Gm что это бизнес

Общая стратегия компании General Motors и стратегии интенсивного роста поддерживают конкурентное преимущество и рост в мировой автомобильной промышленности.

Компания General Motors (GM) имеет общую стратегию, которая обеспечивает конкурентное преимущество на фоне растущей конкуренции в мировой автомобильной промышленности.

Общая конкурентная стратегия General Motors подчеркивает преимущества экономии от масштаба, что является одной из сильных сторон компании. Компания также использует стратегии интенсивного роста, основанные на эффектах общей политики. Каждая интенсивная политика способствует росту GM. Однако эти стратегии интенсивного роста имеют разную степень значимости в бизнесе. Например, GM получает больше преимуществ от одной интенсивной политики по сравнению с другими интенсивными стратегиями с точки зрения их влияния на организационный рост и соответствия целевому рынку автомобилей и сопутствующих товаров.

ДЕШЕВЛЕ ЛАДА ВЕСТА NG 2023, но с АВТОМАТОМ! Чанган Алсвин. Changan Alsvin

Эффективность общей стратегии General Motors напрямую связана со способностью организации решать вопросы, связанные с конкурентами. Конкуренция является основной внешней силой, которая влияет на рост и развитие компании. Таким образом, общая конкурентная стратегия должна соответствовать потребностям организации с учетом внешней бизнес-среды. С другой стороны, эффективность стратегий интенсивного роста General Motors влияет на рост бизнеса.

Конкурентное преимущество, основанное на общей стратегии, и потенциал роста, основанный на интенсивных стратегиях, способствуют долгосрочному успеху General Motors.

Общая стратегия компании General Motors

Общая конкурентная стратегия General Motors – это лидерство по затратам. Эта общая стратегия создает конкурентное преимущество, основанное на привлекательности низких затрат и соответствующих низких цен на продукцию.

Например, автомобили General Motors предлагаются по ценам ниже, чем автомобили премиум-класса или класса люкс, такие как Mercedes-Benz. Относительно более низкие цены привлекают клиентов, что приводит к конкурентным преимуществам GM. Стратегическая цель, основанная на этой общей цели, заключается в повышении эффективности производственного процесса за счет автоматизации и непрерывного совершенствования для поддержки конкурентных преимуществ General Motors.

Общая стратегия дифференциации играет вспомогательную роль для конкурентного преимущества General Motors. Тем не менее, экономическое лидерство остается основной общей конкурентной стратегией компании. В дифференциации стратегическая цель состоит в том, чтобы сделать продукты привлекательными на основе характеристик, имиджа бренда, качества и связанных с ними переменных.

Например, общая конкурентная политика дифференциации применяется в рамках исследований и разработок General Motors по производству автомобилей. Особенности этих продуктов также должны отличать их от конкурентов, чтобы обеспечить конкурентное преимущество компании. Эта общая тактика поддерживает технологический прогресс и акцентирование внимания на формулировке миссии и видении General Motors соответственно.

Интенсивные стратегии компании General Motors (интенсивного роста)

Проникновение на рынок

General Motors использует проникновение на рынок в качестве своей основной стратегии интенсивного роста. Эта интенсивная стратегия способствует росту компании за счет увеличения продаж на текущих рынках. Например, General Motors расширяет свое присутствие на рынке, увеличивая количество дилеров.

Таким образом, увеличивается распространение автомобилей GM, улучшая доступ клиентов к этим продуктам. Общая картина General Motors по управлению затратами создает конкурентное преимущество, которое способствует успешной реализации проникновения на рынок. Основываясь на этой стратегии интенсивного роста, стратегической целью является дальнейшее расширение дистрибьюторской сети компании для поддержки роста и развития бизнеса.

Разработка продукта

Разработка продукта служит вторичной интенсивной политикой роста в случае компании GM. Эта интенсивная стратегия обеспечивает рост за счет продажи новых продуктов. Например, каждый новый продукт или линейка продуктов приводит к потенциальному увеличению доходов GM. Эта тактика интенсивного роста поддерживает общую конкурентную политику дифференциации, фокусируясь на уникальности в дизайне и особенностях новых продуктов. Таким образом, стратегическая цель General Motors, основанная на разработке продукта, заключается в достижении высоких темпов инноваций в разработке новых продуктов.

Развитие рынка

General Motors использует развитие рынка как поддерживающую интенсивную цель роста. В этой интенсивной стратегии компания растет за счет выхода на новые рынки или сегменты рынка. Например, рост GM как мирового автомобильного бизнеса был в значительной степени основан на выходе на новый рынок, например, когда компания добавляет страну в свои области деятельности и продаж. Однако, учитывая текущие операции компании во всем мире, эта стратегия интенсивного роста в настоящее время только играет вспомогательную роль в развитии бизнеса. Основываясь на развитии рынка, стратегической целью является выход на новые рынки в Африке или разработка новых продуктов для выхода на новые сегменты рынка для роста GM.

Диверсификация

Диверсификация является еще одной интенсивной тактики, которая играет вспомогательную роль в росте компании. Компания имеет низкую вероятность использования этой цели. Диверсификация способствует росту бизнеса за счет нового бизнеса.

Например, компания может приобрести компанию на внутреннем рынке, чтобы стимулировать рост бизнеса. Эта стратегия интенсивного роста может внести новые деловые возможности для поддержки общей конкурентной стратегии дифференциации. Стратегическая цель, связанная с этой интенсивной стратегией, заключается в развитии General Motors за счет приобретений других предприятий за пределами автомобильной промышленности.

Другие статьи:

  • Атомотроника – электроника будущего?
  • Дизайн в современном мире
  • Что такое графический дизайн
  • Как дизайн вашего сайта может помочь создать феноменальный пользовательский опыт, который полезен для SEO?
  • Управление. Принятие управленческих решений
Читайте также:  Фотостудия как бизнес с нуля

Источник: helpstudent24.ru

Ford против General Motors: в ​​чем разница?

Ford Motor Company (NYSE:F ) и Chevrolet, принадлежащая General Motors Company (NYSE:GM ), являются двумя крупнейшими автомобильными брендами в Соединенных Штатах. И Ford, и GM являются лидерами и жесткими конкурентами в мировой автомобильной промышленности. Крупнейший бренд Ford — это его однофамилец Ford, а крупнейший бренд GM — Chevrolet.

На первый взгляд может показаться, что у двух крупных автомобилестроительных компаний схожие бизнес-модели. Тем не менее, потенциальные инвесторы, которые углубятся, обнаружат ключевые различия, а также много общего между двумя компаниями. Ниже приводится сравнение бизнес-моделей Ford и GM, в котором описаны важнейшие факторы для потенциальных инвесторов.

Ключевые выводы

  • Ford и General Motors — два крупнейших автопроизводителя в США, а также крупные игроки на мировой арене. General Motors лидирует по доле рынка.
  • Обе компании пострадали от кредитного кризиса 2008 года. GM получила государственную помощь2, а Ford отказался; обе компании восстановились за прошедшие годы.
  • Стратегия бренда Ford заключалась в сокращении масштабов производства; Ford и Lincoln — единственные значимые мировые бренды автопроизводителя. GM владеет различными марками автомобилей.

GM лидирует на рынке США

GM остается крупнейшим акционером рынка в Соединенных Штатах с 17% общих продаж отрасли по состоянию на 2020 год.

На мировом рынке ни Ford, ни GM не лидируют. По состоянию на 2019 год Toyota занимала наибольшую долю на мировом рынке — 10,24%, за ней следовала Volkswagen Group с 7,59%. Форд был третьим с 5,59%.

Мировой рынок отличается высокой конкуренцией и разнообразием. Поскольку развивающиеся экономики с большим населением, такие как Индия, Китай и Бразилия, продолжают развиваться, установление значительного присутствия в этих областях имеет решающее значение для будущего роста как Ford, так и GM.

GM против Ford: последние выступления

GM — меньшая компания, чем Ford. Общий доход GM за 2020 год составил 122 миллиарда долларов , что на 10,75% меньше, чем в предыдущем году. Общий доход Ford составил 127 миллиардов долларов, что на 18,45% меньше, чем в предыдущем году. Обе компании добились значительного роста доходов после экономического кризиса 2008 и 2009 годов, но ни одна из них не вернулась к своему предыдущему общему объему продаж. Каждая компания за последние 10 лет испытала серьезные финансовые трудности.

В начале 2000- х продуктовая линейка Ford отставала от конкурентов и начала терять долю рынка. Компания сообщила о существенных чистых операционных убытках в 2006, 2007 и 2008 годах. В течение этого периода под руководством генерального директора Алана Мулалли Ford начал инициативы по консолидации операций и созданию более привлекательных моделей автомобилей.

Эти планы по повышению эффективности и инновационности уже находились в процессе, когда в 2008 году разразился экономический спад. Хотя снижение спроса на автомобили во время рецессии повредило Ford, компания отказалась от предложения правительства по спасению, избежала банкротства и вышла из рецессии более сильной. Компания.

GM стала неплатежеспособной в 2008 году и потребовала государственной помощи и реорганизации банкротства в соответствии с полностью погасила ссуду и вернула акционерам положительную чистую прибыль. GM делает стратегические инвестиции в производство более инновационных, эффективных и технологически подкованных автомобилей, которые, по ее мнению, будут способствовать росту в будущем. Он также вкладывает значительные средства в развивающиеся рынки, такие как Китай.

Краткий обзор

Выручка и получение прибыли за счет финансирования транспортных средств и лизинга имеют решающее значение для бизнес-моделей Ford и GM. Форд управляет Ford Credit, а GM полностью владеет финансовой компанией General Motors.

Ford против General Motors: стратегия бренда

Одно из основных различий между этими двумя конкурентами — количество брендов, которыми владеет и продает каждая компания. План Ford «One Ford», который был реализован в трудные для компании годы, предшествовавшие экономическому кризису 2008 года, предусматривал сокращение общего числа брендов, которыми он владеет и управляет во всем мире.

Единственными значительными брендами Ford на мировом рынке являются Ford и Lincoln. Недавние продажи или прекращение производства брендов включают следующее:

  • Aston Martin (продан в 2007 г.)
  • Ягуар (продан в 2008 г.)
  • Land Rover (продан в 2008 г.)
  • Volvo (продается в 2010 г.)
  • Mazda (контрольный пакет акций продан в 2010 году (остается миноритарная доля)
  • Меркурий (производство прекращено в 2011 г.)

Ford считает, что за счет сокращения количества брендов и консолидации количества платформ автомобилей, на которых построены различные модели, он может стать более эффективным и инновационным. В 2007 году у Ford было 27 различных автомобильных платформ по всему миру; в 2015 году их было 12, а в 2018 году было объявлено о планах сократить их до пяти.

General Motors владеет и управляет множеством автомобильных брендов по всему миру. Эти бренды включают Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Baojun, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. GM также имеет доли в различных совместных предприятиях Китая. Хотя это может показаться огромной линейкой брендов, GM, как и Ford, продала или прекратила выпуск нескольких брендов, в том числе следующих:

  • Oldsmobile (производство прекращено в 2004 г.)
  • Pontiac (производство прекращено в 2010 г.)
  • Daewo (производство прекращено в 2011 г.)
  • Сатурн (снято с производства в 2010 г.)
  • Hummer (снято с производства в 2010 году)
  • Saab (продается в 2010 году)
Читайте также:  Факторы успеха в большом бизнесе

GM считает, что разные бренды компании необходимы для обслуживания различных сегментов рынка. Он создал или приобрел бренды для конкуренции на определенных международных рынках, вместо того, чтобы пытаться продавать свои существующие бренды на этих новых рынках.

Многие из снятых с производства брендов были закрыты из-за плохой работы, а не стратегического планирования.В середине 2017 года, после 16 последовательных ежегодных убытков в Европе, GM продала свое европейское подразделение французскому автопроизводителю PSA Groupe.

Особые соображения: топливная эффективность и новые технологии

И Ford, и GM признают важность повышения топливной эффективности и использования технологий для сохранения популярности их продуктовой линейки среди клиентов. Во многих странах, в том числе в США, действуют строгие законы, требующие повышения эффективности использования топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды транспортными средствами. Обе компании значительно сократили расход топлива в своем парке.

GM восприняла тенденцию к созданию гибридных электромобилей и выпустила Chevrolet Volt, получившую награды за эффективность и инновации. Ford также произвел гибридные модели нескольких своих автомобилей, таких как Escape и Focus. Обе компании также обнаружили дополнительную эффективность в своих газовых автомобилях за счет использования различных технологий двигателей, более легких материалов и уменьшения габаритов автомобилей.

Похожие статьи

  • Как Форд зарабатывает деньги
  • 5 мертвых автомобильных брендов и почему они умерли
  • Ford построит новые заводы в Теннесси и Кентукки в рамках инвестиций в электромобили в размере $11 млрд
  • Топ-3 акционеров General Motors (GM)
  • Топ-5 компаний, принадлежащих Ford
  • Ford взлетает после повышения прогноза прибыли и возобновления выплаты дивидендов
  • 6 стран, производящих больше всего автомобилей
  • Ford, SK инвестирует $11,4 млрд в строительство завода по производству электромобилей F-150 и трех аккумуляторных заводов
  • Кто являются основными поставщиками Ford?
  • Как изменилась автомобильная промышленность США

Источник: nesrakonk.ru

Какие марки входят в автоконцерн Дженерал Моторс

Дженерал моторс марки автомобилей

AutoSoda

Американская транснациональная компания «Дженерал Моторс» относится к числу крупнейших автопроизводителей и выпускает транспортные средства разного класса более чем в 35 странах. Ее продукция пользуется популярностью благодаря надежности и высокому качеству сборки. Перед покупкой полезно узнать информацию о General Motors – какие марки входят в модельный ряд.

История General Motors

В 1903 г. директором Buick была основана корпорация General Motors, куда входили Olds Motor Vehicle Company и Buick. В 1909 г. к ним присоединились Cadillac и Oakland (Pontiac). Позже GM объединялась с другими автопроизводителями.

Американская корпорация GM была самым крупным в мире изготовителем автомобилей на протяжении большей части XX – начала XXI вв.

Она управляет производственными и сборочными предприятиями, а также распределительными центрами в США, Канаде и др. К основной продукции компании относятся легковые и грузовые автомобили, компоненты для них и двигатели.

Авто

Какие марки входят в состав «Дженерал Моторс»

Модели «Дженерал Моторс» входят в число самых популярных автомобилей в США и мире. Состав брендов концерна постоянно меняется: некоторые компании становятся убыточными и ликвидируются.

Сегодня ключевыми марками признаны Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC.

Однако объединение владеет автозаводами в 35 странах, на производственных площадках которых изготавливаются и другие автомобили.

Opel

История немецкого концерна Adam Opel Ag насчитывает более 150 лет. Впервые компания была зарегистрирована в 1862 г. и сначала производила швейные машины, а позже – велосипеды. Транспортные средства начали выпускаться только в 1898 г., уже после смерти основателя А. Опеля.

Поначалу продукция Opel не была принята обществом, но позже ее высоко оценили представители профессиональных классов. Автомобили начали использовать врачи, которые описывали их как надежные и прочные. После пожара на заводе в 1911 г. компания модернизировала производство, стала выпускать более эффективные модели.

Сегодня немецкий концерн Adam Opel Ag специализируется на производстве легковых автомобилей, микроавтобусов, легких фургонов класса эконом.

Завод

Daewoo

Когда-то ключевая дочерняя компания одного из крупнейших промышленных конгломератов Южной Кореи Daewoo Motor стала сноской в ​​истории американского автомобилестроения и известна, прежде всего, как азиатский форпост.

Кратковременный набег Daewoo на рынок США в 1990-х и начале 2000-х гг. включал в себя 3 причудливых, дешевых, компактных автомобиля, которые исчезли после того, как GM купила компанию после банкротства Daewoo Group.

Отношения Daewoo с «Дженерал Моторс» восходят к 1970-м гг. Они расширились в 1980-х гг., когда корейская компания построила возрожденный Pontiac LeMans и продала отечественные модели на основе разработок GM.

Компания начала действовать самостоятельно в 1990-х гг., пытаясь продавать модели под собственной маркой в ​​Европе, Юго-Восточной Азии, Австралии и Северной Америке. В США Daewoo продавала компактный седан и хэтчбек Lanos, седан и универсал Nubira, а также роскошный седан Leganza.

Усилиям компании препятствовало низкое качество и банкротство ее материнской группы. Руководство вмешалось, чтобы спасти Daewoo Motor в 2001 г., увидев в этом возможность создать недорогой экспортный центр в Азию в целом и в Китай в частности. 10 лет спустя партнерство было переименовано в GM Korea.

Читайте также:  Как добавить сотрудника в зарплатный проект Сбербанк бизнес

Daewoo следовала формуле, аналогичной своим конкурентам Hyundai и Kia, – недорогие автомобили с множеством стандартных функций. В это время производительность Daewoo и качество салона оказались не на должном уровне, даже если сравнивать с непостоянным качеством его отечественных конкурентов.

Двигатели, поставленные австралийским подразделением GM Holden, в то время были достаточно мощными. Однако, учитывая выбор, покупатели склоняются к Hyundai или Kia аналогичного года выпуска.

Наследие производства и дизайна Daewoo живет в сегодняшнем Chevrolet Spark, который производится в Южной Корее и экспортируется в Америку.

Chevrolet Spark

Название Daewoo было отменено в Южной Корее в 2011 г. (ранее на других мировых рынках) после того, как подразделение переименовали в GM Korea. Сегодня бывшие заводы Daewoo производят модели Chevrolet и Buick для продажи внутри страны и на экспорт.

Daewoo Group, дочерней компанией которой была Daewoo Motor, объявила о банкротстве в 1999 г. после накопления долга в размере около 50 млрд долларов. Daewoo Motor была куплена в 2001 г. и переродилась в GM Daewoo.

После покупки активов Daewoo корпорация прекратила продажи и маркетинг бренда в США. Последним годом для 3 моделей Daewoo для США был 2002 г. Название Daewoo ушло из Южной Кореи в 2011 г.

Vauxhall

Известная английская компания Vauxhall была основана в 1857 г. и сначала занималась производством судовых двигателей и насосов. Первые автомобили сошли с конвейера завода только в 1905 г. и сразу приобрели популярность. Самой востребованной оказалась модель Y-Type, которая была признана самым комфортным транспортным средством.

Репутация Vauxhall росла, и в 1925 г. GM купила концерн.

Однако после Второй мировой войны судьба производителя резко изменилась: забастовки рабочих привели к ухудшению качества сборки и экономическому кризису. Тогда было решено внедрить дизайн Opel в британские Vauxhall, чтобы обеспечить будущее компании. Это позволило повысить качество и надежность моделей.

Vauxhall Y-Type

Holden

Австралийский автопроизводитель Holden стал дочерней компанией «Дженерал Моторс» в 1931 г. и был переименован в General Motors-Holden’s Ltd.

Однако в 2017 г. американский концерн прекратил выпуск транспортных средств под этим брендом из-за убыточности подразделения. Но материнская группа по-прежнему владеет аутентичным Commodore, который носит титул «последнего автомобиля» Holden, произведенного в Австралии.

Holden

Gmc

Сегодня GMC – это подразделение «Дженерал Моторс», специализирующееся на производстве внедорожников, грузовиков и фургонов. Хотя автомобили этой марки механически похожи на родственную продукцию Chevrolet, они отличаются уникальными функциями и уровнями отделки салона.

Полноразмерные пикапы и внедорожники автопроизводителя являются наиболее привлекательными предложениями в его линейке. Во многих случаях ее продукты в этих категориях лидируют в своем классе.

Корни марки уходят в компанию Rapid Motor Vehicle Company, производителя грузовиков, основанную М. Грабовски в 1902 г.

Компания была приобретена GM в 1909 г. с намерением сделать ее подразделением, занимающимся производством прочных и мощных грузовиков. После войны модели GMC стали более ориентированными на потребителя, многие из них были модернизированы и приобрели стиль легкового автомобиля.

Gmc

Cadillac

Сегодня Cadillac является самым престижным изготовителем автомобилей класса люкс в США. На протяжении большей части своей истории компания славилась удобными седанами для пожилых людей. Однако сейчас автопроизводитель пересматривает и расширяет свой модельный ряд, пытаясь привлечь интерес молодого поколения.

Cadillac

Chevrolet

Chevrolet начал свою деятельность в 1911 г. Когда Уильям К. Дюран был изгнан из «Дженерал Моторс», он объединил усилия со швейцарским автогонщиком Л. Шевроле, чтобы основать Chevrolet Motor Car Company.

К 1918 г. прибыльность бизнеса позволила Дюрану купить достаточно акций GM, чтобы восстановить контроль. Вскоре Chevrolet стал подразделением американского производителя.

К 1927 г. она превзошла своего соперника Ford, объем продаж которого превысил 1 млн единиц продукции.

Сегодня концерн Chevrolet улучшил свои модели автомобилей малого и среднего размера, представил подключаемый гибрид Volt. Последний дополняет и без того обширную линейку автомобилей, грузовиков и внедорожников компании.

Несмотря на то что сегодняшний рынок очень требователен, Chevrolet готов оставаться сильным игроком благодаря своим доступным и инновационным автомобилям.

Chevrolet

Buick

Buick, принадлежащий GM, является одним из старейших брендов в этой стране с богатой традицией инноваций, история которого насчитывает более 100 лет.

Хотя автопроизводитель давно известен тем, что обслуживает клиентов пенсионного возраста своими полноразмерными седанами, его модельный ряд теперь включает внедорожники и спортивные седаны, предназначенные для привлечения более молодых покупателей в выставочные залы дилеров Buick.

Buick

Российское «GM-АвтоВАЗ»

В июне 2001 г. подписано соглашение между General Motors и «АвтоВАЗ» о создании предприятия. На совместном заводе начали выпускать автомобили Lada, зарекомендовавшие себя как надежные транспортные средства класса эконом. Кроме того, до марта 2022 г. с конвейеров завода сходили модели Nissan, Renault, Datsun.


Сергей Дорогов

Директор автошколы «За рулем», сам в течении девяти лет преподавал правила дорожного движения и был инструктором. Постоянно отслеживаю все изменения в правилах дорожного движения и штрафах за их нарушения.

Источник: autosoda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин