Хонда аккорд это бизнес

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

16 августа 2019, 15:50 0 36508

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

«Шоу-Бизнес-Класс» HONDA Accord и Даша Трегубова

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС СЕДАН!!!

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Читайте также:  Сколько стоит инстаграм бизнес

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения

Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица.
Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс.
Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почувствовал и понял, не знаю.
Расскажу Вам закулисные истории, со съемок телепередачи “Москва рулит”, телеканала “Москва24”, где с замечательной ведущей Анастасией Трегубовой мы проводили тест автомобиля.

День воскресения, солнце помогает надоевшему ВЕСЕННЕМУ снегу таять, настроение хорошее и располагает к улыбке на лице.
Жаль, что случается редко, когда можно ходить по улице и улыбаться, глупо для кого то, а все равно, радуешься.
Но когда в зеркало заднего вида я увидел приближающуюся съемочную группу, не понял и не поверил глазам.
По первым ощущениям ко мне приближается отдаленно похожее на силуэт новой Камри, но это не так, на большой радиаторной решетке значок Н.

С Настей уже не первый тест-драйв проводим, знаем что делать, едем на площадку, которая находится пока на Ходынском поле, скоро ее там не станет, и будем искать другое место дислокации.
Хонду Аккорд я знаю наизусть, как никак был уже опыт личного обращения с машиной, а так же по прежнему мы являемся клубным сервисом клуба Хонды Аккорд, где регулярно проводим различные работы с ними.
Теперь мне повезло стать одним из первых, кто смог протестировать машину в разных условиях, снег, сугробы, ямки, разное покрытие, задача, сделать тест.

Скажу по секрету, машины в программе “Москва Рулит” тестируются по своему, нет задачи показать машину в том или ином свете, задача, тест потребительской стороны, что и подкупает, и заставляет смотреть каждый выпуск программы.
Или все же может виновата Настя, которая противоречит стереотипу о “блондинка за рулем”, после личного знакомства, управляя достаточно не плохо и уверенно, зная о чем рассказывает людям, к чему что там относится и для чего служит.
Не знаю, скажу только, что работать со всей бригадой съемочной группы одно удовольствие.

Читайте также:  Бизнес центры как медиа

Итак, усаживаемся в салон этого автомобиля, хотя нет, погодите, внешность.
Как видим на фотографиях Сергея Шумилова, машина потерпела кардинальные изменения экстерьера.
Передняя часть автомобиля более угловатая, задняя сглажена но не целиком.
Если 7-ое поколение хоть как то смогло бы показать дизайн 8-го, то что будет после 9-го?
Машину выпустили для Американского рынка, возможно поэтому сидения на столько мягкие, что этим качеством сможет не каждый домашний диван похвастаться, но не про них сейчас.

Передняя оптика сделана модно, в ней строены би линзы, квадратной формы, красиво?
Наверное, махнув рукой на смирение в провале, главное что бы светили.
Диодная полоса в фаре, отдать моде надо это, но все же норм, пусть будет.
Если отойти назад, то возможно лицевая часть машины еще более менее годна, нет поможем исправить, в этом проблем нет.
Но вот что делать с задней?
Кростур видели?, что то мне это напомнило.
Не совсем понятные линии, формы задней части разочаровали, и это я сравниваю с предыдущими поколениями.
Может новое поколение это определенная ступень в развитие марки, или же безвыходность ситуации выйти из кризиса? Хонда у тебя Кризис?

Машина стала больше в размерах, опять же бизнес класс, теперь садимся в салон, где нас уже ждут кожаные сидения, мягкие и не информативные как мне показалось.
Пусть они имеют электрорегулировки, руль по прежнему двигается в ручную.
Запуск теперь с кнопки. Причем эта маленькая красненькая штучка не выделяется, как на Цивиках.
Ну что, поехали?

Пристегнув ремень, мы отправляемся путешествовать по просторам специальной площадки, где машину тестируем как надо, разгон, торможение, лосиный тест, преодоление препятствий, и просто ознакомление с автомобилем.
Передать ощущения от новинки в тексте сложно, думаю стоит дождаться выпуска программы Москва Рулит, где мы покажем все плюсы и минусы Хонда Аккорд.

Страница Анастасии Трегубовой, где сможете следить за предстоящими тестами, задавать вопросы и рекомендации:
vk.com/id26355068

Источник: www.drive2.ru

Honda Accord Hybrid 2017: эволюционный бизнес-седан из Японии

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Honda Accord Hybrid 2017: эволюционный бизнес-седан из Японии

Обзор Honda Accord Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017 года! Обзор Honda Accord Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017 года.

Honda Accord Hybrid 2017, вид спереди и сбоку слева

Honda Accord – один из самых популярных и технологичных седанов бизнес-класса, присутствующий на рынке с далёкого 1976 года. Только в США за все время существования модели автомобиль разошёлся тиражом более чем в 8 млн. экземпляров.

Летом 2017 года руководство компании Honda официально презентовало десятое по счёту поколение Accord, которое на поверку оказалось презентабельнее, вместительнее и технологичнее предшествующего поколения, при этом стоимость авто увеличилась незначительно. Стоит отметить, что с выходом десятого поколения Honda Accord больше не старается конкурировать с Toyota Camry, делая упор на вкусы обитателей Старого Света.

Как и ранее, автомобиль может быть оборудован бензиновой или гибридной установкой, о последней из которых сегодня и пойдёт речь. Итак, начнём наш обзор Хонда Аккорд Hybrid 2017.

Экстерьер Honda Accord Hybrid 2017

Хонда Аккорд Hybrid 2017 года, вид сзади и сбоку справа

Японские дизайнеры наградили новинку импозантной и ярко выраженной спортивной внешностью, что особенно оценит молодая аудитория потенциальных покупателей.

Honda Accord Hybrid 2017, вид спереди

Солидная «морда» седана щеголяет эффектной светодиодной оптикой главного света, фирменной фальшрадиаторной решёткой и элегантным передним бампером с оригинальным блоком противотуманных огней и внушительного размера воздухозаборником.

Хонда Аккорд Hybrid 2017 года, вид сбоку слева

Профиль автомобиля стилистически напоминает профиль фастбека, чему способствует длинный капот, короткая корма, грациозно ниспадающая линия крыши и визуально смещённая к задней оси кабина. Тут же стоит выделить наличие аккуратных колёсных арок, грациозных выштамповок на боковых дверях и стильный дизайн легкосплавных дисков R17 или R19 на выбор.

Читайте также:  Бизнес твое или не твое

Honda Accord Hybrid 2017, вид сзади

Корма седана награждена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, бумерангообразными задними габаритами и лаконичным задним бампером с парой трапециевидных «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты Хонда Аккорд Гибрид составляют:

Протяжённость колёсной базы равна 2,83 м, благодаря чему салон предлагает большое количество свободного пространства для седоков первого и второго ряда сидений. Отдельного внимания заслуживает выбор одного из восьми расцветок кузова и несколько вариаций дизайна колёсных дисков, обеспечивающих широкие возможности персонализации.

Интерьер Accord Hybrid 2017

Хонда Аккорд Hybrid 2017 года, руль и панель управления

Салон новой Honda Accord 2017 отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и функциональностью. Водителю предложена стильная мультифункциональная «баранка» и стильная комбинация приборов, представленная бортовым компьютером, окружённым аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. В верхней части центральной торпедо прописался мультимедийно-развлекательный центр, представленный 8-дюймовым сенсорным монитором и парой физических «рукояток». Чуть ниже располагаются вентиляционные дефлекторы и строгий блок управления климатом в салоне, представленным тремя кругляшами.

Качество материалов полностью соответствует классу авто: натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые и вставки под натуральное дерево.

Не вызывает никаких вопросов и уровень оснащения, включающий продвинутую мультимедийную систему, климат-контроль, кнопочную автоматическую КПП, 8 эирбегов и большой список электронных помощников.

Одним из главных достоинств новинки выступает просторный салон, объем которого равен 2,99 м3.

Honda Accord Hybrid 2017, передние сидения

Кресла передних пассажиров наделены ярко выраженными валиками боковой поддержки, удобной подушкой и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства сзади достаточно для размещения троих взрослых седоков, правда комфорт центральному пассажиру изрядно портит высокий трансмиссионный туннель.

Хонда Аккорд Hybrid 2017 года, второй ряд сидений

Среди удобств для пассажиров второго ряда – подлокотник с подстаканниками и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Honda Accord Hybrid 2017, багажник

Объем багажника, согласно американскому стандарту ЕРА, равен 473 л, причём при необходимости его можно увеличить более чем в 2 раза, сложив спинки задних кресел (соотношение 40:60).

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Хонда Аккорд Hybrid 2017 года, двигатель

Базируется Хонда Аккорд Гибрид на фирменной модульной платформе с поперечно располагающимся силовым агрегатом и аккумуляторными батареями, расположенными в подполье багажного отделения.

В движение седан приводится за счёт заметно модернизированной гибридной установки, представленной 2-литровым бензиновиком I-VTEC и парой электродвигателей, один из которых соединён с двигателем внутреннего сгорания и выполняет роль генератора, а второй приводит в движение ведущие колеса. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 212 «кобыл», что свидетельствует о приросте мощности в 16 «лошадей» в сравнении с прошлой генерацией гибридного Аккорд.

Разгон от 0 до 100, согласно заявлениям производителя, сократился на 0,2 сек. и отныне составляет 7,3 сек., а максимальная скорость возросла до 193 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 5 л на каждый 100 км пути, а уровень выбросов CO2 соответствует нормам Евро-6.

Подвеска Honda Accord Hybrid представлена стойками MacPherson с L-образными рычагами на передней оси и многорычажной структурой – на задней оси. Помимо этого, автомобиль может быть укомплектован системой адаптивных амортизаторов, имеющих несколько режимов работы. Управление реечного типа оборудовано электроусилителем с изменяемыми настройками, за торможение отвечают вентилируемые «блины» спереди и обычные «блины» сзади, помощниками которых выступает целый комплекс электронных помощников.

Несколько слов необходимо сказать о возможных режимах работы силовой установки, представленной тремя режимами: EV Drive, Hybrid и Engine Drive. В первом режиме машина приводится в движение за счёт электродвигателя, во втором – за счёт комбинации мощности бензиновика и электромотора, а в третьем – только за счёт бензинового агрегата.

Безопасность Honda Accord Hybrid 2017

Honda Accord Hybrid 2017, вид сзади и сбоку слева

Рассматривая безопасность гибридного Хонда Аккорд 2017, стоит отдать должное японским инженерам, которые постарались выложиться на полную. В числе систем безопасности числятся:

Источник: fastmb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин