Характеристика бизнеса по масштабам

Для анализа бизнеса с точки зрения масштаба необходимо ответить на следующие вопросы, ответы на которые необходимо дать в виде таблицы, с разъяснением встречающихся терминов и пояснением своего мнения по пунктам.

Таблица 5.12 – Анализ на корпоративном уровне

Наименование рассматриваемого аспекта.Ответы на вопросы:
Масштаб бизнеса:Каким бизнесом занимается компания? Какими видами бизнесов хочет заниматься?
Координата заинтересованных сторон:Какие заинтересованные стороны может использовать компания для своих целей?
ВзаимосвязанностьКаким образом виды бизнеса компании должны быть связаны друг с другом, если это необходимо?
Средство для изменения масштабовВнутреннее развитие, поглощение других структур, создание союзов, изъятие капиталовложений, координирование действий с заинтересованными сторонами (игнорирование интересов отдельных заинтересованных сторон)
Стратегические вопросыВ какие секторы бизнеса следует инвестировать? Следует ли сохранить текущий уровень инвестиций? Следует ли сократить инвестирование или даже отказаться от него?
Стратегические вызовыКак компания может повысить ценность для потребителей ее отдельных видов бизнеса? Что может быть основой синергии между двумя и более видами бизнеса корпорации?

Масштаб бизнеса. Мощность завода. Мощность производства. Ошибки предпринимателей

Сделайте письменное заключение по результатам Вашего анализа.

Анализ на уровне бизнес-единицы.

Продолжение таблицы 5.12

Наименование рассматриваемого аспектаОтветы на вопросы:
Ассортимент продукцииКакой ассортимент продукции компания хочет предложить на рынке?
Охват потребителейКакие категории потребителей компания хочет обслуживать? Какие потребительские запросы планирует удовлетворять?
Географическая координатаГде (в каких регионах) компания будет предлагать свою продукцию?
Вертикальный охватКакие связи компания имеет (или хочет иметь) с поставщиками и заказчиками?
Координата заинтересованных сторонКакие заинтересованные стороны компания может использовать для достижения своих целей?
Средства для изменения масштабаДобавление/изъятие продукции, обслуживание новых потребителей или отказ в обслуживании прежних, выход на новые регионы или уход со старых, координирование действий с заинтересованными сторонами (или игнорирование интересов отдельных сторон)
Стратегические вопросыВ какие виды продукции следует инвестировать? Следует ли сохранить текущий уровень инвестиций, а может быть сократить инвестирование или вообще отказаться от него? Какие отношения компания хочет развивать с заинтересованными сторонами?
Стратегические вызовыКаким образом можно выявлять и использовать возможности? Какова для этого наилучшая стратегия?

Нужен ли Бизнес-План? #деньги #бизнесплан #игорьрыбаков #мышлениемиллионера #бизнесобучение

Сделайте письменное заключение по результатам Вашего анализа.

Источник: studopedia.org

Масштаб деятельности предприятия

Открытое акционерное общество «Свой Дом» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Законом Липецкой области от 26.03.2004г. № 97-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области», распоряжением Администрации Липецкой области «Об условиях приватизации областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом» от 30.06.2009 года №313-р и другими правовыми актами.

Читайте также:  Как открыть свой модный бизнес

Общество является правопреемником областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом» (ОАО «Свой Дом»), место нахождения: Российская Федерация, 398059, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 55, зарегистрировано: Регистрационной палатой администрации г. Липецка 30.07.1998 г. № 3340, основной государственный регистрационный номер 1024800834288, дата внесения записи 29.11.2002г. Инспекцией МНС России по Центральному р-ну г. Липецка, ИНН 4825021129, по всем правам и обязательствам в соответствии с передаточным актом, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» и иными нормативно–правовыми актами РФ.

Общество создается в целях осуществления предпринимательской деятельности, расширения рынка товаров и услуг и извлечения прибыли.

1. Заключение различных договоров.

2. Проведение широкой рекламной кампании, формирование миссии ор­ганизации, слогана, брэнда и т.п.

3. Создание новых рабочих мест, т.е. найм специалистов и агентов по про­даже, а также других рабочих и управленческий персонал.

4. Повышение уровня комфортабель­ности жизни.

Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 275768000(двести семьдесят пять миллионов семьсот шестьдесят восемь тысяч) рублей. Общее количество акций 275768 штук номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.

Общество осуществляет следующие виды деятельности (предмет деятельности): строительство зданий и сооружений; проектирование зданий и сооружений; осуществление контроля и технического надзора за строительством; исследование строительных объектов и территории, функционально связанной с ними, в том числе с целью проведения их оценки; производство и реализация строительных материалов; предоставление ипотечных займов и товарных кредитов на строительство, реконструкцию, приобретение жилья; организация индивидуального малоэтажного жилищного строительства в населенных пунктах Липецкой области; предоставление финансовых, инвестиционных, лизинговых услуг; риэлтерские услуги, операции с недвижимостью; организация транспортных перевозок; оптовая и розничная торговля.

Строительство – одна из ключевых отраслей экономики Липецкой области.

На территории области действуют долгосрочные целевые жилищные программы, направленные на строительство жилья для льготных категорий населения.

Для достижения цели, связанной с реализацией долгосрочных целевых жилищных программ в области, ОАО «Свой Дом» решает задачи массового жилищного строительства — строительство мало и многоэтажного жилья, детских садов, спортивных зданий и сооружений, инженерных сетей и других объектов.

Основным направлением является строительство жилья на селе (до 65% от общего ввода жилья), поэтому деятельность Общества в отчетном году была направлена на выполнение основного показателя – ввода в эксплуатацию жилья.

Читайте также:  Виды международных бизнес операций

В приложении А представлен устав компании.

Масштаб деятельности предприятия

Предприятие ОАО «Свой Дом» было создано 30 июля 1998 года.

За 17 лет с участием ОАО «Свой Дом» введено в эксплуатацию более 3,3 млн. кв. м жилья, выполнено 1800 проектов на индивидуальные дома. Особенность предприятия — социальная направленность. Предприятие реализует областные целевые программы по обеспечению жильем льготных категорий граждан, выступает генподрядчиком, а также строит новые дома собственными силами. В настоящее время компания проектирует и строит малоэтажное и многоэтажное жилье в районах области, областном центре, ведет строительство объектов соцкультбыта и компактную застройку поселков в Липецке и муниципальных районах

ОАО «Свой Дом» эффективно взаимодействует с областными и муниципальными властями, что позволяет уже на стадии проектирования учитывать потребности различных категорий граждан в жилье вплоть до площади и количества комнат. В ближайших планах — проектирование и строительство доходного дома, а также продолжение работы по жилищным программам Липецкой области с привлечением бюджетных средств.

Источник: poisk-ru.ru

Самые доходные сферы деятельности по масштабам бизнеса

Какое дело приносит наибольшую прибыль? Эти мысли посещают предпринимателей, которые только начинают свой бизнес, бизнесменов, которые хотят увеличить или поменять род своей деятельности, инвесторов, которые хотят вложить свои средства в какое-либо дело. Попытаемся разобраться, какая предпринимательская деятельность приносит хороший доход.

Для получения представления о доходах какой-либо предпринимательской деятельности, нужно изучить предприятия, которые работают на рынке в данное время. Стоит так же учитывать, что определёнными отраслями бизнеса занимаются только большие предприятия, к примеру, добычей нефти или металлургией.

А некоторые отрасли наоборот, у крупного бизнеса не вызывают интереса, например, такие, как продажа розничных товаров или бытовые услуги для населения, с которыми работает малый бизнес. Из этого следует, что выгодность той или иной предпринимательской деятельности, правильнее будет рассмотреть с точки зрения масштабов объёма бизнеса.

Большие предприятия.

Примерно 80% — это доля отечественного крупного бизнеса в ВВП государства. Эта цифра очень большая, если её сравнивать с экономиками стран запада.

Области предпринимательства, приносящие наивысший доход.

В Российской Федерации на первом месте по доходам среди крупных организаций, стоят нефтеперерабатывающие и газодобывающие предприятия, они наиболее рентабельны среди остальных организаций. Высокую прибыль приносят так же предприятия, работающие в области транспорта или металлургии. После них идут банковские организации.

Читайте также:  Задача коуча это помочь клиенту осознать и реализовать бизнес задачи

Однако за последнее время, из-за последствий экономического кризиса и введённых против государства санкций, во всех вышеперечисленных отраслях рентабельность сильно снизилась, особенно это сказалось на металлургической отрасли.

Предприятия среднего звена.

Наибольший доход в этой сфере приносят предприятия, которые занимаются строительством, транспортировкой, рекламным бизнесом, а также оказывают услуги связи. Хороший уровень дохода и надёжности показывают торговые организации, при том, как розничные, так и оптовые, а также платная медицина.

Малые предприятия.

В Российской Федерации показатели рентабельности и доходности малого бизнеса по всем отраслям находятся примерно на одном уровне. Наибольший доход приносят различные услуги частным лицам и юридическим лицам.

Наиболее выгодными считаются организации оказывающие услуги по отделке и ремонту различных строений, а также занимающиеся мелким строительством и монтажом. Рентабельность этого бизнеса по информации из разных источников доходит до 80%.

Очень высокорентабельным считается бизнес по автомобильному ремонту и шиномонтажный бизнес. Примерно на том же уровне адвокатские конторы и бухгалтерские организации. Бухгалтерские агентства, такие как simple-decision.com, наводят полный порядок в документах и берут на себя всё бремя вашей бухгалтерии, тем самым освобождая время предпринимателя для приоритетных дел.

Некоторое время лидировала розничная торговля. Из-за различных запретов и ограничений, в основном на продажу алкоголя и табака, она сильно потеряла в доходах.

Предпринимательство в определённых местах.

Рассматривая возможный доход, надо учесть особенности местности, в которой будет развиваться бизнес. К примеру, бизнес, показывающий высокую доходность и рентабельность в больших городах, не будет развиваться в более мелких или в сельской местности, то есть в местах, где в нём нет необходимости. Дело, успешно работающее в столице, будет убыточным в провинциальных городах.

В крупных городах будут приносить прибыль такие отрасли как: строительные и ремонтные работы, торговые точки и пункты общественного питания.

В небольшом городе показатели прибыли совершенно другие. Если в большом городе удалось получить очень высокий доход, то в провинциальном городе тоже самое дело принесёт в 10-20 раз меньше. В маленьких городах наибольшую прибыль приносят ремонтные, похоронные и консалтинговые услуги.

В деревнях, посёлках и мелких поселениях, так же, как и раньше доход приносят мелкие магазины и сельскохозяйственная деятельность. Из-за низкой численности населения, другой бизнес здесь не востребован.

Источник: www.thechief.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин