Следует отметить, что вы всегда можете самостоятельно устранить загрязнения и неприятные запахи с вашей мебели. Но существуют моменты, которые могут решить только клининговые компании. Например, избавление от пылевых клещей, которые могут завестись. Однако убрать их возможно только при помощи профессионального оборудования.
Профессиональная химчистка мягкой мебели обеспечит вам долгую службу ваших вещей без необходимости их обновления.
Особенности
Необходимо сообщить, что химчистка мебели в настоящее время — это довольно востребованная услуга клининговых фирм.
Поверхность ваших предметов обихода, например диванов, полностью привести в порядок собственными силами довольно проблематично. Их возможно сделать чистыми, только воспользовавшись специальными приспособлениями для химчистки мебели, о которых и пойдет речь в данной статье.
Особенности и преимущества клининговых компаний в том, что специалисты могут приехать к вам домой или в офис со своим оборудованием и качественно произвести чистку.
Бизнес с минимальными вложениями. Химчистка мебели как бизнес. Как начать бизнес
Иногда в таких случаях мебель или другие предметы интерьера могут вывозиться фирмой для обработки на свое предприятие.
Следует подчеркнуть, что мягкая мебель – это зачастую массивные и неповоротливые предметы. Вынести их из помещения не так легко – гораздо быстрее и проще чистить на месте. Химчистку следует делать как минимум один раз в год. Но зависит это от активности использования мебели.
Также необходимо сказать, что химчистка мебели обычно осуществляется в несколько этапов. Давайте дальше перечислим и опишем каждый из них.
Сначала происходит предварительный осмотр загрязненной поверхности для понимания характера и объемов предстоящих работ. Затем специалисты решают, каким способом очистки они будут пользоваться для наиболее качественной и эффективной работы.
Также для мягкой мебели необходимо будет определить вид обивочной ткани и ее характеристики.
В дальнейшем проводится тест на незаметном месте мебели. Это необходимо для того, чтобы понять, как отреагирует материал на то или иное средство.
В процессе химчистки чистящие препараты наносятся на поверхность посредством специального оборудования. Затем какое-то время оно воздействует на загрязнение и вскоре удаляется при помощи его же.
Качественный процесс очистки мебели происходит на специальном устройстве, за работой которого следят знающие люди. Среди подобного оборудования выделяют профессиональный пылесос для химчистки, экстрактор (аппарат для глубокого очищения).
Также используют парогенератор, распыляющий моющие средства. Он позволяет создать много пены из малого количества чистящего средства.
Среди преимуществ подобной чистки следует выделить то, что результат сохраняется на довольно продолжительное время. Также при такой химчистке обивка мебели не повреждается и сохраняется в своем первоначальном виде. А мебель возможно использовать практически на следующий день.
Как и всякое профессиональное дело, химчистка мебели имеет свою специфику и особенности, которые учитываются специалистами при работе.
Описание пылесосов
Оборудование для профессиональной химчистки мебели – это зачастую основной секрет клининговых фирм. Ниже мы поговорим о тех или иных специальных пылесосах, используемых в работе.
Для сухой и вакуумной очистки изделий используют мощные пылесосы. Такой аппарат помогает в удалении крупной пыли, волос и шерсти животных.
Например, моющий пылесос марки «Керхер» – это быстрая и удобная очистка мягкой мебели. Данные аппараты делают чистку простой и эффективной.
Технология представляет собой следующее: аппарат для пенной очистки мебели сначала разбрызгивает моющее средство по поверхности, затем вся пенная масса собирается обратно вместе с грязью и мусором.
Также данные пылесосы имеют разные специальные насадки. А одним из преимуществ пылесосов «Керхер» является то, что после чистки поверхность мебели остается практически сухой.
Среди распространенных образцов «Керхер» можно выделить следующие модели: Karcher Puzzi 100 Super, Karcher Puzzi 8/1 и Karcher А 2504.
Другие аппараты
Как уже было сказано выше, во время химчистки используют профессиональное оборудование, которое качественно очищает мебель от загрязнений и позволяет устранять также еще всевозможные микробы и бактерии.
К такому оборудованию относят, например, ковромоечные машины.
Также для чистки применяют экстракторы. Это профессиональный пылесос с моющей функцией. Такая техника самостоятельно собирает моющий раствор и отличается высокой производительностью и результативностью.
Во время химчистки мебели используют профессиональные сушки. При этом сушка изделий происходит без их нагрева. Это устраняет усадку и деформацию материала. Для профессиональной сушки после проведения мокрой уборки применяют специальную технику.
Следует также подчеркнуть, что специализированная техника для химчистки осуществляет более глубокую очистку. Она позволяет удалять самые грязные и сложные пятна от разнообразных жидкостей, будь то кофе, сок или что-то другое.
В случае если имеются неприятные запахи или старые и грязные пятна, используют парогенератор. Он устраняет бактерии, не причиняя вреда вашей обивке.
После того как мебель промыли и почистили, ее необходимо как следует просушить. Для этого используют фен, который позволяет быстро высушить мебель.
В заключение скажем, что химчистка вашей мягкой мебели – это процесс, который следует применять для поддержания ее надлежащей чистоты.
Увидеть оборудование для химчистки мебели в действии вы можете в следующем видео.
Источник: vplate.ru
Бизнес-план для соцконтракта. Ниша: Химчистка мягкой мебели. Форма: Самозанятость. Расчет БП на: 250 — 350.000₽
✔ Авторские права: Владислав Марясов — После 13 лет практики в бизнес-планировании и 15 лет в бизнесе в более чем 10 нишах, в 2021 году с господдержкой от ЦЗН основал компанию «Мой План». За 2022 год у компании более 900 Клиентов из 160 городов РФ.
✔ После оплаты Вы получите: + Бизнес-план в 2-х форматах — Word и Excel
+ Видео: «Защита проекта на комиссии»
+ Видео: «Как редактировать бизнес-план»
+ Ссылку на закрытый чат для Клиентов
✔ Преимщуества: + Гарантия: Бесплатное исправление недоработок!
+ Доставка: За 10 минут после оплаты.
+ Поддержка: 12 месяцев в Телеграм чате.
+ Рассрочка на 30 дней без % (сервис рассрочки от Яндекс)
✔ Алгоритм: Оплатить БП на сайте → Получить ссылки на БП в письме → Активировать доступ.
С продажи каждого бизнес-плана часть средств направляется на помощь детям сиротам в фонд “Солнечный город”.
Купили более 60 раз
Бизнес-план легко отредактировать
✔ Авторские права: Владислав Марясов — После 13 лет практики в бизнес-планировании и 15 лет в бизнесе в более чем 10 нишах, в 2021 году с господдержкой от ЦЗН основал компанию «Мой План». За 2022 год у компании более 900 Клиентов из 160 городов РФ.
✔ После оплаты Вы получите: + Бизнес-план в 2-х форматах — Word и Excel
+ Видео: «Защита проекта на комиссии»
+ Видео: «Как редактировать бизнес-план»
+ Ссылку на закрытый чат для Клиентов
✔ Преимщуества: + Гарантия: Бесплатное исправление недоработок!
+ Доставка: За 10 минут после оплаты.
+ Поддержка: 12 месяцев в Телеграм чате.
+ Рассрочка на 30 дней без % (сервис рассрочки от Яндекс)
✔ Алгоритм: Оплатить БП на сайте → Получить ссылки на БП в письме → Активировать доступ.
С продажи каждого бизнес-плана часть средств направляется на помощь детям сиротам в фонд “Солнечный город”.
Комментарии
Шесть причин сотрудничать с нами
После оплаты Вы ГАРАНТИРОВАННО в течение 10 минут на электронную почту получите письмо со ссылками: на Google Диск с материалами; на клиентский чат в Telegrame; на инструкцию по активации. Главное, введите свой e-mail достоверно . Ссылки на видео-уроки размещены в закрепленном сообщении клиентского чата.
В материалах Вы получите:
Дополнительные услуги:
Пожертвование в фонд Солнечный Город. Выбирая эту дополнительную услугу, вы помогаете детям-сиротам. Ваши средства будут направлены в благотворительный фонд “Солнечный город”, который уже 15 лет помогаем сиротам. Миссия: каждый ребенок должен иметь шанс на счастливое детство.
Доплата за обмен на 1 или 2 любых БП. Выбирая эту услугу, вы не переплачиваете за новый бизнес-план, а просто получаете на замену другой, если купленный вам не подошел. Например, по содержанию, или на выбранную тему вам не хотят одобрять (причиной может быть отсутствие образования, опыта или другое).
Региональная особенность БП
Как привлечь 227 заявок на химчистку мебели с 30% конверсией в продажу
Как мы стабилизировали ситуацию по привлечению клиентов в оффлайн-бизнес и вышли на оптимальные показатели.
153 просмотров
Химчистка мебели в г. Ижевск:
Заявки на первую химчистку по цене до 320 рублей (от 5 заявок в день)
Поток заявок по нестабильной цене, оформленный профиль, статистика с прошлых запусков.
Подготовка:
До нас заказчик работал с другими специалистами, поэтому мы проанализировали показатели прошлых запусков, ЦА, нишу клиента, конкурентов, составили путь клиента и подготовили все необходимое для запуска
Первые тесты:
1) Запустили оффер со скидкой 20% на первую химчистку с дедлайном на месяц, прошлый подрядчик использовал фотокреативы, мы решили протестировать видео с процессом работы и демонстрацией результата.
Первые видео собрали хорошие показатели за переходы, но заявки были дорогими.
2) Внесли правки в визуальную часть видео и призыв к действию. Заявки пошли, но по 400-450 рублей, что не укладывается в kpi.
3) Собрали несколько разных сегментов аудитории (Мамы, бизнесмены, широкая аудитория, гео 1км около дорогих ЖК), разбили аудиторию по возрастам.
После недели тестов и корректировок внутри кампании мы вышли на оптимальные показатели в связках:
— Видеокреатив — бизнес аудитория возраст 24-40 — сообщения сообщества
— Видеокреатив — широкая аудитория 20-45 — сообщения сообщества
Параллельно тестировали вести трафик на квиз и на сайт.
Необходимых результатов эти связки не дали и мы их отключили.
Потрачено: 69140 рублей
Заявок: 227 (цена заявки 305 рублей)
Продаж: 46 (цена продажи 1504 рубля) (Чек услуги от 2500 до 4000+ тысяч рублей)
Химчистка мебели делается раз в 3-6 месяцев, повторные продажи с этой аудитории будут точно.
Плюсом будет и распространение информации о качественной услуге через сарафанное радио. Заказчик работой доволен!
Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!
Показать ещё
4 комментария
Интересный кейс.
Расходы: 69140 рублей (расходы на рекламу) + (оплата услуг агентства). И обеспечат (в будущем) прибыль: LTV + сарафанка.
Вопрос: какую прибыль принес один новый клиент = LTV (из статистики химчистки за последние 6 месяцев — с начала марта)?
(Ответ на вопрос) * 46 (количество заказов) — 69140 рублей (расходы на рекламу) — (оплата услуг агентства)= прибыль заказчика aka ваша эффективность.
Развернуть ветку
Максим, добрый день. Информации по прибыли мы оглашать не можем, но, конверсия в повторную заявку от клиентов привлеченных нами составляет 50%.
Развернуть ветку
Т.е.
69140 / (46 + 23) = 1002 рубля стоимость продажи
также
(оплата услуг агентства) / (46 + 23) = Х к стоимости продажи
Итого:
стоимость продажи со средним чеком от 2500 до 4000+ рублей равна 1002 + Х
Много, как вы считаете?
Развернуть ветку
Этого результата достаточно для нашего клиента, экономика по проекту вышла на оптимальный показатель.
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Источник: vc.ru