Как и любой другой бизнес, бизнес в компании Oriflame необходимо строить последовательно, постоянно развивая и следуя строго по шагам, уделяя каждому из шагов свой временной интервал, а некоторые повторяя ежедневно.
Ниже приведен наш список шагов достижения результатов, который должен знать каждый консультант:
Шаг 1. Регистрация в качестве консультанта Oriflame.
Любой бизнес начинается с выбора ниши в которой мы хотим его строить. Если вы читаете эти строки, значит вы уже определили для себя данную нишу, и выбрали свой путь. Бизнес в компании Орифлэйм, это бизнес в международной компании, компании выпускающей качественную косметику, а так же детские витамины и биологически активные добавки сертифицированные по всем стандартам которые можно купить в аптеках.
Шаг 2. Личное потребление продукции. Рекомендуем оставлять свои отзывы о продукции в каталоге .
идея бизнеса с Орифлэйм от миллионера Альбины Хафизовой
Строя свой бизнес вы не можете строить не зная продукта который предлагается, по этому личное потребление продукции это один из основных шагов в вашем бизнесе. Вы должны знать о качестве предлагаемого вами продукта, уметь рассказать и поделится своим опытом с новичками. Поэтому мы рекомендуем активно участвовать в обсуждении продукции на сайте, и оставлять свои отзывы в каталоге.
Шаг 3. Рассказать своему окружению о том, что вы являетесь консультантом Oriflame (у вас можно приобрести продукцию компании или зарегистрироваться в Oriflame).
Ваше ближайшее окружение должно знать о том, что вы являетесь консультантом Орифлэйм, это даст вам возможность совершать личные продажи, зарабатывая личные баллы, а так же способствовать росту вашей линии консультантов. Один из мощнейших видов рекламы это так называемое «сарафанное радио», в кругу друзей, знакомых, если разговор заходит о красоте, моде, косметике, бизнесе, то о вас всегда смогут вспомнить и обратится для приобретения продукции или регистрации в качестве партнера.
Шаг 4. Работа над рекламой (социальные сети, форумы, доски объявлений).
Работа над рекламой — это основная ваша задача, и инструмент работы вашего бизнеса. Это то чем вам нужно заниматься ежедневно используя инструкции, инструменты, видеоматериалы, файлы (можно найти в кабинете пользователя) которые мы создаем, усовершенствуем, и делимся с вами не только ими, но и нашем опытом работы в данном бизнесе.
Шаг 5. Посещение вебинаров (обучение, консультации, достижения).
Вебинары — это инструмент мотивации, обучения а также возможность получить консультации бизнес лидеров. На вебинарах вы можете узнать истории других участников из первых уст, узнать о новых тенденциях, планах компании, зарядится энергией для достижения поставленных целей.
Каждое воскресение в 20.00 лидеры нашей команды проводят вебинар, на котором рассказывают о новостях компании, бизнеса и т.д., а так же менеджеры делятся своим опытом, успехом в работе с компанией Oriflame.
Шаг 6. Постоянство действий.
Все мы понимаем, что за нас не кто не чего делать не будет, по этому постоянное выполнение тех или иных шагов и есть основа достижения целей и результатов. Если мы прекратим развивать наш бизнес то он погибнет, если мы будем уделять ему не достаточно времени, усилий то он так же погибнет. Нет бизнеса которым не нужно управлять, который не нужно развивать и поддерживать. Мы не говорим что будет легко, мы говорим, что это бизнес, бизнес сильных, целеустремленных людей, которые готовы достигнуть поставленной цели.
Шаг 7. Творческий подход.
Бизнес в компании Oriflame — это высоко-конкурентный бизнес, и это показатель того, что он работает, того что в нем можно заработать. Наша задача стать лучше наших конкурентов, дать лучшие методы, знания нашим новичкам, построить 5 — 10 лидерских линий. Стать лучшим бизнес партнеров компании Oriflame. Мы ищем новые подходы, развиваем уже имеющиеся, воплощаем в жизнь новые идеи.
Вы с нами, и нам важно Ваше мнение. Действуйте. Стройте и развивайте Ваш бизнес в нашей команде.
Источник: origlobal.com
Стратегическое планирование деятельности компании Oriflame
В современном динамичном мире большой популярностью пользуется сетевой маркетинг как вид продвижения товаров и услуг напрямую от производителя к потребителю. Одним из лидеров в данной отрасли является компания «Орифлейм». Ее бизнес устойчиво стоит на фундаменте базовых корпоративных ценностей: единство, дух и страсть.
Единство подразумевает, что, когда людей объединяет единая цель, к которой они вместе идут, успех неизбежен. Дух – энергия изнутри, которая заряжает людей на достижение целей. Страсть – только по-настоящему увлеченные своим делом люди всегда добиваются необходимого. Основным продуктом корпорации является женская, мужская, детская косметика. Залог успеха обеспечивает профессионально составленный план деятельности.
ООО «Орифлейм» было основано в 1967 г. в Швеции двумя братьями Робертом и Йонасом аф Йокники, а также их другом Бенгтом Хельстеном. На сегодняшний день их достижения выросли до огромных масштабов: наличие представительств в более 60 странах; ассортимент продукции из 2500 наименований; работа 3,6 млн. консультантов, которая обеспечивает ежегодный объем продаж в размере 1,5 млрд. евро. Кроме того, «Орифлейм» имеет собственные производственные мощности, представленные в 5 странах: Швеции, России, Польше, Китае, Индии. Завод в Красногорске Московской области был введен в эксплуатацию в 2006 году. Продукция, производимая на нем, соответствует наивысшим европейским стандартам качества.
Анализ конкурентной среды, производственные мощности и стратегическое планирование
Главными бизнес-конкурентами на данном сегменте рынка являются: Эйвон, Фаберлик, Мэри Кэй и Эдельстар. Основными конкурентными преимуществами компании «Орифлейм» являются: широкий ассортимент косметической продукции; безупречный имидж корпорации; насыщенность товара натуральными ингредиентами и запрет его тестирования на животных; соотношение цена-качество. В связи с резким ростом конкурентов в данном сегменте и насыщенностью рынка, бизнес корпораций уступает в использовании ноу-хау как способа продвижения. Для исправления ситуации необходимо внедрить инновационный план продаж.
В России компания «Орифлейм» имеет 14 филиалов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Воронеж, Омск, Хабаровск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск и т.д. Корпорация владеет собственным Всемирным научно-техническим центром в Дублине. Там работает более 100 ученых над разработкой и исследованиями по улучшению качества продукции, созданием новых методик по контролю над качеством. Производственные мощности в России представлены заводом в г. Красногорск Московской области, расположенном на 13 га земли.
Стратегический план производства – создание производственно-логистического комплекса Орифлейм в Ногинске. На участке 26,5 га планируется построить складской комплекс (площадь 3,5 га) и производственное подразделение (площадь 1,5 га). Для корпорации это будет самый крупный бизнес-проект, который откроет новые перспективы. Кроме того, данный проект будет сертифицирован по международной системе LEED, которая имеет строгие экологические стандарты.
Инновационное и маркетинговое планирование
Маркетинг-план компании ООО «Орифлейм» основывается на совершенствовании системы бонусов для консультантов, что, в свою очередь, приведет к росту объемов продаж.
Каждый товар из ассортимента имеет определенное количество баллов бонуса. От суммы баллов за личные заказы и заказы группы консультанту начисляется определенный процент от прибыли, то есть его бизнес напрямую зависит от объема продаж. Профессиональный рост консультанта происходит поэтапно, с ростом количества привлеченных людей и групп.
С целью улучшения качества продаж, сокращения времени на консультирование и прямые продажи необходимо больше внимания уделить интернет-продвижению. В России сетевой маркетинг как бизнес начал активно осваивать интернет-просторы с 2003 г. Для компании «Орифлейм» веб-сайт в интернете обеспечивает множество преимуществ. Во-первых, осуществляется более удобная сортировка потенциальных клиентов, что позволяет сэкономить время на переговорах. Во-вторых, упрощенная система обучения дистрибуторов – представители «Орифлейм» всегда на связи, что экономит время и деньги на телефонных разговорах.
Более того, механизмы рекламы в интернете эффективнее, направлены на широкий диапазон и имеют низкие затраты. Также веб-сайт корпорации нейтрализует человеческий фактор: у него нет плохого настроения, бизнес компании блистает и освещается презентацией на сайте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. С целью удобства работы консультантов предлагается на сайте создать поисковую систему, чтобы кандидат мог выбрать себе куратора по месторасположению, фотографии, опыту работы. Далее он регистрируется, оставляет свои данные, а куратор-спонсор с ним связывается.
Стратегия интернет-продвижения
Таким образом, проанализировав лидирующую компанию на рынке сетевого маркетинга в сегменте косметических средств, можно сделать следующие выводы. ООО «Орифлейм» была создана 46 лет назад в Швеции, на сегодня – это международная корпорация, имеющая производственные комплексы в России, Польше, Индии, Китае. Бизнес в России представлен заводом в Красногорске (Московская область) и 14 филиалами в различных городах.
Главными преимуществами перед конкурентами являются: натуральность косметической продукции, оптимальный баланс в соотношении цена-качество, огромный ассортимент продукции.
Стратегический производственный план состоит в открытии производственно-логистического комплекса Орифлейм в городе Ногинск, который даст новый толчок в развитии отрасли в России.
Маркетинг-план представляет собой дифференцированную систему начисления бонусов от объемов продаж и количества человек в команде, а также ступенчатую лестницу карьерного роста для сотрудников.
Инновационный план продаж заключается в смещении акцента на интернет-продвижение и консультирование. Это позволяет сэкономить время, материальные затраты, нивелировать влияние человеческого фактора и рационализировать подбор персонала, а значит, и бизнес на основе прямых продаж.
Источник: gejzer.ru
Как стать успешным с Орифлейм?
Вы никогда не задумывались почему одни добиваются успеха в сетевом бизнесе а другие нет? И если многие люди добились результатов в МЛМ, то почему не получается у Вас лично? Ведь по идее сетевой индустрии добиться успеха может каждый кто пришел в компанию сетевого маркетинга
Итак давайте разберемся что конкретно надо делать для того что бы добиться успеха в МЛМ и в компании Орифлейм в частости.
Первое на чем хочется остановиться это ошибки всех новичков всех сетевых компаний и самое-самое первое что надо сказать — Ошибки это не страшно, на ошибках все и всегда учились от мала до велико, так что боятся их не надо, надо правильно делать выводы после них.
Итак ошибки — первой в рейтинге ошибкой является привозить/отдавать товар по дистрибьюторской ( закупочной цене) редко кого из начинающих ( да и не начинающих ) консульнантов не просили привезти продуктцию по той цене по которой покупает сам, или накрайняк все хотят скидку. многие возят, и до сих пор думают что они крутые сетевики, но ни чего подобного, это делетанты которые портят бизнес себе и людям.
Следующая большая ( а маленьких просто нет) ошибка это когда ты начинаешь бегать от наставника/спонсора и попросту пригласившего тебя человека в компанию (бизнес), перестаешь брать трубку, избегаешь встреч, игрнорируешь при встречах. Вот этого делать ни в коем случае нельзя, человек который тебя пригласил в сетевую компанию и вложил немалую часть своего времени в твое обучение достоин хотя бы уважения, поэтому если ты вдруг что то там решил не далать или просто решил отдохнуть — скажи ему об этом потому, что наставник тоже как ни странно человек и все может понять, это сэкономит нервы спонсора да и твои тоже.
Еще одна распространненая ошибка игнор обучения, очень часто спонсор/наставник приглашает тебя на какие — либо мероприятия компании, группы на которых ты можешь получить информацию, но в силу обстоятельств и лени ты отказываешься, так вот знай, что чем дольше ты будешь избегать обучения, тем дальше от тебя будет твой триумф успеха в компании. Еще одна аналогичная ошибка это после нескольких обучающих мероприятий сказать — Я теперь все знаю! все знать о сетевом бизнесе невозможно! и если вдруг тебе наскучило обучение в твоей компании — знай это прямая в один конец, в неуспех.
Ошибка решать за других, когда речь идет о приглашении в компанию, спонсор говорит тебе, что начинать надо со списка знакомых и предлагает составить такой список из твоих знакомых которых ты будешь приглашать в свой бизнес. И тут очень многие перебирая в уме знакомых и друзей мыслят примерно так — этот не станет он постоянно занят, другой людей боится и не сможет вообще никого пригласить. и т.д. и т.п. На самом деле Ты никогда не знаешь, как поведет себя тот или иной человек когда ты его пригласишь в бизнес, и добьется ли он там успеха тоже не знаешь. И вообще оочень обидно встречать своих знакомых в офисе в чужой структуре, поэтому приглашать надо всех!
Так же есть еще одна ошибка из-за которой очень многие люди уходят из компании сетевого маркетинга это отсутсвие личных продаж. Не смотря на то, что в МЛМ надо приглашать людей и это в будущем будет приносить основной доход про личные продажи забывать не стоит, просто хотя бы потому, что приглашая людей зарегистрироваться в свою команду, ты должен показать сколько и как зарабатывать в твоей любимой компании.
Самая большая ошибка всех времен и народов сетевого бизнеса это не приглашать и не расказывать никому о бизнесе с твоей любимой компанией, под лежачий камень как говориться доллар не просунешь и если ты думаешь, что для того чтобы добиться успеха в МЛМ надо сидеть на попе ровно, то это не твоя индустрия — попробуй себя в натурщиках им как раз двигатся не надо.
Теги:https://ekb-ori.ru/articles/331″ target=»_blank»]ekb-ori.ru[/mask_link]