Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Южная Корея.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Другие комплектации i40
добавить | |||
бензиновый 1.6 | 135 | механическая (6) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | механическая (6) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
дизельный 1.7 | 141 | роботизированная (7) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
дизельный 1.7 | 141 | роботизированная (7) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Хендай i40 или почти бизнес-класс по-корейски
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Источник: www.drive.ru
Hyundai i40 — бизнес-класс и точка!!!
Hyundai i40 — бизнес-класс и точка!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Никого не хочу обидеть.но мне морда этих Хундаев напоминает фимозный член с нераскрытой головкой. Разве дизайнеры не видят очевидное?Ну смените мля морду наконец то!
Ну какой бизнес, такой и «бизнес-класс») Особенно забавно, что даже сам хундай не позиционирует i40/сонату как «бизнес-класс», просто как авто D-сегмента)
Только бизнес бывает разный)))
Несуществующий пользователь
Без машины
Это не хорошо и не плохо — это современная реальность, увы и ах 🙁 !
Купил-бы я такой автомобиль ? Нет однозначно — за 700-800-900 косых лучше с Владика / Находки / Уссурийска притащу «Японку»-беспробежку, с аукциононной оценкой не менее «4», чтобы лот был в статистике аукциона, и честным подтверженным пробегом 50 — 60 000 КМ ! Для разных упоротых «местных Россиян» -> в Японии скрутка пробега это уголовное преступление, все нормальные аукционы этим не занимаются по определению, а «ПАКовские стоянки» мы сейчас не рассматриваем, так что не надо мне чушь писать, ПРОШУ ЗАРАНЕЕ !
Ну, это чисто личные мысли, разумеется…
Несуществующий пользователь
Без машины
Ну, «смайлики» я понял — а что такое «ДБ» ?
а тут уж в меру фантазии) сколько стоит беспробежная косорукая машина? по чём японский диван?
Несуществующий пользователь
Без машины
Ну, «ДВ» я понять могу — «Дальний Восток» — а «ДБ» ? Наверное, местный ихний «Ялтинский диалект» ;)…
«Косорукая машина» — для меня, к примеру, это весь этот «ОЙРО-ГЕЙРО-пейский пром»…
«Японка»-беспробежка на Дальнем Востоке стОит в зависимости от класса машины, «кей-кар» с кубатурой ДВСа «0,7» — можно купить и за 200-250-300 косых, а что-то «Королло-образное» явно больше 500-550-600 косых (хотя и в 460-480 в принципе можно вписаться…), ну там «Пробокс/Саксид» для семьи и дачи, а что-то типа «КРАУНа»-красавца — уже и к 2-м мульЕнам будет подбираться…
За 700-800-900 косых — можно даже микроавтобусик типа «Н.-Серена» купить… А уж разных «стандартных Короллообразных» с супер-салоном — хоть Ж-пой ешь :)!
Смысл в том, что Россия большая и, к примеру, столь любимые в «Центральной России» «Лады-ПутникАда» типа «Веста» и «Гранта» — на Дальнем Востоке нахрен никому не нужны, статистика продаж реально «сопли , а Дальний Восток так-то тоже » Российская Федерация», там тоже люди живут и отмахиваться от них по меньшей мере странно !
В любом случае — ясен перец, что каждый останется при своём мнении :)!
P.S. : чисто для обзора, ЧО бывает ;)…
А запчасти на прули продают?
Я тут понял, что на старого пруля амморты взять бюджетно не получится. Вообще ни чего бюджетного не получится. А наху* он нужен этот тупой прульный якобы дешман. Бегать по разборам и аукционам с головняком искать запчасти. Наху* они нужны ущербы.
Извандос, пернуль.
Несуществующий пользователь
Без машины
О чем Ваш «злобный Вы-SIR» ;)?
Вы сначала определитесь, ЧО по Вашему «старый ПРуль» ? «МАРКовник» в «71-м кузове» 1984-1888гг подходит под Ваше определение ? Это мой автомобиль, к слову…
Амморты на этот автомобиль — спокойно продаются, есть «Кайяба», есть «Токико», спереди там вообще разборые стойки, можно использовать картриджи хоть «Бильштейн», хоть вообще «кастом» ;)… У меня есть фотки со всех движух/ремонтов — все «номера/артикулы» видны, так что могу ответить за каждое свое слово !
Ценники — не дороже всего того, что идет на «массовые Японки», так что если Вы не знаете предмет разговора, то к чему вообще встревать в разговор, когда речь шла касательно завозимых 3-4-5-6-7-летних автомобилей, а Вы с какого-то перепугу несете ЧУШЬ ( ! ) какую-то, возможно вспоминая свой опыт в Е-бурге, где в авто-магазинах продавцы через одного «Аль-Де-Бараны» и требуют «VIN» у владельца Японского автомобиля, искренне не понимая, как это у машины нет «вИна», а вся инфа заложена в номере кузова из 7-ми цифр и 5-ти букв из подкапотной шильды, ага…
Еще раз повторюсь — я ни слова не сказал за «ОЛД-СКУЛьные Японки», я вел речь исключительно за «мЭйнстрим», «массово завозимые автомобили» !
Продолжать общение — не вижу смысла, Вы уж извините…
Несуществующий пользователь
Без машины
А запчасти на прули продают?
Я тут понял, что на старого пруля амморты взять бюджетно не получится. Вообще ни чего бюджетного не получится. А наху* он нужен этот тупой прульный якобы дешман. Бегать по разборам и аукционам с головняком искать запчасти. Наху* они нужны ущербы.
Извандос, пернуль.
P.S. : слегка «уВ догонку» — это именно «контрактные запчухи на НЕСТАРЫЕ Японки» ! Кто хочет — тот всегда найдет ;), как говорится…
Источник: www.drive2.ru
Корейский бизнес-класс
Прошли те времена, когда корейские автомобили воспринимались, в основном, как более дешевая альтернатива японским. Сегодня не на шутку «раскрутившиеся» корейцы вовсю наступают на пятки не только производителям из Страны восходящего солнца, но и покушаются на святая святых — именитых европейцев.
По крайней мере, тест седана i40, сопоставимого по размеру, цене и «наворотам» сегменту D, показал, что уже в обозримом будущем продукция корейского автопрома намеревается бросить перчатку мастодонтам рынка седанов бизнес-класса.
Есть у меня такая привычка — каждому тестовому автомобилю, который попадает в мои руки, присваивается некая кличка, прозвище. При беглом взгляде на Hyundai i40 в голове тут же мелькнула мысль: «большой Solaris». И действительно, чисто внешне автомобили чем-то похожи, хотя и абсолютно разные.
Причем у i40 в глаза сразу же бросаются модные нынче фары головного света с залихватски вздернутыми светодиодными ходовыми огнями. Правда, ксенон оказался только в ближнем свете, но и то неплохо. Несмотря на то, что i40 является седаном, с первого взора сразу и не сообразишь — а не хэтчбек ли?
Крыша плавно переходит в покатое заднее стекло, которое, в свою очередь, переходит в багажник. Честное слово, сперва даже дернул вверх крышку, предположив, что она поднимется вместе с задним стеклом. Ан нет — крышка багажного отделения хоть и невелика, однако же открывает весьма впечатляющих размеров багажный отсек, пусть и с узковатым проемом.
Тогда, думаю, наверняка «украли» место у задних седоков. Тут проверить проще: сначала регулируешь водительское сиденье под себя, а потом сам же за себя и садишься. Но и тут не поспоришь — i40 «заточен» под езду как за рулем, так и с шофером, места сзади вполне достаточно.
Внутри же — не совсем привычное для марки царство кожи и всяческих «наворотов». И это при том, что нам на тест досталась еще не самая полная комплектация, ведь топовые версии модели i40 зашкаливают за 1,3 миллиона! Впрочем, и стартовый ценник в 959 000 рублей весьма солиден.
Даже за эту сумму покупатель получает вместительный хорошо упакованный автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, хорошо известным по другим моделям бренда. Этот двигатель нельзя назвать шибко шустрым, да вкупе с автоматической трансмиссией, как на тестовом авто, он еще и довольно-таки прожорлив. То есть, при отсутствии «пробок» при перемещении по городу на относительно ровной скорости в 60-80 км/ч (быстрее не позволяют новомодные системы видеофиксации нарушений), можно добиться расхода литров в 11, в случае же заторов расход возрастает до 13-14 литров. Не очень экономно, но вполне приемлемо, учитывая размеры и класс автомобиля. И все же, хотелось бы мотор поживее, возможно ситуацию отчасти способен спасти турбодизель.
Следует отметить, что на ходу i40 производит довольно приятное впечатление. Машина хорошо управляется, обладает эффективными и предсказуемыми тормозами. Слегка напрягает разве что шум от зимних шипованных покрышек, доносящийся в салон из под днища. Над шумоизоляцией можно было бы еще поработать, хотя она и получше, нежели на моделях «помладше». Зато сам кузов, благодаря обтекаемой форме, практически не «парусит» на встречном ветру, да и в случае осадков, боковые стекла и зеркала остаются чистыми.
В плане комфорта в i40 все на высшем уровне, особенно в комплектации Premium. Большой сенсорный экран, на который выводится все, что только можно — от карт навигации до параметров подключенного по каналу Bluetooth мобильного телефона, электронный стояночный тормоз, такую опцию еще всего несколько лет назад доводилось видеть разве что на автомобилях представительского класса типа BMW 7-й серии например.
Ярко-синяя подсветка приборов, что называется, «на любителя», но лично меня абсолютно не раздражает, скорее даже наоборот, в темное время суток интерьер i40 становится каким-то футуристичным. Одним словом, всем своим видом модель i40 как бы показывает: «Я уже вырос и перешел в более высокий класс». И вот тут-то новомодному седану придется лоб в лоб столкнуться с весьма серьезными конкурентами. А они сдаваться без боя вряд ли захотят.
Самое удивительное, что в число конкурентов i40 попала и своя же собственная модель Hyundai – Sonata (стартовый ценник — от 929 000 рублей). Но не этот конкурент представляет собой настоящую опасность. Ведь помимо довольно экзотичных Suzuki Kizashi и Renault Latitude, Hyundai i40 предстоит битва за покупателя с такими мастодонтами как VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Teana, Opel Insignia и даже KIA Optima. Причем, следует учитывать еще и такой немаловажный факт как наличие полного привода у как минимум троих конкурентов. Впрочем, Hyundai всегда может наверстать свое в сегменте кроссоверов, представленных крайне широко в автосалонах марки.
Итак, что мы имеем в итоге? Довольно вместительный и ладно скроенный автомобиль бизнес-класса, который подойдет так называемому «твердому середнячку». Потенциальный покупатель такого автомобиля — это уже не «офисный планктон» на кредитном Focus, но еще и не топ-менеджер крупной нефтегазовой компании.
Этот человек ездит каждый день на работу в костюме и галстуке, возможно даже с водителем, а по выходным отпускает шофера «на волю» и садится за руль сам вместе со всей семьей. Кстати, для обладателей больших семей есть еще и Hyundai i40 в кузове универсал, но это — уже отдельная история. В любом случае, человеку в таком автомобиле не будет стыдно появиться на людях.
Источник: www.autonavigator.ru