Главное в бизнесе это семья

Лет 7 назад «семейственность» в управлении знатно укрепилась, руководителя называли «мама или папа», в команде присутствовала сверх тёплая атмосфера, высокий эмоциональный фон, сопереживание, команды часто проводили время вместе вне работы.

Со стороны бизнеса и идейного вдохновителя у этой формы управления есть плюсы:
— люди готовы работать практически бесплатно;
— люди готовы к переработкам, к задержкам заработной платы

— ими можно искусно манипулировать, нажимая на одни и те же клавиши: «в нашей семье так не принято», «у нас все помогают друг другу»;

— когда в «семье» всё хорошо, клиентам (гостям) тоже достается эта теплота.
Но есть и существенные минусы, которые могут привести к краху вашей империи.

— Когда команда начинает расти, харизмы идейного вдохновителя уже не хватает на каждого, и тогда, чувствуя себя обделенными, начинается снежный ком из обид, недосказанности, ещё раз обид и даже вредительства.

— Первыми, кто начинает страдать от «разлада» — это и есть ваши клиенты, т.е люди, которые вам платят деньги;

Самое главное -это семья Трек из фильма Тот самый мем который искали все

Следом — компания.

Вместо привычно радостного лица клиента встречает негативный сгусток, который язвит, рассказывает как всё плохо или просто отвечает односложно. Сталкивались с такими перепадами? Думаю, да.

— Доход компании резко падает;
— Навести порядок «в семье» сложно, потому что в ней нет системы;
— Начинает разрастаться панибратство;

— Опомнившись, руководитель внезапно начинает закручивать гайки, но в качестве протеста в него летят заявления об увольнении;

— «подселение» новых членов команды в текущую экологию бесполезено. Они либо сами сбегут, либо их выживут неформальные лидеры.

⚖️Теперь давайте подсчитаем убыток от псевдосемейственности:

1. Как правило лидеры генерят до 40% в выручке. Терять эту сумму вы начнете постепенно от 3 до 6 недель.

Так ваша выручка с 5.000.000 руб. может опуститься до 3.000.000 руб. в течение пары месяцев.

2. При запуске вредительства со стороны команды лидер не уходит один, он старается забрать людей с собой, и вы оперативно открываете 5-6 вакансий и судорожно начинаете собеседовать.

Читайте также:  Стоимостной подход в управлении бизнесом это

Средняя стоимость подбора нового человека сейчас равна ~ 50.000 — 150.000 руб. в зависимости от должности.

В эту сумму входит работа HR, оплата вакансий и продвижение вакансии в топ.

3. Допустим новая команда собрана за 3 недели, обучить и поставить на пост еще 2-4 недели. Пока сотрудник не начнём приносить деньги в компанию.

К этому времени вы уже нарастите минус, будете эмоционально вымотаны и все ваши мысли будут только о том «как вернуть клиентов», чтобы компания осталась на плаву.

А теперь вспомните лучшую спортивную команду, там чёткая авторитарная система:
— Все знают правила игры (систему взаимодействия)
— В команде высокий уровень дисциплины;
— Показываешь результат — играешь, нет результата — сначала на скамейку запасных, потом на вылет.

— Команда — это живой организм, слаженный как швейцарские часы, с безусловным понимаем своих ролей и доверительной подчиненностью тренеру.

Самое главное — это семья! #бизнес #предприниматель #семья #мотивация

Важное но: не смотря на отсутствие полумеров, важно понимать, что авторитарность в управлении не равно диктаторство и не равно отсутствие заботы о команде.

Завтра я расскажу про плюсы и минусы авторитарного стиля, и как наделять ответственностью, но не скатиться в командное руководство.

Источник: dzen.ru

Компания — это семья

Изображение Компания - это семья в соцсети TenChat

Cемья – это место компромиссов, дружбы, смирения, это холить, лелеять, держаться вместе, баловать тех, кто рядом!

Бизнес – место эволюции, вечных споров, железных аргументов. Бизнес – это вы делаете продукт, необходимый людям, люди готовы за него платить и платят, а бизнес после всех операционных расходов получает прибыль. Где в этой цепочке холить, лелеять, держаться вместе, баловать тех, кто рядом?
Сотрудники радуются, что они делают отличный продукт, отлично работу, которую любят, в окружении таких же отличных ребят и получают отличную зп, потому что прибыль тоже отличная.

Бизнес – это не семья, это команда. В процессе эволюции бизнеса появляются новые продукты, цели и, как минимум, каждый предприниматель должен знать, что нынешняя команда тоже хочет и может прийти в точку В.
Если обучение и принятие новых ролей для команды возможно – поддержите и дайте новые навыки, если нет – замените новым составом «хочущих» и «могущих». Как в спорте. Великие команды постоянно ищут новых результативных игроков и отбраковывают неуспешных.

Отбраковывать — выводить из бизнеса людей с нежеланием вести бизнес в точку В, не имеющих зону потенциального роста (необходимых навыков).

Это цинично, если вы в парадигме «бизнес — семья», если для вас «бизнес-команда» – все в порядке.

Как только захотите сравнить команду с семьей, задайте себе 3 вопроса:
-как часто в семью приходят новые люди?
-часто ли я увольняю члена семьи?
-часто ли оцениваю эффективность членов семьи, чтобы она продолжала жить?

Если все ответы НЕТ – возвращайтесь в спорт

Читайте также:  Как удалить магазин на Алиэкспресс бизнес

Ну, и последнее – не зря все языки мира используют оба эти слова – команда и семья, потому что значения пренципиально разные.

Всё. Теперь можете бросать в меня камни

Источник: tenchat.ru

Недетский аппетит Основатель кафе «АндерСон» Анастасия Татулова о специфике семейных кафе в России

Цикл Инвесторы и стартапы

Один из немногих сегментов рынка, демонстрирующих рост в кризис, — это товары и услуги для детей, ведь на них экономят в последнюю очередь. Но семейный бизнес в России имеет свою специфику. О том, какие уроки нужно усвоить стартапу, планирующему освоить этот непростой рынок, «Ленте.ру» рассказала создательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

Четко следуйте своей концепции

Если вы работаете для детей, всегда надо думать не только о детях, но и об их родителях. Товар или услуга, которую вы предлагаете, должна нравиться и тем, и другим. Ведь потребители — дети, а покупатели — родители. Мы в «АндерСоне» всегда придерживались выбранной концепции: наше кафе должно быть местом для детей, поэтому здесь можно играть, шуметь и, ведь для детей это нормально.

Кому-то из гостей такое положение вещей может не нравиться, значит, это не наши гости. Придерживаясь такой концепции, мы ничего не потеряли, а даже приобрели: мы развиваемся, наша сеть кафе растет.

Боритесь с наследием страны Советов

За семь лет работы мы заметили одну забавную черту, присущую родителям в возрасте около 40. Они привыкли к тому, что в СССР все детские товары дотировались государством и поэтому стоили недорого. Во всем мире ситуация всегда была противоположной: детские вещи, услуги для детей всегда стоили дороже, потому что требовали более тщательной проработки и более качественного сырья.

Читайте также:  Объем нового бизнеса лизинга что это

В рецептах нашей кондитерки нет никаких ингредиентов которые даже теоретически могут принести вред ребенку. Срок хранения десертов максимум 72 часа, а чаще всего — 48. И это нужно объяснять родителям. Качество и безопасность — очень затратные статьи.

Работаешь для детей — люби то, что нравится детям

С годами мы выработали одно очень полезное правило: мы не берем на работу тех, кто не любит детей и не ест сладкого. Если человек не любит детей, работать с детьми ему будет невозможно. Мы не берем в «АндерСон» и тех, кто не любит сладкого. Если человек не любит и не ценит то, что предлагает посетителям, как он сможет работать?
И это, конечно, не все: набирая в штат людей, мы привлекаем психологов, ведь наш персонал должен контактировать с детьми и ни в коем случае не должен вызывать у маленьких посетителей отрицательных эмоций. Главное в бизнесе kidsfamily очень важна локация. Детям и их родителям в детском кафе или магазине должно быть очень удобно. Мы, к примеру, до недавнего времени старались избегать соседства магазинов-дискаунтеров и шумных торговых центров. Но сейчас мы изменили наши требования. Мы понимаем, что главное для семейного кафе — это расположение вблизи или внутри жилых массивов.

В «АндерСон» многие ходят каждый день, современная семья меняется: активно проводить время с детьми в последнее время стало даже модно.

Объединяйтесь и создавайте тренды вместе

Москва постепенно становится городом дружелюбным к детям. И работа в бизнесе kidshttps://lenta.ru/articles/2016/06/24/anderson/» target=»_blank»]lenta.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин