Бизнес-карта помогает предпринимателям оперативно решать различные задачи — от закупки продуктов до оплаты такси сотрудникам. Управляющий гриль-баром «Капитал» в Подмосковье Константин Ермошкин рассказывает историю заведения и то, какие задачи оно решает с помощью таких карт.
В здании, где сегодня располагается гриль-бар, один из его владельцев снимал помещение и ранее. В 2017 году на первом этаже появились свободные площади, и он решил открыть на этом месте заведение.
«Так как он очень любил бургеры и даже ездил за ними в соседний город, идея, чем занять пространство, пришла сама собой, — комментирует Константин Ермошкин. — Концепция заведения — честные стейки и бургеры. Одна из фишек бара — открытая кухня, а слоган места — #ЖаримСогнём».
Вскоре после открытия владельцы поняли, что просто вкусно угощать гостей недостаточно: в подмосковном городе не хватало мест, где жители могли бы с удовольствием провести вечер. И в «Капитале» начали проводить концерты, стендап-шоу, развлекательные игры, квартирники и мастер-классы.
Открываем недорогой гриль-бар по франшизе
«Мы были одними из первых, кто предложил не только качественную еду, но и досуг, — комментирует решение Константин. — В зависимости от времени суток и дня недели к нам ходит разная публика. Например, до 17:00 в заведение приходят сотрудники соседних офисов на ланч и деловые встречи, после — молодая аудитория, вечером — более взрослые люди, а по выходным — семьи с детьми. Средний чек в будни — примерно 1700 рублей».
Расходы гриль-бара «Капитал»:
Источник: sberbusiness.live
Как открыть гриль-бар
Многим знакома ситуация, когда робкие мысли о создании собственного предприятия общепита так и не трансформировались даже в бизнес идею. Бизнес-план, в таком случае, кажется совершенно невыполнимой задачей.
Как стать хозяином доходного развивающегося бизнеса? Прежде всего, изучить опыт предшественников. Чем популярнее отрасль, тем ниже необходимость «изобретать велосипед».
Если вы хотите осуществить старт с наименьшими вложениями, то гриль-бар или гриль-кафе могут стать началом успешного пути. Узкая специфика (горячие блюда, приготовленные особым способом на оборудовании для гриля) предполагает меньшие затраты и меньший ассортимент закупаемого сырья. К тому же повара могут не быть многопрофильными специалистами.
В первую очередь определитесь с масштабом и форматом заведения. Это может быть уличный павильон, мобильная гриль-кухня или уютный ресторан, который функционирует круглый год и не зависит от времени суток.
Однако, какую бы форму вы не выбрали, нужно быть готовым к повышенному вниманию органов контроля общественного питания. Необходимо строго соблюдать нормы, чтобы избежать санкций и штрафов.
ГРИЛЬ БАР/ Стейк-Хаус(Steak House). Бизнес идея
Что необходимо для открытия гриль-бара?
В назывном порядке обозначим этапы работы:
- В первую очередь нужно зарегистрировать предприятие.
- Выбрать систему налогообложения, оптимальную для вашего бизнеса.
- Найти помещение для ресторана, в том случае, если это будет стационарное заведение. Либо определиться с местом для открытой кухни. Обязательно учесть требования санэпидемстанции.
- Определиться с ассортиментом блюд и составить предварительное меню.
- Правильно выбрать и закупить с наибольшей выгодой необходимое оборудование. Установить его с помощью специалистов, согласно нормам безопасности.
- Нанять квалифицированный персонал.
- Получить разрешение на функционирование предприятия во всех государственных инстанциях.
- Найти поставщиков сырья или полуфабрикатов.
- Выделить средства на рекламу.
- Открыть заведение.
Каким оборудованием должен быть оснащен гриль-бар?
Для того чтобы правильно выбрать оборудование, определите диапазон своих возможностей и пожеланий по основному меню. Будут в нём пункты, которые к грилю не относятся?
Самые популярные заказы в гриль-барах:
- Стейки.
- Курица гриль (целиком или отдельно окорочка, бедра, крылышки).
- Шашлыки.
- Сосиски гриль.
- Рыба гриль.
- Овощи гриль.
- Креветки гриль (и другие морепродукты).
- Картофель фри.
- Салаты.
- Напитки (вода, чай, кофе, спиртное).
- Десерты (можно подавать готовые, прошедшие процедуру дефростирования).
Соответственно, если вы планируете ограничиться минимумом, то на первых порах можете обзавестись только самым необходимым.
- Гриль контактный.
Блюда в нем готовятся на раскаленных углях и сохраняют все вкусовые качества продуктов. - Гриль лава.
Раскаленные угли здесь заменены имитацией, что позволяет регулировать степень накала, готовить вкуснейшие шашлыки и порционное мясо. - Гриль роликовый.
Поставьте его в заведении, чтобы к продаже всегда были готовы горячие сосиски. Этот аппарат позволяет поддерживать нужную температуру без пристального внимания обслуживающего персонала.
В дальнейшем можно задуматься о более специфических агрегатах.
Для приготовления кур, лучше всего приобрести гриль карусельный (карусельного типа) и шампурный. Это уже будут вложения дополнительные, но выгодные. Дети, как правило, предпочитают мясо курицы. Постарайтесь обеспечить комплексное семейное меню.
Аппарат для шаурмы просто необходим, если вы хотите угодить не только эстетам и гурманам, но широкому кругу посетителей, так полюбившим это блюдо. Шаурму вполне можно назвать благородным фаст-фудом и ни в коем случае нельзя исключать его из списка основных запросов.
Если рассматривать полный цикл детского меню, то без фритюрницы не обойтись. К тому же в ней можно готовить не только картофель. Сосиски в тесте, рыба или креветки в кляре – блюда, которые порадуют клиентов любого возраста.
Пароконвектомат является капитальным вложением, но и удовлетворяет многие потребности. Это многофункциональное устройство, в котором можно готовить вареные, жареные, печеные и тушеные блюда. Приобретая пароконвенкомат, вы экономите на электроварке, сковороде, плите, и конвекционной печи. Он так же способен заменить жарочный шкаф и пищеварочный котел.
Составляя меню, обратите внимание на пресс-грили, аппараты для хот догов, грили-саламандра, чебуречницы и кофе-машины.
Уделите особое внимание выбору холодильника и морозильной камеры для овощей и мяса. Свежесть и качество продуктов – основное требование к общепиту.
Удобные столы для разделки и посудомоечная машина сэкономят трудозатраты персонала и время, отведенное на уборку помещения.
Если же вы выбираете вариант передвижной точки общественного питания, то ищите в каталоге тележки для уличной торговли, позволяющие готовить вкусные блюда в экспресс-режиме под открытым небом.
В смету для гриль-бара обязательно заложите расходы на витрины, посуду и кассовые аппараты. С их количеством и спецификой вы сможете определиться после разработки основной концепции.
Полезные советы.
- Наймите опытных поваров с хорошей репутацией. Сэкономив на персонале, вы рискуете заслужить недовольство гурманов.
- Придумайте интересный внешний антураж и удобную внутреннюю обстановку ресторана. Можете прибегнуть к услугам дизайнера интерьера. Это поможет соблюсти стилистику и грамотно реализовать идеи оформления.
- Избегайте слишком высоких ценников, хотя бы на первом этапе. Посетители готовы платить за вкусную и качественную еду, но им не должно быть страшно открывать меню.
Потенциал у такого бизнеса очень большой. Размер первоначальных вложений может варьироваться от 500 тысяч до 1,5 миллионов (и больше), с дальнейшим развитием и расширением меню. Сделайте как можно более точные расчеты, заложите риски, будьте готовы к изменениям и внесению коррективов. И, конечно же, вкладывайте в свое дело не только финансы, но и эмоциональные ресурсы. Успех вашего предприятия зависит от многих факторов.
Желаем вам удачи и будем рады помочь советом!
Источник: tt-ural.ru
Как открыть гриль-бар
Гриль-бар – это специализированный бар, в меню которого входят в основном горячие блюда, подготавливающиеся при помощи гриля.
Гриль-бар – описание услуг:
Услуги гриль-бара – это реализация широкого ассортимента вторых горячих блюд и закусок, приготовленных на гриле, а так же для реализации сладких блюд, закусок, кондитерских изделий и различных смешанных напитков.
Раньше, чем открыть гриль-бар, необходимо определиться в первую очередь с меню, потому что от сложностей технологического производства зависит, какое оборудование для гриль бара нужно приобретать, какая площадь заведения понадобится, какое число персонала нужно набрать, с каким сырьем придется работать и т.д.
Необходимо учесть также свои финансовые возможности. Если денег достаточно, безусловно, сразу можно открыть гриль-бар, а если все же финансы ограничены, то для начала можно открыть авто-кафе гриль либо бутик-гриль, т.е. организовать уличную торговлю грилем. Уличная торговля обойдётся гораздо дешевле, чем гриль-бар.
Для того, чтобы начать свой бизнес в этой сфере, нужно получить лицензию с правом розничной продажи продуктов питания, свидетельство о регистрации вашего предприятия, разрешение местного главврача санэпидемнадзора на розничную торговлю продуктами, личная карточка продавца, разрешение на торговлю от администрации. У производители мясных продуктов нужно получить сертификаты качества на свою продукцию.
В итоге изначальные расходы на организацию и открытие гриль бара будут следующими:
- регистрация фирмы и вся необходимая документация,
- аренда киоска либо помещения под гриль бар (покупка помещения либо киоска),
- первоначальная реклама, производственное оборудование,
- резерв сырья на месяц,
- инвентарь,
- через месяц добавятся затраты на зарплату, коммунальные услуги, налоги.
Итого, сумма, с которой вы можете начать бизнес гриль-бар, составляет от 1 000 до 10 000 долларов и больше.
Оборудование для гриль бара
Какое оборудование необходимо для открытия бара гриль.
Существует множество вариантов оборудования, предназначенного для гриль-бизнеса:
- лава-гриль,
- контактный гриль,
- гриль роликовый ,
- карусельного и шампурного типа,
- фритюрницы,
- чебуречницы,
- шашлычницы,
- паровые шкафы,
- агрегаты для шаурмы,
- пресс-грили,
- грили-саламандра,
- аппараты для хот догов и т.п.
Лава-гриль хитро имитирует раскаленный уголь и предназначен скорее для приготовления шашлыка, либо порционных кусков мяса, а не сосисок.
Грили карусельного и шампурного вида – для приготовления кур-гриль.
Наибольшей популярностью у продавцов хот-догов пользуются роликовые грили, тепловые шкафы, а также обычные виды теплового оборудования. Все это легко поместить в киоске либо на передвижной тележке.
При покупке следует обращать внимание на вместимость агрегатов, их мощность вес и размеры. Оборудование должно быть сделано из нержавеющей стали либо иметь антипригарное покрытие (хром, тефлон, силверстоун и т.п.), а также обратите внимание на гарантию дополнительного оснащения.
Особенной популярностью для изготовителей торгового оборудования пользуются тележки для уличной торговли – реальные экспресс-кафе под открытым небом.
Различаются электрические и газовые передвижные прилавки, которые могут комплектоваться навесом, стеклянной витриной, отделом под маленький холодильник либо какую-либо емкость, рукомойником, выдвижными ящиками, поддонами, полками и т.д., и т.п.
Тележки могут продаваться как отдельно, так и совместно со всеми аксессуарами.
Как раскрутить гриль бар?
Чтобы раскрутить гриль бар, нужно сделать акцент на рекламе, которая является стержнем, основной составляющей успеха вашего бизнеса, особенно на первых порах.
В качестве наружной рекламы можно применять яркие и привлекательные щиты, которые будут располагается на близком расстоянии от вашего заведения. А вот сам киоск можно украсить аппетитными фотографиями изготовляемой продукции либо зазывающими надписями.
Дизайн гриль бара
Дизайн гриль-бара может быть самым разнообразным, от декорирования под дерево с кожаными мебелью, где можно проводить всякие мероприятия, до гриль-беседки, где можно просто передохнуть в компании своих друзей.
Все зависит от размаха бизнеса, от того, на какой контингент покупателей расчитан гриль бар, от места расположения заведения, от ассортимента меню, предлагаемого посетителю.
Меню гриль бара
Что входит в меню гриль-бара:
В зависимости от концепции, меню таких заведений состоит из следующих блюд:
- куры-гриль,
- окорочка-гриль,
- крылышки-гриль,
- бедра-гриль,
- сосиски,
- шаурма,
- лаваш,
- хот-дог,
- стейки,
- шашлыки,
- люля-кебаб,
- рыба-гриль,
- овощи гриль,
- салаты,
- креветки-гриль (разные морепродукты),
- суши,
- картофель фри,
- чай, кофе, минеральная и сладкая вода, спиртные напитки,
- десерты, выпечка и т.д.
Если речь идет об уличной торговле грилем, то меню гриль бара ограничивается первыми 5-6-наименованиями. Если же это солидный гриль-бар – меню таких заведений похоже на меню пиццерии, кафе, простого ресторана, но с преобладанием горячих мясных блюд, приготовленных на гриле.
В гриль-бары приходят те, кто хочет хорошо передохнуть, аппетитно поужинать и легко расслабиться. Именно поэтому все блюда обязаны быть очень вкусные, аппетитные и сытные.
Безусловно, стержневой продукцией бара являются блюда из мяса. Многие блюда подготавливаются прямо на открытом огне, скажем, в мангале в беседке, как показано на фото.
Заключение
Такая бизнес идея, как гриль-бар, является чрезвычайно распространенной идеей ресторанного бизнеса. Но, в отличие от ресторанов, гриль бары более доступны, как для любого контингента потребителя, так и по начальным затратам для начинающих рестораторов.
Кроме того, меню и рецепты блюд гриль бара не считаются сложными, поэтому к кухне могут быть допущены повара не самой высокой категории, и применяться могут не самые дорогие ингредиенты.
Таким образом, если бизнесмен хочет проверить свои силы в ресторанном бизнесе, то вполне можно начать с организации гриль бара. На этом виде бизнеса можно набрать опыта, в дальнейшем уже сделать выводы, стоит ли заниматься бизнесом в сфере общественного питания или нет.
Полезно знать:
- Бизнес план гриль бара
- Гриль для сосисок роликовый
- Салат из овощей-гриль и языка
- Угольные грили
- Испанский суп с фасолью и колбасками-гриль
Источник: mir-restoratora.ru