Гугл таблицы для бизнеса что это

Всем чмоки в этом чате! Меня зовут Настя. Я не люблю постоянно делать одни и те же действия. А еще я мечтала пожить на Бали.

Поэтому однажды оптимизировала свой бизнес так, чтобы при первой же возможности (как только откроются границы) эту мечту исполнить. Теперь бизнес-процессы отнимают у меня не больше 2-х часов в неделю. Я пожила на Бали.

И у меня настолько много свободного времени, что я могу поделиться своим опытом с вами, потратив на этот кейс несколько часов: ) Конечно, это шутка. А вот кейс серьезный и полезный. Наверняка разработанный мной инструмент пригодится и вам для оптимизации бизнеса (причем любого бизнеса!).

Маленькая предыстория

Прошел почти год с тех пор, как я уволилась с работы и занялась бизнесом вместе с мужем. Полет, надо сказать, нормальный. Мы начали торговать разными товарами на маркетплейсах (в основном Wildberries и Ozon) и уже через 3 месяца вышли на доход в 1 млн рублей. Чистыми. Меньше этого уровня – нет, не выходили. А вот больше – да, хочется.

Гугл таблицы для бизнеса — бесплатная CRM система | Автоматизация бизнеса в Google таблицы

Так что сейчас мы в стадии активного роста. Ближайшая цель – 10 млн рублей в месяц.

Ну да мы здесь не для этого собрались.

Да, столкнулись мы с проблемкой. Первое время наш товар отгружался со склада Wildberries. Т.е. мы формировали поставку и отвозили товар на склад Wildberries. Товар там хранился, потом клиенты делали заказ, а сотрудники ВБ его (заказ, а не клиента) собирали, стикеровали и отправляли клиенту.

Спустя несколько месяцев мы полностью перешли на отгрузку со своего склада. Чтобы снизить комиссии, доп.расходы и сократить время приемки.

Тут же выяснилось, что при таком самостоятельном формате работы Wildberries плохо отдает данные по заказам. Во-первых, с задержкой до 3-х дней. Во-вторых, с (откровенным враньем) ошибками. А как управлять бизнесом, если ты даже не в курсе, сколько товара продал?

Практически весь день я тратила на операционное управление бизнесом. Лично контролировала остатки товаров, рассчитывала нужное количество товара для заказа и прочее. Стоило отвлечься на другие задачи – сразу начинался хаос и армагеддон. Потому что товар заканчивался.

А при торговле на маркетплейсе задача № 1 – обеспечить бесперебойное наличие товара. Особенно если товар в ТОПе или ваш план – выйти на эти позиции.

  • Автоматизировать все процессы, которые приходилось отслеживать лично (остатки товаров, расчет нужного кол-ва товара для заказа и т.п.).
  • Отслеживать динамику заказов несколько раз в день. В идеале – получать прямо на телефон уведомления с количеством заказов и прибылью.
Читайте также:  Бизнес кейс страховой компании

Тернистые поиски решения

Я помониторила предложения на рынке и поняла, что все инструменты для решения наших задач несовершенны. Какие-то сервисы отдают неверные данные по заказам, какие-то – по остаткам. В каких-то сервисах метод планирования закупок был негибким и не подходил под мои товары.

Собственно, решение

И решила я разработать свой собственный инструмент. Самостоятельно собрать данные и вывести их нужным для себя образом – так, как это нужно для моих бизнес-задач.

Как вести таблицу учета продаж для менеджеров? Гугл таблицы для бизнеса

Забегая вперед скажу, что всё гениальное, как и всегда – просто. И свои задачи я решила с помощью всего двух инструментов:

  • Google-таблицы.
  • Сервиса связки Apix-Drive

А теперь переходим к самому интересному. Что и как я сделала, сколько мне это стоило, и какой результат получился.

Этап 1 – сбор данных

Первое, что нужно для планирования закупки и получения уведомлений о заказах и остатках – сбор этих данных.

Я разместила задачу на kwork и нашла прекрасного специалиста (с которым, к слову, мы работаем до сих пор). Он смог выгрузить по API заказы с Wildberries, Ozon и остатки с МойСклад (это программа складского учета, в которой мы работаем) на сервер. А затем с помощью скрипта настроил забор данных в Google-таблицы. Данные обновляются каждые 5 минут.

Смотрите, как это выглядит (я забрала все данные, которые отдают маркетплейсы).

P.s. Здесь и далее все числа в таблицах изменены и НЕ являются нашими реальными показателями.

Заказы с Wildberries:

P.s. Для тех, кто шарит в теме: мы торгуем со своего склада по модели FBS. Данные по заказам со склада FBO я подгрузила немного позже.

Источник: vc.ru

Принимайте обоснованные решения, анализируя данные в Google Sheets

Создавайте онлайн-таблицы и работайте над ними совместно с другими людьми на любых устройствах. Изменения отображаются в режиме реального времени.

Нет аккаунта?

  • Для личного использования
  • Для работы или бизнеса

Anna Chang

T h e s e n u m b e r s l o o k v e r y s t r o n g !

Совместный анализ данных онлайн

Анализируйте данные онлайн совместно с коллегами: предоставить доступ к таблице несложно, а редактирование происходит в режиме реального времени. При этом вы можете писать комментарии и назначать задачи.

Встроенные интеллектуальные технологии для анализа данных

Такие функции, как Умное заполнение и подсказки формул, помогут быстрее провести анализ данных и избежать ошибок. Также вы можете задавать вопросы по данным простыми словами, и сразу получать на них ответы.

Эффективное взаимодействие приложений Google

Приложения Google эффективно работают вместе и помогают экономить время. В Sheets удобно анализировать данные из Google Forms, а графики из Sheets можно вставлять в Google Slides и Docs. На комментарии можно отвечать прямо из Gmail, а в Google Meet легко провести показ таблиц.

Читайте также:  Фирмы которые работают по бизнес группе

Умные технологии и совместная работа над файлами Excel

В Google Sheets можно редактировать файлы Microsoft Excel, не конвертируя их, и работать совместно с другими людьми. Добавляйте комментарии, назначайте задачи и экономьте время, используя Умное заполнение.

Создание индивидуальных бизнес-решений

Оптимизируйте рабочие процессы, внедрив бизнес-приложения и автоматизацию задач. Создавайте собственные приложения на базе Таблиц с помощью AppSheet. Писать код не потребуется! Вы также можете добавлять собственные функции, пункты меню и макросы, используя Apps Script.

Работа с последней версией файла

В Google Таблицах каждый работает с актуальной версией документа. Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отменять. Вы даже можете просмотреть все правки на уровне отдельной ячейки.

Доступность критически важной информации

Добавляйте и анализируйте информацию из других инструментов, например импортируйте данные клиентов из Salesforce. В версии Enterprise также доступны подключенные таблицы. С их помощью можно анализировать миллиарды строк данных BigQuery прямо в Таблицах – без единой строки кода.

Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность

Безопасность корпоративных данных

Таблицы

Неважно, планируете ли вы мероприятие или хотите поделиться актуальными данными о выручке, работать в Google Таблицах всей командой очень просто. Приглашайте коллег для совместной работы над файлами и обсуждайте вопросы в чате прямо на странице документа. Вы будете видеть обновления в режиме реального времени и получать уведомления о тех, которые внесены без вас. Все изменения сохраняются автоматически сразу же. Вы также можете создавать, просматривать и редактировать документы в офлайн-режиме.

Пользуйтесь преимуществами искусственного интеллекта

Благодаря используемым в Таблицах технологиям искусственного интеллекта сотрудникам организации легче анализировать данные. Функция автодополнения формул по мере их ввода позволяет экономить время и избегать ошибок. Чтобы представить данные в виде схем и диаграмм, достаточно нажать кнопку «Анализ данных». А чтобы быстро получить нужную информацию, просто выберите «Анализ данных» и введите вопрос в разделе «Ответы».

Работайте в Таблицах с файлами Excel

Google Таблицы открывают новые возможности для взаимодействия. Вам больше не нужно беспокоиться о том, верную ли версию файла вы скачали, а значит, вы можете сосредоточиться на выполнении задач. Кроме того, вы можете легко преобразовывать файлы Microsoft в таблицы Google, и наоборот, а также использовать те же сочетания быстрых клавиш, что и в Excel.

Используйте функции безопасности корпоративного уровня

Передовые технологии безопасности Google обеспечивают надежную защиту ваших данных. Вы можете задавать разрешения на уровне пользователей, групп или всего домена, ограничивать время доступа к контенту, а также запрещать скачивание, печать и копирование файлов для отдельных пользователей. Управлять конфиденциальными данными можно с помощью функции «Защита от потери данных».

Читайте также:  Что лучше туризм или гостиничный бизнес

Анализируйте данные из различных источников, включая BigQuery

В Таблицах есть все инструменты, необходимые для анализа и визуализации данных. Благодаря дополнительным API и коннекторам можно обрабатывать данные из различных источников, загружая файлы в формате CSV, Excel и многих других. С помощью Подключенных таблиц можно анализировать большие наборы данных из BigQuery прямо в Таблицах, при этом знание SQL не требуется.

Индивидуальные решения

Оптимизируйте рабочие процессы, внедрив бизнес-приложения и автоматизацию. Создавайте собственные приложения на базе Таблиц с помощью AppSheet. Писать код не потребуется! Вы также можете добавлять собственные функции, элементы меню и макросы, используя Apps Script.

Совместно работайте над таблицами в реальном времени

Вы можете предоставить пользователям и группам разрешение на просмотр, комментирование или редактирование таблиц и работать над файлами одновременно с коллегами, где бы они ни находились. Внесенные ими изменения сразу будут отображаться в документе.

Добавляйте в таблицы формы и опросы

Создать опрос и добавить его на сайт или разослать коллегам очень просто. Google Формы интегрированы в Google Таблицы, поэтому ответы респондентов автоматически сохраняются в таблицах и становятся доступны для анализа.

Расширяйте функции Таблиц с помощью дополнений

Установите дополнения независимых разработчиков, чтобы применять расширенное форматирование, задавать правила для рабочих процессов и использовать другие функции. Вы также можете создать собственные дополнения для своего домена.

С тех пор как мы начали обрабатывать информацию о потенциальных клиентах в Google Таблицах, продажи выросли на 30%.

Дэвид Буллок

YETI Coolers

Вопросы о Таблицах

Какие функции поддерживаются в Google Таблицах?

Google Таблицы поддерживают более 400 функций, которые позволяют обрабатывать разные типы данных и производить математические вычисления. Кроме того, в Таблицах можно создавать собственные функции с помощью скрипта приложений Google Apps.

Есть ли в Google Таблицах быстрые клавиши?

Да. В Google Таблицах по умолчанию включены быстрые клавиши для выполнения многих операций. Кроме того, вы можете включить совместимые быстрые клавиши, похожие на используемые в Microsoft Office.

Можно ли преобразовать другие файлы в формат Google Таблиц?

Да. В формат Google Таблиц можно преобразовать файлы многих типов, включая Excel, CSV и текстовые файлы. Исходный файл при этом не меняется. Также вы можете экспортировать данные Google Таблиц в виде файлов различных типов.

Источник: workspace.google.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин