Идею, которую я хочу предложить, новой назвать нельзя, но от этого своей актуальности она не потеряла. Идея заключается в следующем: в снятом в аренду боксе размещаем автосервис по регулировке развала-схождения автомобилей.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Почему именно регулировка развала-схождения? Во-первых, это мое личное наблюдение и проблема, с которой я столкнулся, будучи автолюбителем; во-вторых, любой ремонт подвески неизбежно ведет к регулировке развала-схождения, а подвеска, к сожалению, одно из самых больных мест практически у любого автомобиля; в-третьих, если вовремя не отрегулировать развал-схождение, можно остаться без колес в прямом смысле этого слова, т.к. на резине начнется неравномерный износ, что приведет к покупке новой резины для автомобиля, что несоизмеримо больше по стоимости, нежели вовремя произведенная регулировка развала-схождения.
Сход-развал авто как бизнес идея
И еще одна немаловажная деталь — относительно небольшие капитальные вложения в организацию такого рода бизнеса и быстрая окупаемость этих вложений. Город у нас миллионный, и, как я считал, автосервисов достаточное количество, но пару недель столкнувшись с серъезным ремонтом своего автомобиля, понял, что это не так. В каждом сервисе очередь, даже элитные автосервисы, занимающиеся ремонтом дорогих машин, не сидят без клиентов. Перед тем, как написать эту идею и выставить на всеобщее обсуждение, я специально объехал не один десяток автосервисов и в каждом из них еще раз убедился, что это прибыльное дело, которое в ближайшее будущее воплощу в реальность, но в более серьезном виде, чем я здесь описал.
Затраты: аренда бокса площадью в 50 кв.м. = 5000 руб., оборудование для развала-схождения = 25000 руб., расходные материалы и инструмент = 3000-4000 руб. Нанимаем слесаря на условиях 50% на 50% от прибыли.
Итого на открытие дела нужно примерно 35000-40000 рублей.
Считаем прибыль:
Стоимость регулировки развала-схождения в нашем регионе колеблется от 200 до 800 рублей, в зависимости от крутизны фирмы и оборудования, на котором производится регулировка. Возьмем минимальную стоимость 200 руб. В среднем в час можно отрегулировать два автомобиля, итого при восьмичасовом рабочем дне — 16 автомобилей, для пущей уверенности возъмем 10 автомобилей в день, 10 умножить на 200 руб., получаем 2000 рублей в день, половину этой суммы отдаем слесарю, итого чистыми у нас остается 1000 рублей в день или 30000 рублей в месяц.
За два месяца работы мы с лихвой окупаем все вложенные затраты. Кроме того, стоит учесть, что зарплату слесарю можно снизить до 30%, и увеличить стоимость работы до 250 — 300 рублей, тем самым увеличим прибыльность бизнеса.
Эта идея пришла в голову после того как я в очередной раз отремонтировал подвеску своей машины и объехал полгорода в поисках свободного развальщика, да так и не нашел. В каждом автосервисе на очереди по 3-4 машины и не только на развал-схождение.
В данном случае в качестве своих потенциальных клиентов стоит рассматривать владельцев наших родных жигулей и недорогих иномарок, в основном, японского производства, а таких, например, в нашем городе, наверное, больше 70-80% от всех автовладельцев. Кроме того, в связи с ежегодным увеличением автопарка отбоя от клиентов не будет, по крайней мере, автосервис, находящийся в удачном месте, недалеко от автотрассы без работы не останется.
При удачном стечении обстоятельств можно организовать сеть таких автосервисов по всему городу с более дорогим оборудованием и для людей с разным уровнем достатка.
Источник: homebusiness.ru
Бизнес идея — как заработать деньги на сход-развале
Ни для кого не является секретом то, что автосервис является делом прибыльным и способен приносить реальный доход.
К тому же это утверждение можно аргументировать тем, что автомобиль в нашей жизни является незаменимым средством не просто передвижения, а средством, без которого многие просто не успевали бы управляться со своими делами.
Чтобы нормально с ним управляться, нужно быть не только опытным водителем, но еще и хоть чуть-чуть, да механиком. Такие элементарные операции как смена свечи или лампочки многие автовладельцы способны выполнить самостоятельно. Совсем другим делом является ремонт, осуществляемый в ходовой части автомобиля.
Это сложная конструкция и без определенных профессиональных навыков сюда лучше не соваться. В данной статье содержится идея, которая способна принести очень неплохие деньги. Как вы уже поняли, речь пойдет о сход-развале.
В чем же выгода от регулировки развала-схождения? В первую очередь стоит заметить, что это весьма частая проблема, с которой постоянно сталкиваются как опытные водители, так и новички. Это происходит потому, что подвеска в автомобиле является самой многострадальной деталью.
Далее, говоря о развале-схождении, нужно акцентировать внимание на том, что если вовремя не провести его регуляцию, то в самом ближайшем будущем можно будет просто остаться без колес. И это вовсе не шутка, а суровая правда жизни, так как из-за неправильной регулировки развал-схождения усилится износ резины, и владельцу автомобиля придется покупать все новые и новые покрышки для колес. Это обойдется гораздо в более высокую цену, чем та которую можно было заплатить за хорошую регулировку развал-схождения.
Также важным является то, что при правильном подходе, вложенные в дело связанное со сход-развалом средства могут очень быстро окупиться, особенно, если вы осуществляете свою деятельность в большом городе. На первый взгляд автосервисов хватает, а создание новых не вызовет ни у кого интереса. Но это мнение ошибочно.
Любой человек, лично столкнувшийся с поломкой автомобиля, знает, что происходит в уже работающих автосервисах. Ведь практически в каждом из них рабочие без дела не сидят, так как списки клиентов, стоящих в очереди на обслуживание очень велики. Можно объездить десятки автосервисов и везде будет одно и то же. Этот факт еще раз подтверждает то, что выдвигаемая здесь идея имеет смысл.
Перейдем к затратам, которые будет необходимо сделать. Для начала разберемся с боксом, в котором будет производиться работа. За бокс площадью в 50 квадратных метров в месяц придется выложить порядка пяти тысяч рублей. Еще двадцать пять тысяч рублей будьте готовы отдать за необходимое оборудование для развал-схождения. Инструменты и материалы обойдутся в три-четыре тысячи рублей.
Также необходимо сразу нанять на работу слесаря, предложив ему, например, половину от выручки. Подытожив, можно сделать вывод, что для открытия собственного автосервиса, занимающегося развал-схождением, необходимо порядка 35-40 тысяч рублей.
Теперь можно прикинуть прибыль. Работа по регулировке развала-схождения в среднем находится в диапазоне от 200 до 800 рублей. Здесь все зависит от известности фирмы и цены оборудования, при помощи которого регулировка была осуществлена. Для начала стоит предложить услуги по самой минимальной цене, то есть двести рублей.
По подсчетам, в час можно провести регулировку развал-схождения у двух автомобилей. Умножаем на восьмичасовой рабочий день и получаем в итоге до 3 200 рублей в день. Половину суммы придется отдать слесарю, но у вас все равно останется 1600. Весьма неплохо. А если умножить это число на количество рабочих дней в неделе, месяце… Это, конечно же, при наличии потока клиентов.
Через пару месяцев напряженной работы все затраты окупятся и можно будет работать уже на себя, а не на купленное оборудование. Также со временем процент, выплачиваемый слесарю, можно будет снизить, а стоимость предлагаемых автосервисом услуг увеличить.
В данном деле не стоит торопиться, не совершать необдуманные поступки и не суетиться. Успех придет только к тому, кто просчитывает свои действия на несколько ходов вперед.
Источник: biznestoday.ru
Открываем бокс развал-схождение
23 сент.
Автор manager 0 Комм. 3315 Просмотры Обзоры
Безусловно, каждый автовладелец знает какое значение имеет необходимость регулярно проводить развал-схождение на автомобиле. Но, к сожалению, не все водители уделяют этому должное внимание. А зря.
Развал-схождение колес – это необходимая процедура по техническому обслуживанию любого автомобиля. Она производится каждые 12000-15000 км пробега и, как минимум, два раза в год- во время сезонной смены резины. Так же регулировка необходима, в следующих случаях (вот несколько из них):
- После ремонта подвески, например, замена наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлентблоков
- При изменении клиренса авто, например установка более длинных или коротких пружин.
- При жестком наезде на препятствия, сопровождающиеся погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
- Повышенный и неравномерный износ шин
- При выходе из поворота руль не стремится вернуться в положение прямолинейного движения
- Один раз в год или в соответствии требованиям завода изготовителя автомобиля
Из всего этого можно сделать вывод, что открытие поста по регулировке развал-схождения автомобиля, безусловно будет актуальным. Но конечно все не так просто, как например с шиномонтажным постом. В первую очередь такой пост требует довольно больших финансовых влияний и поэтому не будет под силу каждому, а во-вторых – открывая такой пост, следует учесть очень множество деталей при выборе самого оборудования, поэтому делать это нужно размеренно и тщательно продумывая все мелочи.
В этой статье мы постараемся помочь Вам с некоторыми вопросами, которые чаще всего возникают у людей собирающихся заняться данным видом услуг.
Первое – уже говорилось, что оборудование для развал-схождения не из дешевого сегмента, поэтому открывать просто бокс развал-схождения скорее всего окажется не совсем целесообразно. Однако данная бизнесс-идея имеет место быть. Она вполне может быть окупаемой, если:
- В непосредственной близости от Вашего бокса будут находиться автомастерская (а лучше не одна), занимающаяся ремонтом ходовой части и шиномонтаж. Тогда их клиенты будут направляться непосредственно к Вам.
- Вы должны качественно и быстро (при наличии большого спроса) производить данную услугу и желательно делать ее на современном оборудовании.
Но, конечно, более целесообразным, будет оборудование поста развал-схождения в уже имеющемся у Вас боксе. Имея в наличии такое оборудование, Вы сможете оказывать полноценный спектр услуг (т.е. не отправлять после ремонта клиента на регулировку к конкурентам), а это значительно повысит статус Вашего автосервиса. Ну и плюс — Вы получите дополнительных клиентов на сейчас существующие услуги, т.е. Вы увеличите продажи уже имеющихся услуг. А, если в Вашей автомастерской находится не один, а, как минимум 3-5 постов, то оборудовать один под сход-развал просто необходимо.
Итак, с чего начать? Ассортимент стендов огромен, выбирать нужно исходя из конкретных требований к будущему посту.
В первую очередь необходимо определиться с самим типом стенда:
Линейки и оптические стенды – бюджетные инструменты для проведения простейших работ по регулировке углов. Как правило применяются как сопутствующая услуга после ремонта ходовой части в небольших автосервисах и автомастерских. Для работы с данными инструментами наличие квалифицированного специалиста – обязательно!
Кордовый – самый бюджетный стенд из компьютерных и крайне неудобен в работе. Необходимо соединять измерительные головки резинками-кордами, а головки с компьютерной стойкой – кабелями. Кабели выступают в этой схеме слабым звеном – часто происходит их повреждение в результате того, что их случайно цепляет оператор. В то же время, эти стенды наиболее просты и не боятся прямых солнечных лучей, в отличие от стендов с инфракрасными головками. Считаются морально устаревшими, перестали поставляться большинством производителей, но пока еще имеют некоторое количество приверженцев в автосервисах эконом-класса.
Инфракрасный проводной – вместо резинок-кордов используются инфракрасные лучи. Кабели к компьютерной стойке присутствуют, как и в кордовых. Эти стенды занимают середину ценового диапазона. На сегодня представлены в линейках большинства производителей.
Инфракрасный беспроводной – корды и соединительные кабели отсутствуют, что значительно повышает удобство в эксплуатации и снижает вероятность случайных повреждений. Связь измерительных головок между собой осуществляется с помощью инфракрасных лучей, а с компьютером – по высокочастотному радиоканалу. Самый популярный на сегодня среди покупателей, хотя и самый дорогой тип стенда из ряда инфракрасных.
В общепринятом понимании кордовые и инфракрасные стенды подразделяют на следующие категории:
— «Замкнутый контур» — предполагает наличие 8 сенсоров, измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости, 8 сенсоров-измерителей вертикальных углов позволяет измерять все углы смещения и симметрии.
— «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 сенсоров, измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и 8 сенсоров-измерителей вертикальных углов, позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.
— «2 ИБ» — предполагает наличие 4 сенсоров поворота в горизонтальной плоскости и 4 сенсора-измерителя вертикальных углов. Позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени.
Инфракрасный стенд с функцией компенсации биения дисков методом прокатки. Данная функция обеспечивается лазерным датчиком поворота оси измерительного блока. Также фиксируются три положения, но имеются существенные преимущества: не требуется вывешивать колёса – т.е. экономится время, а также, что важно, компенсация идёт одновременно по всем четырём дискам, что также экономит время и снижает трудозатраты. Недостатки (или ограничения): более высокая стоимость оборудования, дополнительные требования к подъёмнику или яме – они должны быть рассчитаны на прокатку авто назад на пол-оборота колеса, и иметь идеально ровную поверхность на этом участке (что тоже выливается в дополнительные затраты).
3D-стенд — принципиально другая концепция – измерительные головки заменены на специальные светоотражающие мишени. Имеет ряд преимуществ – нет проводов и кордов, более эргономичен, если головки ронять на бетонный пол не рекомендуется, то падение мишени – не так «чувствительно». В то же время, значительно более высокие цены по сравнению с «головочными» стендами.
Также, при выборе такого стенда, необходимо учесть и то, что они работают на ограниченном диапазоне высот подъемника (существует минимальная и максимальная высота подъема). За пределами этого диапазона мишени выпадают из поля зрения камер, и регулировка становится невозможной. 3D-стендам требуется жесткое крепление, и 2-2,5 м свободного пространства перед подъемником. Проблемы, порой неразрешимые, возникнут, если у вас 4-х-стоечный подъёмник.
Бесконтактные стенды — революционно новый принцип бесконтактных измерений, соответственны на такие стенды самые высокие. Оборудование позволяет производить быструю диагностику автомобиля для последующего принятия решения о необходимости проведения регулировки. При этом не требуется установка колесных адаптеров или другого оборудования на колеса.
Управляемые проекционные системы измерительных блоков обеспечивают циклическую структурированную подсветку колес. Стереосистемы измерительных блоков, созданные на основе прецизионных промышленных видеокамер, осуществляют съемку поверхностей колес. Полученные изображения обрабатываются и на основе этих данных вычисляется точное положение каждого колеса автомобиля.
Как определиться с типом стенда?
1. Количество ремонтных постов и планируемая пропускная способность. Глупо покупать в небольшую автомастерскую навороченный 3D стенд, только если Вы не планируете предоставлять услугу развал-схождения как основную. А вот, если у Вас 10-12 слесарных постов, оптимально справиться с ними может только 3D стенд, а то и не один. Если рассматривать стоимость стенда относительно параметра пропускная способность поста, то чем быстрее стенд (подготовка к работе, быстрота передачи и обработка данных) тем он и дороже.
2. Если Вы планируете приобрести 3D стенд развал-схождения, очень важны габариты помещения. Для оптимального диапазона видимости мишеней на измерительной или регулировочной высоте необходимо выдерживать расстояние около 2-2,5 метров от камер до центра поворотных кругов. Общая длина бокса должна быть не менее 9 метров. Так же нужно обращать внимание на ровность пола в помещении.
Для монтажа стенда требования к перепадам высоты пола в помещении довольно высоки. Это влияет на точность показаний прибора. Важны даже такие параметры как влажность в помещении и даже наличие грунтовых вод под боксом и качество грунта.
3. Универсальность базы данных стенда. Нет смысла использовать в Приморском крае стенд без или с неполной базой данных внутреннего рынка Японии и Кореи. Например, Ravaglioli (Италия) или FACOM (Франция) будут Вам бесполезны. Самая лучшая в мире база данных углов – у Hunter Engineering, можно сказать она является эталонной. Полное отсутствие данных по углам у тест–системы СКО-1М.
У Техновектор – база данных неплохая более 40 000 автомобилей. Рынки Японии, Кореи, Китая представлены хорошо. Для примера- у ближайшего конкурента – компании АМД, база данных около 20 000 машин.
ВАЖНО! Ознакомиться с ассортиментом автомобилей в Базе данных стендов Техновектор можно на сайте производителя. Она находиться в свободном доступе!
Цены на разные модели стендов могут отличаться в десятки и даже сотни раз, однако и функционал, и точность выполнения всех операций будет как при сравнении программируемого калькулятора и деревянных счет.
На что важно обратить внимание?
1. Калибровка стенда и калибровочное устройство.
Любой стенд необходимо калибровать как минимум 2 раза в год. Калибровка требуется чаще, если были повреждены датчики (упал с захвата), была смещена стойка с камерами, при замене деталей датчиков и камер.
ВАЖНО! Процедура калибровки не входит в гарантийные обязательства Поставщика стенда. Возможны два варианта: Калибровка стенда сервисной службой поставщика стенда – услуга платная. Второй вариант – приобретение калибровочного устройства и выполнение процедуры калибровки самостоятельно.
ВАЖНО! У стендов Техновектор 4 и 5 серии калибровочное устройство входит в комплектацию поставки! А серия Техновектор 6 не требует использования калибровочного устройства!
2. Обновление базы данных.
Очень важный параметр — это актуальность базы данных автомобилей. Обновления выпускаются периодически несколько раз в год. У большинства производителей стендов обновления – это платная процедура. У Техновектор – бесплатно! на всем протяжении эксплуатации стенда.
3. Квалификация персонала.
Одним из недостатков тест-системы оптического стенда является необходимость работы на нем только квалифицированного персонала, хорошо знакомого с процедурами измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобиля. В современных компьютерных стендах, каждая процедура измерения, регулировки визуализирована и дается пошагово, что дает определенные “скидки” на подготовку персонала к работе.
4. Психология автолюбителя.
Технологии не стоят на месте и сегодня автолюбитель хочет знать: во-первых за что он заплатил деньги, во –вторых — насколько эффективно и качественно ему сделали услугу регулировки. Мнения “авторитетного” развальшика дяди Миши, 30 лет проработавшего на автостанции Лада – Сервис, увы сейчас уже недостаточно. Помочь в этом может только система обработки и учета данных компьютерных стендов. Т.е., когда Вы отдаете клиенту распечатку с данными до и после, он понимает за что он заплатил.
5. При проведении процедуры регулировки развал-схождения, шины должны быть накачаны до рекомендованной величины давления воздуха. Поэтому следует иметь в наличии как минимум пистолет с манометром либо установку для автоматической накачки колес.
Надеемся, что мы помогли Вам с выбором. А если остались вопросы, то Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании, которые проконсультируют Вас по одному из адресов наших магазинов:
г.Владивосток, ул.Камская, д.1, стр.3
г.Хабаровск, Индустриальный район, ул.Шевчука 22
А также по телефонам:
8 800 234-11-80 – единый бесплатный номер
8(423)208-208-0; 8(423)271-51-40 – магазин г.Владивосток
8(984)293-81-97; 8(914)194-87-08 – магазин г.Хабаровск
8(914)671-68-61 – отдел оптовых продаж
8(984)152-36-67 – сервисная служба
Источник: msvlad.com