Идеи для бизнеса vr

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

3. Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.

5. Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

2. Предлагаем решение

Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.

4. Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов — от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

1. Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

2. Предлагаем решение

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

Открыли VR арену в Москве. Ошибки при открытие бизнеса. WARPOINT

3. Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.

4. Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов — от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

5. Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

Источник: likevr.ru

Как использовать VR- и AR-технологии для развития бизнеса

Однажды игра Pokemon Go свела с ума миллионы людей по всему миру, и тогда стало понятно, что дополненная реальность (AR) — не просто игрушка, а серьезный инструмент, который можно использовать для абсолютно различных целей. Тоже можно сказать и о VR-технологиях, уверенно набирающих обороты в игровой и медиаиндустрии. IT-гиганты активно продвигают в массы обе технологии посредством таких устройств, как HTC Vive, Oculus Rift, Microsoft Hololens, Magic Leap, Google Cardboard, Google Daydream, Samsung Gear VR, Oculus GO.

Но как же использовать это на благо бизнеса? Разбираемся в этом вместе с компанией Seven Winds Studio — разработчиком мобильных игр, приложений и VR/AR-проектов для бизнес-сектора. Ребята реализовали более 120 проектов (в том числе для «М.Видео», «Сбербанка», «МТС», PepsiСo) и поделились с нами кейсами их клиентов и своими идеями.

VR- и AR-игры

Идея: игры — это тоже бизнес. Если у тебя есть хорошая задумка для игры, то ты можешь заказать разработку с полным циклом обслуживания. В данный момент рынок не насыщен такими играми. К тому же доступ как минимум к AR есть у 90% потребителей ввиду наличия смартфонов.

Возможности: монетизация и заработок на рекламе, внутриигровых покупках, как и во всех мобильных играх. Посмотри такие приложения, как Genesis, Sweet Box, Toy Car RC.

VR клуб как бизнес. Стоит ли открывать в 2021? Кому не подойдет этот бизнес? [от владельца VR клуба]

Интерактивные путешествия

Идея: дать людям возможность оказаться в любом месте мира не выходя из дома. Пример от Seven Winds — коммерчески успешный проект Panowiz, предоставляющий фирменные очки CardBoard VR и приложение с виртуальными турами по Европе.

Возможности: продажа виртуальных туров по реальным или вымышленным местам. К примеру, туры по окрестностям Мордора, на другие планеты, экскурсии по Титанику за день до затопления, безопасные туры в Чертаново.

Презентация продукции и выставки

Идея: показать клиентам свой новый продукт, разработку или устроить выставку. Это очень просто с VR-технологией: клиент сможет в мельчайших деталях рассмотреть продукцию и даже опробовать ее функции, если добавить в приложение интерактивные элементы.

Читайте также:  Как выставить счет с ндс бизнес пак

Возможности: новый user expirience для клиентов и их лояльность. В случае с выставками это позволит избежать дорогостоящего монтажа техники и необходимости перемещать инсталляции между городами и странами.

Обучающие программы

Идея: совместить наглядное обучение и практику. Актуально для профессий, связанных с риском (электрик, сапер, летчик), и для развития детей. Например, компания «МТС» реализовала для внутренних нужд приложение «Монтажник».

Возможности: создание платных интерактивных курсов обучения как специальным знаниям, так и хобби. Актуальны тренинги, тренажеры и симуляторы. Для больших компаний будет интересно снизить затраты ресурсов на обучение нового персонала и специалистов.

Интерактивный дизайн в AR

Идея: помочь клиентам выбрать подходящий дизайн помещений и взглянуть на предметы интерьера в своей квартире до их непосредственной покупки. Квартира настоящая; новые обои, мебель, техника, фурнитура, аксессуары — виртуальные. IKEA уже сделала подобное приложение.

Возможности: лояльность, потрясающий UX клиентов и новые возможности для маркетинга. Например, прямое взаимодействие дизайнера с клиентом через приложение: отправляешь фото квартиры — дизайнер предлагает продукцию, чтобы клиент мог взглянуть на нее через камеру смартфона.

Виртуальные магазины

Идея: возможность для клиента пройтись по виртуальному магазину, посмотреть товар, его характеристики, функции и купить его.

Возможности: реальный и очень нужный компромисс между интернет-магазинами и походами по торговым центрам. Одежда, мебель, недвижимость, автомобили — скоро все это будет продаваться через VR и AR. Seven Winds Studio рассказали нам, что с этими идеями к ним обращается все больше компаний, и они уже успели сделать несколько VR Mall, в том числе с 3D-моделями, видео и фотографиями.

Новые функции для товаров

Идея: сканирование товаров с помощью смартфона и отображение полезной информации или контекстного игрового контента. В качестве примера — приложение «Здрайверы».

Возможности: новый пользовательский опыт и возможность интерактивно предоставить информацию о продукте, интересующем клиента. Например, определение продукта на полке магазина и отображение состава, полезных свойств и рецептов.

Интерактивное моделирование

Идея: реализация 3D-моделирования и конструирования объектов, помещений, торговых залов, арт-объектов средствами VR-технологии.

Возможности: создание единой среды интерактивной разработки и тестирования. В качестве примера нам нравится рабочая зона Тони Старка (Железный человек).

Секс-индустрия

Идея: развратить людей. Но если без шуток, то секс движет миром, и тот же Pornhub реализовал у себя возможность просмотра видео в очках виртуальной реальности.

Возможности: безграничны. Начиная с интерактивных знакомств и заканчивая сексуальными развлечениями.

Источник: brodude.ru

Виртуальная реальность – новый путь вашего бизнеса (ИНФОГРАФИКА)

DataReview.info

Колоссальные темпы развития инновационных технологий и внедрение их в маркетинг открывает все новые возможности для самых разных представителей бизнеса – от мелких предприятий и до крупных промышленных корпораций. Это уже смогли сполна оценить те, кто обеспечил себе полноценное присутствие в интернете, настроил коммуникацию через социальные сети и смог попасть на мобильные устройства своих потребителей. Нет сомнений, что виртуальная и дополненная реальность принесут бизнесу не меньше дивидендов.

Активное обсуждение данной темы началось в 2016 году – отправной точкой стало появление Pokemon Go – мобильной игры, после которой дополненная и виртуальная реальность стали трендами. Крупнейшие игроки индустрии технологий уже успели поставить на «красное» – такие мастодонты, как Sony, Microsoft, Apple и другие анонсировали более сотни проектов AR/VR-направленности.

Читайте также:  Что включает в себя сопровождение бизнеса

И они, очевидно, не прогадали, ведь ожидаемая динамика их появления на рынке удивит любого. Так, если в 2016 году совокупный доход, который принесли эти технологии составил 5,2 млрд $, то к 2020 году он ожидаемо превысит 150 млрд $. Впечатляет? Skilled.co расскажет, как эти технологии изменят ваш бизнес. Но для начала разберемся, что они из себя представляют.

Что такое VR/AR и как они работают

VR виртуальная реальность представляет собой жизненную или иную среду, восстановленную в виртуальном мире при помощи компьютерного моделирования. Она влияет как на зрение, так и на слух пользователя, заставляя его думать, что он находится внутри этого компьютерного мира. AR или дополненная реальность работает несколько иначе – она способна совмещать на экране монитора реальные и виртуальные объекты. С ее помощью пользователи способны взаимодействовать с виртуальными объектами в реальном мире, различая, что из них в действительности является реальностью.

2016 год стал годом прорыва для этих технологий. Почему именно сейчас? Дело в том, что сама идея использования VR/AR появилась еще в 80-х, но уровень развития технологий не позволял воплотить эти идеи в жизнь. Но время шло и постепенно этот технологический пробел удалось ликвидировать, в результате чего в 2016 году даже искушенный технологиями пользователь смог удивиться.

Чей успех был самым громким?

В первую очередь это, конечно, Pokemon Go, которая была в общей сложности скачана 100 млн человек и только за первую неделю после релиза повысила стоимость акций Nintendo на 9 млрд $. Что самое интересное, так это то, что игра не предлагала каких-либо сверхвозможностей, все что видели пользователи помимо реальной картинки – покемона на экране смартфона. Ажиотаж тем не менее был неслыханным.

Нельзя не отметить Snapchat – месенджер, который помимо оригинальной платформы, стал использовать на своих страницах рекламу с дополненной реальностью. Будучи первопроходцами в этом деле, они добились колоссальных результатов – теперь рекламодатели в среднем тратят на рекламу 250-750 тыс. $! Да что там, дополненная реальность, разработка которой не соответствует профилю «яблока», заинтересовала даже Apple, которые в 7-й версии iPhone реализовали технологию, способную сканировать окружающую реальность и моделировать 3D-карты в реальном времени.

Привлекает внимание и дополненная реальность от Microsoft – очки Hololens, которые первыми поступили в продажу в 2016 году. На момент релиза их стоимость составляла около 3 тыс. $.Однако, они стоили своих денег, поскольку они в реальном времени способны были отображать жизненные сцены с нанесенными на них HD-голограммами.

Влияние VR/AR на потребителей

Популярность проектов виртуальной и дополненной реальности, развитие мобильных технологий и прочие существующие тренды привели к новой волне популярности VR/AR гарнитур – они стали использоваться более широким кругом пользователей. Но отбрасывая все это, можно с уверенностью говорить – виртуальная и дополненная реальность, очки для которых обходятся совсем не дешево, делают коммуникацию с потребителями еще эффективнее. Так, например, исследование YuMe/Nielsen показало, что контент с VR вызывает на 27% больше эмоций и на треть дольше используется. При этом 60-70% опрошенных отметили явные преимущества использования гаджетов с дополненной реальностью в профессиональной деятельности или быту.

Люди все активнее начинают использовать устройства, способные транслировать подобный контент. Например, по данным Samsung, на разработанной ими гарнитуре Gear VR было просмотрено примерно 1 млн часов видео дополненной реальности. Вместе с этим, платформа виртуальной реальности Google Cardboard была загружена 10 млн раз. И это далеко не предел: общее количество стартапов, занимающихся разработкой обеих технологий составляет около 1,5 тыс., при том, что каждый из них оценивается в 5 млн $!

Читайте также:  Что обозначает слово букер в модельном бизнесе

Технологии на страже бизнеса

В силу популярности двух реальностей, вступления в игру крупных доноров и развития рынка, сомнений в том, что VR/AR достигнут пика и станут новым коммуникационным каналом, нет. Уже сегодня они достигли того уровня зрелости, который позволяет задумывать об их использовании в бизнесе. Многие уверены, что от AR будет больше коммерческой пользы – хотя бы потому, что не нужно покупать шлем виртуальной реальности. С другой стороны, подобные гаджеты сегодня продолжают дешеветь, и не исключено, что уже завтра технологии VR будут доступны практически каждому.

Как они помогают бизнесу? Только представьте: используя обе реальности, покупатель не выходя из дома может примерить, как новый диван впишется в его гостиную или как новая косметика будет смотреться под вечерний наряд. Виртуальная реальность, в свою очередь, поможет сидя на диване посетить автомобильный салон или пройти пешей экскурсией по Лувру. Найдется масса применений и в корпоративных процессах. Мы выделили очевидные плюсы обоих реальностей для бизнеса, в частности:
• Повышение эффективности обучения сотрудников: повысится вовлеченность стажеров в процесс обучения, сократятся расходы на методические материалы, появится возможность визуализировать процесс обучения и при этом все это будет происходить в альтернативной реальности, что обеспечит безопасность обучения.
• Повышение эффективности рабочего процесса: проведение оперативок и совещаний больше не потребует личного присутствия, а очки виртуальной реальности обеспечат персонализацию виртуальных встреч.
• Возможность перевода отделов на удаленную работу: например, тот же отдел кадров может находиться в другом городе, но это не помешает его работникам проводить собеседования и тренинги.
• Повышение результатов электронной коммерции: особенно это коснется товаров, которые требуют примерки, подгонки и тестирования в целом. 63% пользователей уверены, что такая возможность повысит выгоду покупок через интернет.
• Улучшение качеств товара на этапе разработки: технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют посмотреть на готовый результат и его функциональные особенности еще на этапе моделирования. В итоге это сократит издержки на производство и снизит итоговую цену товара.
• Повышение лояльности пользователей: все возможности, которые предоставляет дополненная и виртуальная реальность – видео, моделирование, способность перемещения в пространстве и т. д., повысят активность потребителей, повысив тем самым целевые результаты продаж.

Будущее

Конечно, на любую технологию находится свой скептик – мол, и не нужно это никому, и практической пользы никакой не приносит, и вообще, как и про Pokemon Go, совсем скоро все забудут про все эти новые доступные реальности. Но цифры статистики говорят об обратном. Например, ожидается, что те же гарнитуры дополненной реальности только в 2017 году принесут своим разработчикам 1,2 млрд $. К 2020 году рынок гаджетов и услуг с дополненной реальностью разрастется настолько, что его совокупный оборот достигнет 120 млрд $.

Виртуальная реальность, как ни странно, оценивается менее перспективно – за будущие 3 года ее оборот должен достичь всего 30 млрд $. Однако не стоит списывать VR со счетов, ведь уже к 2018 году армия пользователей виртуальной реальности должна превысить 170 млн человек. А к 2025 году ожидается, что число проданных гаджетов виртуальной реальности превысит 500 млн единиц. Впечатляет? Получи еще больше интересной информации из инфографики, расположенной ниже.

Источник: datareview.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин