Хендай бизнес класса модели старый

Автопроизводитель Hyundai известен многим — это самый крупный автоконценрн на территории Южной Кореи выпускающий качественные и надежные автомобили. На сегодняшний день занимает четвертое место по количеству продаваемых автомобилей во всем мире.

Многие заблуждаются думая, что на значке Хендая находится буква Х под наклоном, на самом деле, логотип изображает двух человечков пожимающих друг другу руки, что символизирует добропорядочное отношение между партнерами (компанией и покупателями). История корейского производителя началась в 1947 году, когда ее основал Chung Ju-Yung, но в то время она носила название Hyundai Engineering and Construction.

А свое название, которое мы знаем сейчас, Hyundai получил в 1967 году, а популярность завоевал благодаря своим качественным и стильным автомобилям. Дебютом же для компании стал выпуск модели Cortina, которая вышла в свет благодаря американской компании Ford в 1968 году. Завоевывать рынок Америки, Hyundai начала в 1975 году, выпустив автомобиль под именем Pony, стоит отметить, что дизайн разрабатывал Giorgio Giugiaro, а вот технические моменты полностью исполнила японская компания Mitsubishi. Начиная с 1988 года компания занялась выпуском автомобилей по своим технологиям, а первый двигатель под именем Alpha появился в 1991 году. Подробнее

Бюджетный «Бизнес класс», Hyundai Sonata. 2200$

Источник: carsweek.ru

Hyundai Dynasty 1996 — люксовый автомобиль Е-класса

Сегодня представляю ещё один очень редкий автомобиль, который так и не появился на дорогах России, возможно штучные экземпляры и пересекли нашу границу — но лично я, в СПб не встречал данные автомобили.

И так перед нами — переднеприводной автомобиль Е-класса — Hyundai Dynasty. Это не просто автомобиль класса Е, а люксовый автомобиль на базе Hyundai Grandeur 1992 года выпуска, на подобие, как компания Ford выпускала Mercury — люксовые версии серийных автомобилей «Маде ин США».

Полный размер
Hyundai Dynasty 1996

Полный размер
Hyundai Dynasty 1996

Полный размер
Hyundai Dynasty 1996

Как видим автомобиль мало чем внешне отличается от Hyundai Grandeur, немного другая решётка, немного видоизменена задняя часть. В остальном это всё тот же автомобиль длиной 1980 мм, шириной 1810 мм и с базой 2745 мм.

Устанавливалось три силовых агрегата, все ДВС V6:

2.5 — 173 лс и 220 Нм при 3750 об./мин.
3.0 — 202 лс и 271 Нм при 4000 об./мин.
3.5 — 225 лс и 318 Нм при 4000 об./мин.

Салон сзади достаточно просторный, удобные и мягкие сидения — дарили пассажиру только положительные эмоции… Вообще для Е-класса сзади очень не плохо и просторно.

Полный размер
Царский простор

Но поскольку концерн Hyundai решил сделать нечто более «крутое», то в свойственным им манере, как всегда удивили… а именно сделали и удлинённую версию — так называемый Hyundai Dynasty Limousine. длина машины выросла до 5130 мм, база тоже вытянулась до 2895 мм, ширина осталась не изменой 1810 мм.

Салон машины стилистически всё тот же Grandeur, разве, что нет эмблем Hyundai, а заменили на стилизованную букву D. Это очередная попытка компании Хёндай найти свой люксовый бренд — забегая вперёд на протяжение всех лет, до сегодняшнего — они всё искали его 🙂 будем верить, что Genesis — это плод их поиска, а не очередной эксперимент.

Читайте также:  Работать по найму или свой бизнес

Полный размер
Руль со стилизованной буквой Д

Полный размер
Салон строгий и красивый, не забываем — это 1996 год.

Полный размер
Вставки под дерево — вполне красиво и лаконично вписаны в салон

Полный размер
Водительское место

Полный размер

В салоне корейцы попытались везде подчеркнуть, что водитель и пассажиры оказались не просто в Grandeur и уже почти не в Hyundai 🙂

Полный размер
Династи — подчёркивает принадлежность к Люкс-Классу

Полный размер

Как всегда аналоговые часы — попытка многих производителей подчеркнуть какую-то люксовую принадлежность. Хотя конечно все автолюбители понимают — что наличие или отсутствие подобных аксессуаров ни как не влияет на «люксовость».

Полный размер
Часики — аля люкс-класс

Климат контроль, хоть и однозонный но его дисплей выполнен очень стильно, необычно и на мой взгляд красиво.

Полный размер
Стильный дисплей климат-контроля

Полный размер
Панель в целом смотрится очень приятно

Вообще интерьер в целом достаточно гармоничный, проработанный, даже в мелочах к нему сложно придраться.

Полный размер
Стильная ручка КПП…

Полный размер
Кожа, вставки под дерево — очень симпатично.

Как и подобает автомобилю данного класса — полный электропакет, как любили говорить в то время… Это сейчас молодым водителям сложно понять — что в этом особенного, а нам в 90-х годах — это казалось верхом совершенства 🙂

Полный размер
Электропакет и удобный подлокотник

Магнитола Хёндай уже обзавелась CD диском, но ещё не потеряла кассету — дань моде тех лет, эпоха кассет ещё не подошла к полному финалу и что бы удовлетворить большую аудиторию потенциальных потребителей автопроизводители шли на подобные шаги.

Полный размер
Уже не просто кассетная магнитола 🙂

Полный размер
Хёндай Династия

Вот такой интересный люксовый седан от компании Хёндай производился с 1996 по 2005 год. Очень жаль, что он не поставлялся официально в Россию — поскольку и и правда очень интересный автомобиль.



19 марта 2020
Поделиться:

Корейцы и к Галоперу буквы Н с виньетками рисовали

Я на Галлопере первый раз и увидел.

Морда немного похожа на морду киа маджентис 4х глазого.

Насколько я знаю он основан на базе Mitsubishi Debonair.

В этом огромное заблуждение… и я писал про это в теме про Hyundai Grandeur www.drive2.ru/b/554994438112280960/?from=blog

Mitsubishi Debonair и Hyundai Grandeur — это совместная разработка двух концернов, ни кто ни у кого ни чего не копировал — они вышли в один год, являлись близнецами с минимальной разницей.

Debonair — выпускалась с 1992 года по 1999 год, Grandeur и выпускался с 1992 года по 1998 год, даже на год раньше покинул конвейер, чем его брат близнец. Хотя…

А вот Dynasty — это попросту люксовый вариант Grandeur, которая правда производилась до 2005 года. Можно сказать, что по сути продлили модели жизнь на конвейере.

У Hyundai и Mitsubishi — точно так же была совместная модель Centennial Equus / Proudia — они ровно так же вышли в один год. www.drive2.ru/b/554931765949498608/?from=blog

Просто в инете часто выстраивается мнение в статьях, что раз авто похожи — значит Хёндай выпускал по лицензии… а если вникнуть — то оказывается были чисто совместные разработки.

Читайте также:  Траковый бизнес что это

Меня просто немного заинтересовала данная тема, как раз касаемо старых моделей Хёндая и Киа — постепенно изучаю в разных источниках и потом уже в выкладываю в Блог…

Источник: www.drive2.ru

Легенды 90-х: корейские автомобили, которые осчастливили россиян

Корейские автомобили начали завоевывать Россию, когда вовсю бегавшие по нашим дорогам машины из Старого Света, Америки и Японии уже имели более-менее сложившуюся репутацию и круг поклонников. Отношение к новичкам тогда было неоднозначным. Одни влюблялись в них без оглядки, другие поглядывали на технику «без рода и племени» с нескрываемым скепсисом. Тем не менее, перечисленные в нашем обзоре «корейцы» пользовались в девяностые годы определенной популярностью.

Hyundai Sonata

Hyundai Accent

«Акцент» второго поколения (1999–2012 годов), который выпускался в том числе в России, неплохо знаком отечественным пользователям. О его предшественнике подобного не скажешь — самый первый Accent нынче встретить едва ли не сложнее, чем Ferrari или Lamborghini.

Субкомпактную модель с кузовами седан и хэтчбек знали буквально по всему миру. Например, в США и Великобритании, Китае, Австралии и Индонезии. Линейка двигателей состояла из бензиновых «четверок» линейки Alpha объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра с чугунными блоками цилиндра и алюминиевыми головками. Коробки передач — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый «автомат».

Hyundai Elantra

Среднеразмерные седаны и универсалы мы считаем одними из самых привлекательных корейских машин той далекой эпохи. Сейчас, правда, их концентрированный «биодизайн» производит довольно странное впечатление, словно одежда и прически исполнителей поп-музыки восьмидесятых. Кстати, после рестайлинга автомобиль явно проигрывал дореформенной версии с более лаконичным и чистым обликом. Нелепые прорези радиаторной решетки, молдинги на боковинах кузова и грубоватая задняя оптика — сомнительное украшение.

Семейство производилось с 1995 по 2000 год на мощностях сборочных предприятий в Южной Корее и Ботсване. В гамму силовых агрегатов входили 1,5-, 1,6-, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые моторы, пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая автоматическая КП. В Европе также продавалась модификация с 68-сильным безнаддувным дизелем PSA объемом 1,9 литра.

Hyundai Sonata

По нашему скромному мнению, «Соната» третьей генерации (1993–1998 годов) — одно из лучших южнокорейских творений девяностых с точки зрения эстетики. Интересно, что у гармоничного седана на исторической родине присутствовал более пижонский вариант Marcia с претензией на люкс. От базовой модели он отличался другим оформлением передней и задней части кузова. Азиатчина, конечно, но по-своему притягательная.

Седан Sonata, о котором идет речь в нашем обзоре, резко контрастировал с автомобилем прошлого поколения. Причем, это относится не только к внешнему виду и салону. Предшественник разработан Mitsubishi Motors и базировался на платформе Galant Lambda. Четырехцилиндровые двигатели семейства Sirius и трехлитровая «шестерка» Sigma тоже от «трех бриллиантов». Затем Hyundai переехал на шасси Y3, но сохранил японские моторы, за исключением утраченного агрегата «два и четыре».

Kia Sephia

Помните первое поколение (1992–1997 годов) седанов и хэтчбеков размерного класса C? Полагаем, ответ ожидаемо отрицательный. Раннюю Sephia нынче днем с огнем не сыщешь, хотя тираж некогда популярной у нас модели составил 472 920 экземпляров.

Sephia появилась до расцвета эпохи биодизайна и избежала спорных стилистических решений. Не правда ли скромница хороша собой даже спустя тридцать лет после появления? В основу легла платформа собственной разработки, но двигатели объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра в сочетании с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач взяты из арсенала Mazda.

Читайте также:  Интегрированными бизнес группами являются

Kia Sportage

Удивительно, но факт — первая итерация «Спортейджа» (1993–2005 годов) кардинально отличается по своей принципиальной конструкции от всех последующих. В начале своей карьеры внедорожник нес в себе рамное шасси с балкой заднего моста от микроавтобуса Mazda Bongo, а в дальнейшем превратился в обычный кроссовер на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Моторы маздовские – 2,0-литровый бензиновый и дизель того же объема. На выбор предлагался «автомат» с четырьмя передачами и пятиступенчатая механическая КП.

Широкая вариативность — другой убедительный аргументом в пользу Sportage. Кроме базовой модели с колесной базой 2360 мм была удлиненная модификация Grand с 2650 мм между осями и заметно более вместительным багажником. Особняком стоял внедорожник-«коротыш» с мягким складным верхом над вторым рядом сидений.

Daewoo Nexia

Поистине «бессмертная» Nexia появилась в 1994-м в качестве эволюции клона Opel Kadett E по имени Daewoo Racer и стала отличной альтернативой продукции АвтоВАЗа.

В Южной Корее седан выпускался недолго, зато успел задержаться в других странах — производился на мощностях филиала General Motors в Узбекистане и освоил конвейер ростовского завода «Красный Аксай». Внешние апдейты немного отличали его от Opel, хотя европейские корни безошибочно читались в салоне. Двигатель G15MF объемом 1,5 литра с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр — фактически копия агрегата Kadett. Над базовой комплектацией GL располагалась GLS с электростеклоподъемниками, тахометром, тонированными стеклами и другими опциями.

Daewoo Espero

Некогда почитаемый россиянами седан Espero (в ряде испанозяычных странах его величали Aranos) — ближайший родственник приснопамятного Opel Ascona. Правда, по его внешнему виду этого не скажешь. Оригинальный кузов авторства ателье Bertone разрывал любые ассоциативные связи и маскировал происхождение. На момент появления в 1990 году автомобиль выглядел самобытно!

Топовая модификация комплектовалась 2,0-литровым двигателем. Также на выбор предлагались агрегаты объемом 1,5 и 1,8 литра. У себя на родине Espero выпускался до 1997-го и затем передал эстафету эффектному седану Leganza. Но на этом его история не закончилась. Годом ранее стартовало производство в Польше, которое продлилось до 2000-го.

Кроме того, стилягу собирали в Румынии, Бразилии и других странах.

SsangYong Musso

У некоторых корейских машин девяностых годов есть одна занимательная особенность — после рестайлинга они выглядят несколько хуже, чем в дореформенном виде. Например, это относится рамному внедорожнику SsangYong Musso. На момент появления в 1993 году он определенно входил в обойму наиболее узнаваемых и по-своему красивых SUV —британский дизайнер Кен Гринли поработал на славу! В конце девяностых Musso обновился и, увы, сменил оригинальность на аляповатость. Кстати, именно в таком виде он производился на таганрогском заводе TagAZ под именем Road Partner.

Харизматичный Musso комплектовали агрегатами Mercedes-Benz — бензиновой «четверкой» объемом 2,3 литра и рядными 2,8- и 3,2-литровыми шестицилиндровыми моторами. Адептам дизелей предлагали четырехцилиндровый «два и три», либо 2,9-литровый пятицилиндровый двигатель.

Источник: quto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин