Для любой гостиницы или отеля важно обеспечить своим гостям абсолютный комфорт — лояльность клиентов работает на популярность заведения и его доходность, гарантирует долгосрочное развитие, так как люди склонны возвращаться в места, где им понравилось. Чтобы постояльцам было комфортно, организация внутренних процессов должна быть безупречной — это достаточно трудно, так как отели представляют собой сложную систему разнонаправленных сфер — размещения, обслуживания, питания, досуга. Поэтому важно профессионально организовать бизнес-процессы гостиничного предприятия.
В чем сложность организации работы в гостиницах
В гостиничном бизнесе одновременно задействовано множество различных бизнес-процессов:
- размещение гостей в номерах;
- хозяйственные мероприятия по обслуживанию и подготовке номеров, уборке всего здания гостиницы;
- отделение общественного питания, в который входят обслуживание в ресторане, шведские завтраки и доставка еды в номер, кафе, бары, кофейни на территории отеля, организация обедов для групп;
- обеспечение безопасности клиентов с помощью отдела охраны;
- финансовая часть, позволяющая грамотно вести бухгалтерию, оптимизировать расходы заведения и увеличивать прибыль;
- рекламные стратегии, направленные на продвижение бренда отеля.
Все эти направления разные и достаточно сложные, требуют тщательной организации и контроля, работы с персоналом. В связи с этим отельеры заинтересованы в профессиональных консультациях по управлению бизнесом.
Бизнес-план строительства гостиницы
Плюсы профессиональной разработки бизнес-процессов
В Институте труда мы предлагаем услуги разработки бизнес-процессов компаний, в том числе в гостиничной сфере. Наши специалисты помогают предприятиям разработать грамотную систему управления бизнесом для решения важных задач:
- оптимизации бизнес-процессов с целью повышения их результативности;
- мотивации персонала и повышения его продуктивности;
- улучшение качества и скорости обслуживания;
- сокращения лишних расходов;
- разработки успешной стратегии развития гостиницы.
Чтобы заказать реинжиниринг бизнес-процессов предприятия в Институте труда, обращайтесь к нам по телефону, указанному в верхней части сайта, или в электронной почте в разделе «Контакты».
Источник: niitruda.com
Теоретические аспекты бизнес-процессов в гостиничном бизнесе понятие и классификация бизнес-процессов 4
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-процессов в гостиничном бизнесе 4
1.1 Понятие и классификация бизнес-процессов 4
1.2 Моделирование и анализ бизнес-процессов 6
1.3 Особенности бизнес-процессов в гостиничном бизнесе 10
Глава 2. Анализ особенностей бизнес-процессов на примере дизайн-отеля «Стандарт» 13
2.1 Общая характеристика дизайн-отеля «Стандарт» 13
Пример прописанного бизнес-процесса
2.2 Особенности управленческих процессов в гостиничном предприятии «Стандарт» 14
2.3 Анализ преимуществ и недостатков бизнес-процессов в дизайн-отеле «Стандарт» 17
Глава 3. Разработка мер по повышению эффективности бизнес-процессов в дизайн-отеле «Стандарт» 29
3.1 Общая характеристика предложенных мер 29
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий и прогноз их влияния на показатели работы отеля 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а ввиду ее актуальности. Ведь контроль, как неотъемлемая часть управленческого процесса, является важнейшим условием для того чтобы организация функционировала успешно. Без контроля невозможно управлять любым процессом, начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно.
Необходимость контроля обусловлена тем, что дела могут идти и часто идут не так, как хотелось бы. Цель контроля заключается в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий с тем, чтобы управляющий мог сконцентрировать план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить свое воздействие на мотивы трудового поведения и преодолеть любую из возникших проблем.
Таким образом, в широком понимании контроль можно охарактеризовать как одну из функций управления, заключающуюся в сопоставлении плановых и фактических показателей и дающую возможность при отклонении от нормативов корректировать действия организации для достижения поставленных целей.
Целью данной курсовой работы — изучить организации контроля в практике гостиницы «Стандарт» и разработать предложения по их совершенствованию.
В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие контроля и выявить его значимость для предприятия;
2) дать характеристику методам, формам и видам контроля;
3) проанализировать методы контроля в гостинице «Стандарт» и выявить возможные недостатки в его организации;
4) разработать рекомендации по совершенствованию процесса и качества контроля в гостинице «Стандарт».
Объектом исследования являются бизнес процессы в гостинице.
Предметом исследования является контроль, проводимый на предприятии гостиничного комплекса «Стандарт».
В процессе написания курсовой работы наиболее часто использовался метод анализа литературных источников и документов. Кроме этого использовались такие методы, как: наблюдение, описание, опрос, в частности, беседы с руководством гостиницы «Стандарт», в лице администратора и директора гостиницы.
В качестве источников информации использовались учебные пособия белорусских, российских и зарубежных авторов, а именно «Основы менеджмента» Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.; «Введение в гостеприимство» Уокер Дж.Р.; «Менеджмент туристского предприятия» Малашенко В.И. и др., а также статьи из журналов, постановления, методические указания и Интернет источники, относящиеся к данной теме.
Поделитесь с Вашими друзьями:
Источник: psihdocs.ru
Блог для отельеров
Актуальный рейтинг популярных сервисов бронирования отелей и гостиниц в России. Собрали для вас лучшие агрегаторы отелей и их особенности.
11 марта, 2023
Доверительное управление отелем
Основным условием прибыльности в гостиничном бизнесе является профессиональный менеджмент, благодаря которому отель обеспечивает клиентам надлежащий комфорт при минимально возможном уровне расходов.
28 февраля, 2023
Бизнес-план открытия отеля
С каждым годом растёт мобильность населения нашей страны. Россияне активно путешествуют в качестве туристов, причём внутренние направления становятся всё более популярными. С развитием экономики и появлением в регионах новых предприятий расширяется охват деловых поездок.
27 февраля, 2023
Управление гостиничным бизнесом
Гостиничный бизнес на сегодняшний день занимает очень важное место среди других сфер экономики и не уступает по уровню продаж.
15 декабря, 2022
Гостиничное дело: перспективы развития и залог успеха
Гостиничное дело –бизнес отрасль в сфере услуг отелей, гостиниц, баз отдыха, основная цель которой максимальное удовлетворение потребности потребителя, обеспечение высокого уровня комфорта, удовлетворение различных бытовых, хозяйственных и культурных запросов посетителей.
01 декабря, 2022
Новинки юзабилити модуля бронирования Bnovo
В 2022 году мы с гордостью представили отельерам обновленный дизайн модуля бронирования Bnovo.
21 октября, 2022
Как отелю заработать больше на грамотной настройке тарифов?
Как отелю заработать больше на грамотной настройке тарифов? При подключении новых партнеров к системе управления отелем Bnovo менеджеры поддержки рассказывают про все возможности сервиса, работу с тарифами, а также помогают с первоначальными настройками. Однако, многие отельеры не пользуются полным функционалом Bnovo и совершают частую ошибку — создают всего один «Стандартный» тариф, который предусмотрен при регистрации личного кабинета, редактируют цены на будущие даты и подключают к нему все каналы онлайн-бронирования.
14 июля, 2022
Ответы на жалобы гостей в гостинице
Ответы на жалобы гостей в гостинице. Любой отель, независимо от уровня комфортабельности и статуса, регулярно получает в свой адрес различные жалобы от гостей. Некоторые из них выражают недовольство на ресепшне, когда выписываются из гостиницы, другие оставляют отзывы на отзовиках, сайтах бронирования, или на тематических сайтах.
С любыми негативными отзывами необходимо правильно работать. Как это сделать? Давайте разбираться.
13 мая, 2022
Автоматизированная программа управления гостиницей, отелем или хостелом
Автоматизированная программа управления гостиницей, отелем или хостелом. В условиях стремительного развития инновационных технологий в предпринимательской деятельности все большей популярностью пользуются облачные системы.
05 мая, 2022
Нематериальная мотивация сотрудников отеля
Нематериальная мотивация сотрудников отеля. Заставить человека работать можно. Но труд «из-под палки» будет неэффективным, особенно в гостиничной сфере, где от служебного рвения персонала зависит размер клиентского потока. Сотрудников нужно не заставлять, а мотивировать. Причем не обязательно высокой зарплатой: нематериальная мотивация работает лучше.
21 апреля, 2022
Продам хостел в центре города!
Давайте подробно разберём все подводные камни и выясним, стоит ли покупать готовый объект размещения или же лучше сделать свой собственный с нуля.
02 апреля, 2022
РЖД подхватили трафик Booking.com и Airbnb
ОАО «Российские железные дороги» запустили сервис онлайн-бронирования отелей Travel.rzd. Он приходит на замену западным компаниям Airbnb и Booking.com.
Источник: bnovo.ru