Гостиничный бизнес что должно быть в гостинице

Что должно быть в номере отеляОстанавливаясь в гостинице, постоялец планирует разместиться с комфортом, хорошо отдохнуть. Все отели оборудованы по-разному, но определенный стандарт комплектации для среднестатистического номера уже сложился. Номера эконом-класса укомплектованы наиболее скромно.

Уровень комплектации комнаты и комфортабельность условий улучшаются в зависимости от класса. «Люкс» и «Премиум» оснащены кроватями размера King Size, есть дополнительное освещение, кресла, тумбочки, сейф, диваны. Мебель в номере – более дорогая, есть дополнительные декоративные элементы.

Ванные комнаты укомплектованы унитазом, раковиной и душевой кабиной. Люкс-номера дополнительно могут быть укомплектованы биде, ванной, тапочками, халатами, дополнительными полотенцами, наборами личной гигиены.

МИНИ ГОСТИНИЦА как БИЗНЕС ПРОЕКТ!!! Сколько окупается гостиница!

Стандартные номера: комплектация

В помещении находится всё необходимое для полноценного отдыха постояльца. Сюда входит:

  • Кровать одно- или двуспальная.
  • Шкаф для одежды, вешалка, тумбочка.
  • Стол и стул. Часто постояльцы принимают пищу в номере, иногда они работают в отелях.
  • Туалет, душ, зеркало.

Перед бронированием стоит ознакомиться с уровнем комфорта, который предлагает гостиница. Это позволит избежать дополнительных трат и получить желаемый уровень комфорта. Помимо набора мебели в отеле должна быть техника и услуги, гарантирующие современному человеку комфортное пребывание.

К ним относятся:

  • Телевизор с большим набором каналов.
  • Кондиционер.
  • Доступ в интернет.
  • Телефон для связи с обслуживающим персоналом.
  • Холодильник, минибар (в зависимости от уровня номера).
  • Чайник.
  • Фен.
  • Набор постельных принадлежностей.
  • Утюг (может быть один на несколько номеров или один этаж отеля).

Туалет, ванная или душевая комнаты должны занимать площадь не менее 20% общей территории номера. Набор постельных принадлежностей состоит из:

  • Матраса.
  • Наматрасника.
  • Одеяла.
  • Двух подушек.
  • Одного дополнительного одеяльца.
  • Покрывала.
  • Простыни.
  • Двух наволочек.
  • Пододеяльника.

Рядом с одноместной кроватью стелется коврик. Если кровать двухместная – коврики застилают с двух сторон. Тумбочку или столик ставят возле каждого спального места. Помещение комплектуется вешалкой для одежды и головных уборов. В комнате должно быть не мене двух стульев. На полу в санузле застилают коврик, выдают полотенца из расчета – по два на каждого гостя. На столе оставляют стаканы – по одному на постояльца.

Наполнение номера не всегда зависит от уровня звезд отеля. Комната в трехзвездочном отеле может содержать все необходимое для жизни. По наполненности мебелью не отличаться от отеля высшего уровня. В пятизвездочной гостинице должен быть конференц-зал, бар, ресторан, спортзал и охраняемая стоянка. Также должны быть другие удобства, позволяющие постояльцам разместиться, отдыхать и работать с комфортом. Отели, которые строго следят за репутацией, оборудуют все типы номеров с особым комфортом. Где можно остановиться, как на длительное время, так и снять номер на час. Причины кратковременного заселения разные – задержка рейса, деловая встреча в другом городе, путешествие транзитом или романтическая встреча. Отель на час Romani предлагает услуги поселения с почасовой оплатой номера. Каждому постояльцу предоставляется комната повышенной комфортности с современной мебелью, необходимой техникой и дизайнерской отделкой стен.

Гостиничный бизнес, как бизнес-идея. Бизнес-план гостиницы, отеля, хостела, мотеля. С чего начать?

Читайте также:  Как организовать бизнес в Черногории

Планировка номера в отелях

В номере должно быть большое окно, потолки достаточной высоты, правильно расположенная мебель. Качественная шумоизоляция – тоже важный признак комфорта. Комнаты «стандарт» имеют небольшую площадь. Чем выше уровень номера, тем больше площади для него отведено.

Отделка

Высокая конкуренция в отельном бизнесе приводит к повышению требований, в том числе по отношению к отделке. Стены, пол и потолок должны быть ровными, чистыми (без следов и пятен). Большим плюсом станет дизайнерская отделка в интерьере помещения.

Чистота в номерах, уборка

Уровень отеля и уборка – показатели напрямую зависимые между собой. В гостиницах высокой категории уборка комнат и коридоров проводится регулярно. И наоборот – регулярное поддержание чистоты указывает на высокий класс отеля. Персонал самостоятельно следит за поддержанием чистоты и немедленно реагирует на просьбы клиента о внеплановой уборке помещения.

Источник: romani-hotel.ru

Запуск гостиницы

Компания «Красотель» имеет богатый опыт в гостиничном деле и знает, что нужно для открытия отеля.

Основываясь на нашей базе знаний, мы предлагаем ряд услуг на этапе оснащения и введения в эксплуатацию объекта :

определение готовности гостиницы к открытию,
оценка соответствия проекта к выбранной гостиничной концепции,
составление перечня необходимой мебели, оборудования для всех видов помещений объекта в соответствии с концепцией отеля (номерной фонд, технические площади, холл, ресепшен, ресторан),
определение списка комплектации для служб объекта,
подбор поставщиков, составление предварительной сметы на оснащение, комплектацию,
разработка тарифной политики отеля,
создание программы продвижения, рекламы объекта для периода запуска и на первое время после открытия,
разработка и внедрение стандартов обслуживания с учётом индивидуальных особенностей объекта,
подбор штата, обучение персонала,
составление графика работы сотрудников, организационной структуры,
составление базовых должностных инструкций,
консультации по особенностям административно-хозяйственной деятельности гостиниц.

Что должно быть в гостинице?

Вопрос оснащения гостиницы довольно непрост. Каждый инициатор проекта сталкивался с проблемой правильного подбора оборудования, техники, мебели. Ведь требуется учитывать ряд мелких нюансов, большинство из которых знают только опытные отельеры. Ведь редко кто задумывается над тем, как не только оборудование, но и интерьер объекта влияют на его производительность.

Мало кто захочет возвращаться в безвкусно оформленную гостиницу. Первое, что покоряет гостя – это приятные взору картинки.

Прежде чем составлять список того, что должно быть в гостинице, следует выбрать её концепцию. Далее – пригласить дизайнера, который создаст внешний образ отеля в соответствии с выбранным стилем. Он продумает всё от расположения мебели до мелочей в интерьере, которые создают ощущение завершённости картинки.

Также очень важно грамотно поработать с материалами, которые будут использоваться в оснащении помещений. Если у вас эко-отель, к примеру, то должны преобладать естественные природные цвета, натуральные материалы, изобилие света в комнате. Это должно быть учтено ещё на этапе проектировании строительства гостиницы. Ваш стиль скользит во всём: в блюдах ресторана, в оформлении ресепшена, фасада, даже в униформе персонала. Только так отель будет окутан той атмосферой, что и была задумана изначально.

Читайте также:  Мониторинг как бизнес процесс

Особенно внимательно нужно подходить к вопросу выбора мебели. Гостиничная мебель отличается от обычной бытовой. Она требует обновления каждые 3-4 года, так как ткани стираются, выгорают, от постоянных протирок и уборок страдают спинки кроватей. Поэтому наша компания при работе занимается:

  • оптимизацией бюджета отеля на оснащение помещений,
  • обеспечением логистики,
  • рационально выбирает поставщиков товаров и услуг.
  • Наши сотрудники помогут сделать удачный выбор для конкретного отеля с чёткой концепцией в приобретении:
  • мебели для помещений,
  • всех видов освещения от фасадного до интерьерного,
  • напольные покрытия в соответствии с дизайном помещений,
  • сантехники,
  • технического оборудования для кухонь, прачечных и прочих рабочих отделений.

При помощи в оснащении отелей мы определяем чёткие зоны работы :

Источник: krasotel.ru

Что должно быть в номере отеля

Номер — это первое, на что стоит обратить внимание при выборе отеля. Все гостиницы разные, и наполнение номеров зависит от уровня заведения и его звездности. Но есть минимальные требования к стандартным номерам, которые соблюдают везде. Рассмотрим, что входит в номер «стандарт» в гостинице, и какие особенности есть в номерах отелей разной звездности.

Номер в отеле с двуспальной кроватью

Что входит в стандартный номер в гостинице

Предлагаем рассмотреть стандартные номера по нескольким параметрам.

Мебель

Для полноценного и комфортного отдыха обязательно должны быть:

  • односпальная или двуспальная кровать с матрасом;
  • вешалка для верхней одежды и головных уборов;
  • тумба возле каждого спального места;
  • шкаф для одежды и плечики;
  • зеркало;
  • не менее двух стульев;
  • стол — обычный журнальный или небольшой возле кровати.

Техника

В номере «стандарт» есть телевизор, кондиционер, холодильник и иногда мини-бар. Среди мелкой бытовой техники — фен, чайник, утюг. В бюджетных гостиницах утюг и гладильная доска рассчитаны на несколько номеров или выдаются по запросу. В стандартном номере обязательно имеется телефон для связи с персоналом гостиницы и доступ в интернет.

Постельные принадлежности, текстиль

В стандартных номерах гостиница предоставляет такие постельные принадлежности: наматрасник, одеяло и пододеяльник, две подушки с наволочками, простыня, покрывало. По запросу можно получить дополнительное одеяло. Кроме того, на каждого гостя положено по два полотенца.

Если номер одноместный, то рядом с кроватью будет коврик. Если двухместный, то коврики будут с обеих сторон кровати. Также коврики есть в санузле.

Полотенце на кровати

Планировка

В номере «стандарт» должно быть большое окно, достаточно высокие потолки. Мебель расположена удобно и не препятствует перемещению людей. Важна и качественная шумоизоляция.

Кроме жилой зоны, в стандартный гостиничный номер входит санузел: туалет, душ. Это помещение занимает не более 20% от общей площади номера.

Обычно стандартные номера небольшие по площади. Но чем больше звезд у отеля, тем просторнее помещение.

Отделка и интерьер

Конкуренция в гостиничном бизнесе постоянно растет, поэтому отели стремятся предоставить максимальный уровень комфорта. Это касается и отделки. В стандартных номерах стены, пол и потолки должны быть чистыми и ровными. Отделка может быть любой: обычно это обои или краска на стенах, ламинат или линолеум на полу. Самое главное — номер должен быть уютным и комфортным для гостей.

Читайте также:  Игрушки своими руками бизнес

Часто в номерах предусмотрен дизайнерский интерьер, что является дополнительным преимуществом. Оригинальная отделка делает гостиницу узнаваемой, отличной от других заведений, привлекает внимание гостей, когда они выбирают место проживания. Во многих отелях все номера выполнены в едином стиле.

Чистота в номерах, уборка

Обычно в стандартных номерах есть мини-набор гигиенических принадлежностей, содержащий шампунь, гель для душа, мыло, шапочку для купания и т.д. Состав этого набора зависит от уровня отеля.

Ежедневно или раз в несколько дней проводится уборка номера, смена постельного белья и полотенец. Как часто — зависит от звездности отеля. Однако в любой гостинице персонал проводит уборку или смену принадлежностей в любой момент по требованию гостя.

Что должно быть в отелях разной звездности

Комплектация номера в гостинице, а также сервис напрямую зависят от звездности заведения. Выше мы рассмотрели, что должно быть в стандартных номерах, которые есть в отелях даже с одной звездой. Теперь разберемся, чем отличаются номера в гостиницах с большей звездностью:

  1. Двухзвездочные отели. Номера обычно небольшие по площади и подходят для одного или двух гостей, иногда — для семей. Смена белья проводится, как правило, раз в неделю. Мебели немного, а за некоторые удобства, например, кондиционер, сейф, в некоторых гостиницах нужно доплачивать.
  2. Трехзвездочные отели. Здесь более просторные номера, чем в двухзвездочных отелях, иногда есть небольшая кухня или зона для приема гостей. Белье и полотенца меняют минимум дважды в неделю. За дополнительную плату можно заказать услугу прачечной, еду в номер и т.д.
  3. Четырехзвездочный отель. Площадь номера обычно не меньше 14 м2 с улучшенной планировкой. Здесь есть спальня, гостиная зона, холл. Возможна открытая планировка по типу квартиры-студии. Каждому гостю полагается банный комплект — халат и тапочки. Персонал проводит уборку номера и смену белья ежедневно.
  4. Пятизвездочный отель. Номера имеют площадь от 16 м2. Количество услуг и качество сервиса превосходит предыдущий тип отелей. Так, в номерах гостиниц с пятью звездами просторные ванные комнаты, оснащенные гидромассажными ваннами, душевыми кабинами, биде. Уборка и смена белья — ежедневные. Номера имеют все для комфортного размещения, а также большой спектр дополнительных услуг.

Номер в отеле

Самое главное для комфортного пребывания в отеле — чистота, удобство и покой, а это может обеспечить даже бюджетная гостиница. При выборе отеля подумайте, какие услуги для вас важны. Только так можно подобрать подходящий вариант и не переплатить при этом.

Например, нет смысла выбирать двухместный номер с кухней, если вы путешествуете в одиночестве, не собираетесь готовить и приходите в отель только на ночь. А если вы планируете много времени проводить в номере и отдохнуть с комфортом, то стоит присмотреться к четырех- и пятизвездочным отелям.

Источник: hotel-chelyabinsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин