Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания
Этот раздел включает:
— предоставление мест для краткосрочного проживания, а также предоставление полного ассортимента продуктов питания и напитков, пригодных для непосредственного потребления
Объем и тип дополнительных услуг, предоставляемых в рамках данного раздела, может значительно варьироваться
Этот раздел не включает:
— предоставление услуг долгосрочного проживания, так как это классифицируется в разделе, описывающем операции по недвижимости (раздел L);
— приготовление пищи или напитков, которые либо не являются пригодными для непосредственного потребления, либо продаются через независимые каналы распределения, т.е. при помощи оптовой или розничной торговли
Классификация приготовления данных продуктов питания приводится в разделе C (ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА)
- 55: Деятельность по предоставлению мест для временного проживания
- 56: Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков
Для бизнеса
«Время выбирать профессию» специальность «Гостиничный бизнес»
Сформировать декларацию по УСН бесплатно
Создать документы для бизнеса
Спецпредложения
Новое на сайте
- test img
- С 15 мая ФНС изменила реквизиты в платёжке на уплату налогов
- Работодатели будут компенсировать задержку неначисленной зарплаты
- ЕНП будут направлять сначала на НДФЛ, затем — на другие платежи
- Код причины увольнения в ЕФС-1
Регистрация бизнеса
- Подготовка документов для ИП/ООО онлайн
- Подбор кодов ОКВЭД
- Консультация по регистрации
- ТОП-6 идей для бизнеса
Спецпредложения 1С
- Проверьте своего бухгалтера
- Консультация по оптимизации налогов
- Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок
- Регистрация ООО
- Регистрация ООО в 2023 году Полная инструкция по регистрации ОООРегистрация ООО онлайнОтветственность учредителей ООО Образцы документов Документы для регистрации ОООФорма Р11001Устав ОООУставные документыРешение единственного учредителяПротокол собрания учредителейДоговор об учреждении ООО Коды ОКВЭД Всё про ОКВЭДПодборки кодов ОКВЭД по типу бизнесаЧитать все статьи
- Помощь Консультация по регистрации ОООКонсультация по подбору кодов ОКВЭД
Бесплатный сервис регистрации ООО Готовые документы за 10 мин. Без специальных знаний Без ошибок и перепроверки Подготовить документы





Бесплатные консультации
- По регистрации бизнеса
- По подбору кодов ОКВЭД
- По налогообложению
- Бухгалтерский аудит бизнеса
Онлайн-сервисы
- Регистрация бизнеса
- Декларации УСН
- Выставить счёт
О нас
бесплатный номер поддержки
(с 9 до 18 по Москве в будни)
отвечаем на все вопросы
по регистрации бизнеса
Все новости бизнеса здесь:
- Регистрация ООО
- Регистрация ИП
- Малый бизнес
- Налогообложение
- Новости
Правовая информация
Все материалы, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью. Любое их использование без активной ссылки на www.regberry.ru будет являться нарушением российского законодательства.
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
Входим в группу
компаний «1С»
Источник: www.regberry.ru
Гостиницы и гостиничное хозяйство
Индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности экономических субъектов, занимающих созданием благоприятных условий для отдыха туристов.
На современном этапе гостиничный бизнес развивается ускоренными темпами, так как стремится удовлетворить возникающие потребности населения в данной сфере. По своей природе гостиничный бизнес является неоднородным, так как состоит не из одной услуги, а из совокупности взаимосвязанных и взаимозависимых, но разных услуг, сочетания индивидуального и коллективного труда, отношений разных форм собственности и т.д. Тем не менее, гостиничный бизнес занимает важное место в экономике любого государства.
Китайский с нуля для начинающих
Увлекаем Китаем, китайским языком и культурой
Гостиничный бизнес – это особая сфера человеческой деятельности, которая обслуживает человека, организует производство ряда материальных услуг. Задачей гостиничного бизнеса является обслуживание конкретного человека с конкретными потребностями, сотрудники гостиничного бизнеса осуществляют непосредственный контакт с ним. Успех управления гостиницей, хостелом, отелем зависит не только от психологии заказчика и учета его потребностей, индивидуальностей и особенностей, но и от работы каждого сотрудника. На примере гостиницы можно проследить принцип, согласно которому тесное и налаженное взаимодействие всех субъектов приводит к эффективной реализации целей и задач, стоящих перед гостиничным бизнесом, а именно – привлечение прибыли.
Гостиница стремится к конечному результату, в качестве которого можно определить и наращивание базы постоянных гостей, а также привлечение новых клиентов. Реализовать подобное можно не только с помощью грамотно выстроенной маркетинговой политики, но и при помощи внимательного отношения к деталям.
«Гостиницы и гостиничное хозяйство»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Таким образом, гостиничный бизнес имеет следующие особенности:
- Работа предприятия осуществляется круглосуточно, а также во все дни недели.
- Цены могут быть фиксированными и довольно высокими, а также незафиксированными, зависящими от сезонных колебаний.
- Гостиничный бизнес представляет собой комплекс производства и обслуживания.
- Клиенты могут иметь разные потребности и ожидания.
- Во многих гостиницах используются автоматизированные способы взаимодействия с клиентами. Существует специальное программное обеспечение, которое направлено на работу именно с гостиницами.
Рисунок 1. Организационная структура управления гостиницей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специфика и методы управления гостиницей и гостиничным хозяйством
Определение 2
Методы управления любым предприятием – это совокупность способов и средства, которые используются для решения целей и задач, стоящих перед предприятием.
Гостиница представляет собой специфическое предприятие, которое функционирует в соответствии с объективными законами рынка. Задачей гостиниц и гостиничного хозяйства является удовлетворение потребностей людей в сфере размещения, а также иных дополнительных потребностей, которые могут возникнуть, например, в сфере питания.
Гостиница должна иметь в своем составе грамотных менеджеров, которые не только умеют управлять, но я знают теорию управления гостиничным бизнесом, который отличается особой спецификой. Необходимо отметить, что от деятельности одного сотрудника может зависеть деятельность всей компании в целом.
Сложность управления гостиницами и гостиничным хозяйством заключается в многообразии используемых методов. В частности, для гостиницы имеет значение время управления ей, пространство, связь с другими объектами, с психологией населения и т.д. Кроме того, с того момента, как в жизни человека обосновались компьютерные технологии, формируются новые программы, которые позволяют гостиничным организациям успешно функционировать, но вместе с тем вводятся новые формы отчетности, которые должны быть соблюдены.
Современное информационное обеспечение позволяет постоянно информировать гостей, общаться с ними и регулярно поддерживать связь. Например, многие гостиницы поздравляют своих клиентов с днем рождения, рассылают актуальные предложения, а также заводят базу лояльности, предусматривающую систему скидок для постоянных клиентов. Подобная маркетинговая политика направлена на формирование постоянной клиентской базы.
Административные и иные методы управления гостиницами
Методы управления гостиницей и гостиничным хозяйством основываются на организационных отношениях, выступающих в качестве части механизма управления. В частности, организационно-административные методы в данной сфере предусматривают следование следующим принципам:
- Правовое регулирование возникающих отношений, в том числе и трудовых.
- Защита прав и законных интересов предприятия, а также своих работников.
- Соответствие деятельности гостиницы гостиничного хозяйства нормам действующего законодательства.
При этом гостиница регулярно осуществляет взаимодействие с государственными органами и структурами, которые проверяют ее безопасность по различным параметрам. Например, ежегодно осуществляется проверка пожарной безопасности, санэпидемиологической безопасности и т.д. В сущности, вся деятельность гостиничного бизнеса пронизана организационно-распорядительными функциями, необходимостью взаимодействия с различными органами и структурами.
Некоторые управленцы применяют социально-психологические методы управления, которые основаны на внимательном отношении к персоналу. Стоит учитывать, что успех любого работника в гостиничной сфере лишь на 15% зависит от его умений и на 85% – от умения общаться с людьми. Необходимо учитывать данную стратегию при общении с клиентами, формировании постоянной клиентской базы.
Главной целью руководителя является создание положительной атмосферы в коллективе, в результате чего коллектив будет лучше работать с другими людьми. Достичь подобной цели можно путем привлечения психологов в штат, которые будут регулярно общаться с сотрудниками, поддерживаю определенный психологический климат, благодаря чему будут решаться другие задачи, в том числе и экономического плана.
Источник: spravochnick.ru