Привет! В этом видео я расскажу вам, как правильно делать холодные звонки в сетевом маркетинге. А также покажу конкретные примеры, как звонить по холодным контактам с предложением МЛМ бизнеса через АВИТО.
Если вы только начали заниматься сетевым маркетингом, то рекомендую сначала проработать все свои теплые контакты. Это поможет вам научиться проводить переговоры, ведь своим знакомым рассказать о бизнесе проще, чем холодным.
При этом, знакомые уже доверяют вам. Для холодных контактов вы, как чистый лист бумаги, и сначала нужно растопить лед, чтобы делать предложение дальше.
Если же вы решили работать с холодными контактами, то обязательно посмотрите мою школу. Я записывал ее несколько лет назад и показывал пример на своем опыте – взял и позвонил в эфире по холодным контактам. И несмотря на то, что это довольно старая школа, она актуальна и по сегодняшний день.
Самое главное, что вы должны помнить – это цель вашего звонка. Она заключается не в том, чтобы рассказать о бизнесе по телефону. Цель холодного звонка – пригласить человека на встречу. Таким образом вы создаете фильтр и отбрасываете людей, которые не готовы с вами встретиться по разным причинам.
КАК ЛЕГКО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ В #МЛМ
Запишите на листок себе скрипт приглашения и пользуйтесь им всегда, когда звоните по холодным контактам. В принципе, можно использовать такой способ и для списка знакомых.
А если вы находитесь сейчас в поиске опытного наставника и компании, можете узнать про бизнес со мной на первом сетевом маркетплейсе по этой ссылке.
Источник: armelle-mir.ru
Холодные контакты в сетевом маркетинге
Холодные контакты в млм бизнесе
Представьте, Вы говорите Вашему нижестоящему партнеру – приглашай своих знакомых ко мне на личную встречу, не будь жадиной, дай и им шанс преуспеть в этой жизни, а он говорит – извини, но у меня “кончились люди”. Или Вы сами, возможно, оказывались на месте новенького дистрибьютора, у которого неожиданно закончились люди, и предложить улучшить жизнь некому. Чтоб хотя бы частично ответить на вопрос “где взять людей. ” в этой статье я немного отвлекусь от теории и перейду к практике. В сетевом маркетинге существуют 3 вида потенциальных партнеров млм компаний – это:горячие контакты, к которым относятся родственники и друзья;
теплые контакты – знакомые, которых Вы встречаете довольно редко, или встречаете часто, но мало общаетесь с ними;
и холодные контакты – незнакомые Вам люди.
Работа по холодным контактам
Далее мы будем говорить о приглашении в сетевой маркетинг людей именно по холодным контактам. И чтоб все было понятно, давайте сначала рассмотрим, когда именно люди начинают использовать такой вид приглашений в своей практике.
Таких ситуаций может быть несколько:У человека закончился список друзей и знакомых.
Человек очень любит свою компанию, а главное ее продукцию, и именно чтоб помочь кому-то избавиться от проблем приглашает этого человека на презентацию.
У человека в каком-то городе просто нет знакомых, и поэтому он работает только по холодным контактамДавайте теперь рассмотрим все вышеперечисленные случаи более подробно.Итак, у кого могли закончиться люди в списке знакомых. Особенно если учитывать, что к 25 годам у любого человека есть около 700 людей, которым он может сказать привет. Только у тех людей, кто что-то не понимает в сетевом маркетинге, или работает в проекте очень низкого качества. Или если распространяемый товар очень специфичен, например, лечебные тампоны Beautiful Life, катализатор автомобильного топлива Envirotabs фирмы Greenfoot Global (лично у меня всего несколько знакомых имеют машину, да и отзывы об Envirotabs оставляют желать лучшего), швейцарские часы от Qnet.
Второй вариант характерен для продавцов – людей, которые просто тащатся от продажи продукции своей МЛМ компании. У них обычно через год или два работы в сетевом маркетинге действительно заканчиваются люди в списке и приходиться использовать холодные контакты, да даже если и не заканчиваются, то продавцы все равно рады дать информацию о продукции своей компании всем до кого могут дотянуться.
И третий вариант в основном относится к лидерам МЛМ компаний, которые открывают новые города и страны.Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод: если Вы работаете в качественном проекте сетевого маркетинга, то используйте хотя бы на первых этапах список знакомых, а то уже достали дистрибьюторы таких проектов как Рублик, которые раздают листовки, приглашающие разбогатеть. О них, кстати, в следующей статье, а о уникальной финансовой пирамиде “Sky Way Invest Group” читайте в статье “ Отзывы о Sky Way Invest Group“.
Источник: setevoy-marketing.ru
Холодные контакты в сетевом бизнесе
Холодные контакты в сетевом бизнесе один из мощных факторов привлечения новых партнёров и потребителей. Но с каким же содроганием в голосе говорят дистрибьюторы, услышав предложение спонсоров выйти на холодные контакты. «Холодные контакты…?!» — говорят они с содроганием, сглатывая комок, застрявший в горле.
Дошло до того, что целый ряд лидеров сетевых компаний (наша не исключение), приглашая новых людей в бизнес, утверждают, что не нужно будет продавать, а тем более искать людей на улице на холодных контактах.
«Сегодня у меня прекрасный день. » Такую запись я сделал по окончанию одного из дней не так давно. Оторвался от компьютера, интернета, Ютуба, статей и постов в социальных контактах. Всё стало поперек горла! Вышел, вернее, выскочил на улицу, просто прогуляться. Не тут то было!
Поневоле начал контачить с людьми.
Как же я соскучился по живым контактам.
В магазине разговорились с продавцом. Спасибо ему, такому общительному, приятному человеку и профи как продавцу. Это стало разминкой после «длительного молчания» моего предыдущего собеседника – моего компа и, как следствие, и моего.
Чтобы выдавить с себя пару слов с незнакомым человеком бывает сразу трудно после нескольких дней сидения за монитором. Возможно у вас по-другому, но у меня так. И чем я дольше за компом, тем труднее начать разговор.
Мои родные не в счет, с ними всегда есть о чем поговорить. Как-то поймал себя на том, что после одного такого общения с компьютером не мог связать даже пару слов. Перед тем я 3 дня занимался интернет-инструментами и очень сильно увлекся, а мои уже знают, что меня в таких ситуациях лучше не трогать.
Однако вернемся к счастливому дню. В переходе обратил внимание на молодую девушку, которая что-то раздавала, но нам не предложила. Когда мы шли обратно, она снова не предлагает. Тут меня зацепило: «Девушка, а нам вы почему не даёте?», — наехал на неё сразу.
Дальше пошёл процесс выяснения предмета раздачи приглашений. Где именно находится организация, которая представляет такие услуги. Девушка слегка путалась. Я-то живу в этом районе и прекрасно сориентировался.
Чем и воспользовался, объяснив девушке. Не только почему я знаю, где находится организация, но и почему ей так важно знать это для привлечения клиентов. Итогом продолжения общения с благодарным собеседником стал обмен телефонами и информацией о возможностях нашей компании.
Далее попали на дикий базарчик. С самого утра очень хотелось тыквенных семечек. Подошли к женщине, у которой только и были семечки. Я обратил внимание на её ухоженные руки, опрятность в одежде и интеллигентный вид.
— Что делает такая интеллигентная женщина в этом месте?
Улыбнувшись, она ответила, что продает выращенное на собственном огороде. Нужны дополнительные доходы. И, впрочем, она тоже работает в интеллигентном месте.
— И где же это? — Меня уже разбирало любопытство.
— В институте Мирзеева, — ответила она.
Ну, это же уже «теплая тема» для разговора, поскольку официальное название института «Государственное учреждение «Институт гигиены и медицинской экологии им. А.Н.Мерзеева» Академии медицинских наук Украины». Дальнейшее уже было делом техники.
Давно говорим своим дистрибьюторам:
— В первую очередь нужно устанавливать социальные контакты – это первый шаг. Стараться заговаривать с людьми в транспорте, на улице, в общественных местах и так далее по любому поводу.
— Вас пугает название холодные контакты? Так называйте их «социальными контактами». Нам самим не нравится этот термин, от него тянет просто холодом.
— Мы вам предлагаем жить нормальной жизнью и при этом знакомиться с новыми людьми, создавая для такого знакомства повод.
— Кооперируйтесь по несколько человек, компанией легче освоить выбранное направление холодных контактов.
Для новичков и тех, кто хочет заняться поиском людей на холодных контактах, мы советуем начать просто разговаривать с людьми. Почувствуйте удовольствие от того, что просто нашли повод и сумели поддержать разговор.
Ведь мы настолько индивидуальны, что общий подход по заранее прописанным схемам превратит нас на что-то похожее и уже набившее оскомину, поскольку не раз уже упоминалось, на прообраз мальчиков с канадской оптовой компании (кто помнит) или на представителей «Имиджа» (это посвежее).
Когда вы знакомитесь на улице, вы должны чем-то заинтересовать человека. Мы с Надеждой не работаем на телемаркетинге, анкетировании и прочем, но мы очень любим такую форму привлечения новых людей, о которой мы упомянули выше, как «социальные контакты». Фактически такая форма общения – это двухуровневая продажа себя и того, чем ты занимаешься.
Что это означает? Мы вначале человека заинтересовываем собой как специалистом, как экспертом, и только потом даём ему информацию о том, что это связано с такой-то компанией, что есть продукт (в данном случае на основе Алоэ Вера) и есть такой бизнес.
Такое общение получается ненавязчивым и если даже человек после этого не перезвонит, ничего страшного. Мы даже не настаиваем, чтобы человек дал нам телефон, поскольку выходим из следующего принципа.
ЕСЛИ МЫ ИНТЕРЕСНЫ ЧЕЛОВЕКУ, ИНТЕРЕСНЫ НАШИ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ОН С НАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ.
Сетевой бизнес – это бизнес статистики, а холодные контакты один из инструментов, а статистику нужно отрабатывать. Она неумолима, 1 человек из диапазона от 10 до 20 контактов откликнется. Но это ещё не значит, что он станет вашим партнёром или потребителем. И это наша статистика, которая меняется в зависимости от приобретенного опыта и наработки новых навыков.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений
Махатма Ганди
Такие навыки возможно приобрести только в процессе обучения и обкатки их в процессе живого общения, и целевой тренинг для этого прекрасное место.
С благодарностью вспоминаем бизнес-тренера Татьяну Сафонову из Центра Валентина Ковалёва и её тренинг «Открытие новых регионов». Пригодились её наставления, рекомендации и навыки, приобретённые в процессе тренинга.
Ведь регионом может стать не только другой город, но и соседняя улица и даже дом. Но об этом обязательно напишем в следующей статье по затронутой теме — холодные контакты в сетевом бизнесе. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить следующие публикации .
Подведём итоги. Чтобы холодные контакты были успешными, вы:
- найдите повод заинтересовать человека информацией заложенной в одной или нескольких фразах, которая вызовет к вам интерес,
- будьте собеседником, а не продавцом,
- ощутите азарт и получите удовольствие от разговора,
- нарабатывайте навыки общения,
- помните, цену имеет только ваш личный опыт,
- и в заключение: полюбите холодные контакты!
Желаю вам полюбить холодные контакты и ощутить драйв и прилив энергии в процессе общения с людьми. Выскажите и вы в комментариях своё отношение к холодным контактам и ваше восприятие затронутой темы.
Источник: styleforever.biz