4. Как только сотрудник отправит игру в ваш город, наша техподдержка вышлет вам код для отслеживания посылки на сайте транспортной компании. Это значит, что игра вам отправлена — ожидайте посылку. Как только игра придет в точку выдачи в вашем городе, вы получите смс с трек-кодом, который будет необходим для получения вашего заказа, а также при получении необходим будет ваш паспорт. Обратите внимание на то, что СДЭК хранит у себя посылку 7 дней — успейте забрать!
5. Вы забираете игру в точке выдачи, проверяете целостность упаковки, и ПОЗДРАВЛЯЕМ — теперь вы можете играть в «Благополучи-е»! 🙂
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ И ДОСТАВКИ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Если вы оформили и оплатили заказ как физическое лицо, но хотите оформить доставку, как юридическое — мы не можем этого сделать, в связи с условиями, которые нам ставит транспортная компания, с которой мы сотрудничаем. Поэтому — если вы желаете оформить доставку как юр. лицо (от вашей компании, например) — в первую очередь свяжитесь с нашим менеджером, и оплачивайте счет, который он вам выставит, как ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО и никак по-другому!
СОЗДАВАЙ СВОЙ БИЗНЕС ( Hotel Renovator )
Цена
6000 руб.
БОНУСЫ
1. Книга-дидактический материал «Семейный Бюджет» в электронном pdf формате
Это книга авторов игры «Благополучи-е», дидактический материал к игре, чтобы момент обучения проходил глубже и эффективнее. В этой книге вы узнаете основы семейного бюджета, из чего он состоит, его главные проблемы и возможные пути решения этих проблем.
2. Участие в закрытом игровом клубе «Благополучи-е»
Закрытый клуб организован в социальной сети Вконтакте, и в нем принимают участие обладатели игровых экземпляров. В этом клубе мы разместим обучающий ролик-инструкцию по игровым процессам, а также там вы сможете задать любые вопросы по игре, пообщаться с другими обладателями данной игры, договориться о совместной партии, посмотреть отклики и информацию о мероприятиях, связанных с игрой, такие как: турниры, фестивали и очные тренинги.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ И ОТВЕТЫ НА НИХ
«Сколько человек могут играть в эту игру?»
Ответ: от 2-ух до 6-ти человек.
«Можно ли играть в эту игру с детьми?»
Ответ: можно играть с детьми, которые старше 12-ти лет, вместе с родителями! Самостоятельное пользование от 16-ти лет.
«Если я ничего не понимаю в бизнесе и не собираюсь им заниматься — подойдет ли для меня эта игра?»
Ответ: эта игра не только про бизнес — она, в первую очередь, про человеческие взаимоотношения и про обращение с деньгами. Если вы не собираетесь в жизни заниматься бизнесом — просто ПОИГРАЙТЕ в бизнесменов. Это же всего-лишь игра 🙂
«Что мне делать, если не с кем играть?»
Ответ: прокачайте навыки коммуникативности — заинтересуйте игрой людей рядом с вами. Предложите сыграть в компании друзей, или на работе. Вам в помощь будет закрытый игровой клуб — в нем вы сможете найти единомышленников для игры в вашем городе.
«Сколько длится одна игровая партия?»
Ответ: всегда по-разному! Зависит от количества человек (чем меньше игроков — тем игра идет быстрее), от скорости принятия решений, от количества возникающих кризисов, споров, затруднений и т.д. В среднем — от 3-ех до 5-ти часов.
«Можно ли оплатить игру, просто отправив деньги вам на карту?»
Ответ: нет, т.к. мы официально зарегистрированная компания, и все деньги идут через специальный расчетный счет, по которому мы платим налоги. Оплата возможно только через официальный магазин нашего проекта!
«Что делать, если в игре возник тупик, и мы не понимаем, как играть дальше?»
Ответ: перечитайте еще раз правила. Если не стало понятнее — задайте вопрос в закрытом игровом клубе — вам помогут!
«Я боюсь, что игра окажется сложной для меня — что мне делать в таком случае?»
Ответ: шахматы тоже сложны для многих — учитесь играть, или не играйте! 🙂 Игра тренирует навыки и способности. Тренировка — это всегда сложно, если бы было просто — зачем тогда, спрашивается, тренироваться? Хотите стать сильнее и благополучнее — тренируйтесь! «Не боги горшки обжигают!».
«Играя в игру я заметил у себя множество проблем с общением и деньгами, и у меня возникли переживания, с которыми самостоятельно я вряд ли смогу справиться. Как мне быть?»
Ответ: приезжайте на очный тренинг по игре «Благополучи-е» — мы поможем вам решить ваши проблемы, дадим подсказки и покажем верное направление 🙂
«Я хочу научиться играть в эту игру, чтобы проводить партии для других людей самостоятельно, вести игры — это возможно?»
Ответ: приезжайте на очный тренинг по игре «Благополучи-е» — увидите, как ведем игры мы, и сможете поучиться ведению, наблюдая за нами.
«Я живу в деревне — смогу ли я играть в эту игру?»
Ответ: конечно сможете, для этой игры не требуется выход в интернет и электричество — она для офф-лайн пользования! 🙂
«Может ли эта игра причинить вред?»
Ответ: игра причинить вред не может, она абсолютно экологичная. Вред могут принести только люди, с которыми вы играете, ибо от них зависит, как они трактуют эту игру. Также как и вы сами.
«Я сыграл, но ничего не понял. Что делать?»
Ответ: сыграйте еще раз, и еще, и еще — пока не поймете. Именно так мы и учимся — на практике. Не спешите обвинять игру — что она не понятная. Начните с себя.
«Я проживаю не не территории РФ, как мне можно получить игру?»
Ответ: транспортная компания СДЭК доставляет посылки в некоторые страны. Если в вашей стране нет СДЭКа — обратитесь в нашу техподдержку, мы придумаем, как до вас доставить игру и предложим варианты.
«Я хочу оплатить игру как юридическое лицо — что мне для этого нужно сделать?»
«Можно ли приобрести игру в рассрочку?»
Ответ: нет. Это физический товар, рассрочку мы даем только на большие и длительные он-лайн тренинги.
Благополучие уже в:
домах!
—>
Источник: navyki-pokoleniy.ru
«Свой бизнес? Возможно ли это?» Деловая игра с элементом тренинга. — презентация
Презентация на тему: » «Свой бизнес? Возможно ли это?» Деловая игра с элементом тренинга.» — Транскрипт:
1 «Свой бизнес? Возможно ли это?» Деловая игра с элементом тренинга
2 Весёлая экономика 1. На товаре быть должна Обязательно 3. Журчат ручьи, промокли ноги — Весной пора платить 2. Коль трудился круглый год, Будет кругленьким доход. цена. налоги. 4. Как ребенка нет без мамы, Сбыта нету без рекламы. 5. Сколько купили вы колбасы, Стрелкой покажут вам точно весы. 6. Будут целыми, как в танке, Сбереженья ваши в банке.
7. Дела у нас пойдут на лад: Мы в лучший банк внесли свой вклад. 8. Чтобы дом купить я смог, Взял кредит, внеся залог. 9. В море коварном товаров и цен Бизнес-корабль ведет бизнесмен. 10. Люди ходят на базар: Там дешевле весь товар. 11.
В банке для всех вас висит прокламация: «Деньги в кубышках съедает инфляция. 12. И врачу, и акробату Выдают за труд зарплату. 13. Мебель купили, одежду, посуду. Брали для этого в банке мы ссуду. 14. Стал владельцем, братцы, я – Вот завода акция. 15. Чтобы партнеров не мучили споры, Пишут юристы для них договоры.
16. Очень вкусная витрина У овощного магазина. 17. На рубль — копейки, на доллары — центы, Бегут-набегают в банке проценты. 18. Приносить доходы стал В банке папин капитал. 19.
Чуть оплошаешь — так в тот же момент Весь рынок захватит твой конкурент.
3 Цель: Компьютерное производство и продажа компьютеров. Инструкция: 1. Выработать порядок действий (карточки). 2. Из списка профессий выбрать те, которые относятся к компьютерному бизнесу и необходимы для решения задач бизнеса. 3. Придумайте «бренд» (торговую марку и кредо) своей компании. 4. Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми.
Профессий должно быть столько, сколько человек в вашей команде. 5. Помните об «информационном поле» – вашему делу нужна раскрутка! Разработайте программу рекламной акции. 6. Защита проектов (реклама и представление выбранных профессий).
4 Порядок действий: 1.Поставь цель. 2.Подумай, какими путями её можно достичь. 3.Посоветуйся с опытными людьми. 4.Составь план работы. 5.Найди тех, кто будет выполнять эту работу. 6.Разбей всю работу на части.
7.Распредели обязанности. 8.Объясни исполнителям, что от них требуется. 9.Контролируй ход работы. 10.Подведи итоги.
5 СПИСОК ПРОФЕССИЙ БРОКЕР — оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных, кредитных сделок, совершаемых на бирже между покупателем и продавцом; консультирует клиентов, осуществляет расчётно-аналитическую деятельность, покупает место на бирже: вознаграждение формирует за счёт комиссионных в процентах от суммы сделки. ВИТРАЖИСТ — занимается оформлением витрин и выставок; разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов.
КОПИРАЙТЕР — занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной компании, созданием эффективных рекламных текстов и слоганов. ЛОГИСТИК — руководит отделом закупок, в его ведении склады, транспорт, таможенные проблемы.
Формирует общую стратегию поставок товара, обеспечивает наиболее выгодную доставку его до склада, удачно выбирает транспорт, быстро систематизирует и размещает товар МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ — создаёт наиболее благоприятные условия для клиентов, побуждает его сделать покупку именно в этом магазине, помогает при необходимости поменять купленный ранее товар. Убеждает клиента в выгоде приобретения именно этого товара. СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ — должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, фиксировать, систематизировать почту, информацию; должен владеть компьютером и другой оргтехникой, уметь организовать деловую встречу, изучать и анализировать состояние рынка. Важную роль при этом играют знание этикета и имидж секретаря.
6 СПИСОК ПРОФЕССИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР — работник, цель деятельности которого «раскрутка» торговых марок, их продвижение на рынок, управление формированием представления о них в сознании потребителя. МАРКЕТОЛОГ — основная задача этих специалистов — исследование спроса на производимую продукцию и организация её сбыта, то есть поиск потенциальных клиентов, определение тех сегментов рынка, куда эту продукцию целесообразно «продвигать».
ПРОГРАММИСТ — создаёт компьютерные программы, устраняет неполадки в той или иной программе, устанавливает программное обеспечение на различных предприятиях и индивидуально. ЮРИСТ — специалист в области прав человека, консультирует по различным правовым вопросам как индивидуально, так и целое предприятие; помогает совершать сделки, помогает правильно составлять договоры. ЭКОНОМИСТ — составляет бюджет предприятия наиболее рационально, планирует расходы и доходы предприятия. ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ — его задача простая и сложная — продать для этого он должен правильно представить вещь покупателю: рассказать о фирме- производителе, отметить конструктивные особенности данной модели, акцентировать внимание на её практичности и так далее.
7 Рефлексия: 1.Для меня было интересным … 2. Я узнал (а) для себя … 3. Для меня было легко … 4. Для меня было трудным … 5. Для меня было бы лучше, если бы … 6. …
8 «Я в полной мере осознаю, что ни богатство, ни положение в обществе не могут быть устойчивыми, если они не покоятся на правде и справедливости. Поэтому я не свяжу свою совесть сделками, которые не принесут выгоды всем участникам. Я добьюсь своего, объединяясь с другими людьми.
Я подавлю в себе ненависть, зависть, подозрительность, чёрствость и цинизм, совершенствуя свою любовь к людям, ибо знаю, что плохое отношение к окружающим никогда не принесёт успеха». Хилл Н. «Думай и богатей». М., 1997г.
9 Итог занятия: Свой бизнес – это возможно? Если да, то при каких условиях? Умение работать в команде. Команда умеет четко организовать свою работу. Команда конкретно знает свою цель, знает, ради чего и как достичь этой цели.
Команда умеет ставить задачи по достижению цели и распределять свои возможности.
10 «До новых встреч! Спасибо за приятный день! Спасибо за приятный час!».
Источник: www.myshared.ru
Свой бизнес? Возможно ли это?. Урок – деловая игра по финансовой грамотности для учеников 4 класса
Урок в соответствии с требованиями ФГОС был разработан в рамках повышения квалификации по программе Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования.
– формирование личной ответственности за решения и поступки;
– актуализация знаний в сфере бизнес – деятельности;
– понимание и осознание высокого риска занятия бизнесом в условиях современной экономики.
– анализировать требования современного общества, а также находить способы удовлетворения в рамках современных условий;
– ставить цели и задачи (стратегические и тактические), а также находить пути реализации данных целей;
– проявлять мобильность в решении проблем (находить альтернативы решений);
– научиться анализировать экономическую информацию, а также аргументировано высказывать свою точку зрения.
– овладение базовыми понятиями в сфере бизнес – организации;
– умение решать задачи практического содержания, а также составлять бизнес – план.
Материалы и оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал с заданиями.
Структура урока – в прикрепленном файле.
Веселый экономический словарь
Стал владельцем, братцы, я – вот завода АКЦИЯ.
В море коварном товаров и цен бизнес-корабль ведет БИЗНЕСМЕН.
Будут целыми как в танке сбереженья ваши в БАНКЕ.
Дела у нас пойдут на лад, мы в лучший банк внесли свой ВКЛАД.
Коль трудился круглый год, будет кругленьким ДОХОД.
Чтобы ПАРТНЕРОВ не мучили споры, пишут ЮРИСТЫ для них ДОГОВОРЫ.
В банке висит агитация – деньги в кубышке съедает ИНФЛЯЦИЯ.
Приносить ДОХОДЫ стал в банке папин КАПИТАЛ.
Чуть ошибешься, в тот же момент рынок захватит твой КОНКУРЕНТ.
Как ребенка нет без мамы, так нет сбыта без РЕКЛАМЫ.
На товаре есть всегда обязательно ЦЕНА.
И врачу и депутату выдают за труд ЗАРПЛАТУ.
Люди ходят на базар покупают там ТОВАР.
Необходимо вставить название профессий в соответствии с их описанием
1 – оказывает услуги при заключении коммерческих, валютных, кредитных сделок, совершаемых на бирже между покупателем и продавцом; консультирует клиентов, осуществляет расчётно-аналитическую деятельность, покупает место на бирже: вознаграждение формирует за счёт комиссионных в процентах от суммы сделки.
2 – создаёт компьютерные программы, устраняет неполадки в той или иной программе, устанавливает программное обеспечение на различных предприятиях и индивидуально.
3 – составляет бюджет предприятия наиболее рационально, планирует расходы и доходы предприятия.
4 – основная задача этих специалистов – исследование спроса на производимую продукцию и организация её сбыта, то есть поиск потенциальных клиентов, определение тех сегментов рынка, куда эту продукцию целесообразно «продвигать».
5 – занимается оформлением витрин и выставок; разрабатывает дизайн, оборудует витрины и другие элементы выставочных комплексов.
6 – занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной компании, созданием эффективных рекламных текстов и слоганов.
7 – руководит отделом закупок, в его ведении склады, транспорт, таможенные проблемы. Формирует общую стратегию поставок товара, обеспечивает наиболее выгодную доставку его до склада, удачно выбирает транспорт, быстро систематизирует и размещает товар.
8 – создаёт наиболее благоприятные условия для клиентов, побуждает его сделать покупку именно в этом магазине, помогает при необходимости поменять купленный ранее товар. Убеждает клиента в выгоде приобретения именно этого товара.
9 – должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, фиксировать, систематизировать почту, информацию; должен владеть компьютером и другой оргтехникой, уметь организовать деловую встречу, изучать и анализировать состояние рынка. Важную роль при этом играют знание этикета и имидж секретаря.
10 – начисляет заработную плату работникам предприятия и составляет финансовый отчет
Профессии: БРОКЕР, ПРОГРАММИСТ, ЭКОНОМИСТ, МАРКЕТОЛОГ, ВИТРАЖИСТ, КОПИРАЙТЕР, ЛОГИСТИК, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ, БУХГАЛТЕР.
Авторы выражают благодарность всем преподавателям Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования за интересные лекции и предоставление своих методических материалов слушателям курсов.
Андрей Давиденко, учитель информатики школы №1143 города Москвы,
Анна Давиденко, учитель начальных классов школы №687 города Москвы
, учитель информатики школы №11 города Москвы,
Источник: ug.ru