Идеи для бизнеса покрытие

антискользящее покрытие

Одним из самых востребованных отделочных материалов для квартир, офисов и других помещений бытового назначения является керамическая плитка. При всей своей практичности и прекрасных внешних характеристиках она имеет один весомый недостаток. Влажное керамическое покрытие становится скользким и часто приводит к травматизму.

Решить этот вопрос быстро и эффективно помогают современные технологии. Для этого применяется антискользящее покрытие, которое наносится на поверхность материала. В свою очередь, это стало отличной бизнес-идеей для тех, кто хочет развиваться в этой сфере и зарабатывать на оказании подобного рода услуг.

После нанесения специальных препаратов на поверхность керамической плитки увеличивается сцепление.

Подобная услуга может приносить хороший доход:

  • Минимальная конкуренция позволяет занять эту нишу и твердо встать на ноги;
  • Спрос на данную услугу велик, поскольку большинство людей ценят собственную безопасность;
  • В качестве потенциальных клиентов могут выступить не только частные лица, но и различные государственные учреждения. Во втором случае можно прогнозировать масштабные заказы.

Стартовый капитал для организации бизнеса

А теперь поговорим о реализации проекта и сумме, которая потребуется для успешного старта бизнеса. Начальный капитал в среднем составляет 160 тыс. руб.

КАК зарабатывать на КОПИЦЕНТРЕ 2,5 млн ₽ в месяц | БИЗНЕС ИДЕИ в регионах | Copyru | MDMprint

Чтобы заниматься прямыми продажами антискользящего покрытия, достаточно приобрести дилерский пакет в специализированной фирме конкретного региона. Для этого потребуется около 120 тыс. руб. Помимо этого дилер бесплатно получит на руки образцы обработанной кафельной плитки для демонстрации клиентам.

Регистрация ИП и локальная реклама продукции требуют дополнительных финансовых вложений. Рекламное продвижение товара играет значительную роль в этом бизнесе, поскольку данная услуга мало кому известна, и о ней нужно грамотно заявить потребителю.

Рентабельность бизнеса по нанесению антискользящего покрытия

В разных регионах страны данная услуга оценивается от 250 до 600 рублей за квадратный метр. В то же время себестоимость для дилера составляет всего 45 рублей.

При регулярном оказании услуги клиентам чистая прибыль может составлять до 400 тыс. руб. в месяц. При продуктивной деятельности период окупаемости проекта исчисляется несколькими неделями.

Источник: mlnrub.ru

Спрос, прибыль: бизнес по продаже напольных покрытий — стоит ли заниматься делом

Напольное покрытие – товар, актуальный для современных покупателей, делающих ремонт. Линолеум, ламинат, террасные доски, ковролин – вот основные варианты, которые пользуются потребительским спросом. Давайте узнаем, будет ли бизнес по продаже напольных покрытий прибыльным и как начать проект. Это довольно просто.

Самый лёгкий бизнес ! 

Читайте также:  Бизнес или любовь книга

Основные преимущества и риски

Вы сами сможете выбрать объемы реализации. Вовсе не обязательно закупать товар, арендовать складское помещение для его хранения. Начинающий предприниматель может выбрать форму продажи через маркетплейс, заключить договоры с поставщиками и оформлять заказ только в том случае, если конечный потребитель найден и сделал авансовый платеж. Это позволит снизить риски залеживания товара на складах.

Вы сможете предложить клиентам различный ассортимент. Чем больше производителей будут в числе партнеров, тем шире ассортимент. Спрос на напольные покрытия имеется всегда, поэтому вы сможете получать прибыль.

Из минусов отметим:

  • Высокую конкуренцию.
  • Необходимость отвечать за товар перед конечными потребителями. Если товар бракованный, придется заниматься его возвратом и заменой.
  • Необходимость продумать логистику, решить, как именно товар будет доставляться от фабрики до конечного покупателя.

Если выбрана форма прямых продаж, то вам придется оплачивать аренду складов и закупку продукции, что требует внушительного стартового капитала. Если же вы будете работать через маркетплейс, таких издержек не будет.

Регистрация и первые шаги

Небольшой бизнес лучше вести в форме ИП с упрощенной формой налогообложения. Чтобы пройти регистрацию, вам необходимо заполнить специальное заявление, оплатить государственную пошлину и представить копии документов в налоговый орган. Выбрать ОКВЭД 47.53.3 «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями». ИП – форма для маркетплейсов.

Если же вы хотите открыть розничный магазин или несколько филиалов, лучше зарегистрироваться как ООО. Такая форма позволит заключать договоры поставок и стать официальным дилером крупных брендов.

Стратегия

Чтобы бизнес стал успешным и стал быстро приносить прибыль, вам необходимо провести маркетинговый анализ потребительских предпочтений. Важно понимать, какие именно напольные покрытия будут востребованы. Для некоторых пользователей важна низкая цена, для других – повышенное качество, экологическая чистота, богатство выбора. Проведите опрос в популярных пабликах вашего города, это поможет понять, какие именно параметры строительного материала важны для потенциальных клиентов.

Очень важно выбрать надежных поставщиков, которые не будут срывать сроки поставок и подводить вашу компанию перед клиентом. Положительные отзывы, деловая репутация, опты работы – вот основные критерии. Конечно, важна цена: некоторые крупные компании предлагают официальным дилерам скидки при крупной закупке.

Рекламная кампания

Вне зависимости от того, онлайн- или офлайн-магазин вы открыли, рекламная деятельность важна. Очень важно вести социальные сети, выкладывать фотографии напольных покрытий различных фактур и цветов, размещать на сайте полезный контент. Обязательно просите клиентов прислать фото выполненного ремонта, чтобы повысить уровень лояльности новых потребителей.

Читайте также:  Бизнес технологии какие бывают

Если магазин на территории торгового центра, можно проводить различные акции. Продумайте программу лояльности, бонусные карты, скидки при повторном обращении. Это привлечет потребителей и повысит объем продаж.

Очень эффективна продажа по образцам. Есть смысл закупить определенное количество образцов и демонстрировать их клиентам, даже если вы работаете через Интернет и не будете арендовать офис. Подъехав к заказчику, вы сможете показать ему вариант напольного покрытия, чтобы помочь сделать выбор.

В целом бизнес может стать прибыльным, однако важно при разработке ассортимента учитывать потребности целевой аудитории, сотрудничать с надежными поставщиками и продумывать свою стратегию.

Источник: businessman.ru

Продажа напольных покрытий

  • 17.10.2016

Напольные покрытия – достаточно востребованный в любом городе товар, необходимый в доме, квартире или офисе. В процессе ремонта или обновления напольного покрытия обязательно придется приобретать ламинат, линолеум или что-то другое по выбору в строительном магазине или делать заказ в интернет-магазине с доставкой на дом. Именно поэтому продажа напольного покрытия станет прибыльным бизнесом. Как грамотно организовать точку продаж этого товара, мы расскажем в этой статье.

Продажа напольных покрытий

Основы

Чтобы быстро развивать бизнес, продавец должен знать положительные стороны своего продукта. Необходимо понимать, почему покупатель хочет купить именно ламинат, чего он ожидает от этой покупки, ведь, возможно, он сам не знает, что ему лучше выбрать. Задача успешного продавца в этой области правильно организовать работу своей торговой точки и предложить клиенту то, что он хочет.

Поэтому еще до открытия магазина по продаже напольных покрытий следует досконально изучить ассортимент, его виды, плюсы и минусы каждого варианта, чтобы знать, какой товар и с какими характеристиками предложить клиенту.

Разработка стратегии

Начиная работу, обратите внимание на следующее:

  1. Первым делом необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую будет ориентирован ваш магазин по продаже ламината (эконом- или премиум-класс).
  2. Выбор вида продажи (магазин со складом, сотрудничество под заказ через поставщика)
  3. Далее следует выбрать территорию для продажи. Если открываете магазин в своем городе, все будет проще. Если это будет интернет-магазин, стоит хорошо продумать географию продаж и порядок доставки.
  4. Выбрав географию продаж, нужно провести маркетинговый анализ выбранной ниши (мониторинг ассортимента, цен, уровень спроса на продукцию). Продавать нужно то, на что есть спрос в конкретном регионе, имеет место дефицит и существует потребность. Можно провести опрос на улице, в торговом центре или онлайн на городском форуме или в социальной сети. Задача – выяснить, какие виды напольных покрытий востребованы, дизайн и расцветка.
  5. Найти надежного поставщика с качественным товаром. Условия сотрудничества необходимо досконально изучить и выбрать лучшие. Помните, что низкая цена – не единственный фактор.
  6. Если магазин будет открыт офлайн, обязательно нужно выбрать помещение. Немаловажным критерием выбора должно быть расположение в городе. Отличным вариантом будет небольшая торговая площадь в торговом центре.
  7. Необходимо проработать вопрос разработки сайта с каталогом и ценами, который будет важным инструментом развития бренда и формирования плана продаж товара.
  8. Для запуска бизнеса необходим хотя бы базовый бизнес-план. Благодаря этому документу будет проще и быстрее запустить бизнес по продаже напольных покрытий.
  9. Магазину офлайн нужен каталог продукции, которую предлагает компания. Но еще более эффективна продажа по образцам. Это дает возможность покупателю оценить покупку «вживую».
Читайте также:  Изготовление соевых свечей в домашних условиях как бизнес

На сайте обязательно указать условия покупки и доставки напольного покрытия. К примеру, только до подъезда. Занос заказа в квартиру может входить в стоимость доставки или оплачиваться отдельно.

Официальная регистрация формы деятельности магазина напольных покрытий требует выбора между двумя вариантами: регистрация индивидуального предпринимателя или юридического лица. Для открытия небольшого магазинчика вполне достаточно ИП, поэтому рекомендуем остановиться на этом варианте. Форма налогообложения – УСН 15%.

Разработка рекламной кампании

Начать бизнес не так сложно, однако удержаться в выбранной нише, учитывая высокую конкуренцию, тяжело. Чтобы успешно заниматься продажей напольных покрытий, необходимо провести мониторинг конкурентов и маркетинговый анализ, разработать план рекламной кампании. Это необходимо, чтобы о магазине узнали максимум потенциальных покупателей.

Перед открытием следует сделать анонс и провести эффектное мероприятие в первый рабочий день. Сопровождается открытие суперпредложениями для клиентов: скидки на весь ассортимент напольных покрытий, розыгрыши и призы, бесплатная раздача карт постоянного покупателя. Задача – привлечь целевую аудиторию и увеличить ее лояльность к бренду.

Самыми простыми инструментами привлечения покупателей уже долгие годы является печатная реклама: листовки, флаеры, баннеры, билборды. Раздавать листовки лучше неподалеку от магазина или в ближайшем торговом центре.

Обязательно нужна реклама в интернете. Как минимум, понадобится сайт-визитка с информацией об ассортименте и специальными предложениями. Но лучше все же сделать полноценный интернет-магазин. Хотя это и более затратный проект, он принесет собственнику отличную прибыль и рекламу для офлайн-магазина.

Методов рекламы много. Вопрос исключительно в бюджете на рекламу. Однако стартовые PR-мероприятия должны быть в любом случае. Это станет залогом быстрого старта и привлечения клиентов с первого дня работы магазина напольных покрытий.

Источник: zhazhda.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин