Прагматичность, навыки рационального мышления, определенные лидерские качества, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и дисциплинированность, работоспособность.
Медицинские противопоказания
• заболевания сердечно — сосудистой системы; • опорно-двигательного аппарата; • аллергические заболевания; • нервно – психические заболевания; • дефекты речи, слуха, зрения и явные физические недостатки
Индустрия гостеприимства является динамично развивающейся сферой экономики страны и специальность «Гостиничное дело» входит в перечень наиболее востребованных и перспективных профессий и специальностей ТОП-50. При подготовке выпускников СПО по профильным направлениям индустрии гостеприимства делается акцент на такие важные качества выпускников, как креативность, умение творчески мыслить и принимать нестандартные решения, затрагивающие различные сферы развития предприятия. По мнению современных работодателей, ценными качествами специалистов ответственность, инициативность, способность к самообразованию и стремление выстраивать собственную траекторию развития.
Товары для гостиничного бизнеса. Всё необходимое для отелей и ресторанов на огромном рынке в Китае
Иерархия гостиничного персонала, как и во многих других организациях: есть обслуживающий персонал, среднее управленческое звено и высшее руководство.
Для того чтобы занять должность низшего уровня, достаточно обладать трудолюбием и дисциплиной, а менеджерам не обойтись без специального образования.
Выпускник «Петровского колледжа», освоивший образовательную программу по специальности «Гостиничное дело» будет готов к выполнению таких видов деятельности, как: организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения; службы питания; службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; службы бронирования и продаж с присвоением квалификации специалист по гостеприимству и дальнейшей работе в качестве специалиста различных служб гостиниц, обеспечивающих предоставление гостиничных услуг:
- специалист отдела приема и размещения гостей
- специалист отдела продаж
- специалист отдела бронирования
- специалист отдела персонала
- специалист отдела рекламы и продвижения гостиничных услуг
- специалистов других отделов — в зависимости от категории гостиницы.
Программа обучения включает большое количество универсальных дисциплин, которые могут быть полезны при работе в должности менеджера или специалиста по персоналу в любой организации. Особое внимание уделяется изучению иностранных языков с возможностью получения международного сертификата по английскому языку при условии успешной сдачи экзамена. При освоении программы подготовки специалистов среднего звена «Гостиничное дело» студенты дополнительно получают должность служащего «Агент по закупкам»
Прохождение практики будущих специалистов гостиничного дела в лучших отелях Санкт-Петербурга позволяет студентам ориентироваться на современные тенденции в области гостеприимства. Многие обучающиеся проходят практику за рубежом, где обнаруживают совершенно иной подход к сервису и обслуживанию.
8 причин, почему нужно выбрать гостинично-ресторанное дело
За время обучения по специальности «Гостиничное дело» наши студенты имеют возможность подтвердить приобретенные навыки и умения, участвуя в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства.
По данной специальности в колледже реализуется подготовка по дополнительным образовательным программам по профилю специальности (не входящим в перечень образовательных программ, реализуемых в рамках федерального государственного образовательного стандарта). По окончании обучения и при успешном освоении дополнительных образовательных программ студентам выдаются документы установленного образца (сертификаты, удостоверения, свидетельства). Стоимость обучения составляет 1850 рублей в месяц..
Стать востребованным специалистом и получить перспективную специальность в области гостеприимства Вы можете в «Петровском колледже»!
Источник: www.petrocollege.ru
Гостиничное дело: Гостиничный бизнес
Образовательная программа высшего образования – программа бакалавриата готовит выпускников, способных выполнять основные функции по управлению департаментом (службой или отделом) гостиницы /гостиничного комплекса, управлению доходностью, управлению персоналом, определению рекламной политики, внедрению инноваций с перспективой развития карьеры до уровня исполнительного, коммерческого директора отеля, топ-менеджера гостинично-ресторанного комплекса по направлению, совладелеца гостиницы; менеджера (топ-менеджера) управляющей гостиничной компании или сети гостиниц; руководителя управляющей гостиничной или специализированной консалтинговой компании. Содержание программы сформировано с учетом мнения работодателей и особенностей профессии.
Профильные дисциплины программы направлены на изучение и закрепление знания, также последующее точное соблюдение стандартов бренда/сети отелей, коммуникабельность, навыков стрессоустойчивости и эмпатии. Организационно-технологический блок дает широкий спектр знаний и умений в области проектирования гостиничного продукта, организации, управления и технологий функционирования всех служб гостиничного предприятия, а также современных технологий предоставления гостиничных услуг и обслуживания гостей. В процессе обучения студенты имеют возможность пройти практику, как в независимых гостиницах, так и в крупных сетевых отелях, таких как Hilton, Marriott, Accor, Radisson, Azimut. Также для практик и стажировок доступны загородные туристские и оздоровительные гостиничные комплексы. Поступить на программу могут лица, имеющие среднее общее образование или среднее профессиональное образование.
Форма обучения | Стоимость обучения (руб.) | Бюджетные места | Проходной балл на бюджет | Количество платных мест | ||||
Кол-во мест (всего) | Места в пределах особой квоты | Места в пределах целевой квоты | Места в пределах отдельной квоты | Основные места | ||||
Очная | от 170100 | 35 | — | — | — | — | 155 | 85 |
Заочная | 85000 | 24 | — | — | — | — | 202 | 95 |
Заочная (с элементами дистанционного обучения) | 85000 | — | — | — | — | — | — |
Экзамены и минимальные баллы
После школы
Русский язык
История или Иностранный язык (английский язык)
история — 35 баллов
иностранный язык (английский язык) — 30 баллов
Обществознание
После колледжа
Русский язык
Основы туризма и гостеприимства
Основы менеджмента в сфере обслуживания
Чему вы научитесь: ключевые дисциплины
Современные гостиничные технологии
- Организационные и технологические основы гостиничного и ресторанного дела
- Сервисная деятельностьв сфере гостеприимства и общественного питания
- Технологии деловых коммуникаций на русском и иностранных языках
- Технологии обслуживания в туризме
- Технологии обслуживания в индустрии гостеприимства
Предпринимательство в гостеприимстве
- Экономика и предпринимательство в гостиничном и ресторанном деле
- Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле
- Материально-техническое и ресурсное обеспечение гостиничной деятельности
- Ресурсосбережение в гостиничной деятельности
- Разработка гостиничного продукта
Отельный менеджмент
- Стандартизация и управление качеством в гостиничном и ресторанном деле
- Управление ресурсами и подразделениями предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- Управление проектами в сфере гостеприимства и общественного питания
- Управление устойчивым развитием гостиничного предприятия
Кем вы станете: основные специальности
Руководитель депратамента/службы гостинично-ресторанного комплекса
Источник: rguts.ru
Гостиничное дело
Квалификация выпускника – бакалавр. Область профессиональной деятельности — формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требованиям потребителей. К видам деятельностям гостиничной индустрии относятся:
- Гостиничная деятельность (гостиничные услуги)
- Ресторанная деятельность (услуги общественного питания)
- Экскурсионная деятельность (экскурсионные услуги)
- Санаторно-курортная деятельность, транспортное обслуживание
- иные услуги в сфере гостиничной индустрии
Квалификация:
Профили подготовки:
Гостиничная деятельность (гостиничные услуги); ресторанная деятельность (услуги общественного питания); экскурсионная деятельность (экскурсионные услуги); санаторно-курортная деятельность, транспортное обслуживание; иные услуги в сфере гостиничной индустрии
Область профессиональной деятельности:
Формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей
Вид профессиональной деятельности:
Производственно-технологическая: стандартизации и сертификации гостиничного дела; правовое обеспечение профессиональной деятельности
Организационно-управленческая: управление гостиничными комплексами, организация предоставления гостиничных услуг по приему и размещению проживающих, технологии приема и размещения в гостиницах и туристских комплексах; управление службой бронирования; управление персоналом гостиниц и отелей, организация и проведение бизнес-мероприятий, современные методы управления гостиничным бизнесом, организация отдыха иностранных гостей в России; маркетинг гостиничных услуг
Сервисная: обеспечение качества предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей, выбор оптимальных форм и методов обслуживания в гостиничных и туристских комплексах; принципы функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе; использование информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; использование системы жизнеобеспечения и оборудование гостиниц и туристских комплексов для обеспечения комфорта проживающих; использование программного обеспечения, компьютерных и телекоммуникационных средств; хаус-кипинг (обслуживание в номерах)
Проектная: проектирование функциональных технологических процессов гостиниц и других средств размещения, проектирование гостиничного продукта
Научно-исследовательская деятельность: сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта гостиничной деятельности; мониторинг гостиниц и других средств размещения; адаптация инновационных технологий к деятельности гостиниц и других средств размещения
Основные места работы:
Гостиницы, отели, гостиничные комплексы, организации гостиничного сервиса, рестораны.
Возможные должности:
Управляющий отелем, администратор гостиницы, метрдотель
Основные базовые дисциплины:
«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Гостиничная индустрия», «Организация туризма», «Сервисная деятельность», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Документационное обеспечение управления», «Предпринимательство в сфере сервиса», «Управленческая психология», «Бухгалтерский учет», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах», «Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов». «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Технология гостиничной деятельности», «Организация гостиничного дела», «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг», «Психология делового общения», «Проектирование гостиничной деятельности», «Экономика гостиничного предприятия», «Гостиничный менеджмент», «Маркетинг гостиничного предприятия», «Иностранный язык второй».
*Вступительные испытания по профильному общеобразовательному предмету, название которого выделено жирным шрифтом, являются обязательными. Из остальных предметов абитуриент выбирает два предмета для вступительных испытаний по своему усмотрению.
Источник: www.muiv.ru