Деловые игры – это творческая, эмоциональная и динамичная форма обучения. Данная игра позволяет обучающимся на практике усвоить процесс создания фирмы. Игра может проводиться в рамках потока, техникума и межтехникумовского соревнования. Существенной особенностью является то, что игра может использоваться и как форма закрепления изученного ранее материала, и как способ повышения интереса к экономическим дисциплинам (без специальной подготовки). В первом случае условия игры могут усложняться в зависимости от возрастной группы и степени усвоения обучающимися соответствующих тем.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 58 чел.
www.fond21veka.ru
О сайте
Сетевое издание « Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.fond21veka.ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года.
НАЧИНАЕМ СТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС В Online Business Simulator 2(роблокс)
Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.
К сведению пользователей
Источник: www.fond21veka.ru
Узнавай об играх про бизнес онлайн и зарабатывай миллионы!
Если в ваших жилах течет кровь потенциального миллиардера, этот список игр про бизнес онлайн положит начало вашему процветающему бизнесу. Конечно, в виртуальном мире. Но ничто не помешает вам реализовать задумки в мире реальном!
Чем интересным можно заняться в компьютерных играх помимо стрелялок, гонок, прокачки, сражений с боссами и выживания на острове? Возможно, вам приглянется возможность создать собственное дело и начать зарабатывать виртуальные деньги. Да, их не обналичить, но удовольствия от них не меньше.
Мы предлагаем вам установить симулятор бизнеса и построить в нем по-настоящему большой бизнес, с которым будут считаться все конкуренты. От сети элитных магазинов до крупной транспортной компании — направления есть разные, нужно только выбрать. Да и игры тоже разные, ведь в этой категории есть десятки неплохих проектов. Мы составили их список, чтобы облегчить вам выбор.
Это будут лучшие игры или просто достойные представители жанра, на которые стоит обратить внимание. В списке представлены как новые симуляторы бизнеса, так и классические. Готовьте чемоданы для денег — скоро они посыпятся лавиной!
На ПК
Наибольшее распространение бизнес-симуляторы получили именно на компьютерах, потому что их функционал позволяет использовать максимум опций, заложенных в основе игры. Банальная мышка легко кликнет там, где на джойстике или геймпаде придется добираться десятой дорогой. Давайте же взглянем на проекты, где вы станете крупным магнатом или просто попадете в число уважаемых бизнесменов.
СИМУЛЯТОР БИЗНЕСМЕНА — Trader Life Simulator — Первый взгляд
Дальнобойщики: Транспортная компания — менеджер высшего звена
Его роль вам придется занять в огромной компании, которая контролирует сотни машин и их водителей, доставляя грузы по всей стране. Этот транспортный симулятор расскажет вам о строительстве бизнеса с нуля. Вы изучите логистику и научитесь нанимать ценные кадры, которые в итоге принесут вам завидную прибыль.
Pet Tycoon — зверушки и их плюшки
Открыть зоомагазин — мечта многих любителей животных. Да и просто потенциальным бизнесменам будет интересна эта тематика. В Pet Tycoonвы поможете клиентам выбрать домашнего питомца, начнете продавать им аксессуары, улучшите торговый зал и превратите маленький магазин в процветающий бутик.
Roller Coaster Tycoon — кайф, драйв и куча зеленых баксов
Создайте идеальный парк развлечений, в который будут стремиться люди со всех уголков мира. Учитывайте требования посетителей, следите за трендами, улучшайте оборудование и контролируйте все мелкие бизнесы на своей территории — участь топ-менеджера сложна, но приносит достойные дивиденды. Составляйте стратегические планы и реализуйте их, раз за разом опережая конкурентов.
На мобильные и планшеты
Ничто не остановит виртуального бизнесмена на пути к первому миллиону. Даже отсутствие полноценного компьютера или приставки. Ведь есть мобильные телефоны и планшеты — их функционала достаточно для современных экономических симуляторов.
Paradise Island — настоящий рай
Если и развивать деловые отношения с партнерами или самостоятельно строить процветающий бизнес, то только на тропическом острове, среди пальм и под горячим летним солнцем. Сейчас у этой игры про бизнес онлайн не слишком велик, но преданные фанаты не собираются ее бросать — тут вы построите империю развлечений со всеми сопутствующими атрибутами. Бары, бассейны, гостиницы, казино — планируйте, реализовывайте и развивайте!
Tower Sim: Trump https://rbkgames.com/publications/articles/igry-biznes-online/» target=»_blank»]rbkgames.com[/mask_link]Игра как построит свой бизнес
- Форум «Проектория»
- СПЕЦПРОЕКТ СБИТЬ «КОРОНУ»!
- Проверено EdExpert
- Добрый знак
- 40 лет LEGO EDUCATION
- Startup City Challenge
- Фестиваль-игра «Столица будущего»
ДИАГНОСТИКА. БИЗНЕС
Построй компанию. Продай компанию
Диагностика предпринимателя в игре
Можно ли научить предпринимательству и как оценить компетенции технологического предпринимателя — отвечают специалисты группы компаний «ТехноСпарк» (ФИОП РОСНАНО).
Анна Елашкина
генеральный директор «ТЕН. Эдьюкейшн», руководитель Школы предпринимательства группы компаний «ТехноСпарк» (РОСНАНО)
Дать доступ
Доступ в технологический бизнес для молодежи, студентов и тем более школьников по понятным причинам затруднен, чтобы не сказать невозможен. Они не имеют адекватных навыков, зато создают для бизнес-процесса колоссальные риски.
Тем не менее группа «ТехноСпарк» в 2018 году открывает долговременную партнерскую программу с университетами #СтартапДиплом. Студенты, отобранные по результатам диагностики, проходят предпринимательскую практику в компаниях «ТехноСпарк», получая доступ к реальному технологическому предпринимательству. Они становятся лидерами технологических стартапов и принимают ключевые деловые решения, работают рядом с опытными предпринимателями. В программе, разработанной группой «ТехноСпарк» совместно с ТГУ и ТюмГу, к 2020 году участвует уже более 10 вузов из разных регионов России.
О бизнес-модели серийного производства стартапов см: Ковалевич Д. А., Щедровицкий П. Г. Конвейер инноваций // Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов, 2012.: https://shchedrovitskiy.com/konvejer-innovacij
В попытке решить собственные кадровые вопросы бизнес создал универсальный образовательный продукт
Это стало возможно благодаря тому, что специалисты «ТехноСпарка» нашли способ эффективно диагностировать предпринимательские компетенции и отбирать в программу тех, кто обладает максимальным потенциалом, — при помощи деловой игры«Построй компанию. Продай компанию».
Диагностика, разработанная первоначально для внутренних нужд компании, нашла применение в широкой молодежной аудитории — студенческой и детской. Адаптированная версия игры «Построй компанию. Продай компанию — Junior» обучает основным принципам технологического предпринимательства школьников 5−11-х классов. Так бизнес в попытке решить собственные кадровые вопросы создал универсальный образовательный продукт для оценки и развития предпринимательских навыков.
Между Бурунди и Уругваем
С проблемой оценки предпринимательских компетенций группа «ТехноСпарк» столкнулась еще в 2012 году, почти сразу после начала работы. «ТехноСпарк» устроена по принципу стартап-студии: не отбирает проекты, не проводит конкурсы, а самостоятельно учреждает десятки новых технологических компаний ежегодно. После первой сотни стартапов не составляет труда прогнозировать, какие будут востребованы дальше. Надо лишь анализировать деятельность уже работающих компаний и смотреть, какие ниши в новых индустриях не заполнены. Проблема в другом: не было способов диагностики, эффективных и недорогих, чтобы оценить предпринимательские компетенции тех, кто будет воплощать эти стартапы. Где найти новых строителей бизнеса?
Группа компаний «ТехноСпарк»осуществляет полный цикл венчурного строительства — от создания стартапов до их продажи. Сфера деятельности компаний в hard-ware-индустрии: логистическая робототехника, системы хранения энергии, медицинское хай-тек-оборудование, алмазная оптика, брейдинг композитов, оптические и индустриальные покрытия, геномика, индустриальная микробиология, тонкопленочная интегрированная фотовольтаика, аддитивные технологии, гибкая электроника. Занимает первое место в национальном рейтинге наиболее эффективных технопарков; вошла в Национальный рейтинг российских быстрорастущих компаний «ТехУспех-2019» и является частью глобальной сети стартап-студий Global Startup Studio Network (GSSN). Входит в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО.
Этот вопрос актуален не только для компании «ТехноСпарк», но и для всех участников экономических отношений, которые делают инвестиции в новые бизнесы. Ведь помимо рыночной идеи должен быть человек, который ее реализует, получит продукт, достигнет самоокупаемости бизнеса и возврата инвестиций. Институты развития, корпорации, поощряющие внутреннее предпринимательство, вузы, которые хотят поддерживать студенческие стартапы, — все сталкиваются с проблемой оценки компетенций предпринимателей.
Те, кто имеет отношение к этой сфере, знают, что технологических предпринимателей в России очень мало. По данным Global Entrepreneurship and Development Institute, в рейтинге индекса предпринимательской активности Россия находится где-то между Бурунди и Уругваем. Но можно было воспринимать этот факт не как приговор, а как основание для постановки задачи: создать образовательную технологию и разработать инструмент диагностики.
Global Entrepreneurship Index: https://thegedi.org/global-entrepreneurship-and-development-index/
Диагностика в игре
С 2012 года специалисты «ТехноСпарка» испробовали разные способы оценки и развития предпринимательских навыков: глубинные интервью, лекции, семинары, проектные сессии. Но диагностика получалась слаборелевантной, развить предпринимательское отношение к делу не получалось: все вязло в бесконечных обсуждениях. Упомянутые форматы ориентированы на коммуникацию и создание умозрительных конструкций, без какого-либо выхода в сферу практики. Освоения конкретных технологий в действии не происходило, люди не получали опыта финансовой ответственности.
Хорошо сработал только известный еще с советских времен способ обучения на рабочем месте, learning by doing. И, соответственно, diagnostics by doing. В течение 1−2 лет работы в бизнесе человек либо показывал себя годным к непростой роли главного лица в стартапе, либо выбирал для себя другую судьбу. Только вот стоимость подобной диагностически-образовательной технологии неприемлемо большая.
За год работы в компанию идут инвестиции, принимается множество деловых решений. Обучать и диагностировать предпринимателя прямо в процессе работы — значит создавать огромные финансовые и репутационные риски.
Решение было найдено. В 2016 году группа «ТехноСпарк» разработала и опробовала технологию диагностики на основе игры для отбора и обучения лидеров своих новых стартапов. Сейчас кажется естественным, что задачу сокращения времени диагностики без потери ее качества можно решить с помощью деловой игры. Хорошо известны западные примеры диагностики кандидатов при приеме на работу с использованием компьютерных игр. Но тогда, в 2016 году, было совершенно не очевидно, что игровой подход сработает.
Задание на разработку игры сформулировали так: поместить человека в сюжет, который несет все существенные признаки типичных для технологических стартапов ситуаций, и научиться объективно фиксировать его успешные и неуспешные действия. Стандартизировать этот процесс для большого числа участников. Так появилась деловая игра «Построй компанию. Продай компанию».
С 2016 года проведено более 60 игр по всей стране с участием более 5 тысяч человек — школьников, студентов, предпринимателей и сотрудников корпораций. Полученный за это время опыт позволяет сделать обобщения и выводы.
Три условия качества
Что нужно для эффективной игры? Во-первых, точно определить объект моделирования — обыгрываемую действительность в терминологии организационно-деятельностных игр. Это должна быть та сфера деятельности, о которой у разработчиков имеется много данных. Объект моделирования в нашем случае — деятельность серийного технологического предпринимателя. Для моделирования игровой ситуации использован опыт построения более 500 технологических стартапов в России и многолетние исследования Кембриджского и Левенского инновационных кластеров.
Щедровицкий П. Г. К анализу топики организационно-деятельностных игр. Пущино. 1987. 42 с.: https://shchedrovitskiy.com/organizacionno-dejatelnostnaja-igra/
Игра отражает базовые принципы экономики стартапов
Главная особенность в том, что участники, находясь в игровой ситуации, вступают в реальные деловые отношения. У игроков есть личный денежный счет, его состояние — показатель их экономической успешности. Они создают материальный продукт, выполняют требования заказчика, заключают сделки между собой и с крупными субъектами экономики, переходят от пробных образцов к партиям, теряют сложившийся рынок и формируют новый, берут инвестиции. Наконец, с выгодой продают компанию крупной корпорации, а затем решают: строить новый бизнес в роли предпринимателя или перейти в роль управленца и руководить готовой компанией. Иными словами, игроки делают все, что делает руководитель стартапа в первые 7−10 лет работы компании.
Второе условие— отсутствие ведущих и модераторов. Драматургия вместо ведущего — вот секрет хорошей игры с эффектом погружения.
Разработчики опирались на собственный опыт создания организационно-деятельностных игр, но придали игровому содержанию вид сценарной ролевой игры — формата, понятного и интересного молодежи. Участник получает вводную информацию не от ведущих, а от других игроков в тех или иных ролях. Глубину содержания игры обеспечивает не уровень рефлексии ведущего, а степень погружения игроков в роли и уровень деловой коммуникации с другими игроками, имеющими иные экономические интересы и планы. Участники полностью самостоятельно интерпретируют и оценивают действия других игроков, несут полную личную ответственность за экономические потери.
Третьенепременное условиесовременной игры — цифровизация. Это колоссально сокращает затраты времени и абсолютно необходимо для объективности диагностики. Каждый игрок получает в онлайн-банке игры собственный аккаунт. Через интерфейс банка задаются нормы экономического взаимодействия.
Экономическая активность на площадке регулируется в соответствии с законами реального экономического взаимодействия. В распоряжении участника около 50 вариантов экономических действий. Все деловые транзакции проводятся через интерфейс, поэтому в базе данных фиксируется и автоматически анализируется цифровой след. Так формируется цифровой профиль каждого участника с точки зрения его предпринимательских компетенций.
Сейчас дизайн игры в достаточной степени проработан во всех указанных аспектах. Сложностей на пути к этому было так много, что полное их описание вышло бы за рамки публикации. Игра — это технологический продукт, 10-часовой интенсив с одновременным участием от 50 до 200 человек, что резко повышает требования к уровню компетенций организаторов.
Это было понятно и на этапе проектирования, но реальность превзошла все ожидания. Требования к качеству мобильной связи резко сократили круг выбора площадок, пригодных для использования. Акустика помещения, качество экранов и звука в зале — все должно соответствовать самым высоким стандартам.
Чтобы организовать своевременные поставки материалов, понадобилось создать разветвленную сеть партнерств с поставщиками и логистическими компаниями. Когда же пришлось проводить игру в условиях карантина полностью онлайн, вопрос эргономики встал особенно остро. Плата за любую технологизацию — высокая цена технической и организационной ошибки. Плата за интенсивность — вложения в эргономику площадки.
Источник: edexpert.ru