Хендай i40 это бизнес класс

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — Южная Корея.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Другие комплектации i40

HyundaiКак называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 2.0 Business 6AT 1.6 Comfort (135 hp) 6MT 2.0 Comfort+ 6AT 2.0 Active 6MT 2.0 Active 6AT 2.0 Limited Edition 6AT 2.0 Active+ 6AT 1.7 Active 7DCT 2.0 Lifestyle+ 6AT 2.0 Hightech 6AT 1.7 Hightech 7DCT
добавить
бензиновый 1.6135механическая (6)добавить
бензиновый 2.0150автоматическая (6)добавить
бензиновый 2.0150механическая (6)добавить
бензиновый 2.0150автоматическая (6)добавить
бензиновый 2.0150автоматическая (6)добавить
бензиновый 2.0150автоматическая (6)добавить
дизельный 1.7141роботизированная (7)добавить
бензиновый 2.0150автоматическая (6)добавить
бензиновый 2.0150автоматическая (6)добавить
дизельный 1.7141роботизированная (7)добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Хендай i40 или почти бизнес-класс по-корейски

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник: www.drive.ru

Hyundai i40 — бизнес-класс и точка!!!

Hyundai i40 — бизнес-класс и точка!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Никого не хочу обидеть.но мне морда этих Хундаев напоминает фимозный член с нераскрытой головкой. Разве дизайнеры не видят очевидное?Ну смените мля морду наконец то!

Ну какой бизнес, такой и «бизнес-класс») Особенно забавно, что даже сам хундай не позиционирует i40/сонату как «бизнес-класс», просто как авто D-сегмента)

Только бизнес бывает разный)))

Несуществующий пользователь
Без машины

Это не хорошо и не плохо — это современная реальность, увы и ах 🙁 !

Купил-бы я такой автомобиль ? Нет однозначно — за 700-800-900 косых лучше с Владика / Находки / Уссурийска притащу «Японку»-беспробежку, с аукциононной оценкой не менее «4», чтобы лот был в статистике аукциона, и честным подтверженным пробегом 50 — 60 000 КМ ! Для разных упоротых «местных Россиян» -> в Японии скрутка пробега это уголовное преступление, все нормальные аукционы этим не занимаются по определению, а «ПАКовские стоянки» мы сейчас не рассматриваем, так что не надо мне чушь писать, ПРОШУ ЗАРАНЕЕ !

Ну, это чисто личные мысли, разумеется…

Несуществующий пользователь
Без машины

Ну, «смайлики» я понял — а что такое «ДБ» ?

Читайте также:  Microsoft 365 бизнес стандарт на сколько компьютеров

а тут уж в меру фантазии) сколько стоит беспробежная косорукая машина? по чём японский диван?

Несуществующий пользователь
Без машины

Ну, «ДВ» я понять могу — «Дальний Восток» — а «ДБ» ? Наверное, местный ихний «Ялтинский диалект» ;)…

«Косорукая машина» — для меня, к примеру, это весь этот «ОЙРО-ГЕЙРО-пейский пром»…

«Японка»-беспробежка на Дальнем Востоке стОит в зависимости от класса машины, «кей-кар» с кубатурой ДВСа «0,7» — можно купить и за 200-250-300 косых, а что-то «Королло-образное» явно больше 500-550-600 косых (хотя и в 460-480 в принципе можно вписаться…), ну там «Пробокс/Саксид» для семьи и дачи, а что-то типа «КРАУНа»-красавца — уже и к 2-м мульЕнам будет подбираться…

За 700-800-900 косых — можно даже микроавтобусик типа «Н.-Серена» купить… А уж разных «стандартных Короллообразных» с супер-салоном — хоть Ж-пой ешь :)!

Смысл в том, что Россия большая и, к примеру, столь любимые в «Центральной России» «Лады-ПутникАда» типа «Веста» и «Гранта» — на Дальнем Востоке нахрен никому не нужны, статистика продаж реально «сопли , а Дальний Восток так-то тоже » Российская Федерация», там тоже люди живут и отмахиваться от них по меньшей мере странно !

В любом случае — ясен перец, что каждый останется при своём мнении :)!

P.S. : чисто для обзора, ЧО бывает ;)…

А запчасти на прули продают?
Я тут понял, что на старого пруля амморты взять бюджетно не получится. Вообще ни чего бюджетного не получится. А наху* он нужен этот тупой прульный якобы дешман. Бегать по разборам и аукционам с головняком искать запчасти. Наху* они нужны ущербы.
Извандос, пернуль.

Несуществующий пользователь
Без машины

О чем Ваш «злобный Вы-SIR» ;)?

Вы сначала определитесь, ЧО по Вашему «старый ПРуль» ? «МАРКовник» в «71-м кузове» 1984-1888гг подходит под Ваше определение ? Это мой автомобиль, к слову…

Амморты на этот автомобиль — спокойно продаются, есть «Кайяба», есть «Токико», спереди там вообще разборые стойки, можно использовать картриджи хоть «Бильштейн», хоть вообще «кастом» ;)… У меня есть фотки со всех движух/ремонтов — все «номера/артикулы» видны, так что могу ответить за каждое свое слово !

Ценники — не дороже всего того, что идет на «массовые Японки», так что если Вы не знаете предмет разговора, то к чему вообще встревать в разговор, когда речь шла касательно завозимых 3-4-5-6-7-летних автомобилей, а Вы с какого-то перепугу несете ЧУШЬ ( ! ) какую-то, возможно вспоминая свой опыт в Е-бурге, где в авто-магазинах продавцы через одного «Аль-Де-Бараны» и требуют «VIN» у владельца Японского автомобиля, искренне не понимая, как это у машины нет «вИна», а вся инфа заложена в номере кузова из 7-ми цифр и 5-ти букв из подкапотной шильды, ага…

Еще раз повторюсь — я ни слова не сказал за «ОЛД-СКУЛьные Японки», я вел речь исключительно за «мЭйнстрим», «массово завозимые автомобили» !

Продолжать общение — не вижу смысла, Вы уж извините…

Читайте также:  Что такое бизнес карта Сбербанка для ИП

Несуществующий пользователь
Без машины

А запчасти на прули продают?
Я тут понял, что на старого пруля амморты взять бюджетно не получится. Вообще ни чего бюджетного не получится. А наху* он нужен этот тупой прульный якобы дешман. Бегать по разборам и аукционам с головняком искать запчасти. Наху* они нужны ущербы.
Извандос, пернуль.

P.S. : слегка «уВ догонку» — это именно «контрактные запчухи на НЕСТАРЫЕ Японки» ! Кто хочет — тот всегда найдет ;), как говорится…

Источник: www.drive2.ru

Корейский бизнес-класс

Прошли те времена, когда корейские автомобили воспринимались, в основном, как более дешевая альтернатива японским. Сегодня не на шутку «раскрутившиеся» корейцы вовсю наступают на пятки не только производителям из Страны восходящего солнца, но и покушаются на святая святых — именитых европейцев.

По крайней мере, тест седана i40, сопоставимого по размеру, цене и «наворотам» сегменту D, показал, что уже в обозримом будущем продукция корейского автопрома намеревается бросить перчатку мастодонтам рынка седанов бизнес-класса.

Есть у меня такая привычка — каждому тестовому автомобилю, который попадает в мои руки, присваивается некая кличка, прозвище. При беглом взгляде на Hyundai i40 в голове тут же мелькнула мысль: «большой Solaris». И действительно, чисто внешне автомобили чем-то похожи, хотя и абсолютно разные.

Причем у i40 в глаза сразу же бросаются модные нынче фары головного света с залихватски вздернутыми светодиодными ходовыми огнями. Правда, ксенон оказался только в ближнем свете, но и то неплохо. Несмотря на то, что i40 является седаном, с первого взора сразу и не сообразишь — а не хэтчбек ли?

Крыша плавно переходит в покатое заднее стекло, которое, в свою очередь, переходит в багажник. Честное слово, сперва даже дернул вверх крышку, предположив, что она поднимется вместе с задним стеклом. Ан нет — крышка багажного отделения хоть и невелика, однако же открывает весьма впечатляющих размеров багажный отсек, пусть и с узковатым проемом.

Тогда, думаю, наверняка «украли» место у задних седоков. Тут проверить проще: сначала регулируешь водительское сиденье под себя, а потом сам же за себя и садишься. Но и тут не поспоришь — i40 «заточен» под езду как за рулем, так и с шофером, места сзади вполне достаточно.

Внутри же — не совсем привычное для марки царство кожи и всяческих «наворотов». И это при том, что нам на тест досталась еще не самая полная комплектация, ведь топовые версии модели i40 зашкаливают за 1,3 миллиона! Впрочем, и стартовый ценник в 959 000 рублей весьма солиден.

Даже за эту сумму покупатель получает вместительный хорошо упакованный автомобиль с 2-литровым бензиновым мотором, хорошо известным по другим моделям бренда. Этот двигатель нельзя назвать шибко шустрым, да вкупе с автоматической трансмиссией, как на тестовом авто, он еще и довольно-таки прожорлив. То есть, при отсутствии «пробок» при перемещении по городу на относительно ровной скорости в 60-80 км/ч (быстрее не позволяют новомодные системы видеофиксации нарушений), можно добиться расхода литров в 11, в случае же заторов расход возрастает до 13-14 литров. Не очень экономно, но вполне приемлемо, учитывая размеры и класс автомобиля. И все же, хотелось бы мотор поживее, возможно ситуацию отчасти способен спасти турбодизель.

Читайте также:  Топ 10 форбс России шоу бизнес

Следует отметить, что на ходу i40 производит довольно приятное впечатление. Машина хорошо управляется, обладает эффективными и предсказуемыми тормозами. Слегка напрягает разве что шум от зимних шипованных покрышек, доносящийся в салон из под днища. Над шумоизоляцией можно было бы еще поработать, хотя она и получше, нежели на моделях «помладше». Зато сам кузов, благодаря обтекаемой форме, практически не «парусит» на встречном ветру, да и в случае осадков, боковые стекла и зеркала остаются чистыми.

В плане комфорта в i40 все на высшем уровне, особенно в комплектации Premium. Большой сенсорный экран, на который выводится все, что только можно — от карт навигации до параметров подключенного по каналу Bluetooth мобильного телефона, электронный стояночный тормоз, такую опцию еще всего несколько лет назад доводилось видеть разве что на автомобилях представительского класса типа BMW 7-й серии например.

Ярко-синяя подсветка приборов, что называется, «на любителя», но лично меня абсолютно не раздражает, скорее даже наоборот, в темное время суток интерьер i40 становится каким-то футуристичным. Одним словом, всем своим видом модель i40 как бы показывает: «Я уже вырос и перешел в более высокий класс». И вот тут-то новомодному седану придется лоб в лоб столкнуться с весьма серьезными конкурентами. А они сдаваться без боя вряд ли захотят.

Самое удивительное, что в число конкурентов i40 попала и своя же собственная модель Hyundai – Sonata (стартовый ценник — от 929 000 рублей). Но не этот конкурент представляет собой настоящую опасность. Ведь помимо довольно экзотичных Suzuki Kizashi и Renault Latitude, Hyundai i40 предстоит битва за покупателя с такими мастодонтами как VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Teana, Opel Insignia и даже KIA Optima. Причем, следует учитывать еще и такой немаловажный факт как наличие полного привода у как минимум троих конкурентов. Впрочем, Hyundai всегда может наверстать свое в сегменте кроссоверов, представленных крайне широко в автосалонах марки.

Итак, что мы имеем в итоге? Довольно вместительный и ладно скроенный автомобиль бизнес-класса, который подойдет так называемому «твердому середнячку». Потенциальный покупатель такого автомобиля — это уже не «офисный планктон» на кредитном Focus, но еще и не топ-менеджер крупной нефтегазовой компании.

Этот человек ездит каждый день на работу в костюме и галстуке, возможно даже с водителем, а по выходным отпускает шофера «на волю» и садится за руль сам вместе со всей семьей. Кстати, для обладателей больших семей есть еще и Hyundai i40 в кузове универсал, но это — уже отдельная история. В любом случае, человеку в таком автомобиле не будет стыдно появиться на людях.

Источник: www.autonavigator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин