Хонда аккорд это бизнес класс

Когда разговор заходит о японском D классе, подавляющее большинство перво-наперво задумывается о Toyota Camry. Вот так уж у нас повелось, все знают, что Камри типа не ломается, типа дешева в обслуживании, и типа комфортная… Но на то, что машина толком не едет и толком не рулится большинству людей просто плевать. Для тех, кому интересно мое мнение о Тойоте Камри, его можно прочитать тут. Но у нас сегодня другой главный герой.

Honda Accord. Лучший в D классе?

И сегодня мы поговорим об автомобиле, который является достойной альтернативой Тойоте, и этот автомобиль — Honda Accord (далее по тексту ХА). По правде говоря, этот автомобиль является не альтернативой, а на мой взгляд, автомобилем превосходящим Камри. Попробуем сравнить эти два автомобиля, и подвести какой-то итог. Начнем по порядку.

Автомобиль выглядит очень по спортивному, собственно это всегда была отличительной чертой всех моделей марки Хонда. Я считаю, что граненые формы Аккорда, выглядят куда приятней нового дизайна Тойоты Камри (далее по тексту ТК), который и раньше не отличался изысканностью, а сейчас и вовсе уровнял ее с младшим Корольком, и из далека (а иногда и в близи) толком не понятно, что же это за автомобиль.

Honda Accord. Лучший в D классе?

Honda Accord. Лучший в D классе?

Honda Accord. Лучший в D классе?

Салон Аккорда выглядит очень сдержано, все выдержано в строгих тонах, нет никаких вставок под дерево неестественных цветов, все очень лаконично, продуманно в первую очередь с точки зрения функционала, а не того, как оно будет смотреться в шоуруме автосалона под определенным освещением. На тесте у меня была самая простенькая комплектация Аккорда «AT Sport», и тем не менее, об этом ничего не кричит, и у тебя нет осознания того, что это самое дно… Единственное чего не хватает, так это кожи на сидениях, а в целом все в порядке. Нет большого количества заглушек вместо кнопочек, которые в ТК будут чуть ли не в максималке, которые будут каждый день Вам напоминать о том, что за что то Вы не доплатили.

Honda Accord. Лучший в D классе?

Места в салоне в ХА ощутимо больше, чем в ТК, и реализовано оно с большим функционалом. Задний ряд сидений, я думаю один из самых больших в классе.

Honda Accord. Лучший в D классе?

В целом это очень уютный и приятный во всех отношениях салон, не перегруженный ничем лишним, не имеющий раздражающих подсветок.

Honda Accord. Лучший в D классе?

Honda Accord. Лучший в D классе?

В отличии от той же ТК, Хонда имеет более развитую боковую поддержку на сидениях, и в поворотах не приходится держаться за руль. Сам же руль, оббит кожей, его приятно держать в руках, он имеет очень удобную толщину и диаметр, и очень удобные выштамповки под хват 9-3. Эргономика как и у ХА, так и ТК схожа, собственно как и на всех японках, нет ничего такого, чтобы заставило водителя при пересаживании из одной машину в другую о чем то задуматься при езде хотя бы на секунду.
По качеству сборки элементов отделки салона, Хонда выше ТК, все подогнано в разы лучше, не трещит, не болтается, не имеет зазоров. Вот уж не знаю по причине чего такая разница, толи политика у автопроизводителей разная, толи так сказывается Японское качество сборки на Аккорде, честно, не знаю. Но садясь в ХА, даже с ручными приводами регулировок сидений и с тканевым салоном, ощущение от автомобиля в разы лучше. Не знаю, будет ли уместно сказать о том, что на мой взгляд, ХА сделана что ли с большей любовью к покупателю.

Объем багажника 447 л

ХА представляет собой четырех дверный седан, с рядным четырёх цилиндровым двигателем объемом 2356 см³, мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Н∙м при 4000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, а первую сотню автомобиль разменивает за 10.1 секунд. Трансмиссия – классический пяти ступенчатый гидротрансформаторный автомат, привод передний. Передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые как спереди, так и сзади.
ТК имеет все примерно то же, за исключением того, что рабочий объем двигателя у нее больше на 100 см³, и мощнее она на целую 1 бобринную силу. АКПП на ТК имеет 6 ступеней. Ну и тушка Тойоты тяжелее Хонды на 40 кг. Вот собственно и вся разница.
Сейчас за пустую ХА на АКПП попросят 1 289 000, а пустая ТК при подобных хорактеристиках будет стоить всего на 1000 рублей больше. У обоих автомобилей очень богатое оснащение уже в базе, с той не большой разницей, что ХА предлагает более богатую опциональную оснащенность по части освещения и активной безопасности, а ТК предлагает более «нафаршированный» автомобиль по части информационно-развлекательных систем и комфорта.

Когда начинаешь ехать на ХА, понимаешь, что та самая Honda c тем самым легендарным VTEC умерла на Аккорде. Переведя селектор КПП в режим S, в районе 5000 об/мин я ждал дикой ураганной динамики, но нет, двигатель к этому режиму работы не ожил, а наоборот начал затухать ближе к 6000 об/мин. В объем Sport в этом автомобиле – это всего лишь название комплектации и надпись на крышке багажника.
Но если не ездить на тех старых VII или VIII поколениях ХА, я уже не говорю о праворуких автомобилях, а просто из ТК пересесть в ХА, то собранность Хонды не то, чтобы бросится в глаза, Вы ее почувствуете всем телом. Не смотря на то, что у ТК на бумаге более мощный двигатель, и до 100 км/ч она едет на 1.1 секунду быстрее, это далеко не говорит о том, что ХА медленнее. По ощущениям едут они примерно одинаково, и те крошечные различия в мощностных характеристиках не значат ровным счетом ничего.
Но это все имеет место быть, если ездить по прямой, в поворотах ХА ведет себя ощутимо лучше, она не кренится в поворотах, меньше стремится выскочить на наружу поворота под сброс газа и на ней реально интересней ездить. При всем при этом «спортивные» повадки этого бизнес седана, особо не улучшили плавность хода и энергоемкость подвески даже на идущих уже в базе 18-ти дюймовых дисках. Хонда более сбалансированная машина, нежели ТК. Ее динамика более сопоставима с управляемостью и с куда более внятным торможением.

Читайте также:  Определение ставки дисконтирования оценка бизнеса

Как и положено автомобилям такого класса, на нем очень приятно ехать по трассе, с не большим расходом топлива. Автомобиль конечно не гонка, ему этого и не нужно. Цель этой машины, с относительным комфортом, который может дать автомобиль стоимостью в районе 1,5 миллиона, с относительным престижем, доставить владельца и его семью из точки А в точку Б. Не более.

Этот автомобиль не будет дарить никаких эмоций, и если Вы хотите именно такую машину, тогда Вам нужна А4. Он будет просто, без какой либо романтики возить Вас каждый день на работу и обратно домой через магазин. Я специально не стал приводить никакую статистику поломок, так как это абсолютно бесполезно, все ровно эти машины продаются на вторичке первыми владельцами как правило после 1 – 1,5 года езды, еще на гарантии, и за этот промежуток времени на самом деле мало что может случится с Хондой, а то, что может с ней произойти по истечению гарантии, спустя 3 года, одному Богу известно, и зависит по большей части от того, кто как ездил.

Honda Accord. Лучший в D классе?

Теперь же итоги по сравнению Хонды Аккорд и Тойоты Камри.

Для меня, вывод был очевиден сразу, как только я вошел в первый поворот на ХА. Она в разы лучше стоит на колесах, она лучше останавливается, в ней приятней сидеть и ей приятней управлять. Почему большинство останавливается при выборе на Тойоте, мне не понятно. Ведь за те же деньги, Вы получаете куда более высокий в технологическом плане автомобиль, а не просто впереди бегущую и кричащую репутацию беспроблемного автомобиля, которая на самом деле является всего лишь, очень успешно сфабрикованной уткой, которую очень старательно подогревают СМИ и «непродажные» автомобильные издания.

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со своими подписчиками, мне это приятно и это способствует продвижению блога, дальше будет только интересней!
Червяков Андрей.

Источник: www.drive2.ru

Хонда Аккорд: технические характеристики, поколения, комплектации

Седан бизнес класса Хонда Аккорд очень популярен во всем мире. Современный дизайн и хорошие динамические характеристики — вот составляющие этой машины, которые следуют за ней из поколения в поколение. У дилеров Accord предлагается в следующих комплектациях:

  • Elegance
  • Sport
  • Executive
  • Premium

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

  • Американский седьмой Honda Accord
  • Honda Accord дизель
  • Honda Accord седьмого поколения
  • Хонда Аккорд шестого поколения
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Сводные братья Honda Accord и Prelude — сравнение моделей, статья
  • Honda Accord Type R: описание, технические характеристики и модельный ряд
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Honda Acura 3.2 TL: Honda по-американски

Обзоры

Описание

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Читайте также:  Компания как бизнес процесс создания стоимости

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32.

Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели.

Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова.

Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу.

В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Читайте также:  Открыть ооо начать свой бизнес

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.
  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
  • механическая
  • пятиступенчатая,
  • шестиступенчатая (версия Type-S),

Другие модели

Принимаем:

Источник: www.hondaworld.ru

Новый Honda Accord: бизнес-класс с характером

Респектабельность – это новая грань образа легендарного автомобиля, дань новому статусу и уровню бизнес-класса. Девятое поколение Honda Accord излучает уверенность и силу, но при этом является воплощением изысканности и тонкого вкуса

С момента появления нового Honda Accord в Беларуси прошло полгода, и за это время популярность у покупателей подтвердила выигрышность новой концепции. Благодаря переходу в бизнес-класс харизматичный Accord стал более комфортабельным, импозантным, получил дорогую огранку, но при этом не растерял драйва, присущего предыдущим поколениям.

Новые грани удовольствия

Габариты и мощность у автомобиля под стать новому статусу: солидные и внушительные. Accord прибавил 134 мм в длину, 70 мм в базе, 10 мм в ширину и 25 мм в высоту, что придало образу надежность и подарило как водителю, так и пассажирам ощущение простора и комфорта. Двигатель стал объемнее и теперь представлен в версии 2,4 и 3,5 литра, а багажник на данный момент лучший в своем классе – его объем составляет 467 литров.

Новый Honda Accord разделит со своим владельцем любой вид времяпрепровождения: от размеренного семейного уик-энда до городских путешествий в одиночку, в которых всегда есть место спортивному азарту. Этот маневренный автомобиль виртуозно впишется в любой жизненный поворот. Вы сами задаете темп – динамичный двигатель не подведет ни в какой ситуации, а отзывчивая АКПП и крепкая подвеска сделают путешествие максимально комфортным.

Уверенность в каждом километре

Этот седан – самый технически совершенный и богато оснащенный за всю 37-летнюю историю модели, которая базируется на прочнейшем фундаменте, а именно репутации Honda как безусловно надежного автомобиля.

Солидность и безопасность автомобиля неоспоримы: Honda Accord девятого поколения, представленный в нашей стране, проходит сборку в США. Стоит отметить, что в минском автосалоне Honda предложена версия Accord, специально спроектированная для стран СНГ и адаптированная к условиям эксплуатации наших дорог.

Достоинства автомобиля становятся еще более весомыми, если учесть возможность заправлять Honda Accord 92-м бензином, что выгодно отличает девятое поколение легендарного седана от его «одноклассников».

Подлинная харизма

Новый Honda Accord встречает водителя системой бесключевого запуска двигателя: простота обращения с системой внушает уверенность в автомобиле и дарит ощущение удобства.

Девятое поколение седана спроектировано таким образом, чтобы и сам процесс вождения стал синонимом комфорта. Яркий характер, отменная управляемость, прекрасная обзорность, цветной сенсорный дисплей размером 8 дюймов, на который поступают изображения с камеры заднего вида и камеры правого наружного зеркала, почти полная тишина в салоне за счет улучшенной аэродинамики и высококачественных звукоизоляционных материалов – и это далеко не полный список достоинств нового автомобиля. Иными словами, находиться за рулем нового Honda Accord – одно удовольствие!

Поймать волну драйва поможет не только мощный двигатель, но и акустическая система премиум-класса мощностью 300 Ватт. Настоящие меломаны непременно оценят качество звука, достигаемое за счет семи динамиков и сабвуфера, а мультимедийный плеер с сенсорным управлением скрасит любое путешествие. Кроме того, система оснащена входами USB, AUX и позволяет подключать iPod/iPhone, а технология HondaLink™ обеспечивает прямое соединение с интернетом.

Эту гармонию нужно ощутить. Этот комфорт стоит почувствовать.

Эти эмоции необходимо испытать.

Honda Accord: спортивный драйв в седане бизнес-класса

Компания «Паритетсервис», уже на протяжении 15 лет успешно представляющая на рынке Беларуси легендарную японскую марку, приглашает познакомиться с новым Honda Accord в автосалоне по адресу: ул. Аэродромная, 11а.

Более подробно о Honda Accord и предложениях Honda – на сайте www.honda.by.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин