И тогда бизнес ваш будет процветать а прибыль увеличиваться

1. Бизнесмен – это художник
Подобно художнику, использующему краски, кисти и холст, чтобы создать прекрасную картину, бизнесмен использует людей, товары и капитал, чтобы разработать новую продукции и предложить услуги в ответ на постоянно меняющиеся потребности времени. В этом смысле бизнесмен – это художник с многогранным талантом.

2. Делайте то, что разумно, и Ваш бизнес будет процветать
Когда Вы выходите в дождь или пасмурный день, Вы, естественно, берете зонт. Так Вы следуете законам здравого смысла: Вы знаете, что, если не хотите промокнуть под дождем, надо захватить зонт.
То же самое можно сказать и о бизнесе. Вы производите хорошую продукцию – и получаете разумную прибыль. В простой ситуации это совершенно обычные действия, у Вас будет мало ошибок, и Ваше предприятие будет успешным.

3. На пути к цели, не останавливайтесь на полпути
Когда люди терпят неудачу, даже добиваясь праведных целей, используя подходящие методы и напряженно работая, это обычно происходит потому, что они останавливаются на полпути. Если Вы отказываетесь от своей цели прежде, чем ее достигнете, тогда чего Вы добьетесь?

🔴 LIVE Азбука финансовой грамотности. ПинКод | Наука для детей

4. Хорошие времена – это хорошо, а плохие – еще лучше
Мы можем быть благодарны судьбе, когда бизнес идет хорошо, но когда начинается спад, мы часто глубже вдумываемся в суть вещей, которые мы не принимали во внимание в хорошие времена.
Спад часто открывает прекрасные возможности для проектирования. Очень помогает мысль о том, что хорошие времена – это хорошо, а плохие – еще лучше.

5. Неудача создает возможности для нового успеха
Каждый вправе наслаждаться успехом. Но успех может притупить чувство опасности и привести к росту самомнения. Неудача же, напротив, может создать возможности для нового успеха, если, конечно, Вы осознаете прошлые ошибки и будет стараться их не повторять.

6. Принимайте решения без колебаний
Важно принимать решения после тщательного обдумывания и внимательного учета всех деталей, но сегодня развитие стремительно ускоряется. Если мы не вооружимся бесстрашием и проницательностью, чтобы думать быстро и принимать решения без колебаний, то окажемся за бортом.

7. Эффективная формула обучения сотрудников
Люди не могут учиться без мягкого и терпеливого наставника, но терпимость сама по себе еще не все. Самая эффективная формула – 10% строгости и 90% мягкости. Но эти 10% строгости способны изменить очень многое.

8. Не пренебрегайте мелочами
Приходилось ли Вам ловить себя на том, что Вы пренебрегаете каким-то делом, если оно кажется Вам мелким? Старая поговорка гласит, что даже муравейник может победить оленя.

Если Вы не решаете мелких задач, то они могут, накопившись, превратиться в гору и угрожать существованию Вашей организации. Вам никогда не стоит пренебрегать мелочами.

Читайте также:  Рекламный бизнес в интернете это

9. Ищите причину делать вместо повода не делать
Люди стремятся найти больше причин для того, чтобы не делать что-то, чем для того, чтобы делать. Но если никто ничего не делает, а только извиняется за отсутствие результата, то итог будет плачевным.

СВОЯ СТОЛОВКА. СЧИТАЕМ ПРИБЫЛЬ!


Возьмите за правило искать как можно больше причин для того, чтобы делать дело. Это вымостит дорогу к впечатляющим достижениям и приведет Ваше предприятие к успеху.

10. Все люди подобны алмаза
Пока алмаз не обработан, он не блестит, но ослепительно сверкает после шлифовки. Это происходит потому, что в нем скрыта возможность сияния. Все люди подобны необработанным алмазам. И даже если сейчас они не блистают, все зависит от того, как они отшлифованы.

11. Перенимайте хорошие привычки
Привычки – это набор правил, обладателем которого Вы можете стать, приложив усилия. Самый быстрый способ приобрести хорошие привычки – наблюдать за человеком, который уже их имеет. Чтобы обогатить свою жизнь надо приобрести такие привычки, которые усилят Ваши способности и помогут Вашему развитию.

Источник: dzen.ru

И тогда бизнес ваш будет процветать а прибыль увеличиваться

Общественность требует закрыть Центр в Екатеринбурге

«Вы понимаете, что маленькие дети, которые приходят туда, первое, что они видят, — это ужасающий исторический мультипликационный фильм об истории нашей страны, где все грязь, мерзость, предательство, рабство, ужас и свет в окошке только единственный человек, который пришел и все это поменял», — сказал режиссёр Никита Михалков в рамках XI Петербургского форума.

Теперь пора сказать, как исчезнет Украина, а также каков риск возобновления конфликта в Европе и в мире. Это будет зависеть от того, по какому пути пойдёт процесс распада этого умирающего государства вследствие проигранного военного конфликта. Их два.

Либо путь относительно медленной эрозии украинской государственности с постепенной утратой остающихся элементов государственного суверенитета. Либо путь её моментального коллапса с одновременной аннигиляцией всех признаков государственности. В любом случае после такого распада вероятны три варианта развития событий.

Источник: trueinform.ru

И тогда бизнес ваш будет процветать а прибыль увеличиваться

как увеличить продажи

Возможно, я скажу крамольную мысль. И более того, многие рекламисты, зная эту истину, стараются не говорить о ней, но… увеличить продажи можно без рекламы. И есть множество способов их поднять, кроме расходов на продвижение. И первый способ – обеспечить качественный товар и качественный сервис. Без этого все ваши усилия по промоушену только ускорят развал бизнеса.

Поскольку если вы не понимаете, что клиент – это король – вы ничего не понимаете.

К сожалению, многие российские фирмы ничего не понимают. И более того, считают потребителя врагом, а не другом. Людей, отдающих деньги и по сути обеспечивающих фирме успех на рынке, ни во что не ставят. А потом удивляются, что продажи падают.

Читайте также:  Может ли только идея помочь создать прибыльный бизнес

Кажется, кризис – время, когда любой бизнес заинтересован в клиентах. Вы удивитесь, но оказывается – нет. Я приведу в статье несколько вопиющих примеров, когда фирмы теряли клиентов из-за своей маркетинговой глупости, если не сказать больше – преступной халатности. Все примеры взяты из реальной жизни, и произошли с моими знакомыми, друзьями и лично со мной.

Начну с личного примера. Недавно в одной из сетей я выбирал микроволновую печь. На мою просьбу объяснить, что значит функция автоповар, продавец ответил: «А зачем я буду вам объяснять? Вы все равно забудете, что это за функция, когда придете домой».

На мое резонное замечание, что я должен знать, что покупаю, и понимать – важна мне эта функция или нет при выборе товара – продавец ничего ответить не смог. Более того, он пытался всучить мне поцарапанную микроволновку, и даже когда я указал на неприемлемый внешний вид – ответил, что на работу микроволновки это никак не скажется. Посему, покупайте. Кстати, у данной сети уже начали закрываться магазины – в компании говорят, из-за дорогой аренды. На мой взгляд, причина иная.

Вы знаете, что при сборке кухонного гарнитура мойку вам придется закреплять самостоятельно? Мой знакомый не знал, в итоге – полнейшее разочарование от покупки. В магазине говорили, что все будет тип-топ – и мойку прикрутят, и все установят качественно. Пришли сборщики и оказалось, что мойку они устанавливать не будут, поскольку она куплена в другом магазине.

На замечание клиента, что в их фирме не продаются мойки, а при оформлении заказа менеджер сразу сказал, что мойку надо будет покупать отдельно – ничего ответить не смогли. Руководству тоже была безразлична проблема клиента, в итоге он остался со ней один на один. Будет он в следующий раз покупать мебель в этой компании? Лично я сомневаюсь.

Мой знакомый покупал машину в автосалоне, который не удосужился даже вымыть автомобиль перед продажей, а ключи от машины с задержкой на несколько часов выдавал подвыпивший менеджер салона. До этого знакомому настойчиво предлагали подписать акт приема-передачи машины до осмотра, иначе, мол, вам придется ждать, пока машину закончат готовить! Сейчас мы всем знакомым советуем ни в коем случае не обращаться в эту фирму.

Я могу продолжать бесконечно, и думаю, что и вам, уважаемые читатели, найдется, что сказать по теме. Я согласен, что право на ошибку имеет каждый человек, и фирма тоже. Но ошибаясь, вы рискуете навсегда потерять клиента. Если вы думаете, что самое главное – производство, вы ошибаетесь. Главное – маркетинг. Главное – удовлетворять потребности покупателей лучше, чем конкуренты.

Читайте также:  Обзор рынка жилой недвижимости бизнес класса

Обеспечивать такой сервис, чтобы заказчики получали только приятные эмоции от работы с вами и рекомендовали вас друзьям и знакомым. И тогда ваш бизнес будет процветать. У компании, где клиента считают врагом, лохом, паразитом или неврастеником – нет будущего в любом случае.

Удачи вам и радости в делах!

7 Ответов

Тут вот в чем дело))
1. Вы можете быть самой опупенной фирмой, но если Вы не сообщите о своем предложении определенному количеству своих потребителей, то они об этом не узнают)) 2. Самая опупенная реклама не поможет Вам, если Ваш товар (услуга) некачественная. 3. Самый опупенный продукт, с самой опупенной рекламой не поможет, если цена товара сильно завышена (в некоторых случаях, сильно занижена). 4. Самый опупенный продукт, с самой опупенной рекламой, с самой опупенной ценой не поможет, если сам продукт не досягаем (либо незаметен на полке) для потребителя. Вот такое краткое переложение знаменитых 4P Великого и Могучего Котлера))

Алексей, все сказанное Вами и Котлером верно, и конечно, бизнес — это не только определенный уровень сервиса. Там еще много факторов, которые играют роль в борьбе за покупателя. Но если услуги фирмы в итоге разочаровывают клиентов, то согласитесь, вряд ли подобная компания в долгосрочном периоде будет иметь хорошие перспективы. А сервису, к сожалению, сейчас уделяют крайне мало внимания. Я больше скажу: фирмы, которые поймут, что главное — удерживать покупателей — в итоге после кризиса останутся и выживут.

Вы такие хорошие теоретики, а что делать если у фирмы нет денег на рекламу, но суперский сервис и продукция?

Фёкла, ну чтобы у компании совсем не было денег на рекламу — такого не бывает. Даже у самой маленькой фирмы есть возможности рекламироваться. Не поверю, что даже на визитки (рублей 100-150) у фирмы денег нет ) Теперь о том, что делать — в первую очередь, сохранить сервис и продукцию на суперском уровне. Во вторую — посмотреть ценовую политику, раз нет денег.

Найти возможности для роста продаж, доходов. Рассмотреть варианты бюджетной рекламы — надо, чтобы люди о Вас побыстрее узнали.

Да, или как создать свой бизнес не имея ни копейки. Вся это теория рушится об реальность как правило через несколко месяцов

На самом деле не рушится эта теория просто намного труднее, приходится бегать и уговаривать и рассказывать о себе.А лучшая реклама это личное общение, а на это денег особо не надо только подготовить необходимый материал и список предполагаемых клиентов. Тем более сейчас когда многие фирмы качаются и ли сами себя раскачивают (кризис)есть возможность быть на коне.

Источник: adblogger.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин