Главный ресурс бизнеса это

Сотрудники, которые достигают нужных результатов имеют хорошие отношение с другими людьми.

Они в своей работе нацелены на вклад в общее дело и выполняют свои обязательства перед подразделением и компанией.

Личный вклад устанавливает или определяет «человеческие отношения»

Доброта и нежность без результатов смысла не имеет – это лицемерие и иждивенчество.

Эффективные взаимоотношения

  1. Общение и понимание. Руководители постоянно обращаются к своим работникам с вопросами:

«За какие результаты вы отвечаете передо мной, вашим начальником, и перед всей организацией в целом?»

«Как можно использовать ваши знания и способности с наибольшей эффективностью?»

Важно задавать Вопросы подобного характера:

«Кто должен использовать результаты моей работы для того, чтобы сделать их эффективными?»

Ответ на этот вопрос выявляет значимость человека в коллективе, независимо от того, принадлежит ли он к руководящему составу или является рядовым сотрудником.

Маргулан Сейсембаев | Самый ГЛАВНЫЙ РЕСУРС в жизни

2. Саморазвитие

Человек, задающий себе вопрос типа «Какой самый важный вклад я могу внести в деятельность данной организации?», на самом деле спрашивает следующее:

«В каком направлении я должен развиваться?»

«Какие знания и навыки мне нужно приобрести для того, чтобы быть способным внести этот вклад?»;

«Сколько усилий мне потребуется?»; «Какие параметры я должен для себя установить?».

3. Развитие других

Руководитель, ориентированный на результат, стимулирует развитие других.

Люди растут по мере предъявления требований к самим себе. Они растут в соответствии с конечными целями. Если они предъявляют к себе заниженные требования, то их развитие останавливается.

Я каждый день на работе решаю три задачи:

  • Как превратить сотрудников из ресурсов в капитал?
  • Как нанимать обычных людей и делать из них успешных?
  • Как сделать напряженную работу радостью самореализации человека?

И еще я мечтаю, чтобы эти ключевые вопросы каждого дня стали главной ответственностью руководителей.

Руководитель должен влиять в трех областях:

  1. Достижение прямых результатов

Результаты деятельности организации отчетливы, проявляются быстрее всего.

Результаты – энергия существования компании.

2. Формулировка и утверждение ценностей

Компания нуждается в своей системе ценностей и их постоянной поддержке. Четкая ориентация, важные вещи, например, технологии, порядок, внимательность к мелочам и т.п. должна разделяться сотрудниками.

3. Подготовка будущих сотрудников

Организации необходимо обновлять свой человеческий потенциал. Следующее поколение должно воспринимать все достижения, добытые предшественниками. Люди нового поколения устанавливают новую «планку».

Именно в этих областях управления должен вносить конкретный вклад каждый руководитель.

Также необходимо помнить о некоторых важных принципах

Принцип 1. Создавать ценности для Клиентов

Создавая ценности для других, ты становишься дороже сам.

Бизнес – это создание ценности для клиента с прибылью для компании. Наша главная задача – видеть потребности и желания клиентов и предоставлять им ту пользу, которую они от нас ждут.

Руководители должны научиться справляться с главной задачей – за меньшее время и с большей эффективностью. Только так можно создавать условия для решения будущих задач.

Вне зависимости от размеров, технологий, рынков, культуры, компетентности руководителей есть общее понимание бизнеса в нашей компании.

Читайте также:  Страховой бизнес это отрасль

Принцип 2. Деньги за пределами бизнеса

Деньги следствие, а не причина бизнеса.

Результаты и ресурсы бизнеса находятся вне компании, внутри только затраты и проблемы. Деньги находятся у наших клиентов и еще больше у тех, кто не является нашими клиентами. Каждый день мы должны находить ответы на ключевые вопросы бизнеса:

1. Что мы делаем для того, чтобы клиенты отдавали нам свои деньги, обменивая их на наши услуги или товары?

2. Что мы делаем для того, чтобы те, кто еще не являются нашими клиентами, захотели познакомиться с нашей компанией?

Рынок самый суровый работодатель, он уволит любого, кто не умеет находить ответы на эти вопросы.

Принцип 3. Знание — это главный ресурс

Знание – это основной капитал компании, который приходит утром на работу и уходит вечером домой

Только благодаря знанию компания может выделиться и создавать продукты и услуги, которые будут иметь ценность на рынке. Главный ресурс бизнеса — это знания и умения наших сотрудников.

Когда мы говорим о знании в бизнесе, мы имеем в виду не знания, которые мы можем почерпнуть в книгах, в них нет истории нашего успеха. Мы имеем в виду те знания, которые можно получить непосредственно из практики бизнеса. Это самые ценные знания, которые ведут к успеху.

Тренируйте свое умение получать знания напрямую из деловой практики.

Принцип 4. Реализовывать возможности

Максимизируйте возможности, а не прибыль

Бизнес – это создание возможностей, а не решение проблем. Успех в бизнесе – это реализация возможностей, которые предоставляет рынок и создание новых возможностей.

Причины сегодняшних проблем находятся в прошлом.

Решая проблемы, мы инвестируем ресурсы в прошлые ошибки, увеличивая их цену.

Решать проблемы – значит, создавать процесс воспроизводства ошибок в будущем.

Решать проблемы – значит, пытаться изменить прошлое.

Принцип 5. Брать ответственность

Хочешь пользоваться спросом – будь ответственным.

Бизнес предполагает реальную ответственность за капитал или имущество, переданное в управление, за инвестиционные решения, за ценность произведенного продукта, за понесенные затраты, за величину прибыли, которую надлежит получить.

Каждое решение в бизнесе должно иметь точную оценку последствий. Использование ресурсов бизнеса, его потенциала должно быть продуманным, подтверждаться расчетами, для того чтобы снизить риски уменьшения или потери капитала.

Попытки обмануть потребителя, продав ему не обладающий ценностью продукт или услугу, приводят к крупным неприятностям.

Ответственность в бизнесе должна быть полной, то есть, точно соответствующей действию и его результату. Иначе бизнеса не будет.

Принцип 6. Создавать лидерство

Очеловечивайте деловые отношения, не отоваривайте человеческие.

Лидирующее положение надо создавать каждый день. Чтобы нас выбирали потребители, надо отличаться от конкурентов.

«Люди — главный ресурс любого бизнеса»

Главный директор по управлению персоналом ERG — о приоритетах в работе HR и важности развития сотрудников

2020 год показал всему миру, насколько человек может быть уязвимым перед невидимой угрозой, и заставил мировой бизнес адаптироваться к новым условиям, в которые поставил его коронавирус. О том, насколько важно в текущей ситуации прогнозировать поведение и настроение сотрудника, иметь стратегию по развитию и удержанию талантов, а также о том, какие IT-решения для этого внедряют в компании, рассказала Инна Губарева, главный директор по управлению персоналом Евразийской группы (ERG) — одной из ведущих в мире групп в горно-металлургической промышленности.

Читайте также:  Виды земли для бизнеса

Выйти из полноэкранного режима

Главный директор по управлению персоналом Евразийской группы (ERG) Инна Губарева

Развернуть на весь экран

Главный директор по управлению персоналом Евразийской группы (ERG) Инна Губарева

— По словам одного из ведущих мировых исследователей в области HR Джоша Берсина, старые методы работы HR-лидеров ушли в прошлое. Согласны с тем, что способы управления людьми меняются быстрее, чем когда-либо, и что HR становится центром инноваций?

— Джош Берсин в отчете «HR прогнозы на 2021 г.» сказал, что мир вступает в период одной из самых конкурентных «войн за таланты», и я думаю, что это один из самых важных его тезисов. Рынок талантов действительно меняется крайне стремительно, огромное влияние на это оказывают изменения мира в целом, вызванные и Индустрией 4.0, и цифровизацией, и потребностью бизнеса в уже не новых, а новейших компетенциях, навыках и профессиях. С целью привлечения лучших талантов компаниям, которые стремятся развить и укрепить свое лидерство, необходимо кардинально трансформировать формы и методы работы с персоналом. Основной тренд при этом — построение человекоцентричной системы, ориентированной уже не просто на сотрудника, а на человека как индивидуума, личность и профессионала.

Безусловно, пандемия стала катализатором всех этих изменений, а умение организаций внедрять гибкие модели управления, инновационные технологии и новые инструменты стало настоящим рецептом устойчивого развития.

В таких условиях HR как функция должна не только быть партнером бизнеса, но и стать драйвером изменений, улучшений и инновационных подходов для создания необходимых организационных возможностей и формирования команды лидеров и профессионалов.

Без инновационного подхода HR-команды в работе с людьми, умения внедрять изменения быстро и максимально эффективно c учетом требований бизнеса «битву за таланты» сегодня выиграть крайне сложно, даже невозможно.

— Цифровые технологии стали уже образом жизни, за минувший год мы сделали скачок в освоении и проникновении технологий, равный в обычной, докоронавирусной жизни пяти годам. Насколько серьезно пандемия повлияла на вашу работу? Как пришлось адаптироваться к новой реальности?

— Пандемия внесла существенные коррективы в работу ERG. 60-тысячный коллектив в кратчайшие сроки перестроился на совершенно новый формат работы в условиях внедрения беспрецедентных мер безопасности. Одновременно практически весь административный персонал был переведен на дистанционный формат работы. Командная работа на всех уровнях помогла нам преодолеть сложнейший период. «Вместе Мы выдERGим» — таким стал девиз евразийцев в 2020 году. И у нас получилось.

— По данным Bersin Информационные технологии». Приложение №55 от 31.03.2021, стр. 4

ГЛАВНЫЙ РЕСУРС – ЭТО НЕ ДЕНЬГИ! | Саидмурод Давлатов

Источник: www.kommersant.ru

Главный ресурс компании

Двадцать первый век принёс нам генную инженерию, глобализацию и жесточайшую, на гране фола, конкуренцию. Любая ниша рынка занята множеством мелких и крупных игроков, которых, кажется, едва ли не больше, чем потенциальных клиентов. Выжить и тем более развиваться в такой непростой ситуации очень сложно. Поэтому руководитель компании вынужден постоянно искать способы опередить конкурентов, сделать своё предприятие более конкурентоспособным.

  • Кто-то старается выделиться за счёт какой-нибудь новинки. Это, конечно, помогает ненадолго вырваться вперёд, но со временем конкуренты всё равно догонят. Ведь любое технологическое новшество можно скопировать.
  • Кто-то старается снижать издержки, разрабатывает программы скидок и бонусов, но это ведёт к уменьшению прибыли. Кроме того, ничто не мешает конкурентам предложить такую же скидку.
  • Кто-то отчаянно демпингует, продавая продукт почти по себестоимости. Это привлекает клиентов (хотя далеко не всех), но лишает ресурсов для развития.
Читайте также:  Как пройти бизнес интервью

Куда ни кинь — всюду клин, и у любой стратегии хватает минусов.

Но выход есть. К сожалению, лишь немногие ищут возможности повышения конкурентоспособности компании там, где нужно искать в первую очередь.

В эффективном управлении персоналом.

Люди — вот главное конкурентное преимущество любого предприятия. «Да, — возразит иной руководитель, — люди — это хорошо, но где мне взять таких сотрудников? Мои теперешние — ленивы и не такие уж большие профессионалы».

Что ж, возражение справедливое. Но — лишь частично. Дело в том, что эффективность человека в организации любого рода (компания, государственная служба или школа) только на половину зависит от самого человека. Вторая половина — это ответственность организации. Другими словами — руководства.

Следовательно, именно руководство должно быть заинтересовано в построении эффективной системы управления персоналом. Вот пример: во времена Великой Депрессии, когда производство и продажи у автомобильных компаний падали, Генри Форд, напротив, производил и продавал всё больше.

К этому моменту конкуренты уже повторили все основные технологические находки Форда: конвейер, лёгкие сплавы, более точные и производительные станки. Но Форд развивался, а они — стагнировали. Почему? Потому что Форд построил самую эффективную на тот момент систему управления персоналом. А никто из конкурентов даже и не думал об этом.

Форд смог сделать так, что его рабочие трудились усерднее и продуктивнее. Вот доказательство: количество рационализаторских предложений на заводах Форда превышало такой же показатель на всех автомобильных заводах США вместе взятых.

Рабочие болели за своё предприятие. И Форд победил.

Таким образом, эффективное управление персоналом позволяет не просто вырваться вперёд на пару месяцев, но и удерживать лидерство в долгосрочной перспективе.

И теперь всё больше руководителей уделяют внимание вопросам эффективного управления сотрудниками. Они понимают, что именно люди являются главной ценностью компании. Ведь стоимость материальных активов фирмы составляет от двадцати до тридцати процентов. А всё остальное — это стоимость активов нематериальных (то есть всего, что создаётся вашими сотрудниками — репутация компании, сервис, идеи и профессионализм).

Тенденция очевидна — главным ресурсом и достоянием любой компании являются люди. И от того, насколько эффективно вы управляете ими, зависят финансовые показатели и перспективы компании. А значит управлять нужно — качественно.

Источник: samopoznanie.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин