Идеи для бизнеса буклетов

Креативные брошюры, листовки, лифлеты, флаера и другая печатная продукция являются неотъемлемой частью рекламной кампании. Есть такие сегменты бизнеса, где именно этот вид рекламы срабатывает лучше, чем, например, outdoor-реклама на бигбордах. Разработка буклета играет важную роль в привлечении потенциальных покупателей, поэтому дизайну печатной рекламы стоит уделить особое внимание.

Даже если ваша продукция не уникальна, с помощью неординарной листовки или брошюры можно привлечь внимание и сформировать у людей необходимый имидж вашей компании. Такая рекламная продукция может быть красочна или монохромна, но, в любом случае, сбалансирована по дизайну и тексту. Она может иметь необычную форму, но при этом важно не забывать, на какую целевую аудиторию она рассчитана.

Не менее важен и размер рекламного буклета. Очень крупный будет неудобным, особенно если планируется раздача или размещение в почтовых ящиках. Маленький формат сильно ограничит вас в визуальном плане. Как видим, создание идеальной креативной и эффективной брошюры или буклета – дело довольно сложное, требует немалых творческих усилий и четкого понимания конечной цели.

#shorts Бизнес идеи 2021 года! #бизнесидеи

Ведь разместить всю необходимую информацию на ограниченном формате – задача не из легких. Но если брошюра или буклет будут привлекательны, сбалансированы и информативны, то это будет лучшей возможностью передать ваше сообщение аудитории.

В нашей подборке созданы яркие и неординарные буклеты и брошюры, которые действительно стали исключительно мощным рекламным инструментом. Дополнительные примеры можно посмотреть в другой статье.

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

ОТКРЫВАЕМ БИЗНЕС НА ДЕТЯХ! БИЗНЕС ИДЕИ #shorts

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Дизайн брошюр и буклетов

Если вы хотите увеличить продажи, мы создадим для ваших товаров или услуг неординарный дизайн рекламной полиграфии, соответствующий целям и миссии компании.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области.

Источник: triza-media.ru

Как создать буклет, который будет приводить клиентов

Как создать буклет, который будет приводить клиентов

Буклеты давно зарекомендовали себя, как один из самых простых и экономически эффективных инструментов офлайн-маркетинга. Они обходятся дешевле многостраничных каталогов и гораздо информативнее, чем листовки, а простота изготовления позволяет получить готовый тираж за 1-2 дня.

Ещё один плюс этого вида полиграфии – универсальность. Любая отрасль может использовать их для коммуникаций: от атомной энергетики до салона красоты.

Чтобы помочь вам сделать из буклета эффективный инструмент рекламы, мы разработали этот чек-лист, который поможет вам, если вы впервые взялись за его создание. А ещё эта статья поможет составить ТЗ для дизайнера, копирайтера и типографии, если вы отдаёте создание буклета на аутсорс.

Фирменный стиль

Думайте о буклете, как о продолжении бренда. Необходимо учитывать цвета, шрифты и тон оф войс бизнеса. Каждое касание с аудиторией должно быть последовательным. Если ваши соцсети или сайт оформлены в красных тонах, а полиграфия будет зелёной – вы запутаете потенциальных клиентов.

Читайте также:  С чего начать разведение кроликов как бизнес

Чётко определите цель

Решите, чего вы хотите достичь с помощью этого конкретного буклета. Как и у любого другого рекламного объявления, у него должна быть одна конкретная цель: позвонить, написать или прийти в магазин.

Будет ошибкой в рамках одного буклета заставить клиента прийти на демонстрацию продукта, подписаться на вас в социальных сетях и оформить заказ на сайте. Выберите что-то одно.

Напишите хороший текст

Длина текста зависит от цели и отрасли бизнеса. Например, туристическому агентству или салону маникюра потребуется больше фотографий и меньше текста, а аудиторской компании, наоборот нужно сделать упор на текст.

Чтобы текст получился хорошим, независимо от длины, следуйте следующим принципам:

  • пишите простым и понятным языком,
  • сделайте описание конкретным,
  • сделайте товар решением проблемы,
  • выделяйтесь с помощью УТП,
  • превратите функции или особенности товара в понятные преимущества,
  • если продаёте дорого, делайте упор на качестве,
  • если нужно подчеркнуть низкую стоимость, используйте для сравнения прямых или косвенных конкурентов.

Обязательно добавьте призыв к действию (CTA)

Эффективный призыв к действию должен быть коротким и убедительным. Он должен рассказать потенциальным клиентам, что и как они должны сделать после прочтения буклета. Оптимальная длинна CTA – 10 слов или меньше.

Если в вашем буклете много информации и большое количество сложений, может оказаться уместным разместить призыв к действию дважды. Убедитесь, что он хорошо заметен, понятен и легко читается.

Используйте качественные фотографии

Убедитесь, что все изображения, которые вы используете, отвечают следующим критериям:

  • мягкое естественное освещение,
  • основной элемент на фотографии в фокусе,
  • на фото нет лишних элементов,
  • изображение реалистично представляет продукт или результат оказания услуги,
  • фото сохранены в разрешении 300 dpi.

Выберите оптимальное количество сгибов

Количество сгибов буклета может варьироваться от 1 до 5 (можно сделать и больше, но это редко оправдано). Кроме количества сгибов существует несколько способов сложить изделие.

Итоговый формат зависит от типа и количества создаваемого контента. Как правило, чем больше сгибов и страниц, тем больше единиц информации с большим количеством разделов может нести в себе буклет.

Популярные схемы фальцовки буклетов:

Самый популярный формат на практике – евробуклет. Он представляет собой лист формата А4 (210х297 мм), сложенный два раза до формата 100х210 мм – смотрите схему сложения №3 на рисунке выше.

Читайте также:  Почему люди боятся открыть свой бизнес

Выберите оптимальный материал

Тип и плотность бумаги, которую вы выберете, отразится не только на внешнем виде, но и на стоимости. Плотная бумага или дизайнерский картон менее подвержены износу и выглядят более представительно, но ограничивают количество сгибов. Тонкая бумага – легко рвется, но стоит гораздо дешевле и дешевле в транспортировке, её целесообразно использовать при массовых рассылках или раздаче на улице.

Бонус №1: как бесплатно сделать дизайн буклета

Дизайн полиграфии необязательно должен стоить, как крыло от самолёта или чугунный мост. Теперь, когда вы знаете, на что нужно обращать внимание при вёрстке буклета, вы можете легко и быстро создать свой собственный дизайн из сотен шаблонов, представленных на сайтах онлайн-редакторов вроде Canva или Crello.

У каждого из таких редакторов есть бесплатный пробный период, а полный функционал стоит от 500 руб. Главное загружайте файлы в правильном формате: при скачивании выбирайте пункт «PDF для печати».

Бонус №2: скидка на печать буклетов

Всем, кто дочитал эту статью до конца, мы дарим скидку -7% на первый заказ буклетов на сайте типографии Flyer-Online по промокоду: blog_buklety.

Доставим готовый заказ по РФ транспортной компанией СДЭК. Цена и сроки доставки зависят от веса тиража и выбранного способа доставки и рассчитываются автоматически в момент оформления заказа.

Источник: flyer-online.ru

Творческие идеи для бизнес буклета

Творческие идеи для бизнес буклета

Бизнес буклет при продвижении своих товаров и услуг позволяет информировать клиентов в получении дополнительной информации об их пристрастиях. При правильной стратегии ваши буклеты позволяют генерировать отличные доходы от инвестиций.

Творческие идеи для бизнес буклета

Творческие идеи для бизнес буклета

    • 0.0.1 Ниже перечислены несколько творческих идей для бизнес буклетов, которые помогут продавать товар или услугу.

    Ниже перечислены несколько творческих идей для бизнес буклетов, которые помогут продавать товар или услугу.

    Творческие концепции для буклетного бизнеса

    Первое, что ваши деловые буклеты должны уметь – проявление интереса и релевантности со стороны целевой аудитории клиентов. Одна из превосходных стратегий состоит в создании «как бы» бизнес буклета, позволяющего клиентам пользоваться своими пристрастиями, чтобы приобрести какой-либо товар или услугу.
    Хорошим примером может быть зоомагазин, который выводит бизнес буклеты по различным смежным темам. Например, как настроить и поддерживать жизнедеятельность аквариумных рыбок, руководство по уходу за пуделями и много другое. Еще одним ярким примером служит маркетинговая компания поисковой системы, которую бизнес брошюра печатает с самыми подробными разъяснениями, шаг за шагом описывая весь процесс настройки выигрышной поисковой маркетинговой кампании.
    Содержание бизнес буклета должно быть простым и легким для чтения, с большим количеством заголовков и подзаголовком, а также коротких предложений и абзацев, включая огромное количество полноцветных фотоматериалов, диаграмм, графиков и других визуальных элементов, чтобы ваши клиенты взволнованно переворачивали страницу.
    Рассмотрим бизнес и то, как вы можете помочь своим клиентам в достижении собственных целей, а затем развить творческую концепцию бизнес буклета, представляющего информацию именно таким образом, чтобы продемонстрировать свои продукты и услуги.

    Читайте также:  С7 сколько миль стоит бизнес

    Творческий маркетинг для бизнеса буклетов

    Бизнес буклеты не должны иметь объявлений, поскольку при их наличии, смысла в буклетах не будет, и вы потеряете своих клиентов. Вместо них, ваши буклеты должны включать только полезную информацию, поэтому только лишь рынок своей продукции и услуг позволяет сделать это.

    Применяя руководство по разведению аквариумных рыбок, в разделе очистки аквариума от ненужных элементов, можно указать один или два продукта, рекомендуемых для быстрой и легкой чистки.

    Еще одним замечательным способом для получения ваших товаров и услуг, которые участвуют в бизнес буклете, являются сравнительные таблицы и информационные коробки. Наш гид по уходу за рыбками может включать информацию о песке, гальке, измельченном коралле, камнях и т.д. Каждый из этих продуктов можно выделить в сравнительную таблицу, чтобы показать особенности и преимущества, сделать рекомендации, основанные на конкретных условиях по ценам, чтобы помочь клиентам сделать правильный выбор. Таким образом, вы занимаетесь скрытым маркетингом, позволяя своим клиентам принимать правильное и оптимальное решение, предоставляя полезную информацию.

    Наконец, в конце, ну или в середине печати, в зависимости от вашего бизнес буклета, вы можете опубликовать купоны или ваучеры, позволяющие получить бесплатную консультацию или еще что-то. Эти купоны должны быть четко отделены от содержания, таким образом, данная информация будет ценной для ваших клиентов.

    Раздача бизнес буклетов

    После того, как ваши бизнес буклеты были напечатаны, необходимо, чтобы они оказались в руках ваших потенциальных клиентов. Вы можете сдать их на прилавках или выставках, отправить по почтовой рассылке, ну или просто продать. Конечной целью является мотивировать клиентов покупать ваш товар или услугу, а не продавать буклеты. С учетом этого лучшая стратегия заключается в разработке выигрышной маркетинговой кампании, основанной на демографии, списках и прямых продажах. Когда вы следуете стратегии, которая здесь описывается и инвестируете денежные средства в недорогих, но все же премиум бизнес буклетах, то вы почти гарантированно получите отдачу от своих вложений.

    Источник: moscowbrand.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин