клиентов ищут удаленный вариант работы с юристом, а 67% ищут юриста, который предлагает как удаленные, так и очные услуги при необходимости». How a Brand New Law Firm Can Attract Clients

Первые три-четыре результата поиска в Google — это объявления Google Ads. От конверсии целевой страницы зависит цена за переход с рекламного объявления. Поэтому специалисты, которые занимаются разработкой юридического сайта, ответственные за то, окупятся ли инвестиции в продвижение.

Читайте также:  В каких случаях организации не вправе применять УСН

Стоимость кликов PPC в юридической отрасли высока, поэтому очень важна релевантность сайта объявлению или рекламному баннеру. Если пользователь перешел по ссылке, но разочаровался в целевой странице или передумал заказывать услугу после консультации, расходы на маркетинг также будут напрасными. Значительную роль здесь играет качество лидов, которые должны быть платежеспособными и нацеленными на решение своих юридических вопросов.

реклама юридической тематики как настроить

Чем точнее будет информация на сайте, тем быстрее потенциальный клиент может принять решение, не отвлекаясь на лирические отступления или, наоборот, фрагменты законодательства, непонятные обычному человеку. Стоит следить за соответствием предложения на сайте с призывами в рекламных объявлениях.

Концепция E-A-T в продвижении юридических услуг

Google оценивает качество веб-ресурсов при их ранжировании и использует алгоритм E-A-T.

  1. Expertise — экспертность. Авторы текстов, особенно статей для блога, должны иметь юридическое образование или обладать углубленными знаниями сферы, о которой пишут. Это также касается сайтов для продвижения медицинских услуг, страхования, безопасности и финансов.
  2. Authoritativeness — авторитетность. Подтверждается ссылками на сайт в других проверенных источниках, положительными отзывами, даже репутацией домена.
  3. Trustworthiness — надежность. На этот показатель влияют факторы, подтверждающие безопасность сотрудничества с вами, в частности, проверяются платежные реквизиты. Убедительным доказательством добросовестности специалиста является упоминание о его присутствии в определенном официальном списке, например, Едином Реестре Адвокатов Украины.

К сайтам, представляющим юридические услуги, требования повышены по сравнению с ресурсами для продажи различных товаров, косметических услуг и т. д. Это описывает формулировка YMYL, что означает Your Money, Your Life («Твои деньги, твоя жизнь»). Так называют сайты, рекламирующие услуги, от качества которых зависит финансовое состояние или здоровье потребителей. К этим ресурсам асессоры более требовательны при проверке показателей E-A-T.

Улучшению E-A-T способствуют упоминания на других сайтах, ссылки и цитирование в Википедии и СМИ, открытые данные об авторах текстов и их квалификации и, конечно, достоверность и актуальность опубликованной на страницах веб-ресурса информации.

продвижение юридических услуг

Юридический контент-маркетинг: видео и полезные статьи

Какой бы убедительной ни была реклама, значительная часть пользователей сети предпочитают самостоятельное изучение темы и только потом обращаются за помощью к специалисту. Выбор юриста или юридической компании во многом зависит от того, вызывает ли доверие созданный им контент, помогли ли опубликованные материалы разобраться в ситуации. Для поисковой системы важны SEO-характеристики текстов, ключевые слова и метатеги Title, H1, H2-H3, Description.

Читайте также:  Программы учета для торговли ИП

Блог на сайте это мотор органического продвижения, то есть видимости в Google, а также лояльности потенциальных клиентов. Полезные видеоролики и экспертные тексты с глубоким раскрытием темы не только усиливают доверие посетителей сайта, но и улучшают его показатели, например, глубину просмотра. Если читатель задерживается на определенной странице, поисковая система будет «поднимать» сайт в своей выдаче.

В блоге онлайн-школы бухгалтерии AVS регулярно публикуются актуальные статьи и видеоролики. Также присутствует лид-магнит для сбора контактных данных потенциальных клиентов — чек-лист с экспресс-аудитом бухгалтерии. Можно создать страницу для каждого вопроса, который задают ваши потенциальные клиенты и клиенты-юристы, и предоставить на него содержательный ответ.

Юридический контент-маркетинг

Контент-маркетинг — долгосрочный инструмент привлечения клиентов, поэтому придется подождать, прежде чем статьи в блоге и видео на YouTube повысят прибыль юриста. Однако уже с первых публикаций о бренде будет знать большее количество людей, вы будете приносить пользу целевой аудитории, впоследствии инвестиции в качественный контент обязательно окупятся.

Прекрасно, если юрист, кроме продвижением собственного сайта, занимается ведением колонки в популярном онлайн-издании. Публикации в СМИ являются эффективным методом привлечения целевых лидов, а для клиентов, которые готовы выбрать вас среди других юристов, полезная статья, опубликованная под вашим именем на известном веб-ресурсе, может стать финальным толчком к оформлению соглашения о сотрудничестве.

Как юристу сформировать личный бренд в соцсетях?

Мнение о том, что SMM — не для серьезного бизнеса, лишает множества возможностей. Люди проводят в социальных сетях много свободного времени, а таргетированная реклама Facebook и Instagram помогает охватить большое количество исключительно целевой аудитории. К тому же, именно в соцсетях юрист может рассказать больше о себе, своей повседневной жизни и предпочтениях и, соединив личный блог с профессиональным, завоевать доверие клиентов.

Юридический маркетинг

реклама в юридической сфере

Социальные сети являются эффективными не только для частных юристов, но и для юридических фирм. Например, компания Khttps://marketing.link/ru/kak-najti-klientov-yuristu/» target=»_blank»]marketing.link[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин