Грузовые вагоны как бизнес

Связанный раздел: помещения для железнодорожных бизнесов

201 000 000 руб.

Строительно-логистическая фирма

Бизнес на рынке более 17 лет! Организационно-правовая форма — ООО на общей системе налогообложения (с НДС) Собственников — 1 Основные виды деятельности предприятия: 1. Услуги по Строительству Железных.

Без или минимальные вложения , У воды , В административно-деловом здании
271 300 000 руб.

Логистический-Сервисный комплекс

Обслуживает до 1200 вагонов в сутки. Подписаны договора с РЖД и с основными ЖД перевозчиками РФ.

Без или минимальные вложения , Действующий , Реструктуризация
10 500 000 руб.

Доля в фирме по ремонту и обслуживанию тепловозов

Осуществляем все виды ремонта и обслуживания тепловозов. Привлекаем инвестиции в действующий бизнес (более 5 лет) с оборотом 11 млн. рублей в год, с целью масштабирования. Успешно участвуем в госзакупках. Среди заказчиков — крупнейшие предприятия России и за рубежом.

Действующий , Срочно , Часть (доля) бизнеса
12 600 000 руб.

Транспортная компания

Новокузнецк

Бизнес на ЖД перевозках.

Заключенные договора с РЖД, с собственниками подвижного состава, договора на военизированное сопровождение грузов, договора на терминально складское хранение и прр, договора с трансконтейнером и феско, этран, ати, договора с автотранспортными компаниями.

От собственника (частные) , Действующий , Перемещаемый
5 830 000 руб.

Доля в бизнесе пассажирских перевозок

Компания работает в сфере пассажирских перевозок с 2012 года. Ежегодный рост 15% Доходность инвестора составит около 2 млн. в год (в перспективе увеличение до 4 млн.) Предоставим все финансовые показатели.

Действующий , Без или минимальные вложения , Недорогой
30 000 000 руб.

10% акций ОАО крупного транспортного предприятия

Павловская

Предлагаю к продаже акции предприятия ОАО «МИР СК ПЖТ», 10%. Серьезное предложение для бизнеса, занятого в сфере развития транспортных перевозок в ЮФО, и у которого есть интерес в наличии ж/д терминалов в этом регионе.

В промышленной зоне , Сервисный , Посредник
350 000 руб.

Бизнес в Калининграде по перевозке пассажиров

Калининград

Продам успешно работающий бизнес в Калининграде по перевозке пассажиров из Калининграда в Европу в режиме такси легковым транспортом. При минимальных затратах прибыль на данный момент от 50 тыс. в месяц. При соответствующем подходе увеличить прибыль можно в разы.

Без или минимальные вложения , От собственника (частные) , Недорогой
600 000 руб.

Транспортно-экспедиционная компания

Москва Строгино

Действующий бизнес по предоставлению транспортных услуг. В пакет входит: 1. Юрлицо (ООО) с эффектным «транспортным» названием, без долгов, без косяков. 2. Действующий, современный прекрасный сайт с адаптацией под мобильные устройства.

Перемещаемый , Без или минимальные вложения , Первичное обучение
50 000 000 руб.

Погрузочный комплекс

Новокузнецк

Бизнес-план: вагоны, полувагоны, цистерны, ж/д, железнодорожные перевозки как бизнес, лизинг вагонов

ООО «ТрансГрупп» — это погрузочный комплекс, предназначенный для приема, взвешивания, хранения и погрузки сыпучих материалов в железнодорожные вагоны. Погрузочный комплекс ООО «ТрансГрупп» работает с.

Старый бизнес , Действующий , В жилой зоне

Вы продадите свой актив быстро и с гарантией

Грузовые вагоны как бизнес

Среднемесячная выручка:1 800 000 руб
Чистая прибыль:1 134 000 руб
Окупаемость:11 месяцев
Причина продажи:болезнь собственника

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Продаётся высокодоходный бизнес по сдаче в аренду рефрижераторных секций-вагонов производства Дессау (грузоподъемность 45 тонн). Проиходят все необходимое обслуживание (последнее весна 2016 года)

Ежемесячная выручка 1 800 000 руб. в месяц,

чистая прибыль 1 134 000 руб.

В собственности имеется 6 рефрижераторных секций по 5 вагонов (4 грузовых 1 жилой) с правом курсирования до 2025 года.

Расходы: техническое обслуживание — 250 000 руб. за каждую секцию один раз в 18 месяцев.

Читайте также:  Какой бизнес у дома 2

Заключён долгосрочный контракт с фирмой-арендатором.

Можно выкупить половину бизнеса!

Если заключать прямые договора с грузоотправителями, то вложения можно окупить меньше чем за месяц.

Из наемного персонала только обслуживающий персонал. Бригады по 2 человека на секцию. Всего 12 человек с ФЗП — 360 000 рублей

Причина продажи — болезнь собственника.

Источник: www.proday-biznes.ru

Перевозки на пределе Локальный дефицит вагонов скажется на цене товаров

Списание старых вагонов, простимулированное российскими властями, подъем спроса на некоторые виды железнодорожных перевозок и сезонные факторы создали локальный дефицит подвижного состава. Подтянулись цены на аренду, демонстрируя почти двукратный рост — до 1200-1300 рублей за вагон в сутки. «Лента.ру» разбиралась в причинах и последствиях этого для потребителей.

Старье сдаем

Аренда грузовых вагонов в России с лета 2016 года резко подорожала. Самый высокий всплеск цен пришелся на наиболее массовый вид грузового подвижного состава — полувагоны. Суточная ставка на них выросла на 50-80 процентов по отношению к ценам июля текущего года, в отдельных случаях достигая 1250-1300 рублей за вагон, рассказал «Ленте.ру» гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта (ИИЖД) Павел Иванкин. В начале года арендовать полувагон можно было всего за 500-600 рублей в сутки.

По данным старшего аналитика Объединенной вагонной компании (ОВК) Лейсаны Коробейниковой, в октябре средняя ставка аренды на полувагоны составляла 750-800 рублей в сутки. Аналитик оценивает себестоимость оперирования вагона в текущем году на уровне 850-900 рублей.

Рост арендных ставок произошел на фоне сокращения вагонного парка и образования локального дефицита подвижного состава. По словам Иванкина, с середины июля начались проблемы на Восточном полигоне с пропуском вагонопотоков. «Это привело к увеличению сроков оборота вагонов, и как следствие начался постепенно формироваться дефицит на Кузбассе. Для ликвидации этого дефицита операторы начинают передислоцировать вагоны с других направлений. В итоге Кузбасс, как омут, притягивает к себе вагоны, создавая дефицит во многих местах», — поясняет он.

В этом году ожидается рекордное списание вагонов, связанное со вступившим в силу с 1 января запретом на продления срока службы старого подвижного состава. По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), в 2014 году было списано более 46 тысяч единиц, в 2015-м — 104 тысячи, а за девять месяцев текущего уже отправлено в утиль почти 90 тысяч.

При этом производство железнодорожного грузового подвижного состава неуклонно снижается с 2012 года, сообщается в презентации ИПЕМ. Тогда российские предприятия выпустили 71,6 тысячи грузовых вагонов, в 2013 году — 60 тысяч, в 2014 — 55 тысяч, в прошлом — 29 тысяч.

Российские вагоностроители с начала позапрошлого года вынуждены были сократить пятую часть персонала, в семь раз снизить инвестиции в основные фонды (с 3,56 до 0,5 миллиарда рублей). Аналитики Sberbank CIB еще весной предсказывали появление на рынке дефицита полувагонов примерно в 10 тысяч единиц в период пикового спроса.

Источник в одном из железнодорожных операторов предположил, что проблемы с подачей вагонов также могут быть связаны с сезонными трудностями: погодные условия усложнили погрузку в портах. «Порты не принимают уголь. Соответственно, стоят и грузовые вагоны — подвижной состав фактически используется как склад на колесах», — сказал он.

В нескольких крупных угольных компаниях информацию с остановкой погрузки угля опровергли. Собеседник в одной из них лишь отметил, что сроки выгрузки в это время года традиционно увеличиваются из-за погодных условий. Он добавил, что с сентября на ряде участков наблюдался дефицит тяги. Другой рассказал «Ленте.ру», что на Кузбассе в настоящее время образовался избыток вагонного парка, в том числе из-за запрета Украины на перевозки в вагонах крупнейших российских операторов (высвободилось около 40 тысяч вагонов).

Читайте также:  Кто отнимает бизнес в России

Уголь притормозили

О локальных проблемах с перевозкой грузов из-за дефицита вагонов на недавнем совещании говорил глава РЖД Олег Белозеров. «РЖД несет потери в связи с необеспечением операторами подвижного состава заявок на перевозки. За десять месяцев текущего года они составили более миллиарда рублей. При этом практически все потери приходятся на август-октябрь», — отмечают в РЖД. За это же время тарифная нагрузка на грузоотправителей, подчеркивают в компании, в части использования инфраструктуры увеличилась за счет предоставления скидок на 2,6 процента при 9-процентном росте тарифа на перевозку. Подскочившие ставки аренды на вагоны, предупреждают в РЖД, нивелируют усилия по привлечению дополнительных объемов грузов.

В сентябре 2016 года погрузка на железной дороге снизилась на 1,4 процента к аналогичному периоду прошлого года, до 102 миллионов тонн. Падение произошло из-за недостатка полувагонов: угольные компании не смогли отгрузить продукцию по контрактам, несмотря на рост добычи на 10-15 процентов, говорится в аналитическом обзоре ОВК. «В краткосрочной перспективе перевозки угля могут снизиться из-за локального дефицита полувагонов, несмотря на рекордную добычу и высокий спрос на мировом рынке на российский уголь», — отмечается в документе.

С железной дороги уходят высокодоходные грузы, в том числе нефть и нефтепродукты. С начала года отправка последних по железной дороге сократилась на 7,4 процента. Правда, в данном случае, негативное влияние оказали совершенно другие факторы (увеличение транспортировки по трубам, снижение поставок на НПЗ, увеличение экспортных поставок). В сентябре снизились перевозки по железной дороге угля, нефти и нефтепродуктов, строительных грузов, черных металлов и цемента. При этом положительная динамика зафиксирована по лесным грузам, цветной руде, удобрениям и коксу.

В пресс-службе РЖД «Ленте.ру» сообщили, что компания «борется за сохранение имеющихся и привлечение новых объемов грузов». Для этого упрощена система рассмотрения заявок на перевозку, активнее используется электронный документооборот. В компании также отметили, что расширяют спектр предоставляемых услуг, в частности реализуются сервисы «Грузовой экспресс» и «РЖД Экспресс», а также «Транссиб за 7 суток».

Трудности мы будем создавать

Представители отрасли и эксперты утверждают, что о глобальном дефиците вагонного парка пока говорить нельзя. По словам Коробейниковой из ОВК, происходит «балансировка парка» полувагонов после их трехлетнего перепроизводства. Профицит она оценивает в 74 тысячи единиц, однако из них полувагонов — всего шесть тысяч штук.

По данным ОВК, в России за девять месяцев было выпущено 22,4 тысячи вагонов. С учетом низких объемов производства с начала года в компании ожидают взрывной рост производства в четвертом квартале до 3,5-4 тысяч вагонов в месяц. В результате, по оценкам ОВК, производство в 2016 году может достигнуть 35 тысяч вагонов (прогноз ИПЕМ — 23,5 тысячи вагонов). В следующем году спрос стабилизируется на уровне 40-45 тысяч вагонов для компенсации выбытия подвижного состава, а с учетом запланированного РЖД увеличения грузооборота к 2020 году на 13 процентов может вырасти до 50-55 тысяч единиц. Около пяти тысяч вагонов может быть поставлено за рубеж по экспортным контрактам.

Читайте также:  Выгоден ли конфетный бизнес

С Коробейниковой соглашается глава ИИЖД Павел Иванкин, называя сложившуюся ситуацию «дефицитным профицитом», когда при профицитном объеме парка в целом на некоторых точках погрузки наблюдается нехватка вагонов. По его данным, за девять месяцев текущего года парк в целом сократился примерно на шесть процентов, до 1 миллиона 85 тысяч единиц. Еще около 90 тысяч вагонов стоит в ожидании плановых видов ремонта, которые ранее не проводились операторами ввиду низких арендных ставок (ремонтировать вагоны было просто нерентабельно).

По словам главы агентства Infranews Алексея Безбородова, создавать дефицит могут и сами железнодорожные операторы. «Самым крупным игрокам ничего не стоит придержать подвижной состав и тем самым подкорректировать цены. Они и раньше это делали, — утверждает Безбородов. — Что касается обновления парка, не стоит ждать массовых закупок, как было 2010-2011 годах».

В ПГК и ФГК не стали комментировать рост арендных ставок. По поводу приобретения нового подвижного состава в ПГК сообщили, что в 2016 году справились с проблемой вынужденного списания парка «за счет аренды подвижного состава у других игроков рынка» и повышения эффективности управления.

В ФГК отметили, что инвестпрограмма компании предусматривает закупку в 2016 году четырех тысяч инновационных вагонов, в 2017-2019 годах — более 20 тысяч. В компании Globaltrans подтвердили, что на рынке наблюдается увеличение арендных ставок на полувагоны, отметив, что «рост идет с очень низкой базы». «До этого мы наблюдали более чем двухлетнее падение, во время которого ставки снизились более чем в 4 раза», — рассказал представитель оператора. Арендные ставки растут на фоне списания парка и восстановления спроса на перевозки угля и строительных грузов, утверждают в Globaltrans. Новые закупки вагонов компания не планирует. В «ТрансКонтейнере», «СГ-Трансе», «Трансойле» на запросы не ответили.

Цены пойдут в гору

Списание старых вагонов и рост спроса на некоторые массовые грузы, в том числе продукцию угольщиков, наконец, позволили железнодорожным операторам получать прибыль и увеличить арендные ставки, которые находились за гранью рентабельности. С другой стороны, эксперты сходятся во мнении, что стоимость перевозок по железной дороге неизбежно продолжит расти. Вместе с ней увеличатся затраты на логистику, которые производители неминуемо заложат в товар. И это касается отнюдь не только продукции горно-металлургических холдингов.

«При росте стоимости вагонной составляющей на 80 процентов (настолько по оценкам РЖД с начала года подскочила ставка аренды — прим. Ленты.ру»), совокупные затраты увеличиваются на 10-20 процентов в зависимости от груза. И повышение коснется практически всей номенклатуры», — говорит Иванкин. Он также опасается, что продолжится отток с железной дороги высокомаржинальных грузов, включая машиностроительную продукцию и промтовары.

Ситуация с транспортировкой грузов, в том числе так называемых товаров народного потребления, в ближайшее время может развернуться в пользу железнодорожников, возражает директор по операциям в России FM Logistic Александр Павлов. Это связано с ростом себестоимости автомобильных перевозок, в том числе из-за системы сбора платы с грузовиков «Платон». «Одновременно с развитием контейнерных перевозок идет перетекание товаров массового спроса на железную дорогу. Если раньше речь шла преимущественно о перевозках на Дальний Восток, то сейчас логистическое плечо постепенно сокращается, возят и в Сибирь, и на Урал. Эта тенденция будет усиливаться», — говорит он. Речь может идти практически о всех товарах, кроме скоропортящихся, считает Павлов, в том числе о продуктах питания с большими сроками годности.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин