Много ли вы видите специализированных магазинов для художников на улицах города? Правильно, их очень мало, они не распространены, как, например, магазины одежды или обуви. Поэтому, если вы собираетесь открывать свой магазин, и не знаете, какую специализацию выбрать, можете попробовать открыть специализированный магазин для художников.
Расположение
На данный момент даже в крупных городах количество магазинов, предлагающих товары для художников, можно пересчитать по пальцам. Хотя по мнению экспертов, через пару лет этот сегмент рынка станет более открытым и емким, благодаря его «переориентации» с профессиональных художников на любителей.
Как правило, такие магазины открывают недалеко от художественных училищ и вузов. Тем не менее, маркетологи предлагают расширять аудиторию за счет правильного выбора места расположения магазина. Зачастую довольно неожиданного — например, в крупном торговом центре рядом со строительными и хозяйственными отделами.
Интересное увлечение и обустройство собственной квартиры или дома — самые распространенные варианты проведения свободного времени современных людей. Кроме того, аренда площади в торговом центре обычно обходится заметно дешевле покупки или аренды отдельного помещения под магазин в центре города.
Продуктовый магазин. Как открыть продуктовый магазин. Бизнес магазин продуктов
Помещение и выбор поставщиков
Оптимальной площадью для такой точки специалисты считают 300 кв. м. Но, разумеется, на первом этапе открытия собственного бизнеса можно обойтись и более скромным количеством квадратных метров. Только не забудьте про отдельное помещение под склад, где будет храниться товар.
На данный момент рынок художественных товаров достаточно закрытый. Производители, действующие в этом сегменте, неохотно сотрудничают с маленькими магазинами. Их, в первую очередь, интересуют более крупные контракты.
Поэтому в качестве поставщиков лучше выбирать оптовые компании, цены у которых выше, чем у производителей. Зато они предоставляют возможность приобретать товар небольшими партиями.
Аренда помещения и ассортимент
Существенных затрат потребует не столько аренда торговой площади, сколько закупка товара к открытию магазина (минимум 150-200 т. р.). Пока вы не выяснили, что именно пользуется наибольшим спросом у вашей целевой аудитории, придется обеспечить максимально широкий ассортимент: профессиональные художественные товары и «любительские» наборы для творчества.
Не стоит также экономить на покупке торгового оборудования.
Мелкую продукцию (кисти, краски и т. д.) лучше расставлять и раскладывать на закрытых стеклянных стеллажах. С одной стороны, такая выкладка позволяет рассмотреть все в деталях, а с другой — помогает обезопасить ваш магазин от воровства.
На закупку торгового оборудования (включая кассовое место) уйдет от 60-80 т. р.
Еще одно условие успешных продаж и предотвращения убытков — грамотные продавцы-консультанты. Озаботиться их поиском лучше за полтора месяца до открытия магазина, чтобы у новых сотрудников было время познакомиться с ассортиментом, разложить все товары на стеллажах, наклеить ценники.
Как заработать деньги. Магазин продуктов. Бизнес план
Нередко одним из требований к соискателям является наличие художественного образования. Однако вряд ли стоит делать этот критерий основным при выборе сотрудников. Нередко люди, не имеющие специального образования, но увлеченные различными видами и техниками декора, оказываются намного более успешными продавцами такого специфического товара, чем профессиональные художники.
Привлечение клиентов
В качестве рекламных инструментов можно использовать раздаточные материалы (например, распространять листовки на территории торгового центра, где расположен ваш магазин).
Но наилучший результат в привлечении клиентов дает проведение регулярных бесплатных и платных мастер-классов по рисованию в различных техниках, декорированию, использованию различных материалов и инструментов, которые вы продаете.
Достаточно эффективны средства интернет-маркетинга. Собственный сайт даже без функций интернет-магазина может повысить узнаваемость и привлечь дополнительный поток клиентов. Для этого позаботьтесь о хороших изображениях продукции и ее подробном описании, выкладывайте рекомендации по использованию различных художественных материалов и пошаговые фотографии с проведенных мастер-классов.
Резюме
В среднем, на открытие магазина художественных товаров придется потратить минимум 800 т. р. (плюс примерно столько же на закупку первой партии товара). Подготовьте так называемый резервный фонд для оплаты аренды торговой площади и зарплаты наемному персоналу на 2-3 первых месяца, когда прибыль еще не будет покрывать затраты.
Срок окупаемости составляет от полугода. Такой бизнес обычно не столь зависим от фактора сезонности, хотя и здесь зимой продажи, как правило, самые высокие, а летом наблюдается некоторый спад.
Источник: dzen.ru
Открываем магазин для художников
Многие люди, которые только начинают свой первый бизнес, отдают предпочтение идеям, нацеленным на широкую аудиторию потребителей. Бизнес с узкой специализацией вызывает некую боязнь и неуверенность в том, что найдется достаточное количество клиентов. Например, открытие магазина для художников.
Сразу можно подумать, что художников не так уж и много, и такой бизнес не будет приносить много прибыли. Однако, это совсем не так. Даже узкоспециализированный бизнес может стать выгодным началом собственного дела, так как вы точно знаете кто ваш клиент и что ему нужно.
Магазин для художников, действительно, направлен на довольно узкий круг потребителей, если в качестве последних мы подразумеваем только профессиональных мастеров. Однако, в каждом городе существует достаточно много непрофессиональных художников и просто любителей порисовать в свободное время. Если взять ориентацию еще и на них, то ваша потенциальная клиентская аудитория значительно расширится. Каждому человеку, который рисует картины на продажу либо просто «творит» для себя и близких, необходимы определенные художественные принадлежности – от холстов и альбомов до красок и карандашей.
Содержание скрыть
Ситуация на рынке «художественного» бизнеса
В странах СНГ магазины для художников или, как их еще называют, арт-лавки, встречаются довольно редко. И если они и есть, то обычно это маленькие магазинчики с небольшим ассортиментом товаров. Многим открытие художественных лавок кажется неперспективным бизнесом, однако, стоит взглянуть на прогнозы экспертов.
По словам маркетологов, рынок художественных принадлежностей уже через несколько лет станет на новую ступень развития. Увеличивается количество художников-любителей, которые являются потенциальными клиентами данной ниши бизнеса. С связи с этим и число магазинов товаров для рисования повыситься в несколько раз. Поэтому, если вам интересен данный вид бизнеса, стоит задуматься об открытии арт-лавки уже сейчас, и тогда вы будете иметь шанс стать одним из самых востребованных игроков этого рынка в своем регионе.
Как открыть магазин для художников
Помещение и место
Чтобы бизнес приносил прибыль, необходим постоянный поток клиентов. Обеспечить себя клиентами можно, если ваш магазин будет находиться недалеко от высших учебных заведений художественного профиля, изостудий, курсов рисования. При таком расположении вам не понадобиться дорогая рекламная кампания – потенциальные клиенты сами будут вас видеть и идти к вам.
Трудность, с которой вы можете столкнуться на данном этапе – это стоимость аренды помещения. Художественные школы и другие учебные заведения часто располагаются в центре города или в престижных районах, а стоимость аренды помещений там обычно высокая. Альтернативой может стать размещение арт-лавки на территории крупного торгового центра.
Проходимость людей в торговых центрах очень высокая, поэтому среди них в любом случае будут и ваши потенциальные клиенты. На начальном этапе вполне хватит и небольшой территории для расположения магазина. А когда вы уже хорошо изучите потребности своих клиентов, и точно будете знать, какая продукция пользуется наибольшим спросом, можно увеличить помещение до 150-250 квадратных метров.
Товарный ассортимент
- Краски (акриловые, масляные, акварельные, гуашь).
- Художественные пигменты, аэрографы.
- Кисти.
- Бумага, картон, альбомы (разного размера и плотности).
- Рамки на картины, подрамники.
- Мольберты.
- Папки для эскизов.
- Лаки, растворители, разбавители.
- Палитры, холсты.
- Карандаши.
- Аксессуары (арт-боксы, банки для красок, выжималки для туб, кистемойки, контейнеры).
Старайтесь постоянно предлагать своим посетителям новинки на рынке художественных товаров. В современном искусстве появляются новые направления и методики, для которых нужны определенные наборы товаров. Например, техника «ошибана» заключается в рисовании картин разными сушеными растениями. Почему бы не пополнить ассортимент товаров наборами для создания таких картин? Среди творческих людей обязательно найдутся те, кто этим заинтересуется.
Интерьер магазина и витрины
Вряд ли кому-то визуально запомнится магазин без «изюминки», который выглядит скучно и уныло. Магазин товаров для творчества и выглядеть должен «по-творчески». Поэтому поместите на стены репродукции известных картин мировых художников. Украсьте магазин какими-либо необычными рисунками или поделками.
Выкладывать товар на витрины нужно таким образом, чтобы покупатель смог хорошо его рассмотреть. Для каждой категории товаров делайте отдельные витрины, так покупателю будет легче сориентироваться со всем многообразии красок, карандашей, кистей и т.д. Особенно мелкие товары, типа ластиков, точилок и прочего, лучше всего помещать в стеклянные витрины. Такие товары легко могут стать добычей нечестных посетителей.
Персонал
Продавцы магазина должны не просто уметь показать интересующий товар и пробить чек, но и помочь выбрать товар начинающему художнику, который сам не очень разбирается в художественных принадлежностях. Поэтому, хорошо, если вашими продавцами будут студенты старших курсов художественных учебных заведений или просто творческие люди.
В ваш магазин будут возвращаться снова и снова, если клиентам там с улыбкой предоставили исчерпывающую информацию о том или ином товаре, а не просто безучастно подали товар с полки.
Источник: dengodel.com
Как открыть магазин товаров для художников
Магазин художественных товаров будет продавать ряд материалов для художественных проектов, инсталляций и экспонатов. Некоторые владельцы выбирают специальность (например, скульптура, живопись и т. д.), В то время как другие будут продавать общие предметы всем.
Узнайте, как открыть свой собственный магазин художественных принадлежностей и подходит ли он вам.
Каковы затраты, связанные с открытием магазина художественных принадлежностей?
Магазин художественных принадлежностей должен будет потратить деньги на следующее:
- Аренда/ипотека
- Стоимость материалов
- Оклады сотрудников
- Коммерческое страхование
- Регистрация правовой формы
- Офисное оборудование
- Маркетинговые затраты
Каковы текущие расходы на магазин художественных принадлежностей?
Магазин художественных принадлежностей должен будет учитывать следующие расходы:
Кто является целевым рынком?
Целевым рынком может стать любой человек-от профессиональных художников до широкой публики. Большинство людей в какой-то момент в течение года будут нуждаться в художественных принадлежностях, независимо от того, начинают ли они свой собственный проект или помогают кому-то, кого они любят. Магазины художественных товаров могут в основном продавать товары одной конкретной группе, оставляя при этом меньшее пространство магазина для разных типов художников.
Как магазин художественных принадлежностей зарабатывает деньги?
Владельцы магазинов художественных товаров будут взимать наценку на свои товары в зависимости от потребительского спроса и наличия товара. Они также могут взимать с людей плату за посещение вечеринок, мероприятий или сетевых встреч.
Сколько вы можете взимать с клиентов?
Художественные принадлежности могут варьироваться в цене от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей за набор предметов. Посмотрите стандартные ставки как в интернете, так и в вашем регионе, прежде чем определить свою маржу прибыли для каждого товара.
Какую прибыль может принести магазин художественных товаров?
Прибыль будет в значительной степени зависеть от типов товаров, которые вы продаете. Обычные предметы, такие как краски, карандаши и альбомы для рисования, могут принести лишь небольшую прибыль. Однако более дорогие товары могут продаваться с маржой в 30% и выше. Владельцы могут нуждаться в источниках своей продукции от различных оптовиков, чтобы максимизировать свою прибыль.
Как вы можете сделать свой бизнес более прибыльным?
Подумайте о том, чтобы предлагать занятия или мероприятия, которые будут интересны вашим клиентам. Это могут быть профессиональные мероприятия, где Новые художники могут показать свои работы и познакомиться с более влиятельными людьми в мире искусства. Или это могут быть веселые вечера, когда посетители пьют вино и рисуют свой собственный шедевр.
Как продвигать и продавать товары в магазине художественных принадлежностей
Продвижение в интернете может быть хорошим способом для людей, чтобы найти вас, если вы занимаетесь маркетингом для повседневного потребителя. Новые достижения в области маркетинга позволяют легко адаптировать рекламу для клиентов в зависимости от того, что они ищут. Таким образом, если родители ищут школьные принадлежности, они увидят другую рекламу, чем кто-то ищет скульптурные материалы.
Если вы планируете выйти на рынок для профессионалов, вы также можете подружиться с владельцами галерей и неформальными лидерами сообщества в этом районе. Размещайте листовки в общественных местах или проводите сеансы вопросов и ответов, чтобы понять, как ваш магазин может лучше удовлетворить их потребности.
Как заставить клиентов возвращаться
Привлечение клиентов начинается с наличия правильных продуктов по правильным ценам. Вы также можете привлечь клиентов, укомплектовав свой магазин специалистами. В интернете легко найти советы практически по любому художественному проекту, но видео-это не то же самое, что личное руководство. Наличие правильного персонала может действительно стимулировать удержание, так как клиенты будут полагаться на персонал во всем-от мотивации до понимания проекта.
Источник: bzkey.ru