Джеффри Гитомер, известнейший гуру по продажам. Он рассказывает в книге о бизнесе основанном на использовании различных социальных ресурсов.
Описание книги:
Джеффри Гитомер, известнейший гуру по продажам. Он рассказывает в книге о бизнесе основанном на использовании различных социальных ресурсов. Учит, как нужно оформить свой образ в соцсетях, как себя вести, как сделать популярной и хорошо продающейся свою продукцию. Как занять лидерские позиции, в своей области продаж.
Рассказывает как и какие отношения нужно выстраивать со своими конкурентами и партнерами по бизнесу. Купив книгу, вы получите, не имеющий аналогов, сборник полезнейших советов, по развитию бизнеса, с примерами развития в таких крупных сетях, как: Fасеbооk, twittеr и др. Эта книга для тех, кто понимает, что для управления бизнеса нельзя использовать устаревшие схемы, для тех, кто хочет добиться успеха.
Питер, 2012 | Стр. 192 | ISBN 978-5-459-01204-0 | DjVu | 9.9 Mb
Продажи без насилия. Почему посетители бегут с сайта? Если упала конверсия на сайте.
Источник: greendail.ru
Бизнес в социальных сетях, Как продавать, лидировать и побеждать, Гитомер Д., 2012
Бизнес в социальных сетях, Как продавать, лидировать и побеждать, Гитомер Д., 2012.
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter, YouTube, Linkedln и других социальных сетей и интернет-ресурсов. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.
Вы находитесь в мире социальной сети? Или стоите на обочине и ждете?
Социальная сеть изменила мир. Позвольте разъяснить, что я имею в виду. Социальная сеть изменила ВАШ мир.
Что бы вы ни делали в режиме онлайн, будь то Facebook, Linkedln, Twitter или YouTube, социальная сеть изменила способы общения между отдельными людьми, с клиентами и со всем миром.
ПРОЩЕ ВСЕГО ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK. Эта сеть изменила стиль вашего общения с друзьями и семьей, открыла дверь к свободному контакту с любым человеком в вашей личной жизни и в бизнесе.
На Facebook вы вновь встретились со старыми друзьями, одноклассниками и бывшими коллегами или они вас разыскали. Точно так же вы можете найти и своих будущих клиентов и потенциальных покупателей. Или они найдут вас.
Благодаря социальной сети и Интернету крупные компании перестали пользоваться преимуществом в этом вопросе.
Как продавать через социальные сети
У любого сейчас есть возможность создать новый блог, который сможет конкурировать с газетой «Нью-Йорк Таймс». В музыкальной индустрии создалась ситуация, когда сравнялись возможности групп, исполняющих свои песни и продающих их через iTune, и групп, которые создают бесплатное видео на YouTube. Теперь это можно делать более эффективно и с меньшими затратами, чем записывать пластинки или компакт-диски.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Бизнес в социальных сетях, Как продавать, лидировать и побеждать, Гитомер Д., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org
Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter,YouTube, LinkedIn и других социальных сетей и интернет-ресурсов. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.
Серия: | Деловой бестселлер |
Издательство: | Питер |
Лучшая рецензия на книгу
5 августа 2015 г. 22:32
1
Поняла единственное — никогда, ни при каких обстоятельствах не читать книги про социальные сети авторов, которым уже исполнилось 65 лет. Рабочих инструментов — о. самолюбование — на каждой странице.
Источник: www.livelib.ru