Идеальная реклама для бизнеса

Что для вас идеальная реклама? Которая вам больше всего нравится? Или может реклама, в которой вы разбираетесь?

Я уже говорил вам о том, что в рекламе нужно ориентироваться на конечную стоимость лида или продажи, т.к. эти показатели включают в себя множество других и показывают объективную ситуацию.

Я часто предлагаю собственникам запустить рекламу в фейсбуке или другой не особо популярной площадке помимо основных, на что слышу ответ: Фейсбук? Я там даже не сижу, там нет моих клиентов. Очень распространенная ошибка, при которой предприниматели упускают большие возможности. Если реклама в одноклассниках будет приносить вам прибыль, разве вам не будет всё равно на то, что вы считаете одноклассники отстойной площадкой? Люблю работать со стартаперами, у них нет устоявшихся стереотипов и шаблонов в голове и с ними гораздо проще, что, зачастую, приводит к большому результату!

Сегодня расскажу про самые популярные площадки рекламы и сравню их между собой. Каждый из вас сможет выбрать для себя подходящую площадку для рекламы и получать прибыль.

Яндекс Директ, Карты, Дзен.

5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Респект Яндексу, очень сильная IT компания в России. Решил не объединять в контекстную рекламу с гуглом, а рассказать отдельно про основные сервисы, сейщас объясню почему. Разберем рекламные площадки яндекса:

Директ и РСЯ- реклама в поиске и на сайтах партнеров. Прямой спрос, когда клиенты ищут товар здесь и сейчас. Подходит для понятного оффлайн бизнеса товара и услуг.

https://direct.yandex.ru/

Плюсы: Высокое качество трафика, платежеспособная аудитория, высокое доверие и лояльность к первым позициям выдачи. Огромный объем трафика во многих нишах, возможность получения большого трафика на сайт и сделать много продаж.

Минусы: Высокая стоимость клика (От 40-70 руб.). Не подходит для рекламы новых продуктов (низкий спрос, мало запросов). Обязательно использование сайта/лендинга. Зависимость от сезона в некоторых нишах.

Если вы запускаете директ и имеете оффлайн бизнес, куда приходят клиенты, обязательно создайте Яндекс карты ! У меня был кейс- Barbershop, директ помогал нам улучшать позиции на картах, плюс мы просили довольных клиентов оставлять нам отзывы на картах. Через 2.5 месяца у нас была оценка 5, более 60 отзывов и трафик, равный директу, только мы за него не платили! Если у вас постоянный поток клиентов в точку, смело заводите карты и развивайте их.

30 Новых клиентов в месяц бесплатно!

Яндекс Дзен отлично подойдет тем, кто уже ведет блог в любой из соц сетей. Когда вы пишите статью в блог (например в инстаграм), вы можете параллельно загружать её на дзен и получать бесплатный трафик обратно в свой блог или на продукцию компании. Это не занимает много времени, не тратит средства и приносит результат, не благодарите!

Источник: dzen.ru

10 шагов к качественной рекламе

реклама без ошибок, реклама визуальная

Многие начинающие рекламодатели задаются вопросом: «Как сделать свою рекламу продающей?». Идеального рецепта нет, многое зависит от сферы вашего бизнеса, от целевой аудитории, от финансовых возможностей, от экономического кризиса и других сторонних факторов. Однако есть 10 универсальных решений, которые помогут вам создать качественный рекламный контент и провести успешную рекламную кампанию.

  1. Реклама должна быть максимально простой

Ваша реклама призвана популяризировать определенный продукт, поэтому очень важно короткими емкими фразами донести до потребителя основные преимущества товара. Не стоит использовать длинные и сложные предложения, разные по цвету и стилю шрифты и большое количество ярких картинок. Реклама должна «доходить» до потенциального покупателя как можно быстрее, моментально привлекая его внимание.

Читайте также:  К чему сниться открытие своего бизнеса

Очень длинные тексты являются нечитабельными и не воспринимаются целевой аудиторией

сложная реклама3странная реклама

  1. Реклама должна показывать выгоду от покупки

Качественная реклама, в первую очередь, должна отражать выгоду от совершенной покупки. Не имеет смысла описывать сам продукт, не показывая преимуществ от его использования. Покупатель должен четко понимать, что именно ему даст покупка вашего товара.

Реклама товара, выгода от которого описана весьма сомнительно

реклама без ошибок, выгода от покупки

сложная реклама2

Реклама водки с непонятным отражением выгоды

Если ваш товар позволяет, попробуйте добавить в рекламу немного эротики. Главное – чувство меры: легкий намек на секс может помочь повысить продажи, в то время как грубое и неуместное использование эротических образов только отпугнет потенциального покупателя.

реклама секс

Креативная реклама презервативов с тонким намеком

секс в рекламе правильно

  1. В рекламе могут принимать участие знаменитости

Большинство опросов общественного мнения демонстрируют, что люди не верят рекламе со знаменитостями. Но, по данным компании Starch Advertising, такая реклама привлекает повышенное внимание (на 13% выше среднего показателя).

У женщин такой показатель на 15% выше среднего. Такая статистика показывает, что женщины, являющиеся основной целевой аудиторией у многих групп товаров, реагируют на рекламу со «звездой». А способность привлечь и удержать внимание является показателем успеха любой рекламы.

Реклама для женщин, которые захотят купить своему мужчине подобный шампунь

звезды вв рекламе

психология цвета

Яркая многоцветная реклама привлекает внимание на 45% больше, чем аналогичная черно-белая. Насыщенные краски позволяют передать большой спектр различных эмоций. Просмотр того или иного цвета может вызвать у человека на подсознательном уровне многочисленные ассоциации. Для понимания влияния цвета на психологию человека, попробуйте подробно изучить возможные ассоциации для основных цветов.

  1. Реклама должна обладать правильным макетом

Существуют основные правила создания рекламных макетов. Нужно обратить внимание на расположение объектов: картинка не должна привлекать больше внимания, чем текст. Важно выделить основные компоненты и акцентировать на них внимание. Как правило, текст несет большую смысловую нагрузку и является приоритетным, поэтому обычно выделяют именно его.

гротбьерн

Ниже представлен рекламный плакат компании Grottbjorn, которая оказывает услуги в финансовом секторе, а также организовывает образовательные события. Но рекламный макет этого не отражает, из него невозможно понять, что именно рекламируется.

Старайтесь создавать рекламное объявление таким образом, чтобы потенциальный покупатель с первого взгляда мог понять, о чем идет речь, и что конкретно ему предлагается. Иначе мимолетный интерес может быть потерян и потребитель переключит внимание на что-нибудь другое.

Пример непонятной рекламы, в которой неясно, о чем идет речь

непонятная реклама

Использование контраста позволяет выделить продукт на общем фоне. Рекламодатель может использовать принцип «визуальной иронии», то есть противопоставление цветов и объектов на рекламном макете. Например, использование единственного цвета как фона изображения позволит зрительно выделить рекламируемые предметы.

Реклама приставки Play Station

реклама без ошибок, реклама визуальная

  1. Реклама должна быть эмоциональной

Самый простой способ добавить в рекламу эмоций – показать в ней маленьких детей или животных. Их забавное поведение может сделать вашу рекламу популярнее. Главное доходчиво объяснить целевой аудитории, почему в вашей рекламе вдруг появились дети или кошки, если вы продаете, например, офисную технику. Эту задачу прекрасно решили в компании Hewlett-Packard в рекламе принтера «HP LaserJet», главная роль в которой досталась далматинцу. Шутливый слоган рекламной кампании: «Теперь HP LaserJet совершенно неотразим».

Читайте также:  Построить базу отдыха как бизнес

В рекламе туалетной бумаги Zewa маленький мальчик искренне удивляется, почему взрослые не используют влажные салфетки после обычной бумаги. Такая реклама вряд ли оставит кого-то равнодушным.

  1. Реклама должна быть размещена в правильном месте

синергия

Очень важно не только составить правильный макет, но и позаботиться о месте размещения вашей рекламы заблаговременно. В статье «Размещение рекламы с ошибками» мы подробно рассказывали, как хорошая рекламная кампания может стать предметом насмешек из-за неверно выбранного места монтажа плаката или установки рекламной конструкции.

Перед проведением собственной рекламной кампании заранее ознакомьтесь с возможными ошибками других рекламодателей и постарайтесь их избегать. Тогда ваша реклама будет привлекать клиентов и способствовать получению прибыли.

По материалам сайта elitarium.ru

Источник: promoatlas.ru

Идеальная реклама для роста продаж в разы

Хочешь узнать, что такое идеальная реклама на самом деле? Читай до конца! Идеальная реклама — это второй этап работы с потребителями и она невозможна без разработки стратегии рекламы. Начинать же работу с потребителями всегда нужно с PR, потому что именно эта деятельность направлена на внедрение в людей идей и превращение их в потребителей. Реклама — это деятельность по активизации идей, внедренных в человека.

идеальная реклама

Если идея не внедрена, то никакой работы с потребителем не получится, точнее если идея не внедрена, то работать вообще будет не с кем. Если в человека не внедрена идея, то он еще не потребитель, а просто человек. В тоже время, если идея внедрена, то это еще не значит, что можно сесть на диван, положить ноги на стул, взять пиво и смотреть телевизор. Когда идея внедрена, нужно продолжать работать, причем достаточно усердно работать.

Это связано с тем, что идея теряет свою активность как таковая, а еще более опасно то, что другие идеи становятся более активными и сознание человека переключается с Вашей идей именно на них. Этого допустить нельзя, потому что если нет потребностей, то нет потребителей, если нет потребителей, то нет продаж, и компании становятся ненужным. Для того чтобы этого не случилось, человечество изобрело соответствующий инструмент, который получил название реклама.

Идеальная реклама активизирует потребности

идеальная реклама

Итак, очевидно, что для того, чтобы потенциальный покупатель приобрел товар или услугу, в нем должна сгенерироваться мотивационная энергия, причем должна сгенерироваться на достаточно высоком уровне. Нет энергии, нет покупки. Есть энергия, есть покупка. Конечно, все привыкли считать, что энергия это только то, что бежит по проводам к нашим телевизорам, компьютерам, холодильникам.

Но реально энергия бегает и внутри человека. Без энергии он ничего не может сделать, в том числе без энергии он не пойдет в магазин и не купит товар. Он это сделает только в том случае, если уровень этой энергии будет таким, что его трудно выносить. Простой пример: кружку комнатной температуры можно держать сколько угодно долго, но если налить в нее кипяток, что равнозначно повышению уровня энергии, то рука автоматически сделает движение, направленной на то, чтобы избавиться от кружки.

…что и позволяет сделать идеальная реклама…

При этом, чем горячее будет жидкость и соответственно кружка, тем быстрее рука все сделает. Точно также происходит и с покупкой, ибо нам ничего не надо до тех пор, пока это не может потушить в нас пожар.Сей факт давно стал известен профессиональным торговцам. Когда-то давным-давно люди поняли, что если напоминать другим людям о своих товарах, то количество покупок вырастает.

Читайте также:  Видение бизнеса как сформулировать

Также поняли, что чем больше говорить о своих товарах или услугах, тем больше спрос на них. Тут же все подумали, что все дело в напоминании и начали стараться как можно чаще напоминать о своих товарах или услугах. Однако реально все связано с развитием идеи и степенью ее активности. Напоминание – это всего лишь один из способов активизации идеи. Через напоминание можно надавить на идею и сделать ее активной, что и позволяет сделать идеальная реклама.

Идеальная реклама создает желание

идеальная реклама

Это в свою очередь позволяет поднять уровень мотивационной энергии потенциального потребителя, потому как идея внедрена в человека, и ее активность сказывается на нем. В результате мотивационная энергия давит на человека и делает так, чтобы он получил то, что позволит избавиться от этого давления.Способов повысить мотивационную энергию изобретено много.

Один из самых простых — рекламное объявление в газете. Через простое рекламное объявление в газете можно поднять на нужный уровень мотивационную энергию и некоторых ее читателей. Соответственно после того, как это объявление будет прочитано, повышается вероятность того, что будет совершена покупка.

Один из самых простых — рекламное объявление

Надо подчеркнуть, что только повышается вероятность, потому что есть много факторов, которые могут привести к тому, что мотивационная энергия либо пойдет в другом направлении, либо просто будет блокирована тем или иным способом. Со стороны кажется, что добиться результата помогает как раз объявление.

Однако реально эффект связан с тем, что произошло взаимодействие идей и в результате их активность повысилась. Результатом стало то, что человек, мирно читавший газету, вдруг задумался о том, что он давно мечтал, сходить например, поиграть в боулинг, либо же поехать отдохнуть на курорт.

Получите рекламу которая 100% работает

идеальная реклама

Таким образом, становиться очевидным, что реклама, в том числе и эффективная контекстная реклама — это не просто какая-то прихоть, а реальная необходимость обусловленная свойствами идей, от которой зависят объемы продаж товаров и услуг. Правда не каждая реклама является действительно рекламой, а только идеальная реклама, реклама построенная на алгоритме развития идей.

Это связано с тем, что иногда, например объявление в газете не соответствует внедренным в человека идеям, а значит, не может вступить с ними во взаимодействие, а значит, не запускается механизм, который приводит к активизации идей. Другими словами, не каждое объявление можно рассматривать как рекламу. Рекламой можно признать лишь то объявление, которое выполняет свою работу.

Этот простой факт, тем не менее, он игнорируется многими, потому что очень часто можно встретить псевдорекламу, которая, хотя и очень сильно похожа на работающую рекламу, кроме как затрат ничего не приносит. Точнее приносит, но только тем, кто берет за нее деньги, а не тем, кто должен получить результат в виде увеличения объемов продаж.

Нужна идеальная реклама? Читайте статьи по рекламе, а если их мало, всегда можно получить консультацию по рекламе и ответы на все вопросы. Ну и конечно же, если нет времени во всем разбираться, а реклама нужна — ее можно заказать в готовом виде.

Источник: noomarketing.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин