Где завести знакомства для бизнеса

Не все вредные привычки одинаково бесполезны. Зависимость от социальных сетей при правильном подходе может ощутимо помочь бизнесу. О том, как заставить Facebook и другие соцсети работать на вас, «Секрет» спросил у предпринимателей и экспертов.

Не все вредные привычки бесполезны. Зависимость от социальных сетей при правильном подходе может ощутимо помочь бизнесу. О том, как заставить Facebook и другие соцсети работать на вас, «Секрет» спросил у предпринимателей и экспертов.

Помните о своём сетевом портрете

К своему образу в онлайне нужно отнестись с особым вниманием. Основательница и CEO стартапа SoFits.Me Наталия Котляревская отмечает: впечатление о человеке в социальных сетях сильнее первого поверхностного знакомства, здесь сразу отражаются его убеждения и ценности, часто довольно личные. «10 минут изучения профиля в любой из социальных сетей достаточно, чтобы узнать больше, чем после часового общения в офлайне», — подчёркивает она.

Не лишним будет чётко обозначить для себя личное и корпоративное. «Поработайте с настройками приватности профайла, если ваш аккаунт заведён давно и вы не уверены, что в нём никогда не было компрометирующего вас контента. Если важно синхронизировать личный аккаунт с корпоративным, удалите лишние фотографии», — советует генеральный директор группы компаний Cognitive Technologies Андрей Черногоров.

НЕТВОРКИНГ. Как заводить эффективные бизнес знакомства | РАЗБОР БМ ЦЕЛЬ | Ахмадризялов Айрат

Притворяться кем-то другим не стоит. Котляревская уверена: в соцсетях всегда лучше оставаться самим собой, даже если вы продвигаете через них свой бизнес — при личной встрече нестыковки в поведении и манерах обязательно вскроются. Чтобы научиться воспринимать свой сетевой портрет как пожизненную татуировку, можно посмотреть лекцию одного из основателей Harward Business School Хуана Энрикеса.

Перестаньте стесняться

«Добавляйте в друзья людей, которых вы будете рады видеть среди своих клиентов и с которыми вам хотелось бы продолжить общение в настоящей жизни», — говорит креативный директор Nordic Agency AB и автор книги «Мобильный нетворкинг» Леонид Бугаев. Основатель сервиса грузоперевозок «Везёт всем» Иван Пластун рекомендует также подписываться на всех лидеров мнений и представителей профильных вашему бизнесу СМИ. «Первоначально можно идти просто методом слепого добавления в друзья и завязывать общение с теми, кто откликнулся, — отмечает Пластун. — Чем больше будет становиться этот снежный ком профильных контактов, тем легче вам будут идти навстречу в будущем. Многим поначалу тяжело сломать своё внутреннее стеснение, но после первых двух-трёх сотен друзей становится гораздо легче».

Обзаводиться полезными связями можно и через знакомых, говорит основательница стартапа «Барселонер» Александра Вяль: «Просто попросите представить вас нужному человеку. Сделать это лучше всего через чат, который создаст ваш общий знакомый и куда пригласит обоих: в нём он расскажет о вас и в определённый момент друг просто выйдет из чата и вы сможете продолжить беседу с необходимым человеком уже лично». Ещё один хороший способ завести новые знакомства онлайн — перенести их туда из офлайна, советует Андрей Черногоров. «Познакомившись с интересным профессионалом на конференции, не стоит потом в онлайне ограничиваться одним: «Привет, рад был познакомиться!» Лучше сказать что-нибудь менее общее: «Привет! Очень интересный доклад по новому алгоритму «Яндекс.Директ»»», — советует он.

Читайте также:  Домашний бизнес выращивание шампиньоны

Нетворкинг — как заводить полезные связи | Налаживание контактов | Правильный нетворкинг

Напоминайте о себе

Ценные связи нужно поддерживать. Воспринимайте общение с важными вам людьми в соцсетях как часть работы, а не как развлечение, призывает Александра Вяль. Чем дольше вы молчите, тем быстрее теряется контакт: информации в интернете много, людей и того больше, довольно быстро ваши новые онлайн-друзья забудут, кто вы такой. Будьте на связи и на виду, ненавязчиво, но с достаточным постоянством напоминайте о себе, советует Александра. Если вы нашли что-нибудь по теме, близкой собеседнику, — поделитесь, обсудите, продемонстрируйте интерес.

Приставать к бизнесменам в интернете с глупостями при этом не стоит. «Нужно понимать, что предприниматели в большинстве своём — люди дела, ценящие своё время. Чтобы они проявили интерес к общению, нужно попросить у них совета или выступить с каким-то интересным предложением. Общение ради общения здесь не сработает так же эффективно, как конкретный вопрос по существу», — считает основатель сервиса для поиска перевозчиков «Перевези.рф» Владимир Батищев. — К нам, например, через Facebook обращались конкуренты, спрашивали совета по ведению бизнеса. Мы, со своей стороны, поделились опытом. Чем больше предприниматели общаются между собой, тем больше у них появляется совместных идей и проектов».

Разберитесь с кругами общения

Предпринимателю необходимо разграничить круги своего общения в интернете, уверен Леонид Бугаев. Контакты нужно разделить на три группы: родные и близкие, друзья и приятели, коллеги и клиенты, которые приносят доход. Отдельная категория — потенциальные заказчики и партнёры.

Отношения с ними необходимо как можно скорее перевести в офлайн. «Оставайтесь на связи с теми, кто приносит вам дивиденды: контракт, заказ, помогает выходить на нужных людей», — подчёркивает Бугаев. Остальных он призывает безжалостно фильтровать. При распределении по группам поможет анализ профайлов в соцсетях. «Он даст вам более глубокое представление о человеке, его увлечениях и характерных точках делового интереса, чем подборка прессы с заметками, где он упомянут», — считает Андрей Черногоров.

Станьте источником контента и делитесь успехами

Для повышения популярности и расширения круга контактов преподаватель бизнес-школы AMI Артём Менумеров рекомендует предпринимателям превратить сетевые аккаунты в источник контента, полезного тем, кто интересуется их бизнесом. Создательница бренда одежды Виктория Ирибаева считает, что эту работу проще отдать на аутсорс и заранее разработать со специалистами правильную контент-стратегию для социальных сетей.

Можно также рассказывать в соцсетях о деятельностьи компании и её достижениях. Нужно только следить, чтобы эта информация была интересна рынку, отмечает Андрей Черногоров.

Читайте также:  Международная высшая школа бизнеса что это

Он рекомендует брать пример с основателя социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислава Сажина, который в своих аккаунтах рассказывает о последних успехах компании, новых рекордах по выручке или, например, об освоении рынка в Индии. Но и тут нужно быть осторожным. Раз уж вы начали писать о своей компании, ни в коем случае не останавливаетесь. Иначе со стороны будет казаться, что ваш бизнес умер. Если на регулярные тексты вам не хватает времени, их тоже можно передоверить пиарщику или SMM-щику.

Источник: secretmag.ru

5 необычных способов завести деловые знакомства

5 необычных способов завести деловые знакомства

О пользе нетворкинга говорить излишне — для бизнеса (особенно растущего) это необходимость. Но где и как искать знакомства, когда количество офлайн-мероприятий стремительно сократилось, да и их качество оставляет желать лучшего? Вот пять альтернативных вариантов от сооснователя сервиса аренды вещей Next2U Екатерина Крайновой.

Учеба и профессиональные сообщества

У меня так сложилось, что лучший нетворкинг — это обучение. Именно в процессе получения новых знаний налаживаются новые связи.

Например, на курсе для директоров по маркетингу (он длился полгода) я встретила людей, с которыми сейчас много общаюсь не только в профессиональном, но и в личном плане. А уже они, в свою очередь, пригласили меня в клуб образователей Full House, который объединяет около 80 профессионалов из мира образования. Там мы раз в неделю проводим видеовстречи — делимся экспертизой и устраиваем мозговые штурмы.

Благодаря клубу я нашла классного подрядчика по продвижению, юриста и даже нескольких клиентов. Не искала кого-то конкретного — просто общалась на интересующие меня темы, и нужные люди естественным образом находились сами.

Психологические тренинги и семинары

Личный характер такого рода мероприятий — не помеха для нетворкинга. Если ваша цель — завести именно бизнес-знакомства, тут действует правило «чем дороже, тем лучше». Стоимость — отличный фильтр: заплатив за вход ощутимую сумму, вы с меньшей вероятностью встретите там скучающих студентов. Наоборот, большинство участников могут оказаться владельцами бизнеса или топ-менеджерами крупных корпораций.

В конце ноября я была на трехдневном семинаре, где завела неожиданные и очень интересные знакомства. Вход на мероприятие был достаточно дорогим, и аудитория собралась соответствующая — те, кто видит ценность в своем развитии и ментальном здоровье и готов за это платить. Через три дня между всеми 30 участниками установился очень теплый контакт, а с несколькими мы даже успели подружиться. Это люди из совершенно разных сфер и компаний — с такими сложно встретиться на улице или установить близкий контакт даже на короткой деловой встрече. А в контексте семинара — пожалуйста!

Одна из особенностей подобных мероприятий заключается в том, что состав игроков постоянно меняется. Поэтому там можно завести много интересных и полезных знакомств в весьма непринужденной обстановке.

Случайных людей на коучинговых играх не бывает. Участники задаются целью повысить свои навыки тайм-менеджмента, прокачать лидерские качества, научиться делиться экспертизой с другими.

Читайте также:  Какой бизнес у андрея аршавина

Кроме того, такие игры хороши для укрепления уже имеющихся деловых связей. Например, я время от времени приглашаю с собой людей, с которыми мне предстоит поработать, — это всегда нас сближает и дает возможность быстро синхронизироваться.

Любые путешествия в группе сближают людей и нередко становятся началом новых проектов. А, например, совместные походы в горы — вообще кладезь знакомств в сфере IT. Альпинизм буквально притягивает людей аналитического склада ума и амбициозных личностей с большим опытом в бизнесе.

Одно из наиболее ценных для меня знакомств произошло на ретрите в Индии в 2015 году. Там я встретила сотрудницу Booking.com, с которой мы стали непринужденно общаться на самые разные темы. Но, как водится, все равно время от времени говорили и о работе. В результате моя новая знакомая дала несколько ценных советов по развитию моей компании.

Блог в Instagram

Полгода назад я взялась за продвижение нашей компании в Instagram через личный бренд. По задумке, это должно было обойтись дешевле развития корпоративного аккаунта.

В реальности идея оказалась не очень рабочей, но проявилась неожиданная «побочка»: личный блог внезапно стал ценным источником новых связей. Когда мне нужно найти какого-либо специалиста, я просто прошу своих подписчиков о помощи — и быстро получаю в ответ множество рекомендаций. Люди (в том числе те, кого я совсем не знаю лично) с удовольствием делятся личными контактами и советами. Теперь я регулярно пользуюсь и этим инструментом для нетворкинга.

Источник: incrussia.ru

‍Где искать новые бизнес-связи?

1. Лучшее место для знакомства с важными людьми, — всевозможные мероприятия: конференции, выставки, тренинги. Сюда приходят, чтобы получить новые знания по своей профессии и расширить круг общения.

2. Следующем отличное место, где несложно заводить знакомства, — тренажерные залы, бассейны, шахматные клубы, да и беговые дорожки в парке тоже подойдут. Словом все спортивные заведения. Их посещают люди, успешные в бизнесе, сделавшие хорошую карьеру. Общие занятия спортом сближают и облегчают.

3. Далее по списку — светские и благотворительные мероприятия, встречи выпускников школы, института, университета. Здесь легко заводить новые знакомства и восстанавливать старые.

4. Интернет. Было бы странно, если бы мы не использовали это мощное средство коммуникации. Специализированные форумы, деловые сайты помогут установить контакты.

Вот примерно в таком ключе необходимо действовать, чтобы обрастать полезными связями, преуспевать в своем деле и вообще знать, что в случае чего вам есть к кому обратиться и на кого положиться. В этой связи помните: главное — не количество деловых контактов, а их качество. Лучше пускай у вас будет меньше знакомых, но они станут вашими добрыми друзьями и помощниками.

Попробуйте наш бесплатный сервис «Карьерный нетворкинг», подробнее на сайте

Источник: takeoffer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин