Идеи бизнеса с судном

Корабль в бутылке своими руками- сегодня именно эта тема затронула меня с особым интересом.

Что хочется отметить, да цена за такие корабли весьма радует и только провоцирует заняться данным делом.

Однако замечу сразу, что если Вы не обладаете железным терпением, то лучше не начинать данное дело, т.к именно это качество в данном нелегком занятии самое важное. Обо всем по порядку вещей. Двигаемся далее.

Бизнес на изготовлении кораблей в бутылке

Перед тем как описать всю подноготную бизнес-идеи продажи модели кораблей в бутылке, я расскажу Вам историю того, как познакомился с этими интересными коллекционными вещами.

Однажды по воли случая я попал в так называемый недорогой магазин интересных побрякушек и вещиц ручного толка. К слову скажу, что на прилавках было все: от старых часов, до мелких железных машинок. Там то я и наткнулся на данные коллекции кораблей. Сама модель была ни очень сложна и выглядела она как обычная шлюпка.

Единственным плюсом было то, что ее как то сумели засунуть в широкую бутылку с маленьким горлышком. Честно меня это все поразило, как в красивых граффити на стену о которых я говорил ранее. Однако больше я удивился её цене. Стоило это удовольствие 27 000 рублей. Причем как сказал продавец это только сырая копия. А настоящие корабли со всеми деталями стоят до 200 000 рублей.

Это заставило меня поднять всю информацию по поводу того как собрать данные штуки у себя дома?… Следствием этого интереса стала сегодняшняя статья.

Хочу сказать, что информации в интернете не так много. И я расскажу Вам только азы этого дела. Поверьте мне каждый может начать собирать корабли в бутылке, главное как я уже сказал терпение и труд.

Как организовать изготовление кораблей в бутылке

Для того чтобы Вам успешно начать собирать корабли в бутылке Вам не обойтись без подсобных средств, которые к слову сказать не являются обязательными, а лишь помогут Вам сделать процесс сборки наиболее комфортным.

Перед тем как начинать свой бизнес по изготовлению кораблей в бутылке подготовьте для себя план действий.

Так вот выбор инструмента будет целиком зависеть только от Вас и сложности модели, которую Вы решились собирать.

Назову список тех составляющих с которыми Вы будете чувствовать себя более мастеровитым:

  • Пинцеты. Для сборки кораблей Вам понадобятся набор пинцетов как большого так и малого размера. Дело в том, что на начальном этапе Вам необходимо будет аккуратно проникать в конец бутылке, что делать рукой очень неудобно.
  • Щипцы и ножницы. Тут думаю без вопросов.
  • Клей. Вполне себя заявил клей «Момент». Им можно склеить любые даже мелкие детальки корабля.

Повторюсь, что в процессе работы и увеличения Вашего профессионализма количество необходимых подручных средств будет только увеличиваться.

У мастеров сборки моделей кораблей даже есть свои столы, которые помогают им ставить бутылку именно в то положение, которое им необходимо.

Как засунуть корабль в бутылку

О необходимых для работы инструментах мы с Вами уже поговорили. Следующим вопросом собственно и станет сам процесс сборки.

Сборка кораблей начинается собственно с чертежа или так называемого проекта на бумаге.

Вы без труда сможете найти интересные идеи в интернете и в последствии создавать чертежи самостоятельно. Для начала советуем Вам обратить свой взор на небольшие корабли.

Их будет легче собрать и по мере набора опыта Вы сможете приступить к сборке самых сложных моделей. Затем, по чертежу Вам следует собрать расходные материалы.

Тут можно попробовать применить различные кусочки древесины, фанеру, а некоторые даже используют школьную линейку для постройки тех же палуб.

Таким образом вначале строиться основной каркас всего судна, затем обустраиваются мелкие детали корабля.

Заключительным и самым щепетильным моментом станет натягивание канатов. Это очень аккуратная работа и от Вас она потребует не малое упорство и терпение.

Таким образом, после примерно 5-го корабля Вы уже без труда будете не только определять сложность и сроки сборки, но и знать необходимое количество материалов для сборки.

Оцениваем рынок и начинаем продажу кораблей

Собственно о целесообразности данного дела я уже говорил выше и привел пример из жизни.

Конечно я не могу Вам гарантировать, что Ваши модели будут продаваться по 27 000 рублей за штуку или вообще продаваться.

Тут все будет зависеть от Вас, Вашего таланта и сноровки. Что касается мест где Ваши изделия будут продаваться, то тут нужно искать все возможные пути для продажи.

В качестве рекламы вы можете использовать интернет и выставлять готовые работы на ютуб или создать свой сайт.

Кроме того, Ваши корабли могут принять в антикварных магазинах, при условии того, что вещь была качественно сделана и отличается от остальных так же как в изделиях из полимерной глины. Главным и определяющим будет только Ваш талант и упорство в работе. Надеюсь мы были Вам полезны.

Источник: dzen.ru

Сколько за сезон можно заработать на море на парасейлинге (на водном парашюте)

Какое оборудование подойдет для организации точки парасейлинга. Подсчет затрат и потенциальной прибыли, выбор формы налогообложения.

Парасейлинг – это полет над водой на парашюте, который присоединен тросом к катеру-буксиру. Для России это развлечение относительно новое, хотя на мировых курортах распространено уже давно.

Суть бизнес-идеи в том, чтобы предоставлять этот вид развлечения посетителям пляжей на море, реке или озере. Чтобы определить, насколько выгодно это направление, разберемся в нюансах. И начнем с основных затрат – покупки оборудования. В первую очередь понадобится буксирный катер и водный парашют – парасейл.

Катер

У катера должен быть встроенный двигатель, то есть моторная лодка для парасейлинга не подойдет. Модели с более мощным мотором дают больше возможностей для маневрирования и быстрого старта. К тому же такой двигатель позволит поднимать в воздух парашют с двумя-тремя пассажирами.

Читайте также:  Как найти инвестора для бизнеса с нуля в Иркутске

Рис. 1. Катер для парасейлинга

Рис. 1. Катер для парасейлинга

Для тяги парашюта подходят те же буксиры, которые используются для вейксерфа, вейкборда, водных лыж. Технические параметры – в следующей таблице.

Минимальная мощность мотора

Источник: paradrive.ru, официальный дистрибьютор парапланов мировых брендов

Покупка катера – наиболее затратная статья расходов. Новое судно стоит несколько миллионов рублей. Но на вторичном рынке, по информации с avito.ru, можно найти модели с подходящими характеристиками стоимостью 1-1,5 млн рублей.

Водный парашют

По данным официального сайта АО «Полет» Ивановский парашютный завод, для парасейлинга используются специальные парашютные системы, преимущественно с круглыми куполами. Они могут иметь разную грузоподъемность: простые модели рассчитаны максимум на 100-110 кг, а модели с большей площадью купола – на 180-250 кг. Одни виды парашютов предназначены для старта с берега, другие – для более безопасного старта с катера.

Рис. 2. Полет под куполом парашюта над морем

Рис. 2. Полет под куполом парашюта над морем

Самыми универсальными являются водные парашюты с характеристиками, представленными в следующей таблице.

Источник: ivparachute.ru, сайт АО «Полет»

Средняя стоимость подходящего водного парашюта составляет 100 000 рублей.

Аренда территории

Любая точка по предоставлению развлекательных услуг на воде должна базироваться на суше. Распоряжается пляжем местная администрация, но, как правило, все популярные места отдыха на воде уже давно отданы в аренду. Поэтому и договариваться, вероятнее всего, придется с домом отдыха, отелем или владельцем уже существующей точки водных развлечений.

Рис. 3. Частный пляж

Рис. 3. Частный пляж

Прогнозировать цену довольно сложно – все зависит от региона и сговорчивости тех, кто распоряжается территорией. Затраты на аренду пляжа местного значения могут составлять несколько десятков рублей с 10 кв. метров в месяц. В то же время, по данным сайта бесплатных объявлений avito.ru, на пляжах Сочи места под бизнес стоят порядка 200 000 рублей за сезон.

Другие расходы

Кроме того, нужно учесть и такие затраты:

  1. Оплата труда работников. Для обслуживания клиентов понадобится команда из 3 человек. Один из них управляет катером, другой руководит полетом, а третий нужен в качестве помощника. В обязанности персонала входит не только осуществление самого полета, но и подготовка и проверка оборудования, а также инструктаж клиентов.
  2. Страховые взносы. Это минимум 30% от фонда оплаты труда.
  3. Затраты на эксплуатацию – стоимость топлива и ремонт. Они прямо зависят от потока посетителей. Могут составлять 10% от стоимости техники за сезон.
  4. Реклама, особенно если не удалось разместить точку в проходном месте.
  5. Организационные расходы. Помимо регистрации бизнеса (ИП или ООО) нужно пройти обучение в Государственной инспекции по маломерным судам при МЧС РФ. Это даст возможность получить права на управление моторным судном и работать в рамках закона. Там же необходимо зарегистрировать катер как водное транспортное средство. Затраты на все это будут одноразовые и в сумме не превысят 10 000 рублей.

Сколько можно получить выручки за сезон

Парасейлинг нельзя назвать дешевым удовольствием. По данным сайта магазина отдыха «ЕДУвСОЧИ», стоимость полета для одного пассажира составляет 2 500 рублей, для двоих – 5 000 рублей.

Рис. 4. Страница сайта eduvsochi.com с информацией о полете

Рис. 4. Страница сайта eduvsochi.com с информацией о полете

Но это развлечение не является массовым не только из-за цены. По сравнению с другими видами водного досуга оно сопряжено с гораздо большим экстримом и опасностью. Поэтому рассчитывать на шквальный поток клиентов не стоит. Однако будет полезно посчитать, сколько посетителей в день нужно для возврата затраченных денег.

Зарплата персоналу за сезон (3 человека х 20 000 рублей х 4 месяца)

Страховые взносы (30% от фонда оплаты труда)

Ремонт и эксплуатация оборудования

Аренда за сезон (на примере Сочи)

Итого затрат

2 280 000

Произведем расчеты окупаемости исходя из того, что каждый посетитель принесет 2 500 рублей:

  • количество дней в сезоне (условно): 4 х 30 = 120;
  • минимально необходимая сумма прибыли в день: 2 280 000 / 120 = 19 000 рублей;
  • количество клиентов: 19 000 / 2 500 = 7,6.

Итак, чтобы за первый сезон длительностью 4 месяцев вернуть вложенные средства (без учета налогов), нужен поток клиентов не менее 7-8 человек в день. Если посетителей будет больше, то все расходы окупятся и даже принесут прибыль.

Можно немного снизить затраты, если нанять лишь двух работников, а третьим членом команды будет сам предприниматель. Это позволит сэкономить:

  • на заработной плате: 20 000 х 4 месяца = 80 000 рублей;
  • на страховых взносах: 80 000 / 100 х 30 = 24 000 рублей.

Общая экономия: 80 000 + 24 000 = 104 000 рублей.

Затраты составят: 2 280 000 — 104 000 = 217 600 рублей.

Нужное количество посетителей в день в среднем немного сократится: 217 600 / 120 / 2 500 = 7,25 человека. То есть расходы окупятся чуть быстрее.

Рис. 5. Вид с катера на парасейл

Рис. 5. Вид с катера на парасейл

Примечание. На одном из сайтов приведены данные о том, что владелец парасейлинга за первый сезон сможет окупить затраты и заработать около 3 000 USD. Однако это подсчитано исходя из того, что катер будет не куплен, а взят в аренду. Если удастся найти судно в нужном регионе, это будет большой удачей. На популярных сайтах с частными объявлениями найти таких предложений нам не удалось.

Еще один фактор влияния на доходность – погода. В идеале для парасейлинга сезон должен быть не просто теплым и недождливым, но еще и безветренным. При скорости ветра свыше 7-8 метров в секунду эксплуатировать водный парашют опасно.

Выбор системы налогообложения

Для экономии на налогах целесообразно выбирать льготный налоговый режим. Однако ЕНВД и покупка патента (для ИП) в данном случае не подходят. Это связано с тем, что развлекательный бизнес, по мнению Минфина, не считается услугами населению (письмо № 03-11-11/134 от 23.04.12). В итоге выбор невелик – это УСН с объектом «доходы» и ставкой налога 6% или же с объектом «доходы минус расходы» и ставкой 15%.

Читайте также:  В бизнесе надо делиться

При организации парасейлинга бизнесмен несет затраты на оборудование, но они одноразовые. Остальные расходы, если исходить из данных Таблицы 3, составят 670 000 рублей (суммы строк 4-7). Выручка за сезон при наличии в среднем 7 клиентов в день составит: 7 х 120 х 2 500 = 2 100 000 рублей.

За весь сезон бизнесмен заплатит налогов:

  • при УСН 6%: 2 100 000 / 100 х 6 = 126 000 рублей;
  • при УСН 15%: (2 100 000 – 670 000) / 100 х 15 = 214 500 рублей.

Таким образом, разумно применять УСН с объектом «доходы».

Выводы

Из-за высокой стоимости техники парасейлинг может не принести прибыли своему владельцу в первый сезон. Однако если катер уже приобретен или нанят в аренду, можно смело рассчитывать на неплохой доход.

Если средства позволяют, целесообразно расширить спектр предлагаемых развлечений. Учитывая наличие катера, подойдут аттракционы «банан», «таблетка», водные лыжи, вейкбординг. Это привлечет гораздо больше посетителей и ускорит окупаемость затрат.

Источник: moneymakerfactory.ru

Идеи бизнеса с судном

Английская пословица «Яхта — это дыра в воде, окруженная деревом, куда надлежит швырять деньги» не останавливает ни самих британцев, которые покупают около половины всех яхт в Европе, ни остальных энтузиастов.

Более того, владельцы дорогих суден зачастую стремятся не просто рассекать волны под собственным парусом, но и в буквальном смысле зарабатывать на попутном ветре, предоставляя корабли туристам-арендаторам. По данным сайтов-агрегаторов, которые аккумулируют информацию из всех чартерных компаний, примерно 70% из 14 000 судов, сдаваемых в аренду в акватории Средиземного моря, являются частными.

За последние 10-15 лет отдых под парусом превратился из экзотики в стандартное развлечение среднего класса. Провести неделю на яхте в море обходится от €500-700 с человека, что сравнимо с отдыхом в отеле. Кроме того, большинство крупных компаний хоть раз организовывали бизнес-регату или круиз для клиентов и партнеров. По статистике 2014 года россияне входили в тройку лидеров по затратам на аренду парусных яхт, выплачивая в среднем около €3000 в неделю.

Опрошенные Forbes участники рынка коммерческого яхтинга сходятся во мнении, что при хорошем раскладе владелец судна может рассчитывать на доходы в размере 15-20% от стоимости яхты в год в первые 4-5 лет эксплуатации, затем они довольно резко снижаются. После этого лучшими пунктами бизнес-плана будут вложения в ремонт – еще около 10% — и продажа на вторичном рынке. Сделку можно будет назвать удачной при цене в 60-70% от первоначальной стоимости.

Таким образом, за пять лет владелец яхты может получить чистую прибыль примерно в 25% от вложенных средств. Однако для того, чтобы эти расчеты оправдались, потребуется много усилий.

Выбрать яхту

Для того, чтобы на судне с комфортом могли разместиться 6-8 человек, стоит рассмотреть самые массовые модели яхт размером 40-50 футов, которые пользуются особой популярностью и являются универсальными в обслуживании: Bavaria Cruiser, Hanse, Beneteau Oceanis, Dufour. Они могут использоваться как для круизов, так и для регат. По данным сайта itboat.com, для покупки подобной яхты потребуется €150 000 — 200 000.

Вариантов приобретения довольно много. Если речь идет о покупке новой яхты, то стоит завести знакомых в чартерных компаниях, которые получают у компаний-производителей значительные скидки — от 40 до 70%. Вполне возможно, что удастся воспользоваться частью этого дисконта, особенно если покупатель сразу заключит договор о сдаче судна в аренду.

Если выбирать из вариантов на вторичном рынке, то лучше нанять сюрвеера (инспектора). «Он на вашей стороне, так как вы ему платите. Составьте список дефектов и затрат на их починку и начинайте планомерное, обоснованное негоцианство. Я еще не слышал, чтобы человек, действительно хотевший купить яхту за обоснованные деньги, не добился своего из-за отказа владельца идти на компромисс», — советует директор яхтенной компании «Кабестан» Юрий Фадеев.

Самый простой путь — это покупка новой яхты и договор с чартерной компанией о сдаче ее в аренду. Некоторые из таких компаний даже предлагают схемы совместного приобретения. Стандартно при сдаче в чартер владелец яхты получает около половины дохода от аренды. Компания берет на себя текущий ремонт, стоянку, страхование и прочие расходы.

По словам руководителя проекта FirstByFirst Михаила Косолапова, владелец яхты может получать прибыль в 3-5%, если судно будет загружено как минимум 22-24 недели в году. Обеспечить это могут только крупные чартерные компании. Мелкие предприятия не гарантируют поток заказчиков, кроме того велика вероятность перекладывания рисков на плечи владельца — например, при крупных авариях.

В настоящее время крупнейшими операторами чартерного флота на Средиземном море считаются Navigare Yachting, Croatia Yachting (Хорватия), Istion Yachting, Nomicos (Греция), Sailing Race Service (Италия), Alboran Charter (Испания). Большим преимуществом для чартерной компании является наличие базы не только в Средиземном море, но и, например, на Канарских островах или Карибах. Так, испанская Alboran Charter предлагает яхты в аренду на Тенерифе, Кабо-Верде и Кубе.

Проложить курс

Идеальный регион для коммерческого яхтинга — это Средиземноморье. Юго-Восточная Азия, Карибское море не могут приносить стабильную прибыть из-за сложной логистики. Самыми популярными странами, совмещающими хорошую инфраструктуру и транспортную доступность, являются Хорватия, Черногория, Греция, Испания.

Важно, чтобы условия базирования позволяли заниматься тем, что определено в бизнес-плане. К примеру, вдоль однообразной береговой линии трудно проводить обучение навигации — для этих целей подходит только сложная акватория, где много гаваней, островков, судового движения. Если владелец яхты изначально планировал заниматься в основном регатами, то надо базироваться на островах в Средиземном море (например, на Майорке), чтобы легко можно было добраться до места проведения гонки.

Читайте также:  Что такое нерудный бизнес

Раньше большой популярностью пользовались турецкие воды, но события последних лет нанесли серьезный урон чартерной индустрии в этой акватории. Напряженность в отношениях с Россией внесла свой вклад, но гораздо больший эффект имел отток немецких туристов. Это произошло после нескольких громких терактов, в том числе взрыва в Стамбуле, когда погибли 12 граждан Германии. По оценке эксперта компании «Атлас» Виктора Мартышова, около половины чартерных яхт, базировавшихся в Турции, сменили места стоянок после этого инцидента.

Одна из главных проблем для владельца судна — это продление сезона. Даже в комфортных условиях Средиземноморья трудно обеспечить яхту работой более чем на 6 месяцев, обычно туристы приезжают с мая по октябрь. В этой связи многие владельцы яхт и яхтенных компаний стараются выводить свои суда на осень и зиму в Атлантику.

Компания «Кабестан», например, перегоняет свой флот на Карибы, где и продолжает сезон. «Атлас» организует каждую осень любительские регаты. Несколько яхт проходят маршрут через Средиземное море, Гибралтар, Канары, Мадейру и далее до Кубы. В итоге суда приносят владельцам прибыль в течение примерно 10 месяцев в году.

Найти клиентов

Другим важным вопросом является заполняемость судна. Как показывает опыт, бесконечно привлекать новых клиентов очень трудно. Владелец катамарана «Мана Мана» Марат Насыров, предупреждает, что наличие одной или нескольких лодок еще не гарантирует потока клиентов, особенно на столь насыщенном рынке. Тем более, что существует множество мелких компаний, которые стремятся не столько получить прибыль, сколько заработать хоть какие-то деньги для компенсации своих расходов.

Основную прибыль приносят постоянные заказчики, но, чтобы заполучить их, владелец яхты должен проявить некоторую гибкость. «Индустрия циклична, здесь есть мода на мероприятия: то все едут учиться яхтингу, то на Карибские регаты, то Rolex Middle Sea Race продается за 10 минут», — рассказывает Юрий Фадеев.

Владелец компании «Сто капитанов» Ренат Батыров добавляет, что постоянно придумывает для клиентов что-то новое: «Сейчас мы предлагаем и прогулки, и яхтенную школу, и участие в регатах. Когда мы выстроили систему продаж, то стали получать прибыль».

По мнению Фадеева, самые сложные проекты — это регаты. Для того чтобы они начали приносить деньги, понадобится мероприятие на 10 яхт и более. Это очень серьезная логистика. «Очень много людей входят в этот рынок без понимания происходящего, ведь со стороны все выглядит просто — приехали люди, расселились по яхтам, деньги заплачены и потрачены на роскошную жизнь организаторов. Обычно такие подходы ограничиваются одной регатой, больше никто не приезжает», — резюмирует эксперт.

Виктор Мартышов отмечает, что для привлечения заказчиков приходится много работать и в море, и на земле, и в виртуальном пространстве. «Сейчас трудно представить компанию без своего блога, сайта, без сообщества людей, вместе ходивших в море. Все это безумно интересно, но и очень сложно. Но только такой подход приносит прибыль», — говорит он.

Рекомендации бывалых

Чтобы получать максимальную прибыль, следует прислушаться к советам экспертов:

С самого начала обеспечьте проект управляющим, либо занимайтесь им лично. Совмещать основную работу или бизнес с коммерческим яхтингом удается единицам. «В этой индустрии, как и в любом другом стартапе, нужна хорошая команда, а это очень сложно. Если вы найдете людей, умеющих хорошо работать, с отличными техническими навыками и которые смогут быть постоянно в море, вдали от семьи — индустрия ваша. Если нет, то лучше вкладывать деньги в недвижимость: она, во всяком случае, не утонет и не будет просить многотысячных вложений ежегодно», — делится опытом Юрий Фадеев из «Кабестана»;

Зарегистрируйте компанию в стране базирования яхты. В большинстве случаев это значительно проще, чем в России, но в каждой юрисдикции есть свои нюансы. Владелец компании Morozov Yachts Александр Морозов отмечает, что несмотря на различия в налогообложении компаний в странах ЕС, нагрузка на владельцев судов везде примерно одна и та же.

Юрий Фадеев добавляет, что в некоторых государствах существуют налоговые льготы для компаний, занимающихся чартерными перевозками, например, в Хорватии и на Мальте, что позволяет уменьшить НДС до 13-15%. Хорошим вариантом может быть и регистрация офшорной компании. В этом случае придется потратить несколько тысяч евро на услуги по оформлению, но затем можно сэкономить на налогах и НДС при покупке яхты. Если такая схема не подходит, то самая низкая ставка НДС на Кипре — 15%;

Заложите в бизнес-план все возможные расходы. Например, владелец компании «Сто капитанов» Ренат Батыров говорит, что если яхта сдается под круизы, то требуется около 5% от первоначальной стоимости в год — это только на техническое обслуживание и мелкий ремонт. Если предполагается участие в регатах, то эти расходы будут в два раза выше;

Заранее продумайте риски расширения бизнеса. «Масштабирование на вторую яхту — это как рождение второго ребенка: все становится не в два, а в четыре раза сложнее. Расширяться надо, только если на 200% уверен, что для этого все готово. Именно на этом этапе очень многие компании теряют какие-либо перспективы доходности», — делится наблюдениями Юрий Фадеев.

Тщательно разработайте стратегию привлечения клиентов. Даже для одной яхты должна быть достаточно развитая система продвижения. Многие компании используют социальные сети, продвижение в поисковых системах, корпоративные продажи.

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин