Громов а и управление бизнес процессами современные методы монография а и громов а фляйшман

Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы : монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт ; под редакцией А. И. Громова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 367 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-03094-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450272 (дата обращения: 04.06.2023).

Монография

  • Нравится
  • 14 Посмотреть кому понравилось
  • Поделиться
  • Описание
  • Программа курса
  • Нет в мобильном приложении

Ознакомиться Назначить курс группе

    Громов А. И., Фляйшман А., Шмидт В. ; Под ред. Громова А.И.

Страниц 367
Обложка Твердая
ISBN 978-5-534-03094-5
Библиографическое описание

Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы : монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт ; под редакцией А. И. Громова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 367 с. — (Актуальные монографии). — ISBN 978-5-534-03094-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/450272 (дата обращения: 04.06.2023).

Введение в управление бизнес-процессами

Тематика/подтематика
Дисциплины

Данная книга посвящена рассмотрению S-BPM-методологии. Авторы показывают место S-BPM-методологии на всех стадиях процессного управления: анализа, построения моделей, их валидации, оптимизации, реализации и мониторинга. Особое место в книге отведено роли языка и коммуникаций при реализации процессного управления. Данной книгой авторы приглашают вас, уважаемые читатели, провести дискуссию о различных аспектах проектирования организации. Все заинтересованные в оптимизации процессов могут попробовать этот прагматический подход.

  • Предисловие
  • Рецензия на монографию «Управление бизнес-процессами: современные методы»
  • Глава 1. Императив процессов
  • 1.1. Открывая процессы
  • 1.2. Исторический экскурс
  • 1.3. Функционально-управляемая организация
  • 1.4. Процессно-управляемая организация
  • 1.5. Промежуточные выводы
  • 1.6. Системный взгляд на управление и бизнес-процессы
  • 1.6.1. Управление в классическом контексте
  • 1.6.2. Управление в видении неклассической научной рациональности
  • 1.6.3. Реалии процессного управления
  • 2.1. Формирование языка и связь со структурами
  • 2.2. Отношение к действию: функциональное расположение предложений
  • 2.3. Овладение языком: перенос значения
  • 2.4. Развитие определенной языковой, умственной и действенной способности
  • 2.5. Модели и стандартная семантика предложений
  • 2.6. Формальные языки и естественный язык
  • 2.7. Субъектно-ориентированное моделирование
  • Литература
  • 3.1. Интегрированная S-BPM-модель процесса
  • 3.2. Понимание процесса S-BPM
  • 3.3. S-BPM-Актеры
  • 3.3.1. Ведомые, Ведущие и Ответственные / Начальники
  • 3.3.2. Действующие лица («Актеры»)
  • 3.3.3. Специалисты («Эксперты»)
  • 3.3.4. Организационный помощник по развитию («Посредник»)
  • 3.6.1. Система бизнеса организации
  • 3.6.2. ИТ в организации
  • 3.6.3. Управление бизнес-процессами в организации
  • 3.6.3.1. Развитие S-BPM-Видения
  • 3.6.3.2. Развитие S-BPM?Стратегии
  • 3.6.3.3. Развитие и продвижение S-BPM-Культуры
  • 3.6.3.4. Развитие S-BPM-Управление
  • 3.6.3.5. Основы правильного моделирования
  • 4.1. Для чего нужен анализ?
  • 4.2. S-BPM-участники анализа
  • 4.3. Ориентиры
  • 4.3.1. Системный анализ (Общая теория систем Берталанфи)
  • 4.3.2. Управление знаниями
  • 4.3.3. Организация
  • 4.5.1. Цель анализа
  • 5.5.2. Исходная информация
  • 4.5.3. Внутренние границы
  • 4.5.4. Внешние рамочные условия
  • 4.6.1. Идентификация субъектов
  • 4.6.2. Определение деятельности
  • 4.6.3. Определение бизнес-объектов
  • 4.6.4. Пример
  • 4.6.5. Советы по документированию
  • 4.6.6. Выявление и документирование неявного знания
  • 5.1. Моделирование как театр!
  • 5.2. Модели и экземпляры процессов
  • 5.3. Как протекает моделирование
  • 5.4. S-BPM-участники в моделировании
  • 5.5. Основные конструкции субъектно-ориентированного моделирования
  • 5.5.1. Есть ли какая-либо тайна в S-BPM моделировании?
  • 5.5.2. Субъект
  • 5.5.3. Коммуникация субъект-субъект
  • 5.5.4. Синхронизация технического обмена сообщениями
  • 5.5.4.1. Синхронный и асинхронный обмен сообщениями
  • 5.5.4.2. Обмен сообщениями через Input Pool
  • 5.5.4.3. Отправка сообщений
  • 5.5.4.4. Получение сообщений
  • 5.5.7.1. Понимание бизнес-объектов
  • 5.5.7.2. Структуры бизнес-объектов
  • 5.5.7.3. Статус бизнес-объектов и их экземпляров
  • 5.5.7.4. Права доступа для бизнес?объектов и их экземпляров
  • 5.5.7.5. Права доступа к экземплярам бизнес-объекта
  • 5.5.7.6. Операции с бизнес-объектами
  • 5.6.1. Сложный процесс?
  • 5.6.2. Субъекты интерфейсов и сети процессов
  • 5.6.3. Процессы обслуживания
  • 5.6.4. Мультипроцессы
  • 5.6.5. Комплексные топологии сети процесса
  • 5.6.6. Бизнес-объекты в сетях процессов
  • 5.6.7. Приведение к поведению, оптимальному для наблюдения
  • 5.7.1. Макросы?
  • 5.7.2. Макросы поведения
  • 5.7.3. Макроклассы поведения
  • 5.7.4. Классы субъекта
  • 5.7.5. Свобода выбора
  • 5.7.6. Обработка исключений
  • 5.7.7. Расширения поведения
  • 5.7.8. Дополнительная семантика
  • 6.1. Сопоставление подходов: «Конструирования» и «Ограничений»
  • 6.2. Моделирование через конструирование
  • 6.3. Моделирование через ограничение
  • 6.3.1. Определение количества субъектов и их обозначений
  • 6.3.2. Сокращение каналов связи
  • 6.3.3. Спецификация типов сообщений
  • 6.3.4. Специфическая адаптация поведения субъектов
  • 6.3.5. Уточнение и усовершенствование бизнес-объектов
  • 7.1. Валидация — это о чем?
  • 7.2. Сущность валидации
  • 7.3. Действующие лица в методологии S-BPM при валидации
  • 7.4. Валидация процессов
  • 7.5. Валидация моделей процесса
  • 7.5.1. Формальная валидация
  • 7.5.2. Валидация содержания
  • 7.5.2.1. Валидация содержания с формальной ролевой игрой
  • 7.5.2.2. Валидация содержания с ролевой игрой на основе ИТ
  • 8.1. Зачем оптимизация?
  • 8.2. Смысл оптимизации
  • 8.3. S-BPM-участники в процессе оптимизации
  • 8.4. Определение целей оптимизации
  • 8.4.1. Оптимизация стоимости процесса
  • 8.4.2. Оптимизация времени процесса
  • 8.4.3. Качество процесса
  • 8.4.4. Целевой треугольник
  • 8.6.1. Симуляция (имитационное моделирование) модели процесса
  • 8.6.2. Выявление слабых мест, операционных рисков и причин
  • 8.7.1. Улучшение поведения субъекта
  • 8.7.2. Связь между субъектами
  • 8.7.3. Реструктуризация поведения субъекта
  • 8.7.4. Улучшение бизнес-объектов
  • 9.1. Социализация модели процесса
  • 9.2. S-BPM-актеры при организационно-специфической реализации
  • 9.3. Включение субъектов в организацию
  • 9.3.1. Отображение субъектов на носителях субъектов
  • 9.3.2. Учет организационно-специфического контекста носителя субъектов
  • 9.3.3. Отображение субъектов на группы носителей субъектов
  • 9.3.4. Принятие во внимание правил замещения
  • 9.3.5. Принятие во внимание контекста бизнес-объекта
  • 9.4.1. Адаптация заданий в описании служебных положений/позиций
  • 9.4.2. Организация служебного положения
  • 9.4.3. Описание требуемых знаний
  • 10.1. Программная реализация субъектно-ориентированного процесса
  • 10.2. Роли субъектно-ориентированных Актеров во время программной реализации
  • 10.3. Правила выполнения субъектно-ориентированных процессов
  • 10.4. Программная реализация «носителей субъектов»
  • 10.5. Программная реализация поведения субъекта
  • 10.5.1. Внутреннее поведение
  • 10.5.1.1. Пользовательские операции
  • 10.5.1.2. Операции с применением функций или услуг
  • 10.6.1. Сервисы в субъектно-ориентированной системе
  • 10.6.2. Сервис-ориентированная субъектно-ориентированная архитектура
  • 11.1. Еще и мониторинг?
  • 11.2. Сущность мониторинга
  • 11.3. Субъектно-ориентированные актеры мониторинга
  • 11.4. Измерение показателей процесса
  • 11.4.1. Обзор
  • 11.4.2. Показатели процесса
  • 11.4.3. Показатели структуры процесса
  • 11.5.1. Периодическая и специальная оценка
  • 11.5.2. Непрерывный мониторинг деловой активности (МДА)
  • 12.1. От теории к практике или наоборот
  • 12.2. Машина абстрактных состояний (ASM)
  • 12.3. Взаимодействие SVD-поведения
  • 12.3.1. Диаграмма
  • 12.3.2. Поведение состояния с точки зрения SID
  • 12.4.1. Основа концепции Input Pool
  • 12.4.2. Cтруктура взаимодействия альтернативных шагов связи
  • 12.5.1. Отбор и подготовка сообщений
  • 12.5.2. Отправка и получение сообщений
  • 13.1. Инструменты субъектно-ориентированного подхода (S-BPM)
  • 13.2. Анализ процесса
  • 13.3. Моделирование процесса
  • 13.3.1. Обзор процесса
  • 13.3.2. Обзор информационного взаимодействия субъектов (коммуникации)
  • 13.3.3. Поведение субъекта
  • 14.1. Отличия S-BPM при сравнении методов
  • 14.2. Субъект, предикат, объект в образовании модели
  • 14.3. Сравнительный анализ
  • 14.3.1. Моделирование с акцентом на предикат
  • 14.3.1.1. Возникновение
  • 14.3.1.2. Блок-схемы
  • 14.3.1.3. Событийные цепочки процессов
  • 14.3.1.4. Сети Петри
  • 14.3.2.1. Возникновение
  • 14.3.2.2. Модель сущность-связь
  • 14.3.2.3. Реляционная модель данных
  • 14.3.3.1. Возникновение
  • 14.3.3.2. Диаграмма потока данных
  • 14.3.3.3. Объектная ориентация
  • 14.3.4.1. Возникновение
  • 14.3.4.2. Исчисление взаимодействующих систем
  • 14.3.4.3. Взаимодействующие последовательные процессы
  • 14.3.5.1. Возникновение
  • 14.3.5.2. Диаграммы приложений и действий в UML
  • 14.3.5.3. Субъектно-ориентированный подход с PASS
  • 15.1. Создание глобальной базы знаний эталонных процессов — стратегия
  • 15.2. Архитектура предприятия реального времени
  • Введение
Читайте также:  Бизнес как открыть самомойку

Источник: urait.ru

Внедрение системы целей и показателей для управления бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография

Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография, Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В.

Данная книга посвящена рассмотрению S-BPM-методологии. Авторы показывают место S-BPM-методологии на всех стадиях процессного управления: анализа, построения моделей, их валидации, оптимизации, реализации и мониторинга. Особое место в книге отведено роли языка и коммуникаций при реализации процессного управления.

Данной книгой авторы приглашают вас, уважаемые читатели, провести дискуссию о различных аспектах проектирования организации. Все заинтересованные в оптимизации процессов могут попробовать этот прагматический подход. Обо всём этом и не только в книге Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография (Громов А.И., Фляйшман А., Шмидт В.)

Средний балл:

пока нет

Рецензий на книгу «Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым

Средний балл:

пока нет

Отзывов о книге «Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография» пока нет. Оставьте отзыв первым

Цитат из книги «Управление бизнес-процессами: современные методы. Монография» пока нет. Добавьте цитату первым

Источник: bookmix.ru

Управление бизнес-процессами : современные методы : монография

Управление бизнес-процессами : современные методы : монография

Данная книга посвящена рассмотрению S-BPM-методологии. Авторы показывают место S-BPM-методологии на всех стадиях процессного управления: анализа, построения моделей, их валидации, оптимизации, реализации и мониторинга. Особое место в книге отведено роли языка и коммуникаций при реализации процессного управления.

  • Информация
  • Наличие в магазинах

Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.

  • Вид товара: Книги
  • Рубрика: Менеджмент
  • Целевое назначение: Монографии
  • ISBN: 978-5-534-03094-5
  • Серия: Актуальные монографии
  • Издательство: Юрайт
  • Год издания: 2017
  • Количество страниц: 367
  • Формат: 70х100/16
  • УДК: 658
  • Штрихкод: 9785534030945
  • Переплет: твердый переплет
  • Сведения об ответственности: А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмитд ; под ред. А. И. Громова
  • Код товара: 927883

Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Танец перемен. Новые проблемы самообучающихся организаций

Восхождение по спирали : Теория и практика реформирования огранизаций

Источник: mdk-arbat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин