Хорст шульце ritz carlton правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Обложка книги правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Оглавление

  • Начало книги
  • ***
  • ***
  • ***
  • ***
  • К российскому читателю
  • Предисловие
  • Благодарности
  • Прежде всего…
  • Пролог Мечта моей юности
  • Часть 1 Обслуживание клиентов
  • Глава первая Чего на самом деле хочет клиент?
  • Финал
  • Примечания

Скачать или читать онлайн книгу правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

На этой странице свободной электронной библиотеки fb2.top вы можете ознакомиться с описанием книги «правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» и другой информацией о ней, а затем начать читать книгу онлайн с помощью читалок, предлагаемых по ссылкам под постером, или скачать книгу в формате fb2 на свой смартфон, если вам больше по вкусу сторонние читалки. Книга написана автором Хорст Шульце, является частью серии Компания-бренд, относится к жанрам Маркетинг, PR, Карьера, кадры, Деловая литература, добавлена в библиотеку 10.05.2022.

Что почитать про гостиничный бизнес? Обзор книги Хорста Шульце Ritz-Carlton

С произведением «правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» , занимающим объем 132 печатных страниц, вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В онлайн читалках, которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2.top, предусмотрен ночной режим чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном. Помимо этого, конечно же, можно читать «правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения!

С этой книгой читают:

  • Международная Маркетинговая Группа: Толковый словарь маркетолога — Дмитрий Роденко
  • Суперработа, суперкарьера — Дженнифер Колосимо, Стивен Кови
  • Производственная система Тойоты: уходя от массового производства — Тайити Оно
  • Исповедь одержимого эффективностью — Алан Розенспен
  • Об умении работать с людьми — Мэри Кэй Эш
  • Стремись услышать «Нет!» — Андреа Вольц, Ричард Фентон
  • Нравственный геноцид в Сети — Андрей Ангелов
  • Практическое инвестирование в кино. Руководство для миллионеров — Андрей Ангелов
  • Теория и психология рекламной деятельности (учебное пособие) — Андрей Романов
  • Инсайды для писателя — 2020 — Андрей Ангелов

ТЕЛЕГРАМ

Обзор книги Хорста Шульце «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса»

Канал с обзорами, анонсами новинок и книжными подборками

Бот для удобного поиска книг (если не нашлось на сайте)

Свежие любовные романы в удобных форматах

О психологии, саморазвитии и личностном росте

Детективы и триллеры, все новинки

Читайте также:  Денис мантуров бизнес какой

Фантастика и фэнтези, все новинки

Отборные классические книги

ВКОНТАКТЕ

Цитаты, афоризмы, стихи, книжные подборки, обсуждения и многое другое

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека с любовными романами, которая наверняка придётся по вкусу женской части аудитории

Библиотека с фантастикой и фэнтези, а также смежных жанров

Самые популярные книги в формате фб2

Источник: fb2.top

Хорст Шульце — Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Хорст Шульце - Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Издательство:
неизвестно
978-5-17-118337-0
4 / 5 . Голосов: 1 1
Добавить в избранное
Ваша оценка:

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса — читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Хорст Шульце

Ritz-Carlton: правила бизнесаот основателя сети отелей высшего класса

При участии Дина Мэррилла

Напечатано с разрешения издательства The Zondervan Corporation, a subsidiary of HarperCollins Christian Publishing, Inc. и литературного агентства Nova Littera SIA.

Хорст Шульце начал свою карьеру в гостиничном бизнесе с самых низов. До недавнего времени он являлся президентом и исполнительным директором Ritz-Carlton – международной сети отелей класса «люкс». Шульце стоял у истоков бренда, превратившегося в один из самых узнаваемых и престижных в мире.

«Хорст Шульце создал культуру обслуживания, ставшую образцом для всех нас, и вдохновил тысячи людей стать его последователями в стремлении к истинному совершенству».

Джим Коллинз, автор «От хорошего к великому», соавтор «Построенные навечно»

«Я рекомендую прочесть эту книгу всем, кто стремится получить практические советы и стимул к развитию бизнеса. В увлекательных мемуарах описана философия лидерства, ставшая товарным знаком Хорста Шульца, иконы гостиничного бизнеса, гуру высококлассного сервиса, ведущего идеолога и стратега современной индустрии гостеприимства».

Д-р Тим Ирвин, эксперт в области управления

«Светила гостиничного бизнеса отзываются о Хорсте Шульце как одном из ведущих отельеров мира и главным идеологом сферы обслуживания. Не случайно его влияние простирается далеко за пределы гостеприимства. Книга «Ritz-Carlton» – ключ к пониманию сервиса высшего класса; она необходима любому руководителю, который хочет сделать свою организацию самой лучшей».

Джун Хентон, декан Колледжа гуманитарных наук Обернского университета

Моим родным – в знак признательности за их поддержку и терпение, которое они много лет проявляли к моим постоянным разъездам.

К российскому читателю

Читайте также:  Как узнать номер договора Сбербанк бизнес

В бытность управляющим сети Ritz-Carlton, я принимал участие в открытии нескольктх отелей в России. Я дорожу воспоминаниями о вашей прекрасной стране и ее открытых, трудолюбивых людях! С некоторыми из них я поддерживаю дружеские отношения и по сей день!

Когда Хорст Шульце попросил меня написать предисловие к его книге «Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса», я был польщен. Почему? Потому что уже более сорока лет среди сотен руководителей высшего звена и президентов компаний, с которыми мне довелось работать по всему миру, Хорст Шульце легко оказывается в моей пятерке лучших.

Наблюдая за Хорстом в период, когда он являлся президентом и управляющим директором компании Ritz-Carlton Hotel, я получил четкое представление о том, как руководитель может влиять на организацию. Если речь шла о результате и взаимоотношениях, Хорст всегда придерживался подхода «и то и другое» и применял его к людям, для которых он работает, к клиентам, которых обслуживает, и ко всей компании в целом. Мы с Хорстом оба абсолютно уверены в том, что прибыль – это аплодисменты, которые получаешь, если создал атмосферу, мотивирующую сотрудников заботиться о ваших клиентах.

За свою карьеру Хорст выработал собственную концепцию руководства, три составляющие которой мне очень близки и о каждой из которых вы прочтете в этой книге.

1. Хорста всегда отличали умение мечтать и дальновидность. Еще в детстве, в Германии, он объявил родителям, что хочет работать в отеле. Родные неоднократно уговаривали его выбрать другое поприще, но он не позволил им себя переубедить. Он смело шел за своей мечтой.

В юности, заканчивая трехлетнее обучение гостиничному бизнесу, Хорст придумал фразу: «Дам и господ обслуживают дамы и господа», которая стала мощной мантрой не только для него самого, но и для каждого, кто когда-либо работал с ним. Никогда не забуду, как навестил Хорста в офисе компании Ritz-Carlton в Атланте. Мне выпала честь присутствовать на одной из его планерок с персоналом, которые он проводил в начале каждой недели, если был в городе. Он хотел убедиться, что сотрудники четко понимают свои задачи, давал им возможность высказать любые замечания, касающиеся работы на предстоящей неделе, а также успевал вместе с ними проверить качество хотя бы одного из сервисов отеля. Если говорить о подходе Хорста к совершенству, он всегда считал, что повторение и закрепление навыков – лучший способ удержать высокое качество услуг, предоставлению которых обучен персонал.

2. Хорст всегда смотрел на сотрудников как на партнеров по бизнесу. Много лет назад Хорст шокировал руководство Ritz-Carlton Hotel и весь гостиничный бизнес, разрешив любому своему сотруднику тратить до 2000 долларов из средств компании, лишь бы гость остался доволен. Он доверял мнению своих сотрудников и любил собирать истории, подтверждавшие правоту своего подхода.

Читайте также:  Как набраться смелости и открыть свой бизнес

Мне особенно нравится история про горничную Мэри, которая полетела из Атланты на Гавайи, когда гость забыл в номере свой ноутбук. На следующий день компьютер был нужен ему для выступления с большой речью на международной конференции в Гонолулу. Мэри сомневалась, что курьерская экспресс-служба доставит ноутбук вовремя, и повезла его сама.

Воспользовалась ли Мэри возможностью устроить себе небольшие каникулы? Нет! Она вылетела обратно в Атланту следующим рейсом. Что же ждало ее в отеле? Благодарственное письмо от Хорста и поздравления коллег.

3. Хорст всегда был классическим руководителем обслуживающего персонала. Позвольте мне привести его собственные слова из шестой главы этой книги:

«Очень немногие люди идут на работу, которую сами считают паршивой. Люди приходят вносить вклад в общее дело. Когда вы приглашаете их присоединиться к вашей команде, занять должности, которые им подходят, они могут раскрыть свои таланты. Они – не безликая масса, которую мы просто используем… мы стараемся узнать их лично и сделать так, чтобы их собственные уникальные интересы совпали с теми обязанностями, которые они будут выполнять с энтузиазмом. В результате они становятся высококлассными сотрудниками на долгое время, что выгодно и им, и организации».

Я очень рад, что вы выбрали эту книгу. Вам понравятся мудрые мысли на каждой странице, почерпнутые из личного опыта Хорста Шульце, – замечательные истории и уроки, которые вы можете использовать и в вашей компании. Уверен, что, прочитав книгу, вы убедитесь что Ritz-Carlton – это действительно сеть отелей высшего класса.

Источник: libking.ru

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса

Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Скачать [771,81 Kb] (скачали: 34) Скачать [1,62 Mb] (скачали: 37) Читать онлайн

В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотрудников можно применить не только в гостиничном, но и в любом другом бизнесе в сфере услуг.

Читать книгу Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса онлайн, совершенно бесплатно и без регистрации. Автор книги Хорст Шульце. Жанр книги: Зарубежная деловая литература / Отраслевые издания / Работа с клиентами / Управление бизнесом / Эффективность бизнеса / Новинки книг, является одним из самых популярных жанров современности.

Источник: fb2-epub.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин