Для начала определимся точно ли вам нужна группа, для этого есть ряд критерий — у вас несколько товаров или услуг, у вас есть четкий бренд или в вашей компании работает несколько сотрудников. Если хотя бы один критерий да, то вам нужна группа для бизнеса.
Шаг 1 — Создаем Сообщество ВКонтакте, выбираем Бизнес
Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса — Инхайп Маркетинг для бизнеса
Шаг 2 — Заполняем всю необходимую информацию и делаем оформление
Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса — Инхайп Маркетинг для бизнеса
Несколько полезных советов, которые вам пригодятся для эффективного оформления и ведения группы:
1. Название группы должно отражать самый ключевой ваш запрос, но в тоже время желательно, чтобы в нем было и наименование бренда. Например, «Грузовичок — грузоперевозки по России и СНГ».
2. Под названием группы информация, которая обычно не подтягивается для поисковых запросов, поэтому тут вы можете написать важную информацию для клиентов. Например, что прием заявок вы принимаете ежедневно и что у вас есть гарантия на работы и договор. Либо просто пожелайте отличного настроения в нелегкое время.
Как создать группу для бизнеса. Чем наполнить группу в одноклассниках.
3. Описание группы делайте максимальным, здесь должен быть текст примерно 300 слов с вашими ключевыми запросами. Опишите компанию, а также основные услуги и преимущества. Информация больше нужна для роботов ВКонтакте и поисковиков. Обычные пользователи читают данную информацию редко.
4. Обязательно размещайте все ссылки на ваши сайты, актуальные номера телефонов, адреса и все, что требуется при настройке группы. Заполните альбомы фотографиями, а товары и услуги внесите в соответствующие разделы группы.
5. Обязательно создайте возможность писать в сообщения группы и каждое утро включайте маячок, что сообщество онлайн. Также для продвинутых рекомендую добавить еще виджет сообщества на сайт, чтобы человек мог прямо с вашего сайта написать вам в группу сообщение и задать соответсвующие вопросы или сделать заказ.
6. Обязательно заполните постами сообщество. По статистике пользователи больше всего любят тематический развлекательный контент, затем опросы, конкурсы и актуальные темы (например, в сезон замены шин в автомобильной тематике надо обязательно писать на эти темы).
Шаг 3 — Привлечение пользователей в Сообщество ВКонтакте
Переходим по ссылке — https://vk.com/ads . Это рекламный кабинет ВКонтакте. Здесь довольно интуитивный интерфейс, но вот вам пара полезных советов на первое время.
Как создать эффективную группу ВКонтакте для бизнеса — Инхайп Маркетинг для бизнеса
С точки зрения маркетинга у вас есть два пути, по возможности можно и тот и другой настроить. Первая стратегия — это увеличение количества подписчиков. Данная стратегия нужна для того, чтобы ваша группа поднималась выше в поиске и привлекала в дальнейшем потенциальных клиентов. Выбираем создать объявление — Вступление в сообщество.
Но чаще всего подписчики не являются клиентами компании, они обычно подписываются просто на интересные новости и публикации. Но зато при увеличении количества подписчиков вы сможете получать больше клиентов, есть прямая взаимосвязь.
4 часть Как приглашать в сетевой бизнес
Вторая стратегия — увеличение количества заказов. В этой стратегии мы выбираем создать объявление на переходы по рекламе и если есть сайт, то лучше направлять сразу на сайт. Если сайта нет, то на группу ВКонтакте.
Каким путем пойдете вы, выбирайте сами. Это две базовые настройки, которые помогают продвижению. Старайтесь начинать с небольших бюджетов от 500 рублей, а дальше смотрите по ситуации.
При настройке рекламы очень важно внимательно изучать все данные, корректировать настройки и приходить к вашей идеальной формуле подписок или продаж.
Успехов! С вас ЛАЙК!
- Наш Сайт — https://in-hype.ru
- Наш Телеграм: https://t.me/in_hype_marketing
Источник: dzen.ru
Описание сообщества ВКонтакте: что и как написать
Полезные советы по созданию описания сообщества ВКонтакте
На просторах социальных сетей можно найти множество групп и сообществ. Далеко не все из них предназначены для продвижения бизнеса. Существуют и группы по интересам, например, для любителей рыбалки или поклонников звезд кино и эстрады.
Если вы решили продвигать свою группу той или иной тематики, к оформлению следует подойти со всей серьезностью, в противном случае привлечь пользователей не получится. Одним из главных моментов является текст в описании сообщества. В этой рубрике мы рассмотрим, какая информация должна быть здесь указана и как правильно ее подать.
Что указывают в описании группы
Описание является обязательным элементом публичных страниц или сообществ. Оно располагается в шапке и видно всем пользователям, заинтересовавшимся группой. Поэтому текст должен быть понятным и лаконичным, чтобы человек сразу осознал, что же он получит, вступив в сообщество.
Важно сразу понять, что групп «для всех» не бывает, у каждой есть своя целевая аудитория. То, что интересно одним людям, совершенно не нужно другим. Поэтому при написании текста стоит ориентироваться на потенциальных подписчиков, и сделать описание таким, чтобы оно привлекло именно эту категорию пользователей.
Если речь идет о тематической группе, например, юмор, кулинария, дети, то описание должно содержать эти сведения. Здесь же можно расположить и призыв вступить в сообщество, объяснив, зачем это нужно. К примеру: «Присоединяйся, здесь много интересного!».
Совсем по-другому должно выглядеть описание сообщества для бизнеса ВКонтакте, рассмотрим, что нужно здесь написать:
- название компании;
- сфера деятельности;
- преимущества (скидки, бесплатная доставка и прочее);
- контактные данные;
- информация о содержании группы.
Похожие Статьи
Янв 4, 2019
Ноя 27, 2018
Ноя 22, 2018
Ноя 20, 2018
Что касается последнего пункта, то довольно часто он вызывает наибольшее затруднение. Здесь пишут о том, что же посетитель найдет в группе: каталог товаров, информацию о новинках и изменениях в ценовой политике или что-то ещё.
Описание для группы ВКонтакте. Пошаговая инструкция