Тибетская медицина является неотъемлемой частью культурного кода Республики Бурятия, поэтому обладает значительной ценностью для развития внутреннего туризма. Анимационная услуга «Тибетская лавка здоровья» несет образовательные и познавательные цели для изучения этнической и культурной истории народа.
Короткий адрес: https://sciup.org/170189462
IDR: 170189462 | DOI: 10.31443/2541-8874-2018-2-6-167-174
Список литературы Анимационная услуга «Тибетская лавка здоровья» как инструмент развития внутреннего туризма Республики Бурятия
- Гордеева Л. В. Анимация как услуга туристического бизнеса // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств [Электронный ресурс]. 2006. №1-2. С. 123-126. URL: (https://elibrary.ru/item.asp?id=13787037 (дата обращения 03.03.2018).
- Горбачев А. А., Дмитриева А. В. Современные идеологические подходы в социокультурной анимации как развития туризма // Курорты. Сервис. Туризм — 2010 [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru (дата обращения 03.03.2018).
- Засимович Е. С., Волобуева И. И. Новый язык туризма анимация // Современные проблемы сервиса и туризма [Электронный ресурс]. 2010. №4. С. 41-48. URL: https://elibrary.ru / (дата обращения 03.03.2018).
- Тибетская медицина у бурят / [Т. А. Асеева, Д. Б. Дашиев, А. Д. Дашиев и др.]. Новосибирск: Изд-во Сиб. отд-ния РАН, 2008. 323 с.
- Тибетская медицина Бурятии — достояние России // Аянгид. 2007. №1. С. 14-15.
Статья научная
Научить делать мультфильмы?! Видео уроки и онлайн обучение курса 2D анимации
- О проекте
- Правообладателям
- Правила пользования
- Контакты
- Разработчик: ООО «Технологии мобильного чтения»
- Издательствам
- Научным журналам
- Авторам
- Читателям
- Приложение для чтения ReadEra
Нет соединения с интернетом.
Проверьте соединение и повторите попытку.
Источник: readera.org
Читать диплом по туризму: «Анимационный сервис в туризме» Страница 34
Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
Головин // Мир детства и традиционная культура : сб. науч. трудов / сост. И.Е. Герасимова. — М. : Гос. респ. центр русского фольклора, 1996. — С. 152-157. Гордеева, Л.В. Анимация как услуга туристического бизнеса / Л.В.
Гордеева // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. — 2006. — № ½. — С. 123-126. Григорьев, С.В. Самовыражение и развитие личности в игре (по материалам традиционных народных игр) : автореф. дис. . канд. психол. наук / С.В. Григорьев. — М., 1991. — 21 с. Драгичевич-Шешич, М. Культура. Менеджмент.
Анимация. Маркетинг / М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. — Новосибирск : Издат. дом «Тигра», 2000. — 227 с. Дугина, Г.И. Анимационные программы в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции : учеб.-метод. пособие / Г.И. Дугина, С.В. Голодных. — Омск, 2008. — 75 с. Жарков, А.Д. Современные технологии социально-культурной деятельности / А.Д.
Как делают мультфильмы? Всё о работе в анимации
Жарков. — М., 2003. — 210 с. Зеньковский, В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. -Екатеринбург : Деловая книга, 1995. — 347 с. Зорин, И.В. Развитие личности в координатах туристского пространства / И.В. Зорин // Актуальные проблемы туризма-99 : сб. науч. Трудов. — Вып.
3. — М., 1999. — С. 113-119. Игра со всех сторон: Современные исследования, междисциплинарный подход, практические рекомендации, взгляд в будущее : пер. с англ. — М.: «Прагматикакультуры», 2003. — 431 с. Игры. Обучение. Тренинг. Досуг : в 4 кн. / под ред. В. В. Петрусинского. — М., 1994.
Изотова, М.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме : учеб. пособие / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. — М. : Изд-во « Советский спорт», 2006. — 223 с. Киселев, В.Ю. Педагогические основы обучения студентов туристского вуза проектированию анимационных программ (На примере художественно-исторических программ в естественном ландшафте) : дис. . канд. пед. наук / В.Ю.
Киселев. — М. , 2001. — 153 c. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. — М., 2004. — 539 с. Корякова, В.В. Анимация в туризме. Основы технологии аниматорской деятельности / В.В. Корякова // Туризм в социокультурном пространстве Тюменского региона : сб. ст. / Тюмен. гос. ун-т. — Тюмень, 2006. — С. 141-157.
Курило, Л.В. Теория и практика туристской анимации : в 2 т. Т.1. Теоретические основы туристской анимации / Л.В. Курило. — М. : Сов. спорт, 2006. — 180 с. Кусков, А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие. — 5-е изд., испр., доп. — М. : Акад. проект, 2008. — 508 с. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб. пособие / О.Т.
Лойко. — М. : Издат. центр «Академия», 2008. — 304 с. Некрасов, И. Соревнования юных туристов / И. Некрасов // Воспитание школьников. — 1996. — № 3. — С. 19-22. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности / Г.Н. Новикова. — М., 2004. — 120 с. Организация обслуживания родителей с детьми в туристских учреждениях. — М., 1985. — 104 с. Орлов, А.С. Социология рекреации / А.С.
Орлов. — М. : Наука, 1995. — 148 с. Пригожий, А.И. О типологии игр / А.И. Пригожий // Социальное проектирование в сфере культуры. Игровые методы. — М., 1987. — С. 76-83. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М.
Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. — М.: Сов. спорт, 2007. — 357 с. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. — М. : Совет. спорт, 2005. — 128 с. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. — М., 2003. — 85 с.
Похожие работы
Интересная статья: Быстрое написание курсовой работы
- Интересные статьи
- Рефераты
- Курсовые работы
- Дипломные работы
- Контрольные работы
- Практические задания
- Отчеты по практике
- Сочинения
- Доклады
«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю
Источник: referat.co
Прибыльная идея – анимация в туристической деятельности
Если вы собираетесь заняться, или уже занимаетесь турбизнесом, то предоставление такой уникальной и интересной услуги как анимация, позволит вам получить дополнительный доход.
Формы организации развлечений во время отдыха
Что же такое анимация?
Анимация в туристической деятельности – идея прибыльная, давайте разберемся, что же это такое.
Анимация – это вид услуги, который заключается в создании программ проведения досуга и свободного времени. Могут носить спортивный, развлекательный и тому подобный характер, помогает восстановить физические и моральные силы, успокаивает или наоборот – тонизирует. Этот вид специфической деятельности повышает уровень позитивных эмоций и удовольствия, полученного человеком от отдыха.
Анимация позволит человеку раскрыть творческий потенциал, раскрепоститься и почувствовать себя счастливым, а вам это принесет дополнительный доход. И вам хорошо, и клиент доволен.
Перечислим некоторые особенности анимационной деятельности:
- Это вид проведения свободного времени, отпуска или выходных,
- Все зависит от выбора человека – он по желанию может занять активную позицию или быть сторонним наблюдателем,
- Такие традиции как этнические, национальные или региональные учитываются и уважаются при проведении анимации,
- Многообразие видов такой деятельности обусловлено различными интересами и увлечениями разных социальных и возрастных групп,
- Учитываются также индивидуальные особенности участников.
Проводится не только с целью отдыха, но также повышает общий интеллектуальный и культурный уровень участников.
Что же такое туристическая анимация и в чем ее отличительные свойства?
Это такая особая услуга, во время которой турист принимает активное участие в игровом действе, которое способствует его восстановлению – то есть смене деятельности и отдыху.
Аниматор – представитель туристического агентства всячески способствует этому.
Анимация – это один из видов продвижения вашего агентства на рынке туристических услуг. Это повышает качество обслуживания и привлекает большее количество клиентов. Так вы сможете создать клиентскую базу – то есть быть уверенными в том, что определенное количество людей захочет повторно заказать у вас услугу.
Деятельность аниматора направлена на создание сценариев программ, которые помогут окунуться в игровой мир и на время отвлечься от повседневности, дать разрядку эмоциям, нейтрализовать накопившийся негатив и тому подобное.
При подготовке программы и создании сценария обязательными к выполнению являются такие условия:
- Возрастная категория участников,
- Гендерные особенности,
- Национальная принадлежность,
- Психологическая готовность участников к активному участию в действе.
Виды анимационной деятельности по территориальной принадлежности
Различают особенные функции туристической анимации:
- Адаптация участников – помогает плавно перейти к отдыху и адаптироваться в условиях природы, а не к привычному мегаполису,
- Компенсационная функция – это процесс освобождения клиента от психологических блоков, раскрепощение и готовность отдыхать и расслабляться,
- Стабилизация эмоций и чувств, устранение тревоги и моральной усталости,
- Оздоровительная функция,
- Общеобразовательная – человек узнает что-то новое и интересное,
- Самосовершенствование – позволит клиенту получить полное удовлетворение от собственного отдыха,
- Функция продвижения вашей услуги на рынке.