I40 бизнес класс или нет

Седан бизнес-класса Hyundai Ай-40

Сегодня тестируем Hyundai i40. Посадка достаточно удобная и глубокая. Корейцы начали делать гораздо более интересные салоны, чем прежде. Если сравнивать с предыдущими Sonata года 2006, то там были салоны простые, типа японских.

Сегодня же мы видим очень массивный салон действительного уровня «бизнес-класса», выполненный из хороших материалов. Имеется сенсорная магнитола (мультимедийный центр), ниже панель климат контроля. Внутри мультимедиа за климат ничего не отвечает. Сбоку выбор температуры отдельно для водителя и пассажира. Выбранная температура отражается на дисплее.

Руль имеет электроусилитель, при наборе скорости включается автоматически. Руль очень легкий, одной рукой можно спокойно крутить.

Записаться на тест-драйв

Переходим в режим «D» (тут есть еще ручной режим). Ай-40 в данной комплектации стоит порядка полутора миллиона рублей. Комплектация машина тест-драйва с бензиновым двигателем. На выбор предлагаются 3 двигателя: 1,6, 2-литровый и дизельный 1-7 литров.

Hyundai I40 ,бизнес класс по корейски.Подбор авто в Украине,Отзыв клиента

Вид сбоку Hyundai i-40

Хорошее ощущение от автомобиля, шумоизоляция неплохая. После первого рестайлинга Ай-40 значительно доработали, двигатель здесь идет атмосферный, 2-литровый, 6-ти ступенчатая коробка автомат. Звук двигателя приятный. Тормоза не резкие, плавные, электронный ручник. Немного непривычно, посадка, но удобная.

Обзорность неплохая.

Передние сиденяя с функцией проветривания Hyundai i-40

Сиденья с выраженной боковой поддержкой. Подушка очень длинная, это приятное дополнение. Музыка стоит Инфинити — премиальная система. В этой модели идет и сабвуфер и высокочастотники. Сабвуфер в задней полке.

Автомобиль в поворот заходит как нужно. Единственное, из-за люка уровень крыши низкий. Наверное, без люка комплектация будет лучше, но это на любителя. Немного это компенсируется регулировкой сидения по высоте. Оно, также, электрическое.

Панорамная крыша Hyundai i-40

Двигатель с непосредственным впрыском, системой GDI, 175 лошадиных сил. По поводу двигателей, 1,6-литровый поставляется в комплектации с механической КПП — это самая базовая комплектация. Остальные идут уже с 2-литровым двигателем, мощностью 150 лошадиных сил. Машина весит 1,5 тонны, но, в зависимости от комплектации масса меняется.

Машина позиционируется как D-класс или бизнес-класс, здесь кожаный салон. Такой салон доступен в комплектации «выше средней». В максимальной комплектации идет вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, доступен подогрев руля.

Автомобиль Hyundai i-40

Руль округлый, приятный, на ощупь пухлый, мягкий. Управлять автомобилем, благодаря такому рулю, приятно. Входит в поворот прогнозируемо. АКПП достаточно четко включает передачи, не путается в режимах. В принципе, переходить на ручной режим большой надобности нет.

Hyundai i40 — бизнес-класс и точка!!!

На тахометре отображается, какая передача включена. Всего 6 передач.

Что еще удобно, при обгоне и любой другой экстренной ситуации можно левым лепестком скинуть несколько передач и машина автоматически перейдет в ручной режим.

Рулевое колесо Hyundai i-40

Эргономически удобно, что лепестки находятся близко к пальцам. Они всегда доступны. Отзывчивый двигатель, тянет в большом диапазоне оборотов. Довольно эластичный. Это за счет системы непосредственного впрыска доступно.

На впускном и на выпускном баллоне идет изменение геометрии коллектора. Конкурентным преимуществом является то, что он работает в паре с цепным приводом ГРМ. Это в дальнейшем значительно снижает расходы на эксплуатацию. (По опыту эксплуатации 200 тыс. километров с одной цепью работает без проблем). Но, учитывая российские дороги, цепь лучше поменять раньше, тем более, цепь на Hyundai будет стоить не так дорого.

Двигатель Hyundai i-40

Преимущество Ай-40 в том, что цена на автомобиль не такая высокая и достаточно много деталей на рынке присутствует. Сейчас у корейцев в этом плане интересный подход, они изначально по соотношению цена-качество являются лидерами на рынке по некоторым расходным материалам: это фильтра воздушные в салоне стоят 200-300 рублей.

Двигатель GDI Hyundai i-40

Ехать на автомобиле приятно, единственное, стоит отметить, что немного простовато выглядит ручка переключения передач. Салон весь сделан из качественных материалов, Y-образная панель, присущая всем корейцам. Удобная ниша с прикуривателем, USB, AUX-порты, то есть туда можно смело класть мобильный телефон. Габаритный смартфон влезет не полностью, а какой-нибудь IPhone войдет спокойно, можно будет закрыть просто и слушать музыку.

Также здесь имеется система Bluetooth, можно без проводов подключить телефон и слушать музыку, разговаривать по мобильному телефону.

Водительское место Hyundai i-40

Машина адекватно слушается руля. По поводу дизельной версии, она доступна со средней комплектацией. Двигатель 1,7-литровый у них, 142 лошадиных силы.

К сожалению, сегодня дизельные двигатели не особо популярны. Самый ходовой 2-литровый бензиновый, они бывают как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Для покупателей Hyundai вариант с распределенным впрыском будет удобнее.

Это более архаичная конструкция, более надежный вариант, потому что наши российские потребители предпочитают старые проверенные технологии, новые воспринимаются с трудом. Когда купят, проедутся, поймут, что непосредственный впрыск — качественно новый уровень езды. Так и с дизельным двигателем, кто попробовал, поездил, те сразу понимают преимущества.

Моторный отсек Hyundai i-40

На больших скоростях в автомобиле комфортно, скорость не ощущается. Идеальный уровень комфорта будет на скорости 120 км/ч. Кочки и неровности дороги не чувствуются, машина не раскачивается и расход бензина оптимальный. В режиме езды средний показатель оборотов в районе тысяч. Автомобиль больше адаптирован к экономичному вождению.

При малейшем отпускании педали он стремится более высокую передачу включить, чтобы сэкономить топливо.

Люк на крыше Hyundai i-40

Автомобиль резвый, адаптивный. Но в загруженном городе гонять не получается. Базовая комплектация не такая уж и бедная получается и стоит немногим больше миллиона. А по внутренней отделке, если в данной комплектации, глянцевый красивый пластик, рояльный лак, руль обшит кожей. В базовой будет кнопок поменьше, не будет Bluetooth связи и круиз контроля.

Есть управление телефоном, бортовым компьютером. Качество пластика и оформление руля от комплектации не зависит. Декоративные алюминиевые вставки идут уже в более дорогих комплектациях. В базовой будет вставка отличаться цветом, но не под алюминий.

Багажник Hyundai i-40

Ай-40 показала себя во время тест-драйва отлично: хорошая динамика, двигатель «раскручивается» с радостью. Нажимаешь на газ — 7000 оборотов получаешь, плюс, приятный звук двигателя, расход — первый раз на тесте машина с расходом 11 литров. Обычно такие машины показывают 25-30 литров. И, кстати, 11 литров — это средний расход за всю поездку.

Читайте также:  Шитье игрушек как бизнес

Компьютер стандартный, значения расхода сбрасываются после заправки. Двигатель с непосредственным впрыском — считается более экономичной. У автомобиля хорошая обзорность, боковые зеркала правильной формы.

Вид сбоку седана класса DHyundai i-40

Внутреннее убранство нравится, к корейцам в этом вопросе не придраться, он мягкий, не скрипит. В большинстве автомобилей, если нажимаешь, можно услышать характерный скрип, хотя они бывают и на порядок дороже.Несмотря на большое количество функциональных кнопок, все эргономически понятно и удобно, все под рукой.

Управление Hyundai i-40 на дороге

Снаружи модель i40 привлекает струящимися линиями. На нашем рынке она сменила модель Sonata. Здесь более жесткий кузов, больше внимания уделено безопасности. Облегченная конструкция, в частности, задние рычаги алюминиевые. Полностью независимая подвеска. Передняя подвеска стандартная, сзади многорычажка. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади тоже дисковые.

Дизайн получился относительно удачным у корейцев, даже если посмотреть на предыдущую i40, то «морда» автомобиля стала агрессивнее, интереснее, поменялся бампер и решетка радиатора.

Последняя стала огромной, появились хромированные детали, значок большой. Оказывается, значок логотипа Hyundaiн означает рукопожатие между клиентом и производителем. Изменилась и оптика, в максимальной комплектации адаптивный ксенон, есть реснички светодиодные. Сейчас светодиодные огни прямые.

Задний фонарь Hyundai i-40

Изменились колесные диски. Литье интересное, черно-серебристое, сейчас модное у корейцев, на 17 дюймов. А в базовой комплектации колеса на 16 дюймов, штамповка на колпаках. Люк бензобака открывается как у «европейцев». Для многих людей это плюс, ускоряет процесс заправки. Сзади оптика, также, изменилась.

Парктроники спереди и сзади. Агрессивно выглядит автомобиль и сзади, две выхлопные трубы намекают на спортивный манер. Камера сзади.

Hyundai i-40 серебристого цвета

Достаточно вместительный багажник открывается нажатием на кнопку. В плане габаритов у Hyundai он всегда был удачным. Объем 505 литров. Сиденья складываются в пропорции 60/40. Установлен сабвуфер. Внизу полноразмерное запасное колесо на литье.

Наклеена виброизоляция. Когда включается двигатель, нет никаких вибраций, двигателя не слышно. Двигатель начинает прослушиваться в диапазоне 3 000 оборотов.

Hyundai i-40 тест-драйв

Доступ без ключа. Двери тяжелые, но ходят легко. Открываются и закрываются премиально. Под капотом — 2-литровая «четверка». Открывается капот по стандарту. На газовых упорах две стойки, которые держат капот.

Двигатель по сборке выглядит неплохо, аккумулятор на 80 А/час. Греется двигатель зимой неплохо. Генератор поднят высоко, незамерзайка на машину, подушка двигателя, впускной коллектор изменяемой геометрии, непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах. Двигатель достаточно технологичный.

Hyundai i-40 считается надежным автомобилем, имеет гарантию 5 лет.

Вид сзади Hyundai i-40

Уплотнители находятся не только спереди, но и по бокам. Обеспечивается защита двигателя. Внутри сквозных отверстий не обнаружено. Установлена заводская пластиковая защита. Установлена теплошумоизоляция. Закрывается капот легко. Капот железный. В салоне везде мягкий пластик, все сделано аккуратно. Всего шесть динамиков и сабвуфер.

Полый электро стеклопакет на всех комплектациях с автоматическими доводчиками. Большая панорамная крыша с люком.

Салон бежевого цвета Hyundai i-40

Чтобы машина завелась, нужно жать тормоз.На приборной панели отображаются показатели охлаждающих жидкостей. Отображается режим. Тронуться с места можно со второй в зимний период эксплуатации. Мультимедийная система с навигацией. Имеется ниша под телефон. Пепельница в стаканчика, меню для отключения парктроников. Ручник, 6-ступенчатая КПП, подогрев и вентиляция сидений.

Выше — подогрев, ниже — вентиляция в трех режимах работы.

Записаться на тест-драйв

Подогрев руля включается слева. Для флэшек используется скрытый порт. Хороший рояльный лак. Работает климатическая система — сила вращения вентилятора, температура водителя и пассажира. Графика внятная. Работает радио.

Работает все как на планшетах, быстро. Регулируется громкость слева. Бардачок большой, обшит хорошей тканью.

Профиль сиденья европейский, перфорированный, подголовники рабочие. Сиденье удобное из-за длинной спинки, нога не устает. Сиденье регулируется во всех положениях.Сзади места много. До переднего водительского сиденья 15 см запаса. Переднее сиденье обшито хорошим пластиком, его легко вытирать. Выведены дефекторы под ноги.

Пассажир может менять силу обдува. В подлоконтике имеется два подстаканника. Если нажать кнопку, появляется вместительный отсек из прорезиненного пластика. Задняя карта двери по качеству такая же, как передняя. Везде мягкий пластик и кожаные вставки.

Подогрев в двух позиций.

Hyundai i40 — отличное предложение по цене и качеству. Пользователь получает множество различных опций за приемлемую стоимость, неплохой дизайн, мощный и экономичный двигатель. В итоге — полный комфорт в передвижении по городу и на трассе.

*Указанны цены на январь 2016 года . Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: hyundai-avtocity.ru

Тест-драйв Hyundai i40. Никакого бизнеса – только личное

Обновленный Hyundai i40 появился на российском рынке в прошлом году и первое время продавался под слоганом «Бизнес-класс – и точка!», намекая на сегмент и аудиторию, в которой хочет закрепиться. Этот сегмент всегда был вотчиной Toyota Camry, хотя корейцы в 2015 году заняли второе место по продажам, и, казалось бы, должны попробовать навязать борьбу. Не получилось, Camry все равно недосягаема, что, впрочем, не умаляет достоинств i40, если, конечно, смотреть на автомобиль с несколько другого угла.

Сначала казалось, что рестайлинг пошел i40 на пользу. Если до него «сороковку» критиковали за внешнее сходство с дешевым Solaris, то теперь оно в глаза не бросается, хотя общий стиль всех автомобилей Hyundai сохранен. Хороши новые фары и решетка радиатора, которые делают автомобиль визуально динамичнее и дороже. Задняя часть не веет «корейщиной», а сделана скорее в европейском стиле. Все бы ничего, но летом 2016 года Hyundai выпустил Elantra, которая формально классом ниже, но существенно круче выглядит, а дизайн «сороковки» если не устарел, то примелькался.

Читайте также:  Что такое бизнес по клику

В салоне чуть лучше. Елочкаобразное торпедо не всем нравится визуально, но в логичности ему не откажешь – кнопки и переключатели понятны, все под рукой. А еще много ниш для всякой мелочевки и на торпедо, и в подлокотнике. Материалы отделки, в принципе, не самые плохие, особенно в дорогой комплектации с кожаным салоном, но ощущения дороговизны не возникает.

Человек с фантазией многое увидит на этой фотографии.

Мультимедийка обыкновенная по меркам класса. 7-дюймовый экран показывает все необходимые сведения (например, температуру климат-контроля и режим его работы), используется для камеры заднего вида и навигации. Он, конечно, сенсорный. Звук на среднем уровне, воображение не поражает, но в целом неплохо.

Трудности взросления: обслуживание и ремонт Hyundai i40

Компания Хёндэ отнесла i40 к бизнес-классу. Смелое, даже дерзкое решение увеличило, скорее, не престижность этого автомобиля, а стоимость его ремонта. Потому что теперь тут есть некоторые детали, которые ему положено иметь по рангу, – например, алюминиевые рычаги подвесок. Или электронный стояночный тормоз.

Вроде неплохо: не такой уж большой сейчас выбор в этом сегменте и в ценовом диапазоне миллион-полтора. А что получилось на деле, мы попробуем разобраться.

Чуть-чуть истории

Тут рассказывать почти нечего, машина ещё не накопила большого количества рестайлингов (был всего один) и не имеет какую-то удивительную собственную историю жизни. Обойдёмся парой фактов, которые кажутся нам интересными.

Следует отметить, что дизайн автомобиля разрабатывал Томас Бюркле, известный тем, что являясь главным дизайнером BMW, приложил руку к облику автомобилей третьей и шестой серий. Его первой работой в Hyundai стал Genesis, показанный в 2006 году. Господин Бюркле в одном из интервью в 2012 году заявил, что Хёндэ будет работать над тем, чтобы делать максимально богатые комплектации своих автомобилей. Тогда же он говорил об отказе от слишком дешёвых материалов и развитии как раз премиального сегмента.

Может показаться странным, но дебютировал i40 в кузове универсал. Впервые рендер (компьютерное 3D-изображение) модели публика увидела в феврале 2011 года, а уже в марте был представлен предсерийный универсал Hyundai i40 Wagon. Чуть позже, в январе 2012 года, состоялась презентация седана. Заявления Бюркле о хорошей комплектации даже в «базе» не оказались простым сотрясением воздуха: электронный стояночный тормоз, семь подушек безопасности, опция удержания автомобиля Auto Hold и ещё много всего, чего не бывает в «пустых» комплектациях «европейцев», Хёндэ предлагал в любом варианте i40.

DSC_0005.jpg

В России эти автомобили доступны с бензиновыми моторами 1,6 литра (136 л.с.) и 2 литра (150 л.с), а также с дизельным агрегатом объёмом 1,7 литра (141 л.с.). С первым мотором предлагают только механическую шестиступенчатую коробку передач, со вторым можно выбирать между «механикой» и «автоматом», а на дизельный i40 устанавливают семиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Мы сегодня будем смотреть машину с двухлитровым бензиновым мотором и АКПП. Машина практически новая – её пробег составляет всего тысячу километров, отчего некоторые находки становятся ещё более интересными.

Silovaya_Ustanovka.png

Двигатель

Скажем сразу: хорошую, о чём-то говорящую статистику собрать по этой модели довольно затруднительно – не так давно на наших дорогах появился i40. К тому же большая часть машин ещё находится на гарантии, и их владельцы предпочитают обслуживать свои автомобили у официальных дилеров. Тем не менее в автосервисе этот момент считают хорошей рекомендацией: у моторов нет очевидных слабых мест, требующих вмешательства на первых тысячах пробега. Тем же, кто желает в будущем (или уже сейчас) проводить ТО самостоятельно, расскажем о некоторых особенностях необходимых работ. Начнём по традиции: с замены масла.

DSC_0035.jpg

Как и большинство других производителей, Хёндэ предлагает менять масло каждые 15 тысяч километров, а при тяжёлых условиях эксплуатации – раз в 7,5 тысяч. Для выполнения этой работы придётся найти яму или подъёмник: во-первых, надо будет слить масло, а во-вторых, фильтр тоже придётся откручивать снизу.

Если вас пугает наличие защиты картера, то страхи необоснованны, стоит лишь найти на нём пластиковые заглушки, как всё становится ясным. Самая большая закрывает доступ к фильтру. Одной стороной он почти касается картера, поэтому возможно, что открутить его сразу будет трудно. Тем более, что до него ещё надо дотянуться.

Стоимость фильтра – около 200-300 рублей, и будет лучше купить новую шайбу-прокладку под сливную пробку (если найдёте её в продаже). Чаще всего дилеры заливают в мотор Shell Helix Ultra 5W-40, но на вкус и цвет все масла разные. Итак, мы уже засунули грязной рукой в карман 700 рублей, которые спасли от жадных специалистов СТО. Попробуем увеличить эту сумму. Можно заменить воздушный фильтр.

Даже не придётся искать по всему гаражу отвёртку: откидываем защёлки крышки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё, у нас есть ещё двести рублей. Продолжаем экономить дальше: поменяем свечи. Сначала снимаем кожух двигателя. Никаких болтов или саморезов не ищем, просто тянем его наверх. На каждой свече стоит катушка, которую надо отсоединить.

Тут одна хитрость: нужно одновременно потянуть язычок стопора и надавить на фиксатор. Остаётся выкрутить болт, удерживающий катушку, и снять её со свечи. Кстати, если под рукой омметр, то можно заодно проверить катушку: сопротивление должно быть в диапазоне 70-80 Ом. Ключ для свечи (16 мм) должен быть достаточно длинным и иметь резинку или другое удерживающее устройство: колодцы весьма глубокие. Вкручиваем (без фанатизма и прикладывания всей богатырской силушки) новые свечи, радуемся тому, что стали богаче на 500 рублей.

Единственное, на что специалисты призывают обратить повышенное внимание, это на грязь и пыль. Прежде чем выкручивать свечу, лучше очистить колодцы, потому что попадание посторонних частиц в цилиндры – не к добру. Последнее, что можно при желании сделать самому – заменить ремень навесного оборудования. Он один на всех, его цена стартует от 400 рублей.

Читайте также:  Схема бизнес центра румянцево

На первый взгляд, к ремню подобраться трудно (места и впрямь маловато), но механизм регулировки натяжения ремня расположен удобно, наверху, прямо рядом с генератором. Если всё получилось, то ваше состояние выросло ещё на 500 рублей.

DSC_0073.jpg

Привод распредвалов осуществляется цепью, самому её менять, думаю, не стоит. Замена в сервисе обойдётся в 10-12 тысяч рублей. Газораспределительный механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. На этом капот просим считать закрытым и поднимаем машину на подъёмнике.

Podveska.png

Ходовая часть и трансмиссия

Начнём с трансмиссии. Отзывная кампания, связанная с косяками семиступенчатого «робота», уже производилась. Поэтому про него говорить даже не будем. То, как работает АКПП, мы подробнее посмотрим во время пробной поездки. Пока достаточно того, что эта коробка работает.

Конечно, хотя бы раз в сто тысяч в ней неплохо было бы менять трансмиссионную жидкость (которую мы привыкли называть маслом). Сто тысяч – это крайний срок, даже слишком: производитель советует 90, но те, кто эту процедуру проходил, склоняются к мысли, что даже 90 тысяч – это слишком большой пробег и оптимальный срок – каждые 70-80 тысяч.

Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Главное понимать, что даже «необслуживаемая» коробка в этом самом обслуживании нуждается. Выбор масла – дело вкуса (объём – 7,1 литра, но обычно хватает 5 литров, полностью слить масло очень тяжело), а работа обойдётся в 2 500 рублей. А теперь перейдём к самому интересному – к ходовой части. На первый взгляд, всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная, также со стабилизатором.

DSC_0060.jpg

Однако рычаги здесь стоят алюминиевые, причём шаровые опоры в передних рычагах – запрессованные, поэтому по уму их придётся менять в сборе. Один такой оригинальный рычаг будет стоить от девяти тысяч, а его замена – 1 200. То есть замена двух рычагов в сборе обойдётся как минимум тысяч в 20.

Аналог, который, если честно, неизвестно, сколько прослужит, можно купить дешевле – тысяч за пять. Зато стойку стабилизатора можно поменять за копейки – всего 500 рублей. И стоит оригинальная рублей 600-700. Правда, менять их часто не приходится, что, конечно же, хорошо. Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги.

Она довольна живучая, хотя скажем, забегая вперёд, весьма жёсткая. Отметим ещё один положительный момент: «развальные» сайлентблоки в рычагах можно перепрессовать, обойдётся эта работа в 2 500 рублей за штуку. И это выйдет дешевле, чем менять весь рычаг.

Ну а что же здесь с тормозами? Диски «по кругу» – это хорошо. Но если с заменой передних колодок справится любой, у кого есть хотя бы небольшой опыт, домкрат и ключ на 14, то с заменой задних колодок всё не так просто. Причина тому – электронный стояночный тормоз.

Используя только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты, но заменить колодки не получится. Разводить поршни надо с помощью сканера, используя разъём OBD. Даже в неофициальном СТО за это возьмут от 1 500 рублей. Технически одарённым людям намекнём: развести поршни можно подключением моторчика к источнику питания 12 В. Если же вы себя относите более к сильным, чем к одарённым, то экспериментов лучше не ставить.

Kuzov_I_Salon.png

Кузов и салон

Давайте сначала немного покатаемся за рулём i40. Постараюсь быть честным (иногда это не так просто): мне, в общем-то, всё равно, что говорят коллеги о своих ощущениях от вождения этого автомобиля. Приведу здесь субъективное мнение: мне понравилось ездить на этой машине.

Многие считают ее далёкой от идеала, но идеал – он на то и идеал, недостижим и у всех разный. Подвеска, конечно, жестковатая, кочки этот бизнес-класс превосходно передает на «пятую точку», но зато у машины, которая при полной нагрузке весит чуть больше двух тонн, сохраняется неплохая управляемость. Ход задней подвески мог бы быть и посолиднее, но что есть – то есть.

Работа «автомата» оставляет двойственное впечатление: при неторопливом разгоне он очень неплох, но если возникает желание поддать газу, придётся пережить несколько ощутимых пинков, от которых, по большому счёту, стремительно скорость всё равно не вырастет. i40 предполагает неторопливую езду, и даже двухлитровый мотор не делает из семейного автомобиля никакого подобия спорткара. При размеренном стиле вождения он очень и очень хорош: перестраиваться из полосы в полосу можно достаточно энергично, мотора для спокойной поездки более чем хватает.

Ну и давайте смотреть правде в глаза: до Camry или Mondeo этот Хёндэ всё-таки не дорос, хотя его и пытаются показать бизнес-классом. Если даже быть великодушным и признать в нём таковой, то он кое в чём может с ними соперничать, хотя бы по уровню оснащения в любых комплектациях.

Но в этом случае i40 потерпит полное фиаско со своим отнюдь не выдающимся силовым агрегатом: для него два литра – это потолок, для конкурентов в этой нише – отправная точка. К водительскому месту претензий в ходе поездки не возникло: посадка удобная, органы управления, приборы – всё на своём месте. Но теперь я буду останавливаться на пешеходном переходе, если увижу, что справа на мою сторону поворачивает i40: широкая стойка зрительно складывается с зеркалом заднего вида, отчего появляются зоны, где при левом повороте пешеход может быть незаметен водителю. Других претензий к обзору нет.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин