Гостиничный бизнес, Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса, Медлик С., Инграм Х., 2012.
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем можно углублять и пополнять), а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
Из юриста во владельца гостиницы! Как запустить гостиничный бизнес в 2023 году?
Вне дома.
Большинство из нас большую часть года живет дома. Хотя мы можем ходить на работу, в магазин за покупками, в гости к друзьям и родственникам и иным образом участвовать в социальной жизни и проводить свое свободное время, но все же дом для каждого человека — это то место, куда мы обычно каждый день возвращаемся и где мы проводим ночь. Но многие из нас на протяжении года все чаще и чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам. Многие останавливаются в гостиницах.
Оглавление.
Список таблиц.
Список рисунков.
Предисловие к первому изданию.
Предисловие к четвертому изданию.
Часть I.КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЦ И ГОСТЕПРИИМСТВА.
Часть II.СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ.
Часть III.ГОСТИНИЦА И ЕЕ ФУНКЦИИ: ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ.
Часть IV.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ.
Часть V.ЛЮДИ И ПРОЦЕДУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Гостиничный бизнес, Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса, Медлик С., Инграм Х., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Гостиничный бизнес с нуля: с чего стоит начать?
Источник: obuchalka.org
Гостиничный бизнес
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира. Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем можно углублять и пополнять), а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
- ВО — Бакалавриат
- 43.03.01: Сервис
- 43.03.02: Туризм
- 43.03.03: Гостиничное дело
- 71.35: Гостиничное хозяйство
- 06.71.51: Экономика сферы обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства и смежных отраслей в
- 06.71.57: Экономика туризма
Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, X. Инграм ; [пер. с англ. А.В. Павлов]. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 с. — ISBN 978-5-238-00792-2 (Зарубежный учебник). — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1025557 (дата обращения: 05.06.2023). – Режим доступа: по подписке.
Скопировать запись
Фрагмент текстового слоя документа размещен для индексирующих роботов. Для полноценной работы с документом, пожалуйста, перейдите в ридер.
37РУБЕ^НЫ1^УЧЕБНИ1< Тостиничный xvwu . uniix -dana.ru
Серия «Зарубежный учебник» ГОСТИНИЧНЫЙ бизнес
The Business of Hotels Fourth Edition S. Medlik and H. Ingram BUTTERWORTH HEINEMANN AMSTERDAM BOSTON HEIDELBERG LONDON NEW YORK OXFORD PARIS SAN DIEGO SAN FRANCISCO SINGAPORE SYDNEY TOKYO
С.
Медлик, Х. Инграм гостиничный бизнес Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям сервиса (230000) ю н и т и UNITY Москва • 2017
Оглавление Список таблиц viii Список рисунков x предисловие к первому изданию xi предисловие к четвертому изданию xv Часть I. КОНЦЕПЦИИ ГОСТИНИЦ И ГОСТЕПРИИМСТВА 1 1 вне дома 2 Значение гостиниц — Путешествия и гостиницы — Два века ведения гостиничного хозяйства — Место, занимаемое гостиницами мира на общем рынке предоставления ночлега — Расположение гостиниц — Типы гостиниц — Обзор описанного выше 2 гостиничная продукция и рынки 14 Гостиница как общее рыночное понятие — Гостиничные удобства и услуги как товар — Рынки размещения в гостиницах — Рынок общественного питания гостиниц — Источники спроса на гостиницы — Территория, обслуживаемая гостиницей — Сегментация рынка гостиниц — Покупка и оплата гостиничных услуг — Маркетинговая ориентация гостиницы 3 политика, философия и стратегия гостиниц 28 Цели и направления политики — Политика общая и частная — Формулирование, способ коммуникации и рассмотрение политики — Философия гостиниц — Планы и стратегия гостиниц — Структура управления гостиницей Часть II.
СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 41 4 маленькая гостиница 42 Продукция и рынки — Собственность и финансы — Организация и укомплектование персоналом — Бухгалтерский учет и контроль — Будущее маленькой гостиницы — Консорциумы 5 гостиничные группы 55 Операции групп гостиниц — Преимущества групп — Проблемы групп — Пределы централизации — Сосредоточенная в одном месте группа гостиниц: иллюстрация — Группа рассредоточенных гостиниц: иллюстрация 6 международные гостиничные операции 70 Продукция — Рынки — Собственность и финансы — Организация и общий подход
Оглавление vii 15 Эффективность работы гостиниц 185 Критерии эффективности работы — Финансовая перспектива — Внутренняя перспектива бизнеса — Новые подходы к изучению перспектив — Перспективы для клиентов — Некоторые способы добиться большей продуктивности в работе ПРИЛОЖЕНИЯ 197 А Путешествия и гостиницы в Великобритании в 1990-х гг.
198 B Путешествия и гостиницы в Америке в 1990-х гг. 199 С Общая вместимость гостиниц и других подобных заведений,1995 200 D загруженность в гостиницах некоторых стран, 1994, 1995, 1996 202 Е Ведущие гостиничные группы по всему миру 203 F Ведущие гостиничные группы в Европе 206 G Ведущие гостиничные консорциумы 209 Н Международные отчеты Horwath 211 I Список организаций гостиничного бизнеса 213 J Список периодических изданий по гостиничному бизнесу 215 к Литература для дополнительного чтения 217 Библиографический список 221
Список таблиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Характеристика размещения в отдельных европейских странах, 1995 г. Определения социальных ступеней Ведущие компании по управлению гостиницами Ведущие компании по франчайзингу гостиниц Структура доходов гостиниц в основных регионах мира Структура доходов гостиниц в отдельных европейских странах Структура гостиничных рынков по основным регионам Предварительное резервирование в отелях в основных регионах мира Способ оплаты гостиничных услуг в основных регионах мира Продажа гостиничных кредитных карт в основных регионах мира Продажи номеров в виде отношения к доходу гостиниц в основных регионах мира Суммы, выплачиваемые служащим в номерах, и связанных с ними расходов к продажам в Европе и Африке Пропорции продаж номеров, расходов и прибылей в отдельных европейских странах Заселенность номеров и средние показатели в отдельных европейских странах Двойная заселенность в отдельных городах и регионах Отношение доходов от продажи продуктов питания и напитков к доходу гостиницы в основных регионах Отношения оплаты персонала, связанного с пищей и напитками, и соответствующих расходов к продажам в Европе и Африке Отношения продаж, затрат и прибылей от организации питания и напитков в отдельных европейских странах Различные продажи услуг и доходы, представленные как доля доходов гостиниц в некоторых регионах мира Доходы от телекоммуникаций, издержки и прибыль в гостиницах некоторых европейских стран Услуги для гостей, предлагаемые гостиницами в разных регионах Использование гостиницами инструментов продвижения продукции в основных регионах Расходы на маркетинг как отношение к продажам, осуществляемым гостиницами, в основных регионах
предисловие к первому изданию В литературе, посвященной бизнесу и управлению, используются разные подходы к изучению данной темы.
Некоторые авторы, например Фредерик Винслоу Тейлор и Гилбрете, нашли подход к данному предмету через изучение имеющейся литературы. Другие, к их числу относятся Генри Фей-ол и Питер Друкер, анализировали опыт менеджмента. Третий, и наиболее современный, подход избрали Фредерик Херцберг и Дуглас Макгрегор, предложившие приложить знания из поведенческих наук к науке управления.
В литературе, посвященной гостиничному управлению, эти три школы иллюстрируются примерами. Гостиницы всегда рассматривались большинством исследователей как весьма специфический вид бизнеса. Они привлекали многих успешных предпринимателей и менеджеров, но и те и другие были слишком заняты обеспечением успеха своих отелей, чтобы писать о них.
Академические ученые и консультанты, занимавшиеся проблемами гостиниц, редко брали на себя задачу разъяснения гостиничного бизнеса широкой публике, кроме чтения лекций на эту тему, или написания статей в газетно-журнальных изданиях, или подготовки отчетов для своих клиентов. Огромный и при этом постоянно возрастающий поток книг, посвященных гостиницам, можно разделить на несколько различных направлений.
Есть книги, посвященные конкретным приемам и методам гостиничного бизнеса, например, встреча клиентов у стойки администратора, организация гостиничного быта и особенно приготовление пищи. Другие посвящены бухгалтерскому учету, маркетингу, управлению персоналом, техническому обслуживанию и другим функциям, выполняемым специальным гостиничным персоналом.
Существует также несколько монографий, посвященных исследованию данной отрасли с точки зрения экономики и истории. Большинство этих книг, и лишь немногие, рассматривающие более или менее всесторонне проблему гостиниц в целом, почти неизменно касаются вопроса обеспечения питания за пределами отелей, а не концентрируются на самих отелях.
И действительно, совсем немного книг по управлению гостиницами было издано по всему миру с тех пор, как классическая книга Люсиуса Бумера «Гостиничный менеджмент» впервые появилась более пятидесяти лет назад¹. ¹ Boomer L. Hotel Management — Principles and Practice. New York, London: Harper письменные материалы и другая связанная с данной темой литература указаны в библиографическом списке.
Дополнительная литература, предложенная для более углубленного изучения данной темы, насчитывает сотню источников, которые в основном доступны как отдельные публикации, вышедшие в Великобритании. Гораздо больше печатных материалов, относящихся к каждой статье этой книги, доступны в форме статей в журналах, докладов на конференциях, а также тех материалов, которые были опубликованы в той или иной форме как в Великобритании, так и за ее пределами. Предполагается, что преподаватели могут предложить свои собственные дополнительные списки для чтения, в которых сфокусировано внимание на предмете рассмотрения в нужном аспекте и выделяется то, что необходимо для студентов их учебных курсов. Подобным же образом в других странах преподаватели могут рекомендовать дополнительные материалы и библиографические источники, включенные в данную книгу, или заменить их материалом, известным им, или сочетать оба подхода. Если рассматривать студента и преподавателя гостиничного менеджмента как потенциальных адресатов этой книги, то можно заключить,
Источник: znanium.com
Гостиничный бизнес это учебник
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира.
Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем можно углублять и пополнять), а также тем, кто профессионально занимается этим бизнесом. Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за четверть века с момента выхода учебник претерпел уже четыре издания.
Скачать Медлик С., Инграм Х. — Гостиничный бизнес
НЕ РАБОТАЕТ TURBO BIT .NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!
Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Список категорий
Реклама на сайте
Copyright (c) 2023 Vtome.ru
При использовании материалов библиотеки обязательна обратная активная ссылка. Политика конфиденциальности
Источник: vtome.ru